|
Ужасные условия. Самое неприятное то, что в пункте выдачи ул Московский Тракт 87к. 1 система не работает, посылку выдать не могут. Как!!! И нет телефона, чтобы спросить, а когда заработает то система. На сайте боксберри автоответчик говорит, что по тех причинам ответить не можем. Работники пункта дали номер телефона и не отвечают на него. До пункта боксберри ехать 40 мин и за свои же деньги получить свою же посылку не могу. У меня нет возможности каждый день приезжать в пункт. Почему нельзя хотя бы сообщить когда будет работать система. Почему я должна тратить время 1 ч 20 мин на то, что решается за одну минуту?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могут выдать заказ, у сотрудника отсутствует возможность ввести код получения. Посылка полностью оплачена, как и доставка. Вопрос не торопятся решать, срок хранения не резиновый. Отказываются искать альтернативы получения, ссылаясь на строгие регламенты. По телефону и в чате твердят одно и то же. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная доставка! Переехал решил отправить вещи через это я даже не знаю как назвать правильно... Приехал с другом на машине по сути с другого города, посылки не забрал, не отдают, там лежат мои вещи, через суд или полицию забирать теперь? Или в тупую унести оттуда? |
|
Посылка отправлена 20 .02.24г В Челябинская обл.г.Снежинск.После Ростова отслеживаться перестала.Оветы стандартные ,Зашла в отзывы,Я в ужасе.Кто нибудь вообще получает посылки через эту контору?Куда все девается? Я зачем я связалась с этой конторой .Отправитель и получатель просто в огромном ущербе. |
|
Очень нехорошая компания,посылка была оформлена но через три недели оказалась там же на складе,сказали якобы не пошла авиа контроль,вернут хозяину только за деньги,непонятно почему непонятно свою вину они презентовать не хотят,придется через суд,и в комиссию по правам потребителей |
|
Добрый вечер.С 9 марта моя посылка,которую я ожидаю в Беларуси , не отслеживается.Остановилась на транзитном Терминале в Москве.Какая может быть причина? |
|
Доставка запланирована на 11 число, но посылка все еще даже не была отправлена из москвы. В чате поддержки пишут, что обязательно рассмотрят мою заявку, но когда - загадка. Сервис стал просто ужасным |
|
Посылка должна была быть доставлена 14 февраля. По сей день её нет. Неоднократно обращалась с вопросом о сроке доставки, создавались заявки на поиск посылки, но почему-то эти заявки оказались закрыты. 11 марта на горячей линии мне сказали, что заявки закрыты и будут признавать утерянной. Но сегодня, о чудо!, посылка не признана утерянной, а создана новая заявка на розыск! То есть, 2 раза не нашли, зато закрыли мои обращения. Вопрос: сколько это может тянуться? Если никто не знает где посылка, может быть, уже надо признать очевидное, что потеряли её?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправлена посылка из москвы в стерлитамак. Отправитель указал неправильный телефон. Выдача по коду. В приложении написано получатель отказался от посылки |
|
Посылка была отдана в пункт Боксберри 14.02.2024 (заказ Авито) и пропала с концами. Курьер не забрал ее, в пункте выдачи говорили, что уних посылки моей нет. Она доставлялась месяц, а потом переключилась на возврат (ну, конечно, месяц доставить не могут же). Ни возврата посылки, ни компенсации. Виновата в потере посылки Боксберри, но меня постоянно отсылают на платформу авито, авито отвечает, что Боксберри не отвечает. Но я имею накладную о передаче от БОКСБЕРРИ, а не от Авито, поэтому Боксберри обязана отвечать где моя посылка или компенсировать мне ее стоимость. Отвратная служба доставки. Если будут и дальше молчать напишу в Роспотребгадзор. |
|
Дорогостоящее отправление с Авито. При оформлении доставки (выбор способа доставки) срок указан как 3-5 дней. После оформления сразу 10 дней. Продавец отправляет рано утором на следующий день - срок доставки увеличивается до 14 дней! Это как так? Ладно... Отправлении зависает с 06.03.-24 и по сей день, а это 18.03.-24, статус не меняется. Изначальная дата доставки была указана как 14.03.-24, 15 марта дату просто убрали... На вопросы не кто не чего не отвечает, операторы только приносят извинения и информацией не владеют от слова совсем... Когда будет доставка, где сейчас отправление? Сидят и получают зарплату за нас счёт... Самый зачётный ответ, это:- Вы всегда можете отказаться от заказа... Да кто ты такой, что-бы мне указывать что и когда покупать?!?! Ну и это ещё не всё... Они просто так, без всяких согласований и предупреждений берут и изменяют город доставки. Вот захотелось им и всё... Другой город, не пункт выдачи, а именно ГОРОД... Больше в жизни не когда не соглашусь на отправку этой компанией... Сроки и отношение отвратительные. Категорически не советую, да-же в качестве запасного варианта... |
|
Почти четвертый день посылка висит в сц Москвы, то есть её ещё даже не отправили из города отправления. Срок доставки указан до 26 марта, если за 4 дня ее даже не начали везти то как она преодолеет 3000км за оставшиеся 5 дней?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с авто олл должен был доставлен 18 числа,сегодня 22 движения никакого нет где мой заказ ? Почему такой отвратительный сервис ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Срок доставки заказа указан 18.03. Сегодня уже 22.03. С 15 числа о посылке ничего не известно, в этот день она была отправлена в пункт выдачи. на контроле у сотрудника компании
|