Олег
Самара
10.10.2021
24.09.2021 Я сделал заказ на Aliexpress в магазине Microsoft Premium Reseller
с доставкой из России. Адрес доставки пункт выдачи в г.Самара. Ориентировочная дата доставки была 01.10.2021.
27.09.2021 Продавец выдал трек номер для отслеживания и сообщил, что его можно отслеживать на сайте CSE.RU
Далее начинается квест.
30.09.2021 заказ прибыл в Белые Столбы (московская область), после чего статус изменился на Отправление доставлено получателю. Внимание! пункт назначения был г. Самара!
Я попытался выяснить что происходит с заказом у продавца, и все дни до 10.10.2021 продавец то говорил, что заказ отправлен и ждите изменения статуса доставки, то что заказ готовится к отправке и дальнейшее отслеживание будет на pickpoint.
А в чате службы доставки CSE мне сообщил оператор Дмитрий, что по данному номеру заказа груз доставлен, уточните у отправителя корректный номер.
На вопрос кому доставлен ответ был у меня не открывается, это номер внутренней накладной, уточните у отправителя.
Прошло все разумное время на так называемую курьерскую доставку.
Где находится мой заказ?
Когда ожидать его в пункте выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Таежный, Богучанский район, Кр
10.10.2021
Не доставили в срок посылку с Алиекспресса, не могли связаться, так как номер телефона не активен! 10 раз звонила на горячую линию cse, оформляли заявку на смену номера и ставили новую дату доставки! Данные так и не изменили, посылку не доставили. Оператор сказала, что ожидайте 8 октября, но 7 октября на сайте появилась информация что товар успешно доставлен! Позвонила в службу доставки с гневной речью и вопросом как так и где мой товар?! На вопрос мне так и не ответили и сказали связаться с продавцом. Почему ставят ложную информацию на сайте??? Как мне теперь доказать, что не получила товар и вернуть деньги?!!!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Ростов-на-Дону
11.10.2021
ПОВТОРНО!!! Посылка с 11 сентября лежит на складе. Ребята, МЕСЯЦ!!!??? Как так??? В постамат не доставляется. 29 сентября приняли изменение - доставку по адресу курьером. Но почему-то 30 сентября передали её для доставки в постамат. Сегодня 11 октября, а судьба посылки до сих пор так и не известна. Операторы штампуют ответы под копирку. Истины не добиться. Посылка из Китая пришла в Ростов-на-Дону быстрее, чем доставляется со склада до постамата по городу!!! Что это за сервис? Буду писать продавцу, чтобы разорвал с вашей компанией контракт.
Судя по прочитанным сообщениям - это системная проблема компании.
на контроле у сотрудника компании
Борис
Санкт-Петербург
11.10.2021
Задержка отправлений почти на неделю, а теперь еще и вернули заказ на склад проблемных грузов. Ничего не понятно, у кого проблема. В постомат не доставить, так звоните, привезите посылку домой, телефон есть у вас в базе.
Ни каких попыток связаться, а вещь нужная, заказана с расчетом на определенное время получения, сроки уже выходят. Дозвониться до вас невозможно, онлайн-чат можно даже и не пытаться использовать, стандартные ответы от бота, мало кого устроят! Похоже в случае распродаж на Али вами пользоваться вообще нельзя, нагрузок ваш сервис не держит, почта надежнее!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ростов-на-Дону
11.10.2021
Добрый день! Что происходит, два отправления больше месяца
(находятся на складе в моем городе) не могу получить. посылки должны были прийти в постамат, Ваш менеджер сообщил что нет места (не поверю, что за 40 дней не освободилось ни одной ячейки), ладно, два раза делал переадресацию на курьера, прождал дома в ожидании чуда, ни звонка ни чего, сегодня обнаружил в статусе, что отправление утилизируется, второе пока висит статус переадресация через виджет, посылки для меня очень важны, разберитесь, пожалуйста. Не портите свою репутацию! Доброго дня!

В надежде достучаться к Вам и с Уважением!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Мытищи
11.10.2021
Пропала уже 2 я посылка, сначала ее не могут доставить в постомат, потом выдают курьеру не в тот день, на который назначаю доставку. С офисом связаться невозможно. Телефоны не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Калининград
12.10.2021
Не смогли доставить в постомат, и потом все по кругу...ни ответа ни привета...дозвониться не возможно !!!
на контроле у сотрудника компании
Полина
Москва
12.10.2021
Как и у многих других заказ с алика не доставили в постамат. Потом началось издевательство: пыталась дозвониться, время ожидания 30 мин, пошло на уменьшение, уже дошло до 1 мин и потом начался обратный отсчёт! 2, 3, 4, 5, 6, 7в. Вы нормальные вообще? Почему именно с ними связался алиэкспресс? Худшая курьерская служба. В чатах добиться чего-то невозможно
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Новая чара
12.10.2021
Ужасно долгая доставка. С Читы до Чары самолёт 1ч 40м
Посылка неделю доехать не может, при том что самолёт каждый день. Когда ждать? Сотрудники!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Рязань
13.10.2021
Отвратительная служба!!! Мои посылки с алиэкспресс лежат на складе уже длительное время, их не могут доставить по городу в постамат. Звонила на горячую линию несколько раз, составляют заявку по моим посылкам, обещаю перезвонить в течение суток и естественно со мной никто не связывается. Бесполезный чат на сайте, т.к. бот не дает никаких ответов на вопросы. Посылки важные, сколько можно ожидать?Просьба наконец-то разобраться и доставить посылки. Никакой клиентоориентированности.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Ярославль
13.10.2021
Дорого стоящая посылка с интернет магазина Samsung уже неделю лежит на складе Ярославль. В отслеживании статус Уточнение по доставке, со мной не кто не связывался. До оператора не возможно дозвонится. Решите проблему с доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Омск
13.10.2021
Посылка на складе лежит 11 дней - это курьерская доставка. Заказывала через Али по России. По России шла 5 дней и почти две недели уже лежит на складе. На горячей линии говорят то ждите ждите ждите, но что неправильный номер телефона написан - изменяют. Дозвониться по 50 минут невозможно. Уже раза 3-4 ставили плановую дату доставки на завтра и ничерта. Вторая посылка должна дойти до постамата и аналогичная ситуация - просто лежит на складе в моем городе. На горячей линии отвечают ждите и бросают трубку, на вопросы сколько ждать не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Челябинск
13.10.2021
У меня всё скромнее. Всго неделю лежит посылка на складе. В постамат не доставляют. Написал, позвонили, заверили, что завтра будет в постамате. Надули, естественно. Как сделать так, чтобы её китайские продавцы не использовали?
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Крансодар
14.10.2021
Посылка больше месяца не может доставиться в постомат. Никакого уведомления о том, что доставка в постомат неудачна - не было. После звонка переключили на доставку курьером, однако при каждом звонке дату сдвигают на 2 дня и говорят, что это из-за загруженности. На сайте изменения отображаются не все. Каждый сотрудник называет предыдущего оператора лжецом и говорит, что уж он-то точно говорит правду и посылку доставят. В чатах ответа нет, по электронной почте тоже никто не ответил. Записи разговоров есть, если не привезут - буду обращаться по инстанциям.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Московская область
14.10.2021
15.09 на алиэкспресс был оформлен заказ. Служба доставки Cainiao Heavy Parcel Line (других вариантов у продавца не было). 06.10 покинул страну отправления. До настоящего времени о заказе нет информации. Удалось найти номер накладной на сайте KCE, однако отслеживание выдаёт статус, датированный 15.09 Накладная сохранена, но не обработана. То есть, не обработана месяц! КСЕ не собирается забирать и доставлять заказ. Совсем.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru