отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.05.2023
Раиса, добрый день. Мы уточняем у отделения, что произошло. До 12.05 оповестим по возможности обращения получения.
По заказу предусмотрен код, без него программа не позволит провести выдачу. Соответственно изменить условие выдачи технически невозможно.
Раиса
Нижний Новгород
10.05.2023
Я второй раз отправляю вам жалобу на не выдачу мне посылки по причине мне совсем неинтересной как клиенту.Спасибо, что ответили, что пуговицы пришиты крепко. То что у вас программа не работает, меня не интересует от слова Совсем ! Посылка пришла на место я пришла получить. В чем дело? Что программа не работает, мне сказал человек, который выдает груз, это же мне сказал и оператор на связи поддержки, это же самое мне и Вы отвечаете. Мне это не интересно! Я обратилась в офисе так- звоните куда хотите вышестоящим менеджерам директорам, меня это не волнует. Выдайте мне груз, который есть на складе.А вы мне опять про пуговицы По Райкину. Претензий к пуговицам нет.? Нет- пришиты накрепко.А груз не получила.Скажите, пожалуйста , на каком основании мне не выдали груз.Про пуговицы не говорите! Не говорите мне про программу.Если она не работает- примите решение работать вручную.Это же просто позор компании, что не смогли выдать посылку. Да по паспорту выдайте .!!! Почему все ссылаетесь на программу. Я просила решить этот вопрос на более высоком уровне. Вопрос был не решен, я не получила посылку. Если еще приеду и программа не будет работать тогда что делать. Вот так же писать, кричать, топать ногами, Все равно это бесполезно. Остаётся одно, никогда не иметь дело с Вами, да Ещё и всем говорить, что бы близкому вам не подходили.Это хоть право у меня осталось.
Рената
Дербент
09.05.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
НИКОГДА!!! Никогда не пользуйтесь этой горе доставкой, если цените свои деньги, нервы и время. Родной человек отправил мне посылку из-за границы в Москву, нужно было передать её как-то в Дагестан себе, выбрала (на свою голову и очень сильно пожалела.....ах, если бы я только увидела отзывы тут )Составила отправление в мобильном приложении самолично (я не глупая, что заполняю вижу), попросила отнести подругу и просто передать посылку, выбрала коробку размера М, попросила подругу проверить всё ли вмещается, если нет, я отменю заказ и сделаю новый. Всё уместилось. Отправляли 28 апреля. В приложении 5 рабочих дней и 500 рублей оплата показывало перед отправкой, в итоге, после отправки выросло до почти 900 рублей и срок увеличился до 16 мая!!! В итоге моя посылка приехала вообще в АБАКАН!!! И срок хранения до 15 мая!!! В приложении все данные введены были верно!!! А теперь смотрю в разделе штрихкод рядом с моим адресом и индексом приписан какой-то левый индекс Абакана. Как моя посылка оказалась в Абакане!? Откройте карту и посмотрите, как это далеко от Дагестана. Незамедлительно требую разобраться в ситуации и доставить мою посылку по верному адресу! Операторы на линии ничего не знают и знать не хотят!! Говорят, что стоимость изменилась из-за того, что не поместилось в коробку!!! Вы УЖЕ испортили все впечатления от подарка!!! Теперь очередь за моими нервами! В любом случае, напишу об этом на всех площадках, а так же подключу своих друзей блогеров-миллионников сделать репосты!!! Так же, если там хоть что-то пропадет или сломается, буду писать в прокуратуру. Через пару месяцев от вас ничего не останется, поверьте!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.05.2023
Рената, добрый день. Я сделала запрос коллегам, чтобы проверили детали по оформлению. Поскольку у вас оформлена курьерская доставка в г. Дербент, а заказ поступил в г. Абакан, откуда осуществить доставку невозможно.
Также по этому ответу далее корректно оповестим по установленной сумме к оплате. Ориентировочно 10-11.05 получим сведения.
Янъ
Астана
11.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Никогда больше не закажу доставку у Боксберри!
Доставка габаритного груза из СПб в Астану. Отправитель указал адрес доставки, сотрудник принял и отправил, но забыл упомянуть, что по указанному адресу доставка такого груза недоступна. Там постоматы.
В итоге две большие коробки прибыли на другой конец города. Служба поддержки отфутболивает к партнерам в Казахстане, и, после долгих споров, закрывает чат. Видимо Боксберри совсем не хочет нести ответственность за посылки.
По какой причине я должен обращаться к третьему лицу (которые к слову отправляют обратно в Боксберри и правильно делают), если доставка заказана у Боксберри? Меня, как клиента, не должно волновать то, какие партнеры в Казахстане осуществляют посылку до места назначения. И в чем проблема перенаправить заказ в отделение без постоматов, тем более что рядом такое есть?
Если адресат инвалид или пожилой человек, вы тоже отправите его на другой конец города?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2023
Добрый день. Сотрудник вносит те данные, которые ему диктует отправитель. Соответственно уточняющих моментов по отделениям/постаматам не происходит. В день вашего обращения 11.05 сотрудник сделал заявку, чтобы наши менеджеры связались с партнером и уточнили сведения по местонахождению заказа. Но, на следующий день получатель уже забрал заказ. Соответственно для быстрого решения рекомендуем сразу обращаться в службу доставки на территории Казахстана.
Лариса
Волгоград
17.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Никогда не пользуйтесь доставкой боксберри, если не хотите быть обманутыми и ограбленным. Это самая ужасная доставка из всех, какими -либо я пользовалась.
Служба поддержки просто кошмар, ни эмпатии, ни клиентоориентированности.
При расчете в приложении одна стоимость, по факту больше на 150 руб. И в приложении не указано, что рассчет примерный, приблизительный. При том, что упаковка по размеру в приложении была выбрана большего размера, чем по факту отправления. И на сайте позже скорректировали стоимость отправления.НО! В возврате разницы в стоимости отправления клиенту отказали, даже признав свою ошибку. Это вообще за гранью. Типа, если вас не устроила стоимость, не отправляйте. Браво! Зачем тогда предлагать в приложении рассчет стоимости отправления, если по факту оплата пройдет на другую, большую стоимость?? Больше ни за что не выберу эту доставку и другим не посоветую, если они,конечно, не мазахисты.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2023
Лариса, здравствуйте. Стоимость доставки может изменяться, если меняются какие-либо данные. В вашем случае, стоимость доставки была рассчитана корректно. Проверить это можно в калькуляторе для физических ли на сайте boxberry.ru. При использовании габаритов большего размера, соответственно стоимость будет увеличиваться. Разница не возникает в сумме, соответственно возврату ничего не подлежит.
Проверьте, возможно, что при предварительном оформлении вы указали упаковку меньшего размера, чем использовали.
Валерия
Москва
17.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
17.05 было сдано отправление в ПВЗ Саларьевская, 9, Москва.
Отправление было оформлено в приложение, сумма по приложению составляла 1220, 39 р. Оплачивалось отправителем.
При отправке сотрудник усиленно просил деньги наличкой, налички не было. Якобы не заряжен терминал, я ушла, вернулась через 10 минут, отделение было вообще на перерыве ( и это в час пик в 18-30), разумеется образовалась большая толпа, когда открылось отделение, я зашла и оплатила по карте, никаких чеков мне при этом выдано не было. И по итогу с меня списали больше денег (это я увидела в выписке позже). В момент оплаты проверить возможности не было, т.к. зашла огромная толпа людей, т.к. в час-пик на обед не закрываются (а это постоянно у данного ПВЗ)
Сразу же обратилась и на горячую линию и в чат, обещали разобраться и дать ответ в течении 2-3 дней.
Прошла неделя, сегодня, как оказалось, никто этим и не занимался.
Сотрудник в чате **** Инга, уверяет меня, что отправление не было оформлено в приложении со скидкой, потом начала говорить, что промокод не виден в отправлении (только так и не смогла сказать, где же это смотреть), как итог решения никакого.
Требую разобраться и вернуть мне излишне уплаченные деньги, потому что на лицо обсчет невыданный кассовый чек и терминальный чек.
На данный момент составлено обращение в проверяющие органы о невыданных чеках .
Прошу представить мне ФИО сотрудника, работавшего в ПВЗ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.05.2023
Валерия, добрый день. При оформлении посылки в отделении по техническим причинам промокод не был применен. Соответственно по этой причине с вас и взяли оплату больше. Проблему устранили. Нашим специалистом 21.05.2023 на электронную почту были высланы документы для заполнения для возврата разницы оплаченных денежных средств.
Отделение в течение рабочего дня на 15 минут примерно может закрываться по определенным причинам. Также сообщаю, что данные сотрудников не предоставляются.
Андрей
Балаково
20.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Честно говоря, вчера после того как начитался тут отзывов, сильно расстроился. Т.к. с данной компанией связался впервые. Было очень большое желание написать негативный отзыв. Настраивался на худшее потому что посылка задерживалась неизвестно где. Шел с магазина довольно хрупкий электроприбор стоимостью более 100тр. И к тому же подстегивало то что прибор очень желанный и долгожданный, приобретенный по предзаказу в очереди за 2.5 месяца, привезенный из-за границы. Но всё прошло удачно, задержка оказалась всего 1 день. Прибор пришел в целости и сохранности. Разве что углы у коробки немного помяты, тут я не могу предъявить претензию, не знаю в каком состоянии она пришла продавцу с Австралии. Главное что содержимое не пострадало. От меня Большая благодарность Boxberry!
Лилия
Москва
22.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
12.05.23 была отправлена посылка из Набережных Челнов. Дата доставки 17.05.23. По статусам она дважды была в пункте выдачи. Сейчас опять поменялся статус, что она на складе. Что это? Как так? Операторы пишут только заявки и озвучивают то, что я и так вижу. Разберитесь уже и доставьте мне груз.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.05.2023
Лилия, добрый день. Посылка фактически уже отгружена в отделение. Ориентировочно сегодня-завтра ожидаем сведения о готовности получения. О чем вам поступит смс сообщение с кодом.
Андрей
Ейск
29.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Расстояние между пунктом отправки посылки и пунктом выдачи 200км.
Посылка была отправлена 23.05.23. Сегодня 29.05.23 и посылка ещё дальше чем была. На горячей линии сказали, что прийдет 05.06.23.
200км почти полмесяца?
Я в шоке.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2023
Андрей, добрый день. По направлению Тихорецк-Ейск доставка производится в течение 9-ти рабочих дней, не считая лян приема. Информация об этом размещена у нас на сайте boxberry.ru. Заказ с 29.05 готов к выдаче по адресу: Ейск г, Мичурина ул, д.25/2. Получение по коду, который выслан в смс.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru