|
Груз прибыл в мой город ещё 17.09,в течение полутора недель не доставляли его в постомат,писала им несколько раз в чат,результатов 0,оформила 25.09 самовывоз,кормили обещаниями,что вот-вот перевезут посылку в пункт самовывоза,писала множество раз,на что мне ответили,что по условиям договора имеется 14 дней с момента оформления самовывоза на перенос груза в пункт самовывоза. Ждала эти 14 дней,статус не поменялся,сегодня на 15-й день с момента оформления самовывоза написала им в чат,а они мне ответили,что информацией никакой не обладают и попросили связаться с ними завтра,на что я попросила реквизиты организации для того,чтобы выслать им досудебную претензию и их не дали. Я это так не оставлю, буду решать этот вопрос через суд, совсем уже обнаглели присваивать себе посылки и работать так недобросовестно
на контроле у сотрудника компании
|
|
24.09.2021 Я сделал заказ на Aliexpress в магазине Microsoft Premium Reseller с доставкой из России. Адрес доставки пункт выдачи в г.Самара. Ориентировочная дата доставки была 01.10.2021. 27.09.2021 Продавец выдал трек номер для отслеживания и сообщил, что его можно отслеживать на сайте CSE.RU Далее начинается квест. 30.09.2021 заказ прибыл в Белые Столбы (московская область), после чего статус изменился на Отправление доставлено получателю. Внимание! пункт назначения был г. Самара! Я попытался выяснить что происходит с заказом у продавца, и все дни до 10.10.2021 продавец то говорил, что заказ отправлен и ждите изменения статуса доставки, то что заказ готовится к отправке и дальнейшее отслеживание будет на pickpoint. А в чате службы доставки CSE мне сообщил оператор Дмитрий, что по данному номеру заказа груз доставлен, уточните у отправителя корректный номер. На вопрос кому доставлен ответ был у меня не открывается, это номер внутренней накладной, уточните у отправителя. Прошло все разумное время на так называемую курьерскую доставку. Где находится мой заказ? Когда ожидать его в пункте выдачи? на контроле у сотрудника компании
|
|
Не доставили в срок посылку с Алиекспресса, не могли связаться, так как номер телефона не активен! 10 раз звонила на горячую линию cse, оформляли заявку на смену номера и ставили новую дату доставки! Данные так и не изменили, посылку не доставили. Оператор сказала, что ожидайте 8 октября, но 7 октября на сайте появилась информация что товар успешно доставлен! Позвонила в службу доставки с гневной речью и вопросом как так и где мой товар?! На вопрос мне так и не ответили и сказали связаться с продавцом. Почему ставят ложную информацию на сайте??? Как мне теперь доказать, что не получила товар и вернуть деньги?!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
ПОВТОРНО!!! Посылка с 11 сентября лежит на складе. Ребята, МЕСЯЦ!!!??? Как так??? В постамат не доставляется. 29 сентября приняли изменение - доставку по адресу курьером. Но почему-то 30 сентября передали её для доставки в постамат. Сегодня 11 октября, а судьба посылки до сих пор так и не известна. Операторы штампуют ответы под копирку. Истины не добиться. Посылка из Китая пришла в Ростов-на-Дону быстрее, чем доставляется со склада до постамата по городу!!! Что это за сервис? Буду писать продавцу, чтобы разорвал с вашей компанией контракт. Судя по прочитанным сообщениям - это системная проблема компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Задержка отправлений почти на неделю, а теперь еще и вернули заказ на склад проблемных грузов. Ничего не понятно, у кого проблема. В постомат не доставить, так звоните, привезите посылку домой, телефон есть у вас в базе. Ни каких попыток связаться, а вещь нужная, заказана с расчетом на определенное время получения, сроки уже выходят. Дозвониться до вас невозможно, онлайн-чат можно даже и не пытаться использовать, стандартные ответы от бота, мало кого устроят! Похоже в случае распродаж на Али вами пользоваться вообще нельзя, нагрузок ваш сервис не держит, почта надежнее! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Что происходит, два отправления больше месяца (находятся на складе в моем городе) не могу получить. посылки должны были прийти в постамат, Ваш менеджер сообщил что нет места (не поверю, что за 40 дней не освободилось ни одной ячейки), ладно, два раза делал переадресацию на курьера, прождал дома в ожидании чуда, ни звонка ни чего, сегодня обнаружил в статусе, что отправление утилизируется, второе пока висит статус переадресация через виджет, посылки для меня очень важны, разберитесь, пожалуйста. Не портите свою репутацию! Доброго дня! В надежде достучаться к Вам и с Уважением! на контроле у сотрудника компании
|
|
Пропала уже 2 я посылка, сначала ее не могут доставить в постомат, потом выдают курьеру не в тот день, на который назначаю доставку. С офисом связаться невозможно. Телефоны не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не смогли доставить в постомат, и потом все по кругу...ни ответа ни привета...дозвониться не возможно !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и у многих других заказ с алика не доставили в постамат. Потом началось издевательство: пыталась дозвониться, время ожидания 30 мин, пошло на уменьшение, уже дошло до 1 мин и потом начался обратный отсчёт! 2, 3, 4, 5, 6, 7в. Вы нормальные вообще? Почему именно с ними связался алиэкспресс? Худшая курьерская служба. В чатах добиться чего-то невозможно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасно долгая доставка. С Читы до Чары самолёт 1ч 40м Посылка неделю доехать не может, при том что самолёт каждый день. Когда ждать? Сотрудники! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба!!! Мои посылки с алиэкспресс лежат на складе уже длительное время, их не могут доставить по городу в постамат. Звонила на горячую линию несколько раз, составляют заявку по моим посылкам, обещаю перезвонить в течение суток и естественно со мной никто не связывается. Бесполезный чат на сайте, т.к. бот не дает никаких ответов на вопросы. Посылки важные, сколько можно ожидать?Просьба наконец-то разобраться и доставить посылки. Никакой клиентоориентированности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дорого стоящая посылка с интернет магазина Samsung уже неделю лежит на складе Ярославль. В отслеживании статус Уточнение по доставке, со мной не кто не связывался. До оператора не возможно дозвонится. Решите проблему с доставкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка на складе лежит 11 дней - это курьерская доставка. Заказывала через Али по России. По России шла 5 дней и почти две недели уже лежит на складе. На горячей линии говорят то ждите ждите ждите, но что неправильный номер телефона написан - изменяют. Дозвониться по 50 минут невозможно. Уже раза 3-4 ставили плановую дату доставки на завтра и ничерта. Вторая посылка должна дойти до постамата и аналогичная ситуация - просто лежит на складе в моем городе. На горячей линии отвечают ждите и бросают трубку, на вопросы сколько ждать не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
У меня всё скромнее. Всго неделю лежит посылка на складе. В постамат не доставляют. Написал, позвонили, заверили, что завтра будет в постамате. Надули, естественно. Как сделать так, чтобы её китайские продавцы не использовали?
на контроле у сотрудника компании
|