Андрей
Киров
28.10.2021
Cудя по отзывам 90% одна и та же проблема! Жесть и только!
Я к сожалению не ожидал такого отвратительного отношения от сотрудников компании. На контакт идёт только бедная девушка на приёмке за что ей благодарность, а остальным не чего сказать или на плевать на нас не знаю, что и подумать! Очень жаль, что месяц посылка пролежала в городе получателя, а код получения и где посылка так и не сказали !!! Очень надеюсь, что не воруют у вас!
Алексей
Октябрьский район, п. Андра
28.10.2021
Дату доставки контора не знает. Все плохо. Бросают трубку. Контора рога и копыта. Крайне не рекомендую.
Ольга
Долгопрудный
28.10.2021
Посылка с 05.10.21 болтается по складам. ПВЗ по указанному продавцом адресу не работает наверное. Одну посылку доставили домой, а с этой то что не так? Сегодня уже 28.10.
Алексей
Ростов-на-Дону
29.10.2021
Почитал отзывы и понял что я только в начале первых кругов ада, не знаю радоваться мне или расстраиваться, посылка 10 дней как в городе получения, но от неё ни слуху ни духу. Высокая загруженость, ожидайте, чего они там загрузили и чнм не понятно. В общем разочарован, написал продавцу что бы больше этой конторой не слал. Теперь даже не знаю получу ли вообще свою посылку, экспресс не экспресс.
Наталья
Новосибирск
29.10.2021
Не могу дозвониться, заказ прибыл в город на основной склад 22.10.2021, когда будет доставлен не известно
Маргарита
Санкт-Петербург
29.10.2021
Мои две посылки уже две недели, как прибыли на их склад. Пришли сообщения, что постамат переполнен и нужно было оформить доставку курьером. Очень сложно, но дозвонилась на горячую линию, где оператор оформила доставку на 28.10.2021. Сегодня ни слуху, ни духу. Еще раз повисела на линии 40 минут и другой оператор ответила, что по посылкам с Алиэкспресс они не дают консультаций и попросила обратиться к продавцу! Ничего не понимаю. посылки у них на складе, но нет доставки и нет даже внятного ответа со стороны сотрудников компании, о том, как ее забрать. Я не понимаю, что делать дальше.
Маргарита
Санкт-Петербург
29.10.2021
Мои две посылки уже более двух недель на складе этой компании. Недавно пришло уведомление, что невозможно поместить товар в постамат. За 40 минут я дозвонилась до оператора, и она мне оформила доставку курьером на 28.10.2021. Но посылок я не дождалась и снова почти час дозванивалась до оператора. В итге мне сказали, что по посылкам с интернет-магазинов они справок не дают! Просто никакой информации нет! Предложили обратиться к отправителю товара. Как так? посылка находится на складе курьерской доставки (вижу ее на сайте), но я даже не могу получить хоть какую-то информацию о ее судьбе. Отношение к клиентам отвратительное. Операторы проговаривают заученный скрипт и отключают звонок.
Наталья
Санкт-Петербург
29.10.2021
Посылка значится на складе проблемных грузов. Со мной никто не связывался и как получить её не понятно!
Татьяна
Краснодар
29.10.2021
Моя посылка с Алиэкспресс на складе с 22.10. 2021
Доставка в постамат 25.10.2021 не была произведена и груз перемещён на склад проблемных грузов.
На сайте я 26.10 2021 года перенесла дату доставки и адрес
40 минут ожидания и мне ответил оператор - доставка в этот день не производится и перенёс доставку на 28.10.2021 уверив,что за час до приезда позвонит курьер.
Никакого звонка с 9 до 18 не было! Мне опять удалось дозвониться - все-то 27 минут ожидания соединения с оператором!Теперь оказалось,что нет технической возможности посмотреть в тот момент что с моей посылкой!
Как прекратить это безобразие?!
Я требую доставить мою посылку по указанному адресу 29.10.2021 года.!
Александр
Новосибирск
29.10.2021
c 22 октября груз с Алиэкспресса лежит на складе в Новосибирске без движения, дозвониться не реально, но благодарят за терпение.
Василий
Санкт-Петербург
29.10.2021
Я понимаю, что я в самом начале пути страданий.

Адресованные мне посылки, судя по веб-сайту КСЕ, покинули городской склад... И всё, дальнейшее -- тайна. Кто-то перемещает их в пространстве уже три дня. Куда и зачем, неизвестно.

Честно, спокойнее было бы знать, что они лежат на складе и ждут своей очереди.
Яна
Кашира-8
29.10.2021
обслуживание ужасное, доставили совершенно в другой город, когда подняла вопрос о переадресации в Ступино, сказали что этот город не обсуживаем, хотя написано что доставка по москве и московской области. Звонила в службу поддержки, на трубке висела 50 минут пока взяли, в итоге ничего путного не услышала, отвратительная кампания. но мне НУЖНО получить свой заказ
Юлия
Москва
29.10.2021
пришло сообщение, что посылка не может быть доставлена в постамат. пыталась изменить адрес доставки - не меняется. обновляешь страницу - не меняется. заходишь заново - не меняется. несколько раз танец с бубном и тишина. 57 минут на проводе в службу поддержки - ответ искусственного мужика - свяжитесь с продавцом на Али. это какой-то лютый ад забрать у вас посылку. сервис ужасный. никакой возможности получить посылку, ни поменяв адрес - ни постамата или домашний, ни самовывоз. ответ ИИ - мы не можем оформить самовывоз или доставку грузов из данного магазина. Для получения консультации по текущему статусу и согласования дальнейшей доставки просим обращаться в службу поддержки компании T-mall (АлиЭкспресс) . КСЕ - я такого вообще не встречала!!! Вы там вообще работаете, у вас там есть живые люди??? зависли две посылки с разными треками, а от вас ни звонка, только сообщения, что не можем доставить. ни разу со мной никто не связывался. я всегда на телефоне в виду работы. если бы я знала, что вы будете доставлять мои заказы, то никогда бы не заказала в этих магазинах. зависли посылки и деньги.
Полина
Москва
30.10.2021
доставить в почтамат посылку не смогли, переставила доставку по адресу: никакой информации, где она, дозвониться невозможно, в чате тоже никакой полезной информации
Александр
Уфа
30.10.2021
С 13 октяьря посылка вышла с таможни в ксе и там лежит мертвым грузом. Звонил на 8495. 37!!! Минут ожидания. Никакого результата. Они ладе не перезвонят. Походу теперь нужно на алике писать, чтобы не отправляли этой компанией. Это ужас.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru