отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.03.2023
Кармен, добрый день. После оформления посылки отправителю на подпись выдается экспресс-накладная, где необходимо проверить корректность всех внесенных данных. Поскольку выдача предусмотрена по коду, то без него сотрудник не сможет провести выдачу. В данном случае отправителем был изменен номер телефона на корректный для получения вами кода.
Также насчет повреждения на нашу почту info@boxberry.ru мы ожидаем фото внешней и внутренней упаковки для разбирательства. Также, если составляли акт с сотрудником, то направьте его скан/фото.
Георгий
Москва
03.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пришел в 19:54 в боксберри на хабаровской улице, при указаном времени работы до 20:00. Хотел отправить заказ авито доставкой. На что получил отказ в попыхах собирающейся уходить женщины и аргументы, что в программу уже не войти. Каждый раз с этим отделением какие-то приколы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2023
Георгий. здравствуйте. Напишите мне полный адрес отделения куда обращались, а также дату. Также укажите номер заказа, который хотели бы отправить. Поскольку вам оставленный был создан только сегодня, который принят на доставку.
Анна
Санкт-Петербург
05.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
25.03.2023 передала на отправление свою посылку из г.Санкт-Петербурга в Армению, г.Армавир . К сожалению, по своему незнанию положила в свое отправление ко всему прочему лекарство, но сотрудник службы при составлении описи даже не предупредил, что их отправлять нельзя, я узнала это уже после того, как посылка была принята на транзитном терминале Москвы. Далее я решила уточнить у оператора службы поддержки, можно ли ее вернуть на склад Санкт-Петербурга, чтобы убрать данные товары из заказа, но оператор Далер сообщил, что нужно оформить заявку на возврат и оплатить возвратный поток, что меня не устроило и я вышла из чата. 28.03.2023 мой статус отправления поменялся на Заказ передан на возврат, оператор просто сам за меня оформил возврат без моего согласия. Далее началась просто нервотрепка с сотрудниками службы поддержки, в конечном итоге позвонили и извинились с номера 7(499)391-56-22 и попросили забрать претензию на сотрудника, потому что они оказывается смогут отозвать заявку на возврат и отправить мою посылку. На мой вопрос о том, что там есть пару лекарств сказали, что таможня может и пропустит. Я согласилась. Сегодня 05.04-посылка так и лежит в Москве, хотя она уже завтра должна была быть в пункте выдачи Армении, г. Армавир. В службе поддержки кормят завтраками и бесконечно составляют запросы на которые никаких ответов нет. Полностью халатное отношение ВСЕХ сотрудников данной организации. До этого всегда отправляла ****** и никаких проблем не было, а тут в доме открылся их пункт и решила отправить, так как и цена была нормальная. Но лучше переплатить и не тратить свои нервы. Теперь вообще неизвестно, будет ли отправлена моя посылка или нет, а также не потеряли ли ее вовсе и в случае даже отказа таможни, я даже не уверена, что мне ее вернут с таким сервисом. А еще как оказалось, что при возврате таможней, я должна буду доплатить, чтобы забрать свое отправление. Если вы готовы тратить свои нервы, то добро пожаловать в Boxberry.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.04.2023
Анна, здравствуйте. С сотрудником провели беседу, напомнили о правилах составления заявок на возврат. По заказу уже внесли изменения. Посылка находится на складе г. Москва. До 06.04 ожидаем ответ по плановой дате отгрузки в г. Армавир.
Также после отгрузки будет установлен соответствующий статус.
Анна
Санкт-Петербург
06.04.2023
Вчера мне пришел ответ на данном ресурсе, а также в чате приложения, что ответ поступит до 06.04., а в чате было указано, что до утра 06.04. На текущий момент никаких ответов так и не поступило, я не хочу ждать никаких ответов на запрос, а ПРОСТО хочу получить обратно свое отправление. Составила вчера запрос на возврат, сегодня позвонила сама и девушка сказала, что запрос должен быть обработан до 07.04., сейчас оказывается, что существуют два запроса по возврату и по второму срок до 20.04.. Посылка где-то гуляет уже с 26.03.,но сотрудников это не волнует, они только составляют запросы. Уважаемая организация, верните мне мое отправление. Когда ваш сотрудник (о котором говорилось выше) отменил по ошибке мой заказ, то статус, что отправление отправлено на возврат появилось на следующий день. Такими темпами я получу обратно свое отправление еще через месяц! Ускорьте работу своих служб, чтобы вернуть мне мое отправление, так как ошибка ваша, сегодня отправление еще находится в Москве, а должно было быть в Армении на пункте выдачи! Оно быстрее бы и без нерворепки дошло уже любой другой службой!
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.04.2023
Анна, здравствуйте. Заявка оформлена на возврат груза отправителю. На внесение изменений требуется время, поскольку заказ уже подготовили для отгрузки в Армению. Запрос в работе до 11.04 включительно. Как правило, ответ поступает намного ранее.
Ожидайте смену статуса при отслеживании.
Анна
Санкт-Петербург
08.04.2023
Елена, я не знаю откуда у Вас такая информация о дате 11.04., мне сейчас говорят, что до 20.04. и включительно. И более того, Ваш оператор сейчас сообщил, что если мою возвратную накладную не успеют обработать в ближайшее время, то несмотря на мой запрос, ее все равно отправят в Армению, если запрос не будет обработан в ближайшее время! Кому верить вообще? Вчера мне оператор сказал, что ни в коем случае не отправят, так как заявка на возврат, сегодня, что она на центральном складе и будет в ближайшее время передана на доставку! Будьте так любезны и скажите уже правду, что и как !
Роланд
Москва
06.04.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли посылку, отправили из Смоленска в Москву 30.04 сейчас 06.04
04.04 написали что посылка на месте и можно забирать. Я пришел, сказал номер, сказали, что какая то ошибка и посылка не приехала еще и сказали ожидать 2-3 дня и скажут статус посылки. Сегодня мне сказали, что не знают где находиться посылка, в течении 25 дней ее будут искать. Посылка стоит 110000 рублей, кучу нервов потратил, времени, денег. Крайне не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.04.2023
Роланд, здравствуйте. По итогу проведенной проверки найти груз не удалось. В процессе доставки произошла потеря. Согласно договора Оферты мы несём ответственность перед отправителем груза в размере указанной при оформлении объявленной стоимости вложения. По вопросу компенсации свяжемся напрямую с отправителем.
Александр
Тула
09.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
При отправке товара,были озвучены сроки 5-6 дней.По факту вышло 7 дней.Не выполняют условия и сроки.Никому не рекомендую и не советую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.04.2023
Добрый день, Александр.
Сроки доставки Боксберри исчисляются в рабочих днях. Доставка из Зеленогорска в Тулу - 5 рабочих дней. Прибытие ожидалось 7 апреля, но произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Сергей
Калуга
11.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительно. Висит с 8 что отгружен на транзитном терминале. И тишина, заявку оставлял со склада - молчат. Что за халатное отношение
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.04.2023
Сергей, добрый день. По оставленной вами заявке проводилась проверка, на что требуется время. В скором времени груз отправили в г. Обнинск. Получение доступно с 12.04.
Ольга
Санкт-Петербург
18.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправили посылку из Москвы,сегодня рано утром посылка уже была в городе получателе,но до пункта выдачи не доехала!Зато позвонили из boxberry и сказали,что хрупкий груз в посылке разбился!Что отправитель плохо упаковал хрусталь и 2 плафона разбились и что завтра я получу посылку без 2-ух плафонов.Я позвонила отправителю,он заявил,что упаковал хорошо и показал сотруднику boxberry!Сотрудник подтвердил,что все хорошо упаковано и что он обозначит,что это хрупкий груз!Почему же разбились плафоны?Может посылку уронили и сотрудники поняли,что разбили груз?Что им пришлось вскрывать посылку и все переупаковывать?За такую бережнуюпересылку я ещё должна заплатить 885 руб.!!!Мало того,что груз разбит,так ещё и перевозка за такую стоимость???Кто мне возместит ущерб?Да,у отправителя есть видео,где все было в целости и с хорошей упаковкой!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru