Анастасия
Санкт-Петербург
07.11.2021
У меня доставка не с Алиэкспресса, а с нашего интернет-магазина. Доставки нет, статус - передан в службу доставки. Дан телефон курьера. Ни заказа, ни звонка, ни сообщений больше нет. Курьер не берет трубку. На сайте бот, который просто отвечает, что он не понимает вопроса. Дозвонится по телефону для интернет-магазинных заказов вообще нельзя. Сначала висишь на линии по 40мин. слушаешь сколько осталось до ответа, а потом сбрасывают. Зато по другим доставкам отвечают на звонок сразу, но переключают снова на интернет-магазинную линию, и снова тебя сбрасывают. Это просто возмутительно. У вас столько отзывов негативных, а вы ничего не предпринимаете. Как я могу получить наконец мой товар? Вы обязаны доставить его клиенту и полностью информировать.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
07.11.2021
Наглая бессовестная компания, особенно в Петербурге, приезжают к постамтам,если там нет места категорически отказываются доставлять груз второй раз, ( а то и вообще не доставляют к месту)не оповещая помечают груз как проблемный, и отправляют на проблемный склад, хорошо если его отслеживаете иначе груз тю тю в Воркутю.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Омск
07.11.2021
Уже месяц скоро будет как посылка лежит на складе в омске, никак не доедет до постамата. Надеюсь уже на этот отзыв как на чудо, может поможет получить все таки посылку
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Екатеринбург
07.11.2021
С 28 октября посылка находится в моем городе. Плановая дата доставки 1 ноября. 2 ноября выбыла со склада и сегодня 7 ноября ни слуха и нм духа. Переписка - как в пустоту. Звоню оператору, жду 30 минут чтобы услышать - Посылка прибудет через несколько дней!!! Это что за ответ? Отвратительная компания, с каждой посылкой проблема и нервы
на контроле у сотрудника компании
София
Ростов-на-дону
07.11.2021
17 сентября посылка поступила из Китая в службу доставки в Ростове-на-дону. 8 октября посылка выбыла со склада. Сегодня уже 7 ноября!!! Где мои посылка неизвестно никому. Связаться со службами невозможно. В чате только бот, который не даёт нужную информацию. Прошу принять меры по доставке и данной службе !!!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Омск
08.11.2021
с 22 октября не могу получить посылку. Сначала смс - не доставили в постамат, выберите адрес доставки. Выбираю адрес каждый день. Ничего. Телефоны не отвечают. В чатах робот посылает на три буквы. Сегодня 8 ноября. Что делать ума не приложу. Никакой информации о посылке, что где - полная неизвестность.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Омск
08.11.2021
Две посылки из Алиэкспресс поступили в службу доставки Курьер Сервис Экспресс г. Омска 17 и 19 сентября 2021 соответственно. 18.10 и 19.10 на вайбер пришли сообщения о невозможности доставки посылок в постамат и необходимости изменения адреса доставки. Доставка должна была состояться 20 и 21 октября 2021. До сих пор посылки не получила. На сайте Алиэкспресс и Курьера информация о доставке отсутствует. Пыталась звонить по телефону 7 (495) 748 77 78. Через 50 минут ответили, что посылки постоянно находятся в пути и невозможно их отследить и посоветовали ждать. А чего ждать?! Спор я на Алиэкспресс открыть не могу, т.к. товар на территории РФ и Служба доставки постоянно продлевает срок доставки. Как мне получить мои посылки?! Кому писать, куда звонить, если операторы ничем не помогают. Писала на сайт Курьера в Омске, также без ответа. На этом сайте также писала в октябре, но реакции никакой.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Омск
09.11.2021
Проблема, как и у большинства: 3 посылки с начала-середины-конца октября на складе в Омске без движения. Переоформил адрес и дату доставки на сайте КСЭ на ноябрь, указанная дата миновала, а воз и ныне там. Дозвониться невозможно, а главное, что никому из руководства КСЭ не приходит в голову организовать обзвон клиентов с предложением самостоятельно забрать со склада в связи с тем-то и тем-то.. Уверен, что большинство адекватных людей поняли бы суть проблемы и приехали сами! Когда ждать решения столь массовой проблемы???
на контроле у сотрудника компании
Олег
Омск
16.11.2021
Ну подтолкните уже что-ли, ну хоть что-нить из этих трёх... Ну раз в две недели, после месячного возлежания на складе исторгается в эти нещасные постаматы... Надоело, чесслово, всё по одной схеме: прибыло в город на склад--провалялось месяц--доставлено в ПВЗ.... Ну беспросветная какая-то дыра...
Юлия
Великий Новгород
09.11.2021
На отслеживании трека была дана информация о доставке - 08.11. с 09:00 до 18:00. После 18:00, спустя миллион тщетных попыток связаться с оператором, оказывается, что никто сегодня везти доставку и не собирался. Какого черта я сижу целый день и жду вашего курьера, ориентируясь на вашу информацию, а заказ не получаю?? Почему должна сидеть и ждать несколько дней подряд?? Днище, а не сервис, операторы даже не извиняются за косяки!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
10.11.2021
Курьер привёз посылку, минут 15 пытался настроить терминал, попросил оплатить переводом. Получив отказ, забрал посылку и уехал.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Краснодар
10.11.2021
Самая кошмарная транспортная компания. Я даже не подозревал что в 2021м году такое возможно. Заказал посудомоечную машину на bosch-home.ru и они отправили через эту ТК. Товар довольно быстро пришел в краснодар, а потом они про него просто забыли. Плановая дата доставки была 2.11.21, но этот срок никто даже не собирался выполнять. Я решил забрать сам товар со склада. Думал так будет проще и быстрее, чем ждать курьера. Но не тут то было! Я заказал самовывоз, оператор пообещал, что товар переместят в ПВЗ в течении 24х часов, но товар перемещался в пределах города еще 4 суток. Когда я приехал забирать товар, то понял в чем дело. На парковке стоят десятки машин доставки КСЭ, но они именно стоят покрытые пылью и даже не собираются развозить товары. На самом же складе работает один менеджер и один грузчик. Эта контора сократила большинство сотрудников и никак не может справиться с грузопотоком. Никому не советую пользоваться этой транспортной компанией!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Москва
10.11.2021
В разделе отслеживании посылок на сайте компании моя посылка якобы доставлена, но я ее не получал. Полагаю, мою посылку вручили другому человеку, в чате поддержки написали что отправили мой запрос в отдел доставки для уточнения и попросили заново обратиться после обеда на следующий день. Подожду конечно, но в то, что свою посылку я получу уже не верю. Послезавтра поеду писать заявление в полицию.
Я даже не думал что такое сегодня возможно, в посылке не самая дешевая вещь. Потерять ее вот таким образом будет очень жалко.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Омск
10.11.2021
Посылка шла с Китая 18 дней, и вот уже 25 дней лежит на складе в г. Омск совершенно без движения!
До этого была аналогичная проблема - отписывались что почтомат полон и нужно выбрать способ доставки курьером, переоформил доставку у них на сайте - и ещё 10 дней или более ожидания, но всё же доставили курьером!

А сейчас тишина (до этого хоть из одного угла склада в другой угол склада перемещали посылку), как такое возможно!?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Ростов-на-Дону
11.11.2021
Самая никчёмная и убогая транспортная контора, которую только можно себе представить. Груз третью неделю застрял на складе в моем городе. Везти его в постамат никто не собирается. Изменила способ получения (дозвонившись с третьего раза, каждый раз ожидая ответа по 40 минут) на курьерскую доставку на дом. Никакого курьера разумеется я так и не увидела! как и свою посылку.
связывать с начальством отказываются, операторы отвечают тупыми шаблонными фразами, не объясняющими абсолютно ничего.
пора на них подавать коллективный иск в суд.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru