отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.04.2023
Ольга, здравствуйте. Повреждение произошло по той причине, что внутренняя упаковка не соответствовала сохранности вложения. Необходимо каждую позицию упаковывать в амортизирующий материал. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. Согласно договора Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет Отправитель. В данном случае с его стороны не были соблюдены установленные требования к упаковке.
Алексей
Великий Новгород
18.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте, пришло уведомление о поступлении товара, пришел забирать в пункт выдачи, мне отказались выдавать из-за технических неполадок, деньги заморожены, так как заказывал через авито, что делать и когда решится вопрос?
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Липецк
19.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день

Есть вопрос по поводу отделения доставки г.Липецк отделение по ул Бачурина 16
Сегодня сотрудник отделения заявила, что с сегодняшнего дня будет проводится досмотр посылок в присутствии отправителя(получателя), но и при получении (не только отправке) не смотря на мой отказ об вскрытии посылки. И обязательно проверка на соответствие содержимого моему интернет заказу на авито.
Мой вопрос к сотруднику отделения: Это теперь на всех отделениях?
Получил странный ответ: Не знаю, наверно на всех. Вам какая разница?

Прошу прояснить эту ситуацию.

С уважением Михаил
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.04.2023
Михаил, добрый день. Получатель может отказаться от услуги проверки вложения и забрать заказ. Но в таком случае, если после вручения и установления статуса у получателя возникнут какие-либо недочеты, то компания дальнейшей ответственности не несёт. Дополнительно сотрудникам напомнили об условиях выдачи, чтобы дальнейшая консультация была корректна.
Владимир
Чебоксары
21.04.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
Моя история такова. Я отправил посылку из Чебоксар в Южно-Сахалинск. (Анемометр: устройство размером с мыльницу). Заплатил 547 рублей. Дороговато, но так захотел покупатель. Через неделю (!!!) вдруг получаю СМС с угрожающим содержанием, что если я не заберу посылку, то её через несколько дней утилизируют! Приехал в пункт этот, выясняется, что они обнаружили там батарейку Крона! И хотят за возврат около 500 рублей! В сумме набегает тысяча - сумма внушительная для пенсионера! Я платить не стал, позвонил в Боксбери, там выслушав мои возмущения, обещали подумать и снизить цифру за возврат, или вовсе обнулить. Обещали ответить по эл. почте через 5 дней. Ответа не было. Позвонил опять, опять то же самое, продлили срок до утилизации, опять обещали ответ почтой. Опять не дождался. Позвонил вновь. Объявили о своём решении: вернуть посылку за 109 рублей. Понял, что лучшего не добьюсь, заплатил, забрал. За это время покупатель, естественно, отказался покупать прибор... Оказывается, в нём была Крона, а это, по их словам, 9-й уровень опасности !!! Это старая добрая солевая батарейка Крона! Свою долю вины не снимаю: просто забыл её вытащить... Но люди спокойно пересылают сотовые телефоны, в которых действительно аккумуляторы взрываются, видео с этим много в интернете. Но Крона!!! Так можно вообще не заниматься заявленным видом деятельности (пересылка), а просто понаписать правил (которые никто не читает, их ещё попробуй найди!), неделю подержать у себя и затребовать денег за возврат! Двойной тариф из ничего! А тарифы у них дорогие. Короче: никогда не связывайтесь с Боксберри и всем передайте!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.04.2023
Владимир, добрый день. На сайте boxberry.ru в открытом доступе в разделе документы размещен список вложений запрещенных к отправке. Работу таможенных органов мы не контролируем, соответственно вносить какие-либо изменения не можем. Отправитель несет ответственность за передаваемый груз. Согласно договору Оферты при передаче груза он подтверждает, что ознакомлен со всеми правилами и груз соответствует установленным требованиям.
По вашему заказу признан 9-й класс опасности. В связи с чем и оформлен возврат.
Сумма устанавливается с учетом фактически пройденного пути груза.
Светлана
Краснодар
23.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доставку отправили 19.04.23 сотрудница уверяла что в течении 2 дней доставят и человек получит подарок ко дню рождения!
Срок доставки написан 21.04.23
Сегодня 22.04.23 и ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ а подарок радует склады Боксбери))
Уже сомневаюсь что посылка придёт даже 24.04.23г
не соблюдают сроки доставки!!! Прибавляйте еще 3-4 дня к сроку доставки !
Не советую , обман!
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Кстово
27.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Доставка из Калининграда заняла 33 дня. Трек не отслеживается.
Три раза делал запрос, по поводу пропавшего отправления, обещали дать информацию, но так ничего не написали и не звонили. Полный игнор клиента. Очень странная компания.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.04.2023
Юрий, добрый день. Доставка длительное время происходила по той причине, что действует ограничение по провозных емкостей на вагоне. Соответственно заказы отгружаются по очереди. Об этом вам сотрудник сообщал при обращении в чате.
В г. Кстово доставили заказ 26.04.
Вадим
Москва
02.05.2023
проверено администрацией
Сервис международных отправлений просто полнейшее пробитое дно на минус 5 этажей. Хотя слово сервис даже громко сказано. Неквалифицированными кадры во всех направлениях. Видимо весь персонал палками загоняют на работу что они ее так ненавидят и ничего не делают от слова совсем.
Оплатил пересылку в начале феврале, сегодня уже май. Разумеется ничего не отправили, и разумеется пропали со всех способов связи. Телефон всегда сбрасывается, мои любые вопросы по почте игнорят.
Видимо надо в прокуратуру написать, да боюсь юридически Шалаш их зарегистрирована специально не в России, как раз для таких случаев. В общем остерегайтесь их услуг, или будьте готовы что вас кинут.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Иркутск
02.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал через сбермегамаркет телефон, выбрал пункт выдачи боксбери, в итоге посылка висит в статусе в пути в город получателя поддержка особо никак не работает, 28.04 составила какой то запрос своим коллегам и ответ я на него получу только 05.05.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.05.2023
Евгений, добрый день. Ваш заказ сегодня 02.05 поступил на склад г. Иркутск. Ориентировочно завтра ожидаем поступление в отделение. Ориентируйтесь на уведомление о готовности к выдаче.
Наталья
Москва
08.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправила 2 посылки 26 апреля из Москвы в Ереван с личными вещами. По отслежке пробивается только На пути в город получателя и всё. И это последняя запись ещё за 29 апреля. С тех пор ни ответа ни привета. Контрольный срок истек ещё 4 мая. Сайт почты Армении ничего не показывает по этим номерам тоже. Обещали доставку за 5 дней. В итоге на доставлена ни одна из посылок. И неизвестно где они и когда будут доставлены. Мои посылки потеряли?? Обе? Чем вызвана задержка? Когда можно будет получить посылки?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.05.2023
Наталья, здравствуйте. Заказы уже поступили на территорию Армении. Ориентировочно в течение 1-2х рабочих дней заказы будут готовы к выдаче. О чем получателя партнер оповестит.
Раиса
Нижний Новгород
09.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришла посылка в офис ближе к работе,ул. Маршала Казакова 3, так как праздничные дни, специально приехала с другого конца города получить посылку. Сказали, что не работает сайт, заявку подали с утра.Попросила решить вопрос с вышестоящими сотрудниками , что бы по паспорту выдали посылку. Она уже пришла и находилась на месте. Девушка просто тупо отвечала . Что ничего сделать не может. Как так? Не возможно решить проблему? Это же не моя проблема , а проблема фирмы и она должна решить ее. Один ответ- пишите в чат. Позвонила в поддержку, там тот же ответ- ничего сделать не можем! Никто! Совсем никто не хотел решать эту проблему. Что - разве не возможно по фамилии , по паспорту выдать посылку? Что здесь невозможного? Интернет есть интернет,, могут быть проблемы, почему никто даже не пытался решить и исправить свой косяк. Недавно пришла Смс что получите посылку, что мне нужно было весь день сидеть и ждать? Настолько не приятно отношение сотрудников, что слово Боксберри и слышать больше не хочу, нервный тик начинается. Как у Райкина- к пуговицам есть претензии? Никто не отвечает. А посылку так и не получила.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru