|
Наглая бессовестная компания, особенно в Петербурге, приезжают к постамтам,если там нет места категорически отказываются доставлять груз второй раз, ( а то и вообще не доставляют к месту)не оповещая помечают груз как проблемный, и отправляют на проблемный склад, хорошо если его отслеживаете иначе груз тю тю в Воркутю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже месяц скоро будет как посылка лежит на складе в омске, никак не доедет до постамата. Надеюсь уже на этот отзыв как на чудо, может поможет получить все таки посылку
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 28 октября посылка находится в моем городе. Плановая дата доставки 1 ноября. 2 ноября выбыла со склада и сегодня 7 ноября ни слуха и нм духа. Переписка - как в пустоту. Звоню оператору, жду 30 минут чтобы услышать - Посылка прибудет через несколько дней!!! Это что за ответ? Отвратительная компания, с каждой посылкой проблема и нервы
на контроле у сотрудника компании
|
|
17 сентября посылка поступила из Китая в службу доставки в Ростове-на-дону. 8 октября посылка выбыла со склада. Сегодня уже 7 ноября!!! Где мои посылка неизвестно никому. Связаться со службами невозможно. В чате только бот, который не даёт нужную информацию. Прошу принять меры по доставке и данной службе !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
с 22 октября не могу получить посылку. Сначала смс - не доставили в постамат, выберите адрес доставки. Выбираю адрес каждый день. Ничего. Телефоны не отвечают. В чатах робот посылает на три буквы. Сегодня 8 ноября. Что делать ума не приложу. Никакой информации о посылке, что где - полная неизвестность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Две посылки из Алиэкспресс поступили в службу доставки Курьер Сервис Экспресс г. Омска 17 и 19 сентября 2021 соответственно. 18.10 и 19.10 на вайбер пришли сообщения о невозможности доставки посылок в постамат и необходимости изменения адреса доставки. Доставка должна была состояться 20 и 21 октября 2021. До сих пор посылки не получила. На сайте Алиэкспресс и Курьера информация о доставке отсутствует. Пыталась звонить по телефону 7 (495) 748 77 78. Через 50 минут ответили, что посылки постоянно находятся в пути и невозможно их отследить и посоветовали ждать. А чего ждать?! Спор я на Алиэкспресс открыть не могу, т.к. товар на территории РФ и Служба доставки постоянно продлевает срок доставки. Как мне получить мои посылки?! Кому писать, куда звонить, если операторы ничем не помогают. Писала на сайт Курьера в Омске, также без ответа. На этом сайте также писала в октябре, но реакции никакой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Проблема, как и у большинства: 3 посылки с начала-середины-конца октября на складе в Омске без движения. Переоформил адрес и дату доставки на сайте КСЭ на ноябрь, указанная дата миновала, а воз и ныне там. Дозвониться невозможно, а главное, что никому из руководства КСЭ не приходит в голову организовать обзвон клиентов с предложением самостоятельно забрать со склада в связи с тем-то и тем-то.. Уверен, что большинство адекватных людей поняли бы суть проблемы и приехали сами! Когда ждать решения столь массовой проблемы???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ну подтолкните уже что-ли, ну хоть что-нить из этих трёх... Ну раз в две недели, после месячного возлежания на складе исторгается в эти нещасные постаматы... Надоело, чесслово, всё по одной схеме: прибыло в город на склад--провалялось месяц--доставлено в ПВЗ.... Ну беспросветная какая-то дыра... |
|
На отслеживании трека была дана информация о доставке - 08.11. с 09:00 до 18:00. После 18:00, спустя миллион тщетных попыток связаться с оператором, оказывается, что никто сегодня везти доставку и не собирался. Какого черта я сижу целый день и жду вашего курьера, ориентируясь на вашу информацию, а заказ не получаю?? Почему должна сидеть и ждать несколько дней подряд?? Днище, а не сервис, операторы даже не извиняются за косяки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер привёз посылку, минут 15 пытался настроить терминал, попросил оплатить переводом. Получив отказ, забрал посылку и уехал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая кошмарная транспортная компания. Я даже не подозревал что в 2021м году такое возможно. Заказал посудомоечную машину на bosch-home.ru и они отправили через эту ТК. Товар довольно быстро пришел в краснодар, а потом они про него просто забыли. Плановая дата доставки была 2.11.21, но этот срок никто даже не собирался выполнять. Я решил забрать сам товар со склада. Думал так будет проще и быстрее, чем ждать курьера. Но не тут то было! Я заказал самовывоз, оператор пообещал, что товар переместят в ПВЗ в течении 24х часов, но товар перемещался в пределах города еще 4 суток. Когда я приехал забирать товар, то понял в чем дело. На парковке стоят десятки машин доставки КСЭ, но они именно стоят покрытые пылью и даже не собираются развозить товары. На самом же складе работает один менеджер и один грузчик. Эта контора сократила большинство сотрудников и никак не может справиться с грузопотоком. Никому не советую пользоваться этой транспортной компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В разделе отслеживании посылок на сайте компании моя посылка якобы доставлена, но я ее не получал. Полагаю, мою посылку вручили другому человеку, в чате поддержки написали что отправили мой запрос в отдел доставки для уточнения и попросили заново обратиться после обеда на следующий день. Подожду конечно, но в то, что свою посылку я получу уже не верю. Послезавтра поеду писать заявление в полицию. Я даже не думал что такое сегодня возможно, в посылке не самая дешевая вещь. Потерять ее вот таким образом будет очень жалко. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка шла с Китая 18 дней, и вот уже 25 дней лежит на складе в г. Омск совершенно без движения! До этого была аналогичная проблема - отписывались что почтомат полон и нужно выбрать способ доставки курьером, переоформил доставку у них на сайте - и ещё 10 дней или более ожидания, но всё же доставили курьером! А сейчас тишина (до этого хоть из одного угла склада в другой угол склада перемещали посылку), как такое возможно!? на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая никчёмная и убогая транспортная контора, которую только можно себе представить. Груз третью неделю застрял на складе в моем городе. Везти его в постамат никто не собирается. Изменила способ получения (дозвонившись с третьего раза, каждый раз ожидая ответа по 40 минут) на курьерскую доставку на дом. Никакого курьера разумеется я так и не увидела! как и свою посылку. связывать с начальством отказываются, операторы отвечают тупыми шаблонными фразами, не объясняющими абсолютно ничего. пора на них подавать коллективный иск в суд. на контроле у сотрудника компании
|