|
Дату доставки контора не знает. Все плохо. Бросают трубку. Контора рога и копыта. Крайне не рекомендую. |
|
Посылка с 05.10.21 болтается по складам. ПВЗ по указанному продавцом адресу не работает наверное. Одну посылку доставили домой, а с этой то что не так? Сегодня уже 28.10. |
|
Почитал отзывы и понял что я только в начале первых кругов ада, не знаю радоваться мне или расстраиваться, посылка 10 дней как в городе получения, но от неё ни слуху ни духу. Высокая загруженость, ожидайте, чего они там загрузили и чнм не понятно. В общем разочарован, написал продавцу что бы больше этой конторой не слал. Теперь даже не знаю получу ли вообще свою посылку, экспресс не экспресс. |
|
Не могу дозвониться, заказ прибыл в город на основной склад 22.10.2021, когда будет доставлен не известно |
|
Мои две посылки уже две недели, как прибыли на их склад. Пришли сообщения, что постамат переполнен и нужно было оформить доставку курьером. Очень сложно, но дозвонилась на горячую линию, где оператор оформила доставку на 28.10.2021. Сегодня ни слуху, ни духу. Еще раз повисела на линии 40 минут и другой оператор ответила, что по посылкам с Алиэкспресс они не дают консультаций и попросила обратиться к продавцу! Ничего не понимаю. посылки у них на складе, но нет доставки и нет даже внятного ответа со стороны сотрудников компании, о том, как ее забрать. Я не понимаю, что делать дальше. |
|
Мои две посылки уже более двух недель на складе этой компании. Недавно пришло уведомление, что невозможно поместить товар в постамат. За 40 минут я дозвонилась до оператора, и она мне оформила доставку курьером на 28.10.2021. Но посылок я не дождалась и снова почти час дозванивалась до оператора. В итге мне сказали, что по посылкам с интернет-магазинов они справок не дают! Просто никакой информации нет! Предложили обратиться к отправителю товара. Как так? посылка находится на складе курьерской доставки (вижу ее на сайте), но я даже не могу получить хоть какую-то информацию о ее судьбе. Отношение к клиентам отвратительное. Операторы проговаривают заученный скрипт и отключают звонок. |
|
Посылка значится на складе проблемных грузов. Со мной никто не связывался и как получить её не понятно! |
|
Моя посылка с Алиэкспресс на складе с 22.10. 2021 Доставка в постамат 25.10.2021 не была произведена и груз перемещён на склад проблемных грузов. На сайте я 26.10 2021 года перенесла дату доставки и адрес 40 минут ожидания и мне ответил оператор - доставка в этот день не производится и перенёс доставку на 28.10.2021 уверив,что за час до приезда позвонит курьер. Никакого звонка с 9 до 18 не было! Мне опять удалось дозвониться - все-то 27 минут ожидания соединения с оператором!Теперь оказалось,что нет технической возможности посмотреть в тот момент что с моей посылкой! Как прекратить это безобразие?! Я требую доставить мою посылку по указанному адресу 29.10.2021 года.! |
|
c 22 октября груз с Алиэкспресса лежит на складе в Новосибирске без движения, дозвониться не реально, но благодарят за терпение. |
|
Я понимаю, что я в самом начале пути страданий. Адресованные мне посылки, судя по веб-сайту КСЕ, покинули городской склад... И всё, дальнейшее -- тайна. Кто-то перемещает их в пространстве уже три дня. Куда и зачем, неизвестно. Честно, спокойнее было бы знать, что они лежат на складе и ждут своей очереди. |
|
обслуживание ужасное, доставили совершенно в другой город, когда подняла вопрос о переадресации в Ступино, сказали что этот город не обсуживаем, хотя написано что доставка по москве и московской области. Звонила в службу поддержки, на трубке висела 50 минут пока взяли, в итоге ничего путного не услышала, отвратительная кампания. но мне НУЖНО получить свой заказ |
|
пришло сообщение, что посылка не может быть доставлена в постамат. пыталась изменить адрес доставки - не меняется. обновляешь страницу - не меняется. заходишь заново - не меняется. несколько раз танец с бубном и тишина. 57 минут на проводе в службу поддержки - ответ искусственного мужика - свяжитесь с продавцом на Али. это какой-то лютый ад забрать у вас посылку. сервис ужасный. никакой возможности получить посылку, ни поменяв адрес - ни постамата или домашний, ни самовывоз. ответ ИИ - мы не можем оформить самовывоз или доставку грузов из данного магазина. Для получения консультации по текущему статусу и согласования дальнейшей доставки просим обращаться в службу поддержки компании T-mall (АлиЭкспресс) . КСЕ - я такого вообще не встречала!!! Вы там вообще работаете, у вас там есть живые люди??? зависли две посылки с разными треками, а от вас ни звонка, только сообщения, что не можем доставить. ни разу со мной никто не связывался. я всегда на телефоне в виду работы. если бы я знала, что вы будете доставлять мои заказы, то никогда бы не заказала в этих магазинах. зависли посылки и деньги. |
|
доставить в почтамат посылку не смогли, переставила доставку по адресу: никакой информации, где она, дозвониться невозможно, в чате тоже никакой полезной информации |
|
С 13 октяьря посылка вышла с таможни в ксе и там лежит мертвым грузом. Звонил на 8495. 37!!! Минут ожидания. Никакого результата. Они ладе не перезвонят. Походу теперь нужно на алике писать, чтобы не отправляли этой компанией. Это ужас. |