|
Худший сервис по доставке чего либо На регулярной основе срывают все сроки которые сами и гарантируют. Самое забавное что от Китая до Города вручения посылка приходит быстро. Но на последнем этапе ( Аля склад вашего города ) Посылка спокойно на чилле на расслабоне отдохнёт от мирской суеты недельки так 2-3. Потому что сотрудникам лень выполнять свою работу, начиная от чат поддержки заканчивая курьерами. 9.10 прибыла на склад Плановое вручение 14.10 сейчас 20.10 посылки нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не понимаю, что происходит. Одна посылка с Алиэкспресс пролежала на складе уже в моём городе три недели, вот и другая задержалась там же на 21 день. Легла рядом и третья. Что-либо узнать о посылке невозможно. В чате и по телефону - счастливые боты. Приехал к ним в пункт выдачи - там нагловатая девица сообщает, что виноват почтомат Алиэкспресс. Переоформляю доставку в этот пункт выдачи. Прошло 8 дней - посылки нет. Куда обращаться, не знаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вчера - 19.10.21 - пришёл по адресу Москва, ул. Южнопортовая, 5 стр. 26. Хотел отправить посылку в Казахстан, Караганда. Предварительно по телефону был предупреждён о необходимости товарно-транспортной накладной, и я принёс её. Девушке сказал, что хочу отправить планшет. Мне было сказано, что не нужно оформлять товарно-транспортной накладную, а нужно заполнить бланк. В бланке указал, что это Не документы. Когда стал проверять статус онлайн, то оказалось, что вид груза - документы. По телефону мне снова сказали, что должна быть ТТН. В итоге я снова сегодня пошёл в офис на ул. Южнопортовая. Обещали вернуть посылку назад, может завтра. Я хотел бы в полном объёме вернуть оплаченные деньги за некорректно оказанную услугу и мою посылку. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка лежит на складе в моем городе почти 50 дней. Забрать не получается, переоформить не получается. Дозвониться не могу-не поднимают. Что делать-не знаю. Надежда угасает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
По тренингу доставка стоит на 26 октября, но курьер позвонил 20 октября, так как в это время была на лекциях звук был отключён. Звонили оператору курьерской службы, между прочим ожидание на линии более 30 мин., оператор сообщил, что так как клиенту не дозвонились, то доставка на следующий день с 9 до 18 за час позвонит курьер, но мало кто может себе позволить провести целый день дома в ожидании курьера!!! На просьбу поставить пометку доставка до обеда, бесконечные монотонные ответы, что доставка с 9 до 18. На сегодня отпросился с занятий, жду курьера, время уже 15 часов, решила позвонить, уточнить по доставке, опять ожидание более 30 мин. , ответила такая же незаинтересованная девушка оператор и удивилась, почему я сегодня жду, ведь доставка на 26 октября!!! И опять голосом робота бесконечное количество раз мне сообщила, что доставка с 9 до 18!!! При этом сообщила, что я сама могу забрать посылку из офиса, тут я обрадовалась и попросила продиктовать адрес, но через некоторое время ожидания девушка вернулась к разговору и так же безразлично сообщила, что нет не могу!!! В моем случае, только доставка курьером!!! Зачем писать на сайте о заинтересованности в клиентах и их благополучии, если до компании весьма непросто дозвониться, а дозвонившись, максимум ю, что получите безразличие? Надеюсь, что магазин хоть деньги вернётся, если посылку так и не получу. Никому не рекомендую данную транспортную компанию, конечно если вы не любитель пощекотать себе нервы. Да и вообще, делаю вывод, что в нашей стране мало курьерских компаний заслуживают доверие.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Три посылки с алиэкспрес пошли через эту компанию, две пролежали на складе в моем городе по две недели, третья лежит уже 17 дней, всего в руках КСЭ посылка уже 30 дней, а накладную на посылку компания получила 40 дней назад, отвратительная компания, зато служба поддержки исправно приносит мне свои извинения (это единственное что у КСЭ хорошо получается) теперь буду уточнять у продавцов компанию курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Не могу получить посылку с Aliexpress на протяжении месяца в своем городе. 28.09.2021 посылка поступила на склад в г. Омск и успешно находится там по сегодняшний день. Звонил на горячую линию 2 недели назад. Повысили приоритет, обещали скоро доставить, приносили какие-то нелепые извинения. В результате - абсолютно ничего. С таким отношением и подходом буду вынужден Вам направить досудебную претензию. Прошу доставить мою посылку в кратчайшие сроки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Судя по отзывам, создаётся впечатление, что эта компания потихоньку выпадает в осадок. Руководство компании на жалобы и отзывы клиентов не реагирует, менеджмент самоустранился. Анархия. Получить информацию об отправлениях не представляется возможным, ни по каким каналам связи с этой компанией. Статус груза в приложении - Груз получен на склад КС основной склад в Новосибирске 08.10.2021 и ВСЁ! Сегодня 22.10.2021. Это в порядке вещей? Смените название компании. Так-как вы не экспресс, сервиса нет, да и курьеры по ходу отсутствуют. на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз сталкиваюсь с отвратительным сервисом от CSE. Первый раз потрепали нервы, ну, думаю, случайно так попала. Но нет! Второй раз мне отправили посылку через эту CSE и опять!!! Они не могут доставить в выбранный мною постамат. Пытаюсь им дозвониться- ждать 28 минут. Пытаюсь пообщаться с роботом на сайте- отсылают к неработающему сервису...я не могу самостоятельно изменить доставку-мне надо до них дозвониться!!! Замкнутый круг! Трата времени и нервов! Первая посылка пролежала на складе 2 недели! на контроле у сотрудника компании
|
|
С 28.09.21года не не могу получить посылку с алиэкспресс. Доставка все время откладывается. Могу ли я получить посылку на складе лично в г. Казани?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это ужас. Посылка выбыла со склада в неизвестность! Где она никто не знает, боты не отвечают, на линии только невнятное ждите. А чего ждать? Посылка приехала на склад в мой город, через несколько дней выбыла со склада и вот неделю где-то гуляет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ с Алиэкспресс прибыл в сортировочный центр службы доставки Ростова-на-Дону 05.10.2021 г. и больше нет никакой информации по нему. Срок доставки стоял 11.10 , но сегодня уже 22.10, а посылка всё там же. Горячая линия не помогает и дозвониться очень тяжело, говорят ждите, посылок много, так не беритесь доставлять если не можете исполнять свои обязательства в срок. Бот бесполезен, вообще, совсем, полностью. Письмо на электронный ящик поставщика услуг отправила, но тоже тишина. Нарушены всё разумные сроки доставки, а также регламент обработки и сортировки заказов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 05.10.21 г. не могу дождаться свою посылку. Курьера оформляли уже 3 !!! раза, но мне так и ничего не привезли ни 26 октября, ни 2 ноября, ни 8 ноября. Это издевательство! Чтобы дозвониться оператору на трубке надо висеть по 30-50 минут! Операторы говорят ждите, переоформляют доставку на другой день, но посылку не доставляют! Сколько можно?! Собрать всех, кто не получил посылку в этой конторе, и написать коллективную досудебную претензию с неустойкой за каждый просроченный день доставки, нарушение регламента обработки и сортировки заказов. Уже писала здесь отзыв, написали на контроле сотрудника компании и всё, никакого контроля, тем более выполнение обязательств. Не пользуйтесь услугами данной компании! |
|
Посылка застряла в ста км от места назначения со статусом уточнение по доставке, попытки связаться с компанией по телефону, через сайт, ватсап, vk - заканчиваются отсылкой на бестолкового робота.
на контроле у сотрудника компании
|