|
Авито доставка товара. Пришла в отвратительном состоянии. Непонятно, что делали с коробкой в пути - какая-то бесформенная , рваная котомка, а не картонная коробка! Товар испорчен!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В конце февраля сделал заказ в одном из интернет-магазинов на кейс для музыкального оборудования. Продавец отправил через боксберри, на доставку передал оперативно в 27 февраля. 22 марта приходит сообщение от боксберри, что посылка только что передана Почте России. Возникает вопрос в что она делала на складе почти что месяц? И что мешало передать её раньше? Кейс нужен для вылета в другой город, который будет 6 апреля, и я сейчас на диких нервах, потому что если он не успеет пройти все сортировки в будет срыв мероприятия, сгорают авиабилеты, потому что кучу специфичного оборудования я за пазухой не провезу. Кто мне это всё возместит? Плюс ещё потерянные нервные клетки? Ни ногой в вашу конторку больше, просто клоунада.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка не отслеживается, того момента как попала на транзитный терминал. Жду уже 16 дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз заказываю через боксберри посылку. Посылка с 14 число казань-Павлодар не доехала ещё. В Астану прибыл. Из-за того не срочный и у них один раз в неделю отправка сказали получу только через неделю. Посылка прибыла в Астану 28.03. Получу теперь только 3-4 апреле. Очень долгая, ужасная доставка. Больше не обращусь. Другие компании сразу отправляет в течение дня с Астаны как прибывает товар. И это эконом класс тоже
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оплатил доставку из Америки еще 5 марта. Сегодня 1 апреля, а ее до сих пор нет на территории России. Из-за Боксберри влетаю на таможенную пошлину, которая вступает в силу с сегодняшнего дня. Никогда больше не буду с ними иметь дела. Сервис ужасный, а доставка дорогая.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала посылку из США в Минск. Всё шло хорошо, пока посылка не была передана для доставки курьерской службе. Информация на сайте не обновлялась с момента передачи посылки на склад. За день до предполагаемой даты доставки написала в поддержке. Там кормят завтраками и ничем больше помочь не могут. Пишут, что доставка задерживается (спасибо, а то сама я это не поняла) и что как только посылка покинет склад она придет за 3 дня. Но никаких сроков назвать не могут. Также они отказались выслать подтверждение о том, что посылка действительно у них на складе, а не вскрыта и сворована Васей Пупкиным. Стыд и позор этой компании, такого днища я еще не видела
на контроле у сотрудника компании
|
|
в пункте выдачи выдали посылку другому человеку поменяв номер телефона получателя. ужас, не проверив документы на кого, человеку с другой посылкой отдали вторую ( мою ) разные ФИО разные телефоны... вообще не приложу ума как смогли ( без трека от человека, без кода..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из интернет магазина прибыл в Новосибирск 3.04 утром. Сегодня 8.04. со мной никто не связался, я звонила на горячую линию несколько раз. Оставляли запрос на звонок. Обратной связи нет. Худшая из существующих доставок! Никакого уважения к клиентам. Вежливые операторы обещают, что с вами вот-вот свяжутся.... видимо клиенты не нужны более. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Ваш заказ сегодня 09.04 был передан курьеру на доставку. Время доставки с 10:00 до 18:00. Курьер дополнительно свяжется с вами за 30-90 минут до фактической доставки, чтобы убедиться, что вы находитесь по указанному адресу. |
|
03.04 плановая дата доставки. Сегодня 10.04, посылки до сих пор нет. На горячей линии отвечают в таком тоне, что, это я им что то должен. Худшая из существующих доставок! Задержка больше недели, а моей посылки до сих пор нет в моем городе даже, не говоря уже обо мне. Все в порядке у вас
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анатолий. Пожалуйста, не переживайте, с вашим заказом все хорошо, посылка отправлена по маршруту Москва - Петропавловск-Камчатский, по этому маршруту у нас доставка самолетом и из-за сезонной загруженности рейсов происходит перенос вылетов. Транспортный отдел сообщил, что была измена плановая дата доставки на 12.04. |
|
Ну так что, моя посылка найдется или нет? Вы мне тут пишите, что все будет 12 числа, сегодня 15е!!! Должна была прийти 3.04, сегодня 15.04 посылки нет. АВИА доставка, которая идет уже 20 дней, вам самим то не стыдно? Убогая доставка boxberry , больше сюда ниногой, лучше бы почтой заказал, быстрее пришло бы! |
|
Отправление с транзитного склада в СПб едет в пригород (5 км от КАД) пять дней, из которых три дня рабочих
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно. Доставка должна была быть 9.04. Сегодня 12.04, где моя посылка вообще не известно, стоит в статусе передано третий день, хотя везут из Москвы, сама бы лучше забрала, ехать полтора часа, больше никогда вашими услугами не воспользуюсь, за такую цену, столько нервов своих потратила и не получила свою посылку. Путаница с пунктами выдачи, операторы в чате давали мне неверную информацию, неверные адреса и указания, куда в итоге везут доставку. С горем пополам разобрались с адресом и пунктом выдачи, но до сих ничего нет. Найдите мою посылку! И верните деньги за вашу отвратительную доставку.
на контроле у сотрудника компании
|