Светлана
Ростов-на-Дону
07.10.2021
Посылка с 11 сентября лежит на складе. В постамат не доставляется. 29 сентября приняли изменение - доставку по адресу курьером. Но почему-то 30 сентября передали её для доставки в постамат. Сегодня 7 октября, а судьба посылки до сих пор так и не известна. Операторы штампуют ответы под копирку. Истины не добиться. Посылка из Китая пришла в Ростов-на-Дону быстрее, чем доставляется со склада до постамата по городу!!! Что это за сервис? Буду писать продавцу, чтобы разорвал с вашей компанией контракт.
Судя по прочитанным сообщениям - это системная проблема компании.
Светлана
Ростов-на-дону
07.10.2021
Посылка из Китая поступила на склад компании КСЭ 13.09. начиная с 21 сентября я пыталась дозвониться и узнать ее судьбу, по часу вися на телефоне и слушая музыку. Дозвонилась первый раз-произошел обрыв связи. во второй раз, мне сказали, что в постамате нет мест, и чтобы я ждала смс. 3 недели нет мест, это бред полный. 4.10 я дозвонилась в очередной раз по московскому (не бесплатному причем) номеру, опять провисев, слушая музыку 40 минут. Мне оформили доставку на дом на следущий день. Естественно никто не приехал и ничего не доставил. 5.10 я сама у них на сайте оформила переадресацию доставки на рабочий адрес на сегодня, 07.10. Жду, но надежды на доставку уже нет, почитав все комментарии. Самое смешное, что в посылке осенние куртки, которые нужны именно сейчас. Ребята, вы там совсем с дуба рухнули? 24 дня на сегодняшний день посылка доставляется в пределах одного города. Уже накрывает злость реально и желание обратиться в роспотребнадзор. Или хотя бы сообщите, где именно она лежит и сделайте возможность самовывоза.
Светлана
Ростов-на-Дону
15.10.2021
Тоже повторное! Посылку, лежащую на складе с 13.09, так и не могу получить, кормят завтраками, дозвониться невозможно. Ухитрилась связаться в ватсаппе в начале недели, клятвенно пообещали доставить в течение этой недели, но воз и ныне там, завтра пятница, курьеру ничего не передавали, уверена на 99,9%, что так и не передадут, а там выходные у них, а потом опять будут кормить завтраками. У меня подозрение, что в моих куртках уже кто-то ходит. Давайте писать в роспотребнадзор, это хамство уже ни в какие ворота. Тёзка из Ростова, у которой с 11.09 лежит посылка, отзовитесь, как у вас? Доставили?
Елена
Нижний Новгород
07.10.2021
Посылка с Алиэкспресс так и не доставлена-не удалось доставить в ваш почтамп!!! Просьба указать адрес. Указала, хоть он уже и был указан. С 29.09.никакой информации. Дозвониться не возможно!!!
Роман
Краснодар
07.10.2021
Заказал быструю доставку с Али, в Россию посылка прибыла уже через 5 дней.
И вот с 8го сентября (08.09) она лежит и перемежается внутри склада, уже оже октябрь 07.10 - прошёл месяц как она на складе в Краснодаре и еГ не могут доставить, хотя офис их рядом. Забрать самому- также не отдают.
5 раз звонил в КСЕ, переносили даты т.к. курьер в очередной раз не приезжал, пока в последний раз сказали что ничем не могут помочь и посылка карьеру ещё не выдана.
Татьяна
Николаевск
07.10.2021
Логистика года это даже смешно заказ с Али не дешёвый не доставляется месяц лежит в другом регионе на складе дозвониться нельзя телефоны платные. Обьяснить не хотят ни чего . Выйти из положения тоже не хотят. Вам же деньги за заказ вернут что вы ещё хотите. Я хочу товар свой оплаченный заказ.
Екатерина
Москва
08.10.2021
27 сентября 2021 года данная курьерская служба КСЭ доставила наконец-таки ко мне товар (Груз/кровать). Предыстория: доставка была назначена на 24 сентября, но данная служба даже не потрудилась уведомить меня о самовольном переносе доставки, просто не приехала 24 сентября и все, никакого звонка, уведомления по СМС - НИЧЕГО! 26 сентября позвонил курьер КСЭ и сообщил, что груз они снова не доставят по следующей причине: он тяжелый, 30 кг, не сможет занести. А вы когда принимали заказ на доставку не смотрели вес ?! Если бы заказ приняли, будьте добры доставлять.
Хорошо, договорились на 27 сентября, когда ОНИ смогут.
27 сентября приехали 2 молодых человека, которые крайне грубо втащили груз при этом, испортив мне дверь: груз они долбили о лестницу , очевидно, судя по повреждениям на грузе, грузом они долбанули по двери так что остались вмятины и повреждения на абсолютно новой дорогостоящей двери после ремонта.

Написала жалобу, НИКТО даже не удосужился ответить.
Звонила по телефону, оператор просто переводит на другого оператора и никто НИКАК не реагирует.
КТО компенсирует испорченный груз и испорченное новое имущество (дверь?)

Писала жалобы на почту, в чат КСЭ вконтакте, компания даже не удосуживается прислать ответ!!!
Есть много фото испорченных вещей, видимо, нужно обратиться в полицию или в роспотребнадзор и попросить проверку?
Дмитрий
Санкт-Петербург
08.10.2021
Ужасная компания без обратной связи. Я ждал курьера с 09.00 до 13.00 07.10 2021 г. Время было согласовано с менеджерами компании. Курьер прибыл после 17.00 без предварительного звонка. Связаться с компанией по телефону вплоть до 17.00 оказалось невозможно: отвечает робот (3 попытки по 5-20 минут). В результате день был полностью потерян !
Владимир
Краснодар
08.10.2021
Уже с 22 сентября моя посылка находится в городе Краснодар, но ни доставить, ни забрать самовывозом я ее не могу. Сначала обещали доставить 30 сентября, затем 4 октября, затем 6 октября (все эти дни я сидел дома и ждал, тратил время). Много раз звонил в службу поддержки КурьерСервисЭкспресс (где время ожидания оператора 57 минут), операторы, если до них удается дозвониться, даже не могут внятно объяснить где моя посылка и когда я ее получу.
Уже переоформил на самовывоз со склада,ладно, бог с вами, заберу сам, но статус так и не меняется.
Видимо, придется писать заявление о краже в прокуратуру и исковое заявление в суд на CSE. Посылка была полностью оплачена, в ней находится не самая дешевая аппаратура.
Я первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом, некомпетентностью и враньем за свои же деньги. Если это сообщение все таки прочтут сотрудники этой службы доставки, я бы посоветовал вам менять отношение к клиентам, ваш имидж и так подорван до основания, а дальше ведь будут коллективные иски в суд от клиентов.
Никому не советую пользоваться их услугами, если не хотите потерять посылку.
Татьяна
Новосибирск
08.10.2021
Посылка прибыла в сортировочный центр 28.09.
далее информации нет. на сайте КСЕ написано, что доставка в постомат 6.10, но доставки не было ( изначально должны были доставить 1.10)
оператор Наталья на вопросы не ответила, твердит одно да потому: Ожидайте! и только задерживала разговор (есть запись разговора, она не дала ни номер ни адрес склада, еще и нагрубила)
перезвонила по другому номеру в городе, там дали телефон склада (спасибо!), но и туда не дозвониться, хотела сама забрать - не выходит!
ужасно! такого еще не встречала, буду составлять претензию и обращаться в суд
курьерская служба доставки несет ответственность за задержку или невыполнение условий договора и обязана возместить причиненный ущерб своему клиенту
если вопрос не решиться на этой неделе, обращусь в суд
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Новосибирск
08.10.2021
Неделю обещают каждый день доставить и не везут, раз передали курьеру и то та улитка не успела доставить и вернула на склад. Что бы дозвониться им 30 мин нужно ждать, информацию по накладной о доставке , толком не могут объяснить. Кормят завтраками. Не буду заказывать, у продавцов, которые работают с этой фирмой. Не работайте с этой фирмой, то ваши клиенты не обратятся вновь к вам из за доставки в которой все время врут и не доставляют товар.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Омск
08.10.2021
Отвратительный сервис! Посылки (УЖЕ 4 штуки) на складе лежат без движения.
Осели на их складе на срок, больший, чем собственно шли из другой страны вместе с таможенным оформлением. Чат-бот на сайте создан чтобы люди устали пытаться добраться до оператора, до оператора добраться почти не реально, а добравшись до оператора стоит быть готовым к тому, что человек реально не в состоянии прочесть и понять вопрос. Начинает копипастить какие-то общие инструкции. Получить посылки невозможно. Дозвониться - невозможно. Ожидание в очереди 50 минут и после этого бросают трубку. Самовывоз только на краю города, куда собаки умирать ходят! И собственно почему я должна сама забирать,если я заплатила за доставку?! В центре получить свою посылку невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Воронеж
09.10.2021
Ну как можно доставлять посылку из склада в городе в постмат более суток??? Очередной раз убеждаюсь что это провальная служба доставки и напишу жалобу в али чтобы они сменили эту ужасную службу - ну не можете работать нормально - не беритесь!
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Краснодар
09.10.2021
С 20 сентября не могу Полисть посылку с алиэкспресс, сначала неудачная попытка доставки в постамат, потом переместили на склад для проблемных грузов и всё. Операторы могут только переносить дату доставки и бросать трубку, доставка должна была быть 4 , затем 8 числа, сейчас перенесли на 11.Номер претензии, которую они составили, никто назвать не может. Только бросают трубку и кормят завтраками. Самая ужасная служба доставки, которая только может быть!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Казань
09.10.2021
Просто ужасная служба доставки! Выбрала не по своему желанию, назначили на Алиэкспресс! У меня товар с Китая быстрее дошел до Казани, чем по Казани!! Дозвониться до них просто невозможно, ставят время ожидания 40 и более минут, впервые с таким столкнулась! Никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru