|
Светлана, здравствуйте. Перед оформлением заказа, вы можете указать для себя удобное отделение. Например, по графику работы. Мы самостоятельно не устанавливаем отделение выдачи. Ваш заказ без нарушений доставили в отделение 27.05. После того, как он принимается в отделении, то сообщение на отправку формируется автоматически. Но поступить оно может с задержкой от 15-ти минут до нескольких часов. В зависимости от оператора сотовой сети. Хотела бы дополнить, что вы сообщение о готовности получения вам доставлено было в течении 30 минут, как заказ был готов к вручению. |
|
Отправлял посылку новые свои наушники,я даже не думал что будет такая ситуация,покупатель на юле оплатил,я отправил через boxberry,благо рядом,потом мне покупатель пишет,что я его обманул что наушники не оригинал,я посмеялся,ведь у меня чек есть,сделал отказ,ладно жду свои наушники,пришли,получил думаю ну пришел мой товар,все должно быть хорошо,сел в машину открываю,я был в шоке,в коробке не оригинальные наушники,товар не мой,написал в тех поддержу,почти месяц мурыжили,какие доказательства я им прислал,все что было,итог отказ! Ах да,как только клиент отменил заказ,он сразу везде меня закинул в черный список и на связь не выходил!!! Я думаю либо там где получал покупатель,в сговоре,либо была подмена во время транспортировки либо на месте,не буду грешить,но я клянусь,я просто в шоке! И да господа,я не конкурент,а обычный человек,который просто воспользовался данной услугой!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день. По данной ситуации соответствующий отдел проводил проверку. Проверены были все камеры наблюдения, а также документация. В компенсации денежных средств было принято решение отказать. Также фотографии были сделаны не в отделении, а за пределами. Ознакомиться с условиями выдачи можно также на сайте. |
|
Отвратительное отношение к посылкам. Отправляла недавно керамическое блюдо, очень плотное и толстое. Упаковала в несколько слоев пупырчатой пленки, в коробку, на которой со всех сторон написала фломастером ХРУПКОЕ. Пришли одни осколки!!! Это ж с какой высоты надо скинуть достаточно легкую посылку на пол, чтобы товар в коробке (!) разлетелся на мелкие осколки? И персонал грубый, неприветливый. Это г. Ростов-на-Дону, 1-я Майская, 10. Все отвратительно! Не рекомендую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте. По данной ситуации вам необходимо обращаться на сторону площадки. Согласно договору сотрудничества с партнером, Авито самостоятельно проводит разбор и информирует по итогу. |
|
Доброго времени суток , мне раньше нравилась компания boxberry с авито заказывал только через неё . В этот раз пришёл в пункт выдачи получить посылку говорят нужен паспорт обязательно , я говорю всегда получал посылку по номеру телефона и коду . Я в авито лет 10 назад создавал аккаунт указал никнейм естественно с паспортом он не совпадает , она говорит измените профиль в авито , туда звоню профилактические работы . Придется посылке ехать назад а доставкой boxbery больше пользоваться не собираюсь и другим не советую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, здравствуйте. По согласованию с площадкой выдача была введена по коду и предъявлению оригинала паспорта. Условия об этом размещены у нас на сайте boxberry.ru, а также в Авито. Для внесения изменений вам необходимо связаться с поддержкой площадки. |
|
13 числа была посылка по Спб. Авито-доставка. Сегодня 20. Посылка так и не дошла. По отслеживанию боксберри стоит статут успешно выдана. Но посылка не получена. Хотелось бы узнать, где она и получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день. Дальнейшей доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. Чтобы узнать номер отслеживания и детали по доставке вам необходимо обратиться в поддержку Авито. |
|
Как понять то что мне поддержка говорит, что посылка на складе и будет отравлена через 2-3 ориентировочно , а по трек коду она уже едет ко мне? Так причем время прибытия посылки написано 23 июня и это пугает. Заказывал я с Москвы до Могилёва
на контроле у сотрудника компании
|
|
Борис, здравствуйте. Заказ на текущий момент находится на складе г. Москва. Ожидаем отгрузку в г. Могилев, о чём будет установлен соответствующий статус. На синхронизацию статусов иногда требуется больше времени. В связи с чем, когда заказ уже обработали на складе, то у вас было показано, что он в пути. |
|
Изначально все было отвратительно. Посылка была до 21 числа в Москве, а придти должна была 23. Думал что будет идти до 27 числа, так и поддержка думала, но после того как я написал отзыв все сразу же поменялось. За два дня я получил свою посылку уже и забрал ее. Короче говоря спасибо Елене которая как то посодействовала в том чтобы моя посылка дошла вовремя, но пользоваться боксберри я не буду. |
|
Не понятно в каком городе посылка на данном этапе,это очень не удобно,заказывал через авито
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте. На текущую дату 25.06 заказ находится на складе г. Ростов-на-Дону. Ожидаем отгрузку. Детальное отслеживание есть в нашем приложении. До 28.06 включительно оповестим о готовности получения в виде смс. |