|
Я второй раз отправляю вам жалобу на не выдачу мне посылки по причине мне совсем неинтересной как клиенту.Спасибо, что ответили, что пуговицы пришиты крепко. То что у вас программа не работает, меня не интересует от слова Совсем ! Посылка пришла на место я пришла получить. В чем дело? Что программа не работает, мне сказал человек, который выдает груз, это же мне сказал и оператор на связи поддержки, это же самое мне и Вы отвечаете. Мне это не интересно! Я обратилась в офисе так- звоните куда хотите вышестоящим менеджерам директорам, меня это не волнует. Выдайте мне груз, который есть на складе.А вы мне опять про пуговицы По Райкину. Претензий к пуговицам нет.? Нет- пришиты накрепко.А груз не получила.Скажите, пожалуйста , на каком основании мне не выдали груз.Про пуговицы не говорите! Не говорите мне про программу.Если она не работает- примите решение работать вручную.Это же просто позор компании, что не смогли выдать посылку. Да по паспорту выдайте .!!! Почему все ссылаетесь на программу. Я просила решить этот вопрос на более высоком уровне. Вопрос был не решен, я не получила посылку. Если еще приеду и программа не будет работать тогда что делать. Вот так же писать, кричать, топать ногами, Все равно это бесполезно. Остаётся одно, никогда не иметь дело с Вами, да Ещё и всем говорить, что бы близкому вам не подходили.Это хоть право у меня осталось. |
|
НИКОГДА!!! Никогда не пользуйтесь этой горе доставкой, если цените свои деньги, нервы и время. Родной человек отправил мне посылку из-за границы в Москву, нужно было передать её как-то в Дагестан себе, выбрала (на свою голову и очень сильно пожалела.....ах, если бы я только увидела отзывы тут )Составила отправление в мобильном приложении самолично (я не глупая, что заполняю вижу), попросила отнести подругу и просто передать посылку, выбрала коробку размера М, попросила подругу проверить всё ли вмещается, если нет, я отменю заказ и сделаю новый. Всё уместилось. Отправляли 28 апреля. В приложении 5 рабочих дней и 500 рублей оплата показывало перед отправкой, в итоге, после отправки выросло до почти 900 рублей и срок увеличился до 16 мая!!! В итоге моя посылка приехала вообще в АБАКАН!!! И срок хранения до 15 мая!!! В приложении все данные введены были верно!!! А теперь смотрю в разделе штрихкод рядом с моим адресом и индексом приписан какой-то левый индекс Абакана. Как моя посылка оказалась в Абакане!? Откройте карту и посмотрите, как это далеко от Дагестана. Незамедлительно требую разобраться в ситуации и доставить мою посылку по верному адресу! Операторы на линии ничего не знают и знать не хотят!! Говорят, что стоимость изменилась из-за того, что не поместилось в коробку!!! Вы УЖЕ испортили все впечатления от подарка!!! Теперь очередь за моими нервами! В любом случае, напишу об этом на всех площадках, а так же подключу своих друзей блогеров-миллионников сделать репосты!!! Так же, если там хоть что-то пропадет или сломается, буду писать в прокуратуру. Через пару месяцев от вас ничего не останется, поверьте!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Рената, добрый день. Я сделала запрос коллегам, чтобы проверили детали по оформлению. Поскольку у вас оформлена курьерская доставка в г. Дербент, а заказ поступил в г. Абакан, откуда осуществить доставку невозможно. Также по этому ответу далее корректно оповестим по установленной сумме к оплате. Ориентировочно 10-11.05 получим сведения. |
|
Никогда больше не закажу доставку у Боксберри! Доставка габаритного груза из СПб в Астану. Отправитель указал адрес доставки, сотрудник принял и отправил, но забыл упомянуть, что по указанному адресу доставка такого груза недоступна. Там постоматы. В итоге две большие коробки прибыли на другой конец города. Служба поддержки отфутболивает к партнерам в Казахстане, и, после долгих споров, закрывает чат. Видимо Боксберри совсем не хочет нести ответственность за посылки. По какой причине я должен обращаться к третьему лицу (которые к слову отправляют обратно в Боксберри и правильно делают), если доставка заказана у Боксберри? Меня, как клиента, не должно волновать то, какие партнеры в Казахстане осуществляют посылку до места назначения. И в чем проблема перенаправить заказ в отделение без постоматов, тем более что рядом такое есть? Если адресат инвалид или пожилой человек, вы тоже отправите его на другой конец города? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Сотрудник вносит те данные, которые ему диктует отправитель. Соответственно уточняющих моментов по отделениям/постаматам не происходит. В день вашего обращения 11.05 сотрудник сделал заявку, чтобы наши менеджеры связались с партнером и уточнили сведения по местонахождению заказа. Но, на следующий день получатель уже забрал заказ. Соответственно для быстрого решения рекомендуем сразу обращаться в службу доставки на территории Казахстана. |
|
Никогда не пользуйтесь доставкой боксберри, если не хотите быть обманутыми и ограбленным. Это самая ужасная доставка из всех, какими -либо я пользовалась. Служба поддержки просто кошмар, ни эмпатии, ни клиентоориентированности. При расчете в приложении одна стоимость, по факту больше на 150 руб. И в приложении не указано, что рассчет примерный, приблизительный. При том, что упаковка по размеру в приложении была выбрана большего размера, чем по факту отправления. И на сайте позже скорректировали стоимость отправления.НО! В возврате разницы в стоимости отправления клиенту отказали, даже признав свою ошибку. Это вообще за гранью. Типа, если вас не устроила стоимость, не отправляйте. Браво! Зачем тогда предлагать в приложении рассчет стоимости отправления, если по факту оплата пройдет на другую, большую стоимость?? Больше ни за что не выберу эту доставку и другим не посоветую, если они,конечно, не мазахисты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, здравствуйте. Стоимость доставки может изменяться, если меняются какие-либо данные. В вашем случае, стоимость доставки была рассчитана корректно. Проверить это можно в калькуляторе для физических ли на сайте boxberry.ru. При использовании габаритов большего размера, соответственно стоимость будет увеличиваться. Разница не возникает в сумме, соответственно возврату ничего не подлежит. Проверьте, возможно, что при предварительном оформлении вы указали упаковку меньшего размера, чем использовали. |
|
17.05 было сдано отправление в ПВЗ Саларьевская, 9, Москва. Отправление было оформлено в приложение, сумма по приложению составляла 1220, 39 р. Оплачивалось отправителем. При отправке сотрудник усиленно просил деньги наличкой, налички не было. Якобы не заряжен терминал, я ушла, вернулась через 10 минут, отделение было вообще на перерыве ( и это в час пик в 18-30), разумеется образовалась большая толпа, когда открылось отделение, я зашла и оплатила по карте, никаких чеков мне при этом выдано не было. И по итогу с меня списали больше денег (это я увидела в выписке позже). В момент оплаты проверить возможности не было, т.к. зашла огромная толпа людей, т.к. в час-пик на обед не закрываются (а это постоянно у данного ПВЗ) Сразу же обратилась и на горячую линию и в чат, обещали разобраться и дать ответ в течении 2-3 дней. Прошла неделя, сегодня, как оказалось, никто этим и не занимался. Сотрудник в чате **** Инга, уверяет меня, что отправление не было оформлено в приложении со скидкой, потом начала говорить, что промокод не виден в отправлении (только так и не смогла сказать, где же это смотреть), как итог решения никакого. Требую разобраться и вернуть мне излишне уплаченные деньги, потому что на лицо обсчет невыданный кассовый чек и терминальный чек. На данный момент составлено обращение в проверяющие органы о невыданных чеках . Прошу представить мне ФИО сотрудника, работавшего в ПВЗ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерия, добрый день. При оформлении посылки в отделении по техническим причинам промокод не был применен. Соответственно по этой причине с вас и взяли оплату больше. Проблему устранили. Нашим специалистом 21.05.2023 на электронную почту были высланы документы для заполнения для возврата разницы оплаченных денежных средств. Отделение в течение рабочего дня на 15 минут примерно может закрываться по определенным причинам. Также сообщаю, что данные сотрудников не предоставляются. |
|
Честно говоря, вчера после того как начитался тут отзывов, сильно расстроился. Т.к. с данной компанией связался впервые. Было очень большое желание написать негативный отзыв. Настраивался на худшее потому что посылка задерживалась неизвестно где. Шел с магазина довольно хрупкий электроприбор стоимостью более 100тр. И к тому же подстегивало то что прибор очень желанный и долгожданный, приобретенный по предзаказу в очереди за 2.5 месяца, привезенный из-за границы. Но всё прошло удачно, задержка оказалась всего 1 день. Прибор пришел в целости и сохранности. Разве что углы у коробки немного помяты, тут я не могу предъявить претензию, не знаю в каком состоянии она пришла продавцу с Австралии. Главное что содержимое не пострадало. От меня Большая благодарность Boxberry! |
|
12.05.23 была отправлена посылка из Набережных Челнов. Дата доставки 17.05.23. По статусам она дважды была в пункте выдачи. Сейчас опять поменялся статус, что она на складе. Что это? Как так? Операторы пишут только заявки и озвучивают то, что я и так вижу. Разберитесь уже и доставьте мне груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лилия, добрый день. Посылка фактически уже отгружена в отделение. Ориентировочно сегодня-завтра ожидаем сведения о готовности получения. О чем вам поступит смс сообщение с кодом. |
|
Расстояние между пунктом отправки посылки и пунктом выдачи 200км. Посылка была отправлена 23.05.23. Сегодня 29.05.23 и посылка ещё дальше чем была. На горячей линии сказали, что прийдет 05.06.23. 200км почти полмесяца? Я в шоке. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день. По направлению Тихорецк-Ейск доставка производится в течение 9-ти рабочих дней, не считая лян приема. Информация об этом размещена у нас на сайте boxberry.ru. Заказ с 29.05 готов к выдаче по адресу: Ейск г, Мичурина ул, д.25/2. Получение по коду, который выслан в смс. |