|
Здравствуйте! Помогите найти посылку! План дата по приложению 02.02 просрочена, сегодня крайний срок с Авито - 05.02. О самой посылке по статусам ничего не известно с 30.01, в чате мне сказали, мол, заявку составили, но никакого ответа по ней так и не пришло. Мне посылку вообще ждать или всё, с концами? на контроле у сотрудника компании
|
|
31.01.2024 посылка поступила для передачи курьеру в город Санкт-Петербург, поступило смс, что курьер приедет в этот же день с 10 до 22, но этого не случилось. Звонила на горячую линию, обещали, что оставили заявку для того, чтоб курьер связался со мной. Курьер не связался, а доставка перенеслась на 01.02. Т.к. нет возможности ожидать курьера 01.02 я попросила перенести доставку на 04.02. Перенесли. 04.02 курьер снова не приехал, на горячей линии все обещали, что курьер свяжется. Перенесли заявку на 05.02, сказали, что доставка на контроле, что привезут, стоял статус, что она у курьера весь день, а вот к 22:00 уже снова на складе и доставка 06.02, на горячей линии сказали, что указано, чтобы доставка осуществилась сегодня и не было никаких переносов больше, но через несколько часов я позвонила на горячую линию и оказалось, что уже доставка стоит на 07.02. Уважаемая фирма Boxberry, когда наконец мне ждать доставку, сколько можно мурыжить клиента, при том факте, что посылка уже в городе получателя и просто катается постоянно в машинах курьеров!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку не доставляют в положенный срок!!! Три дня как прибыла в город получения, звонка от курьера до сих пор нет!!?? Оператор на горячей линии ответа дать мне может, опять обещания что мне перезвонит курьер в ближайшее время!!?! Абсолютно не соблюдаются сроки доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка в городе со 2 февраля. Но доставить её ни по домашнему адресу, ни в пвз служба Boxberry никак не может. Оба способа доставки вызывают у службы непонятные трудности. Сегодня была обещана доставка до пвз, в конце дня мне позвонил специалист и сообщил, что курьер вновь не может доехать до пвз, чтобы оставить посылку. Сослались на технические неполадки. Срок доставки неизвестен. У меня есть сомнения по поводу целостности моей посылки , вероятно, она просто утеряна. Какие могут быть технические неполадки в оплаченной до двери доставке груза до пвз уже в течение недели? на контроле у сотрудника компании
|
|
Из-за косяка курьера, который перепутал пункт выдачи заказов, уже несколько дней пытаюсь выяснить, где зависла моя посылка. Авито присылает ложные сообщения, что заказ в пункте выдачи, получите с паспортом. Статус заказа говорит о том, что посылка в нужном отделении Боксбери, а фактически менеджер её найти не может. Разберитесь, как так то!!! С курьером бы беседу провести рекомендовала, эффективнее конечно дисциплинарное взыскание применить, чтобы был внимательнее. Столько проблем у клиента из-за его оплошности. А пока даже пользоваться услугами вашей компании желание пропалоррр
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришел забирать посылку, мне её не выдали в связи с отсутствием с собой паспорта. Никакой информации не в СМС не на сайте про необходимость иметь с собой паспорт нету. Зря потратил время на поездку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Евгений, заказы, которые были оформлены на торговых интернет-площадках выдаются по коду и предоставлению оригинала паспорта (или по другому документу удостоверяющему личность). Информация об этом размещена у нас на сайте boxberry.ru, а также на стороне Авито. |
|
Моя посылка с 9 февраля написано отправлено в пунк выдачи, но до сих пор уже 3 дня посылки нет! Менеджеры говорят каждый разное, мне сколько еще ждать? Посылка 3 дня неизвестно где!!! Уважаемые боксберри отправьте уже посылку !!!довезите до пункта выдачи
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания разбила товар при доставке. Для того чтобы получить возврат суммы необходимо предоставить в компанию: Заявление скан Претензию скан Для перечисления на расчетный счет необходимо указать в заявлении: Полные личные данные (Ф.И.О и ИНН физического лица). Узнать свой ИНН можно на сайте федеральной налоговой службы: https://service.nalog.ru/inn.do. Полные паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения). Реквизиты банка: Номер карты Р/с БИК Наименование банка ИНН банка Отделение банка Перевод денежных средств осуществляется в течение 30-и календарных дней после получения заполненного заявления. Не советую обращаться в ВОКСБЕРИ. Требует избыточно много персональных данных, за неоказанную услугу на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте. Предоставление личных данных обусловлено дальнейшей отчетностью в Федеральную налоговую службу о произведенной транзакции. Другого способа возврата денежных средств не предусмотрено. Также, согласно договору Оферты Клиент обязуется одновременно с предъявлением претензии предоставить Боксберри свои банковские реквизиты, ИНН и паспортные данные для осуществления возможности перечисления денежных средств по указанным реквизитам. |
|
Последняя доставка просто ужасная. отправила посылку 29 ноября. Волноваться начала уже дня через 3, так как на Ярмарке мастеров статус посылки был (не отправлена). Позвонила, меня успокоили, сказав, что посылка в пути. Ещё течении 2 недель звонила, говорили, в пути ваша посылка. В итоге её отправили вместо Тольятти в Пермь, где она лежала до 18 декабря. А посылку заказчик ждал до 22 декабря крайний срок. Когда всё же выяснили где посылка, потому что звонила не однократно, её отпраили в Тольятти, но пришла она 25 декабря и была уже не актуальна заказчику. Её отправили обратно в Златоуст, даже не сообщили мне, что она прибыла обратно. Но когда я позвонила, сказали, что за доставку я должна заплатить более 700р, т.ё за то что мне сорвали сделку, подвели покупателя перед Новым годом. я ещё должна и заплатить. Ужасное отношение к людям и своей работе
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. Оформление доставки производили в отделении, то есть, отправитель предоставил данные о получателе и указал город Тольятти. После оформления выдается экспресс-накладная. Подписав её, отправитель подтверждает, что все данные внесены корректно. Стоимость возвратного потока была начислена, поскольку со своей стороны мы услуги по доставке оказали в полном объеме. |
|
Боксберри это самая мутная и не порядочная компания,котрую я встречала!Менеджер криво оформила мою заявку,перепутали накладные и в итоге потеряли мою посылку с обьявленной ценностью.Компенсацию выплачивать не хотят в полном обьеме т.к.оформляют все посылки со страховкой а также делают расчет стоимости как со страховкой,а на самом деле никакой страховки НЕТ,т.е. уходят от налогов и самое интересное что ни в одной накладной не указывают эту обьявленную стоимость за которую вы платите!Таким образом снимают с себя материальную ответственность за перевозку и сохранность вашей посылки.Вот и получаеться что если Ваша посылка пришла,то все ок,а если вдруг потерялась,то компания не несет никакой ответственности!А еще на сайте в Личном кабинете делают поправки как им выгодно типа заказчик отказался от посылки Вывод : Самая не добросовестная компания ,которая абсолютно не дорожит своей репутацией,вводит в заблуждение клиентов ,работают криво ,с самой хитро-сложной и запутанной логистикой! Очень жаль свое время,но взыскивать ущерб прийдеться теперь через суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте. Посылка на доставку была передана под номером накладной, где объявленная стоимость указана в размере минимальной, это 1 000 рублей. После оформления была выдана экспресс-накладная, где это также указано. Соответственно, за утрату мы несём ответственность согласно договору Оферты, в размере указанной при передаче объявленной стоимости вложения. |