|
Доброго дня!!! Нашей компанией был оформлен заказ, согласно накладной , по перевозке документов с Новосибирска в Свободный. Пакет документов забран 22.10.2021 года курьером по адресу: г. Новосибирска, по ул. Станционная, 15/2, с пометкой в накладной: срочная доставка. С данной ТК была выстроена коммуникация через персонального менеджера, Олега, Текущая ситуация такова, что данная компания не выдержала ни сроков доставки документов, так еще мы наблюдаем полнейший бардак в коммуникация с клиентами, по состоянию на 02.11.2021, на 09:00 мск.времени документы так и не были доставлены, а срок доставки вырос до 11 дней, нас наводит на мысль, что клиентоориентированность у данной ТК полностью потеряна, жаль, что данная ТК завоевала такую признательность у многих и других клиентов. Наша компания, которая работает в области энергетики уже более чем 20 лет , не готова подрывать отношения со своими клиентами из-за попустительства руководства KCE и их подчиненных. Считаем, что данная ТК не может оставаться конкурентоспособной на рынке перевозчиков, и наша мера реагирования такова, что у таких ТК, как KCE необходимо лишать лицензии, а клиентов переводить к востребованным перевозчикам, которые на рынке курьерских доставок имеют гораздо больший вес и значимость. |
|
Выписала свою посылку с алеэкспресс, она шла через эту компанию, с 26.08 2021, посылка пришла в Москву, но я её до сих пор не получила, так как мне объявили, что она волшебным образом потерялась в Москве, п. Томилино, сегодня 3.11.2021. Я просто в шоке, такого обращения где можно звонит по пол дня и не дозвониться ни до местного офиса, ни до Москвы, я ещё не встречала. Просто потрачено время и нервы, советую не общаться в эту компанию, если не хотите потерять свои посылки, а так же время и нервы. |
|
Ко мне должна была прийти посылка данной курьерской службы из интернет-магазина. У Почтомата не было свободный ячеек и мою посылку отправили с неизвестном направлении. Изменить адрес в отслеживании не получается, все время выкидывает. Просьба разобраться в данной ситуации, чтобы мне не пришлось писать в вышестоящие. на контроле у сотрудника компании
|
|
по две недели, пока не приеха сам в офис .за 40км от дома , и больше посылки лежат в офисе !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Что за фигня, 4 день посылка весит перемещение со склада на склад. Так далеко вести со склада на склад? От это посылки моя работа зависит, если до понедельника не получу и потеряю деньги из-за вашей типа экспресс доставки буду судиться с вами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка судя по треку была в моем городе в офисе КСЕ 14 октября. Сегодня 5 ноября. Больше трех недель это господа не могут заложить ее в постамат. У меня все.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Долго не хотела писать. Но да и да, мой отзыв резко отрицательный. 3 посылки, одна пришла 29 сентября, СЕНТЯБРЯ, сегодня 5е ноября. Посылки поступают к ним на склад и исчезают. Со мной никто не связывается, никак. Я только путём своих расследований узнала, что оказывается, моя посылка не могла быть доставлена в постамат. Пишу каждый день, как мне уже отвечают операторы-центральный склад не выходит на связь. Вы что там все, забухали? Ну это честно уже выходит за все рамки, сколько я нервов уже убила на вас. Алиэкспресс ничего не предпринимает. Срок ожидания истекает 20го ноября, посмотрим, вернут ли мне мои деньги. Иначе буду обращаться к судебным приставам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это уже закономерность какая-то. Пишу третью жалобу, посылка 22-го октября должна была быть доставлена в постомат. Я специально жду когда же это произойдет. Уже прошло 2 недели, ни какой информации, ни кто не пытался со мной связаться. Повторяю, это третья посылка с сентября месяца! Я могу понять 1-2 раза случайно, ну загрузка большая, но 3 посылки и проблемы с каждой! Я уже отказался от вашего сервиса на aliexpress, буду избегать вашей доставки всеми возможными способами, чего и остальным советую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Господа из Курьер Сервис Экспресс, это уже переходит все возможные границы. Я уже писал жалобу выше, на то, что заказ висит, где-то между складом КС и постоматом. Вчера у него поменялся статус на Внимание! Информация по доставке. Уточнение по доставке: Уточнение по доставке и опять ничего не происходит. Ни кто не звонит, заказа в постомате нет, так еще теперь и до вас дозвониться невозможно. Вы закрыли последнюю возможность достучаться до живого оператора голосовым ботом.Ну, что ж молодцы, теперь понятно полностью ваше отношение к клиентам! Уже со стороны продавца начали расследование. Вы либо прямо скажите, что посылку потеряли и я хоть деньги с продавца получу, либо уж потрудитесь доставьте ее каким-либо образом. А я в свою очередь клянусь не утруждать вас больше своими заказами. |
|
Подтверждаю все негативные отзывы, это просто дно. Из Китая в Новосибирск посылка прибыла за 4 дня, а в данной службе доставки уже 2 недели лежит на основном складе. По телефону дозвониться не возможно, чат-бот мало того что бесполезен так еще и сломан.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 20 октября на складе в Новосибирске, связаться нет возможности. Как продавцы могут сотрудничать с этим подобием транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! 3.11 моя посылка прошла процедуру таможенного оформления, и по сей день информация не обновлялась. как и у многих Накладная сохранена, но ещё не была обработана, но кто вам отправит эту посылку на доставку? Таможня сказала мне что нас такая посылка не касается и ждёт пока её заберут, и в тоже время вы говорите что вам должны её привезти! Можно как-нибудь решить этот вопрос и не отвечать шаблонно как всем о том что вам не передали посылку....... И скажите пожалуйста куда вы доставите эту посылку, в почтамат? на контроле у сотрудника компании
|
|
Когда доставите посылку в Тверь? Уже 8 ДНЕЙ на центральном складе, у всех неделю назад пришли посылки, хоть и поступили на склад в один день, СКОЛЬКО МОЖНО, ПРОШУ ВАС НАЙТИ МОЮ ПОСЫЛКУ И ОТПРАВИТЬ НАКОНЕЦ! ( Найдите её на своём складе и отправьте наконец, Уже даже плановая дата доставки несколько раз прошла невозможно сортировать посылку 2 недели. Посылка нужна как можно быстрее, а вы доставляете как можно медленнее! |
|
Так же как и у всех, заказала на АлиЭкспрессе в сентябре подарок на день рождения 12 октября, по срокам должно было прийти как раз примерно в те дни. В итоге 7 октября посылка прибыла на склад в моем городе, и с тех пор тишина. Сегодня 6 ноября, завтра ровно месяц, как о посылке ни слуху, ни духу. Онлайн одни боты, по телефону ожидание по обоим номерам по полчаса, так ещё и чтобы дождаться время ожидания в очереди, нужно несколько минут слушать какую-то музыку и постоянные напоминания про онлайн-чат. Обидно, что из 10 посылок, заказанных одновременно, не пришла единственная, в подарок. Начиталась отзывов здесь, по возможности, теперь буду избегать!
на контроле у сотрудника компании
|