Юлия
Воронеж
30.10.2021
Ужасная Служба доставки, второй раз сталкиваюсь с ней и второй раз все не так. Посылка пришла ещё неделю назад но пришло смс что с постаматом что то не так доставить не удалось. Потом еле удалось дозвониться на горячую линию чтоб доставили заказ домой. Оператор сказала что переадресация займём неделю, перенесли на 29.10 но так до сих пор никто не позвонил. Ожидание на линии сейчас 54 минуты
Мария
Екатеринбург
30.10.2021
Не могут доставить груз с 22.10.2021: сначала оправление не доставлено в постомат, потом в день доставки не приезжает курьер и еще раз не приезжает !!! Сначала думала что это из-за неточных указаний дат доставки,но нет-сама 2 раза указывала необходимый день и адес-толку нет.Посылка с алиэкспресс , очень нужна к определенному дню,потом не актуальна. Я планирую написать заявление с претензией в саму компанию , отправить почтой с уведомлением и сразу же в роспотребнадзор,как ранее здесь писала девушка.Не должны курьерские службы так работать.
Николай
Аксай, пос.Российский
30.10.2021
Заказал на Aliexpress товар стоимостью 400 рублей, доставка курьером этой службы тоже 400 рублей. Товар начал свой путь из Санкт-Петербурга и за пять дней через московский склад добрался до Ростов-на-Дону. Уже 14 дней лежит где-то на складе без движения.
Неумеющий работать на этом рынке, жа исчезнет навсегда.
Алина
Ростов-на-Дону
30.10.2021
Ужасная служба доставки. Даже представить не могла подобного. Заказ оформила 21.09;06.10 была уже у курьерской службы. Сегодня 29.10!!!(23 дня как).
Через операторов цайняо отправили заявку на доставку на дом. Курьерская служба вчешетв что в постоматах очередь. Цаяйняо сообщает что аппарат исправен , свободный ячейки есть. Горячая линия у КСЕ - вообще нечто: хамки, которые выучили 2-3 фразы, ими же и словарный запас ограничен.
Заявку, отправленную Цайняо, ксе упорно не видела , через 7 дней переадресовали 1 посылку. 2 ещё до них так и вне дошлав. Однако,переадресация не дала мне ничего: ни звонка курьера,оператора, тем более уж посылки. Цаяйняо говорит: срок доставки курьером 3-5 раб дней. Ксе, в своём репертуаре: 1-10 дней, мы ничего не успеваем. Позорище.
По информации с их сайта доставка запланирована на 12/13.10)))))))
Зато, ксе предусмотрительно закрыли комментарии во всех соцсетях)) оператор на линии кроме заученных фраз посоветовала написать все свои вопросы на почту,тк это не ее компетенция (вопрос зачем она там вообще?); написала на эл почту - ни ответа, ни привета. в общем, культурными словами данную службу описать достаточно тяжело.
Ксения
Москва
30.10.2021
Я не буду дожидаться, когда вы начнёте неделями игнорировать существование моей посылки, я же вижу, к чему всё идёт. Где моя доставка 29 числа?) Хватит имитировать бурную деятельность катаниями между складами! Посылку, приехавшую двумя днями позже якобы слишком переполненного для этой постамата, без всяких проблем с первого раза в него засунули. Таких же случаев типа отсутствия места в постамате тут полный интернет. Звонишь послушать музыку, пишешь в чат - только поговоришь с бесполезным ботом на интересующие его темы. Вы на что рассчитываете своим полным отсутствием обратной связи? Никто же добровольно вами не воспользуется больше.
Евгения
Люберцы
01.11.2021
Впервые решила заказать товар через официальный сайт самсунга и пожалела. Работают они с курьер сервис экспресс . Заказ должен был дойти еще пару дней назад, но как многие уже поняли в ответ получила только тишину. Сумма товара не маленькая, а он катается от склада к складу. Пыталась связаться с курьером, с самой курьерской службой , но безрезультатно. Висела на линии 40 минут, а в конце просто сбросили трубку :D
Виктор
Архангельская обл г. Мирный
01.11.2021
В Re Store оформил заказ 24.10.2021, в итоге, сегодня 01.11.2021, ужасные не понятные переносы, сроки доставки увеличили до 8.11.2021, самое интересное, что 29.10.2021 заказ покинул Архангельск, ехать 308,4км, еду более трёх суток, в магазине не знают, что делать, а корректных ответов транспортная компания не даёт, и бог знает, когда я получу свой заказ под номером *****. Начитавшись отзывов, положительных 1 на 100, это просто ужас. Разговоры обрываются, дозвониться никак нельзя, ещё раз повторюсь ужас, а не уважение своих клиентов! Жалобы составили - достойных ответов не жду, ведь даже при переписки на сайте, они отвечают, но им без разницы устроил ли ответ для клиента или же нет, я говорю, что вы не ответили, а им все ровно всего доброго и закрывают диалог, это, что за халатное отношение? Есть определенные сроки доставки, если компания берет на себя доставку, и указывают сроки, почему нельзя даже клиента предупредить, что, что то переносится а им просто по барабану, вот и весь сказ, никогда не пользуйтесь услугами данного сервиса, если вдруг что то изменится, опишу! И на всех сайтах буду писать!
Алеся
Санкт-Петербург
02.11.2021
Не все так плохо, как я себе напридумывали после прочтения последних отзывов.
Да, контакты найти на сайте тяжело. Сделано это же конечно специально. Но я не об этом.
Говорить с ботом в телеге особо не о чем, он подскажет чисто где твой заказ и все.
На горячей линии пришлось висеть 36 минут, пока до меня дошла очередь. Видимо поток звонков там нормальный такой. Девушка очень вежливо общалась. Помогла, подсказала где мои посылки. Поскольку была задержка (посылка в спб была уже 4 дня, а все ещё не доехала до постомата ) Она мне пояснила, что постоматы были заполнены и не было возможности доставить посылку (но учитывая отзывы сотрудников в интернете и список вакансий, висящих в поиске, предполагаю что просто слишком большой объём посылок, а сотрудников не хватает. Но это лишь мои домыслы)

Т.к. они мне везут ещё одну посылку, которая пока что катается между складами. Я уточнила можно ли будет сделать самовывоз, если вдруг опять постоматы будут заполнены, а то по отзывам опять же с курьерской доставкой тоже бывает не все гладко.
Да, можно.р
Но надеюсь мне не придётся прибегать к этому варианту и моя посылка скоро придёт в постомат)
Мажена
Братск
02.11.2021
Я про Курьер Сервис Экспресс слышала разные мнения. Теперь пишу свое. Сильно отрицательного ничего не увидела, но и каких то особых восторгов высказать не могу. Отправляла посылку из офиса. Сотрудники сильно не торопятся, но и дурака не валяют. Обычный рабочий режим. Мою посылку приняли и оформили. Потом все равно пришлось поставить приложение, чтоб отслеживать. Пришла посылка вовремя. Адресат получал ее в постомате, говорит все нормально, посылка целая не поврежденная. Ну и самый приятный момент - очень недорого).
Дмитрий
Рязань
02.11.2021
посылка не доставляется. 2 раза назначали курьера,не звонили и не приезжали. Где моя моя посылка??? Где курьер???
Андрей
Москва
02.11.2021
Не пришло уведомление на почту, поэтому посылка отправлена на склад. Как забрать посылку не понятно. Дозвониться невозможно: висеть 27 минут на телефоне в рабочее время не могу. Чат на сайте не работает. Написал на почту - молчание. Пока еще не хочу верить, что это реальный обман клиента. Жду ответа на моё обращение. Потом напишу в общество защиты прав потребителей и постараюсь через Аппарат Госдумы начать проверку вашей фирмы. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к работе. Думал, что масса негативных отзывов, это просто эмоциональные реакции. Но оказалось, что всё правильно пишут.
Екатерина
Москва
02.11.2021
Отвратительная служба доставки, которая не уважает своих клиентов и ни во что их не ставит.
Курьер не смог доставить заказ в постомат. Никаких уведомлений я не получил, заметила, что посылка на складе проблемных грузов сама, поскольку нужно было получить товар срочно и отслеживала по трекеру. После чего попыталась связаться с службой поддержки, провисела час на линии, чтобы услышать, что консультацию по посылкам с Алиэкспреса временно не дают. На сайте мне было предложено изменить адрес доставки и выбрать удобную дату и время.
Как вы уже поняли не в эту дату, не на следующий день посылку я не получила. Оператор в чате сказал, что посылка может приехать в любой момент в течении 10 дней. Оповестят меня по факту, когда курьер приедет, о дне доставки можно узнать, ежедневно отслеживая информацию на сайте. На сайте горячей линии сказали, что доставка займёт не 10, а 14 дней, никак ускорить ее невозможно, самовывоз невозможен, и в случае, если меня не будет в день доставки дома (то есть служба ксе предлагает мне 14 дней не выходить из квартиры и ждать курьера) посылка будет возвращена на склад и следующая доставка будет также через 14 дней. Из всего этого следует вывод, что свой оплаченный товар я не получу, никому не советую обращаться в эту службу.
Николай
Ростов-на-Дону
02.11.2021
Единичиные случаи удачной доставки - случайное стечение обстоятельств. Вам повезло. В основной массе это отвратительнейшее качество сервиса и обслуживания. Посылки со статусом Отгружено со склада могут висеть месяц, никто вам не ответит что с вашим грузом, где он, цел ли, не потеряли ли его вообще. Операторы включают дурочка, мол ожидайте, выбыло со склада. 2 недели посылка выехала со склада и в том же городе ищет постомат? Никто ничем помочь не может, ждите и всё. Сколько ждать? Оформление самовывоза - 2 недели. Вы серьёзно? 2 недели? Худшая служба доставки с которой пришлось столкнуться. Избегайте их любой ценой. Такие игроки на рынке курьерской доставки должны исчезнуть
Данила
Тверь
02.11.2021
С 26 октября посылка лежит на складе в Твери. Сегодня 2 ноября и посылку так и не доставили в постамат. До службы поддержки дозвониться нереально. На сайте по номеру накладной выдает, что плановая доставка 28 октября.
Антон
Краснодар
03.11.2021
21 октября посылка поступила в город, вместе с смс, что доставить в постамат не получилось, необходимо выбрать другой, не проблема выбрал...аж 27 октября приходит снова смс, что и в этот постамат доставить не удалось (что самое смешное, постамат рабочий и накануне, я забирал там другую посылку). Получается в очередной раз указал адрес доставки и выбрал дату - 29 октября, в течении всего дня, ждал хотя бы звонка курьера...
Сегодня 2 ноября, а от службы доставки полная тишина.
В чате писал, на электронку письмо отправлял, но...воз и ныне там...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru