|
Посылка, достаточно дорогая, была разбита на две части. Первую часть положили в постамат Цайнао в магазинчике с узбекской едой, сотрудники которого запирают постамат когда хотят. Вторая часть посылки перемещается со склада на склад (судя по трекам) в статусе ожидание созвона. Никто не звонит. Чат не работает. По телефону не дозвониться. Готов сам приехать на склад - но такой опции не предусмотрено. Ждите, ждите, ждите... на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку с Aliexpress, должна была прийти в постомат, но прислали смс, о том, что доставить её туда не получилось, переоформитье способ доставки на сайте, переоформила на следующий день курьером, на следующий день от курьера ни звонка, ни смс, по телефону и на сайте отвечают боты, опять переоформила на сайте способ доставки на самовывоз, уже 5й день груз перемещен между складами, что делать без понятия, на сайте боты, горячая линия не отвечает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Действительно не понятно, что происходит в этой службе. Посылка с Алиэкспресс лежит на складе в моём городе с 15.10.21, Узнать о посылке и ее судьбе - невозможно. В чате не отвечают, по телефону - неделю никто трубку не берет. Как можно повлиять на такое безобразие и безответственность?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Короче не дозвониться, не достучаться. Все плохо. Почему мою посылку кинули на склад проблемных грузов !? Будем судиться !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришло сообщение о том что нет свободных ячеек или постамат не работает. Хотя в этот же день туда пришло еще 2 мои посылки. Я изменил адрес как было указано в сообщении на свой личный . Но за день до назначенной даты доставки пришло то - же сообщение. На мои сообщения не отвечают, что делать пока не пойму.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 21.10 посылка находится в моем городе, но из этой, с позволения сказать, курьерской службы никто не чешется ее доставлять, до оператора дважды дозванивалась по полчаса, при первом звонке мне соврали, что посылку уже сегодня привезут, при втором утверждали что сегодня-завтра. Предлагали оформить доставку на адрес, но только в пятницу, забарать с основного склада (где она и лежит) тоже можно будет только в пятницу. Непонятно, на каком основании они удерживают у себя груз, т.к. вряд ли их склады завалены посылками благодарных клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Худшей компании не встречал, посылка из Москвы за сутки прибыла и с 21.10 лежит на складе, оператор врет что доставят на следующий день, до настоящего времени ничего не доставлено
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая бесполезная и неадекватная контора. Зависла посылка. По телефону откладывают три раза доставку и не привозят. Где конкретно посылка сказать не могут. Утром звонит курьер, говорит сегодня привезу. Весь день тишина. На след день говорят вы ошиблись, мы вам не звонили... Больные чтоли??? Разговоры то записываются... Как оператор не может знать где посылка? Зачем спрашивать трек номер? Единственное что можно услышать по телефону это высокая загруженность, как привезем так привезем. Или не привезем. Но вы нам звоните если что... Прошел 21 день. Ждем дальше...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка. Груз лежит с 15.10.2021, сделала самовывоз, приехала 16.10, мне сказали, что груз консолидирован, разве менеджеры не видели статус заказа? Сейчас груз непонятно где находится, очень печально если потеряется. А самое главное на горячей линии ожидание 20-50 минут и никто толком не может ничего объяснить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
КурьерСервисЭкспресс - худшая транспортная компания с которой я сталкивался!!! Посылка лежит на складе города назначения с 07.10.2021. На звонки ответ один - ожидайте. На все мои предложения (приехать самому получить на складе, заказать и оплатить курьера от их склада до меня, получить самому посылку на складе за отдельную плату и т.д.) отказ. Чтобы дозвониться надо минимум 40 минут слушать их музыку. Вообще: неКурьер неСервис неЭкспресс. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очередной раз прождав более 30 минут дозвонился и получил ответ, что 29.10.2021 курьер привезет посылку с 9-00 до 18-00. Естественно курьера не было. 30.10.2021 заявили что у них приказ по посылкам CNL не давать консультации, то есть теперь вообще никакой связи не существует!!! Во всех соц.сетях и менеджерах у них робот. И как это расценивать??? До сих пор (01.11.2021) посылка лежит на складе города назначения. Как получить у них посылку??? Кто-нибудь подскажите. |
|
Отвратительная компания! Посылка находится в нижнем Новгороде уже 6 дней! За это время уже 2 раза срывали сроки доставки (21 и 26 октября) до офиса дозвониться невозможно. Забрать посылку самому, как говорит оператор, который отвечает минут через 50!!! ожидания, тоже невозможно. Судя по отзывам в интернете о данной компании, никакой высокой загруженности у них нет, так как эта акция круглогодичная и длится уже несколько лет. Если мне завтра не привезут посылку, то будет визит в офис с записью на видео всего происходящего, и обращение в роспотребназор, после чего будет подан иск в суд, о краже посылки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очередная подстава от КСЭ, заказ мёртвым грузом две недели лежит в Москве. За предыдущий заказ Али вернул деньги. Народ, просите продавцов, чтоб не пользовались КСЭ, он реально испортился... |
|
Поступил один звонок дней 10 назад, сказали, что доставят в течение нескольких дней, далее тишина. Дозвониться по поводу доставки нереально - просто не берут трубку, дата доставки прошла, что дальше делать - непонятно, где моя посылка мне неизвестно. Если ситуация изменится - сообщу здесь и обновлю отзыв |