|
Не могут доставить груз с 22.10.2021: сначала оправление не доставлено в постомат, потом в день доставки не приезжает курьер и еще раз не приезжает !!! Сначала думала что это из-за неточных указаний дат доставки,но нет-сама 2 раза указывала необходимый день и адес-толку нет.Посылка с алиэкспресс , очень нужна к определенному дню,потом не актуальна. Я планирую написать заявление с претензией в саму компанию , отправить почтой с уведомлением и сразу же в роспотребнадзор,как ранее здесь писала девушка.Не должны курьерские службы так работать. |
|
Заказал на Aliexpress товар стоимостью 400 рублей, доставка курьером этой службы тоже 400 рублей. Товар начал свой путь из Санкт-Петербурга и за пять дней через московский склад добрался до Ростов-на-Дону. Уже 14 дней лежит где-то на складе без движения. Неумеющий работать на этом рынке, жа исчезнет навсегда. |
|
Ужасная служба доставки. Даже представить не могла подобного. Заказ оформила 21.09;06.10 была уже у курьерской службы. Сегодня 29.10!!!(23 дня как). Через операторов цайняо отправили заявку на доставку на дом. Курьерская служба вчешетв что в постоматах очередь. Цаяйняо сообщает что аппарат исправен , свободный ячейки есть. Горячая линия у КСЕ - вообще нечто: хамки, которые выучили 2-3 фразы, ими же и словарный запас ограничен. Заявку, отправленную Цайняо, ксе упорно не видела , через 7 дней переадресовали 1 посылку. 2 ещё до них так и вне дошлав. Однако,переадресация не дала мне ничего: ни звонка курьера,оператора, тем более уж посылки. Цаяйняо говорит: срок доставки курьером 3-5 раб дней. Ксе, в своём репертуаре: 1-10 дней, мы ничего не успеваем. Позорище. По информации с их сайта доставка запланирована на 12/13.10))))))) Зато, ксе предусмотрительно закрыли комментарии во всех соцсетях)) оператор на линии кроме заученных фраз посоветовала написать все свои вопросы на почту,тк это не ее компетенция (вопрос зачем она там вообще?); написала на эл почту - ни ответа, ни привета. в общем, культурными словами данную службу описать достаточно тяжело. |
|
Я не буду дожидаться, когда вы начнёте неделями игнорировать существование моей посылки, я же вижу, к чему всё идёт. Где моя доставка 29 числа?) Хватит имитировать бурную деятельность катаниями между складами! Посылку, приехавшую двумя днями позже якобы слишком переполненного для этой постамата, без всяких проблем с первого раза в него засунули. Таких же случаев типа отсутствия места в постамате тут полный интернет. Звонишь послушать музыку, пишешь в чат - только поговоришь с бесполезным ботом на интересующие его темы. Вы на что рассчитываете своим полным отсутствием обратной связи? Никто же добровольно вами не воспользуется больше. |
|
Впервые решила заказать товар через официальный сайт самсунга и пожалела. Работают они с курьер сервис экспресс . Заказ должен был дойти еще пару дней назад, но как многие уже поняли в ответ получила только тишину. Сумма товара не маленькая, а он катается от склада к складу. Пыталась связаться с курьером, с самой курьерской службой , но безрезультатно. Висела на линии 40 минут, а в конце просто сбросили трубку :D |
|
В Re Store оформил заказ 24.10.2021, в итоге, сегодня 01.11.2021, ужасные не понятные переносы, сроки доставки увеличили до 8.11.2021, самое интересное, что 29.10.2021 заказ покинул Архангельск, ехать 308,4км, еду более трёх суток, в магазине не знают, что делать, а корректных ответов транспортная компания не даёт, и бог знает, когда я получу свой заказ под номером *****. Начитавшись отзывов, положительных 1 на 100, это просто ужас. Разговоры обрываются, дозвониться никак нельзя, ещё раз повторюсь ужас, а не уважение своих клиентов! Жалобы составили - достойных ответов не жду, ведь даже при переписки на сайте, они отвечают, но им без разницы устроил ли ответ для клиента или же нет, я говорю, что вы не ответили, а им все ровно всего доброго и закрывают диалог, это, что за халатное отношение? Есть определенные сроки доставки, если компания берет на себя доставку, и указывают сроки, почему нельзя даже клиента предупредить, что, что то переносится а им просто по барабану, вот и весь сказ, никогда не пользуйтесь услугами данного сервиса, если вдруг что то изменится, опишу! И на всех сайтах буду писать! |
|
Не все так плохо, как я себе напридумывали после прочтения последних отзывов. Да, контакты найти на сайте тяжело. Сделано это же конечно специально. Но я не об этом. Говорить с ботом в телеге особо не о чем, он подскажет чисто где твой заказ и все. На горячей линии пришлось висеть 36 минут, пока до меня дошла очередь. Видимо поток звонков там нормальный такой. Девушка очень вежливо общалась. Помогла, подсказала где мои посылки. Поскольку была задержка (посылка в спб была уже 4 дня, а все ещё не доехала до постомата ) Она мне пояснила, что постоматы были заполнены и не было возможности доставить посылку (но учитывая отзывы сотрудников в интернете и список вакансий, висящих в поиске, предполагаю что просто слишком большой объём посылок, а сотрудников не хватает. Но это лишь мои домыслы) Т.к. они мне везут ещё одну посылку, которая пока что катается между складами. Я уточнила можно ли будет сделать самовывоз, если вдруг опять постоматы будут заполнены, а то по отзывам опять же с курьерской доставкой тоже бывает не все гладко. Да, можно.р Но надеюсь мне не придётся прибегать к этому варианту и моя посылка скоро придёт в постомат) |
|
Я про Курьер Сервис Экспресс слышала разные мнения. Теперь пишу свое. Сильно отрицательного ничего не увидела, но и каких то особых восторгов высказать не могу. Отправляла посылку из офиса. Сотрудники сильно не торопятся, но и дурака не валяют. Обычный рабочий режим. Мою посылку приняли и оформили. Потом все равно пришлось поставить приложение, чтоб отслеживать. Пришла посылка вовремя. Адресат получал ее в постомате, говорит все нормально, посылка целая не поврежденная. Ну и самый приятный момент - очень недорого). |
|
посылка не доставляется. 2 раза назначали курьера,не звонили и не приезжали. Где моя моя посылка??? Где курьер??? |
|
Не пришло уведомление на почту, поэтому посылка отправлена на склад. Как забрать посылку не понятно. Дозвониться невозможно: висеть 27 минут на телефоне в рабочее время не могу. Чат на сайте не работает. Написал на почту - молчание. Пока еще не хочу верить, что это реальный обман клиента. Жду ответа на моё обращение. Потом напишу в общество защиты прав потребителей и постараюсь через Аппарат Госдумы начать проверку вашей фирмы. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к работе. Думал, что масса негативных отзывов, это просто эмоциональные реакции. Но оказалось, что всё правильно пишут. |
|
Отвратительная служба доставки, которая не уважает своих клиентов и ни во что их не ставит. Курьер не смог доставить заказ в постомат. Никаких уведомлений я не получил, заметила, что посылка на складе проблемных грузов сама, поскольку нужно было получить товар срочно и отслеживала по трекеру. После чего попыталась связаться с службой поддержки, провисела час на линии, чтобы услышать, что консультацию по посылкам с Алиэкспреса временно не дают. На сайте мне было предложено изменить адрес доставки и выбрать удобную дату и время. Как вы уже поняли не в эту дату, не на следующий день посылку я не получила. Оператор в чате сказал, что посылка может приехать в любой момент в течении 10 дней. Оповестят меня по факту, когда курьер приедет, о дне доставки можно узнать, ежедневно отслеживая информацию на сайте. На сайте горячей линии сказали, что доставка займёт не 10, а 14 дней, никак ускорить ее невозможно, самовывоз невозможен, и в случае, если меня не будет в день доставки дома (то есть служба ксе предлагает мне 14 дней не выходить из квартиры и ждать курьера) посылка будет возвращена на склад и следующая доставка будет также через 14 дней. Из всего этого следует вывод, что свой оплаченный товар я не получу, никому не советую обращаться в эту службу. |
|
Единичиные случаи удачной доставки - случайное стечение обстоятельств. Вам повезло. В основной массе это отвратительнейшее качество сервиса и обслуживания. Посылки со статусом Отгружено со склада могут висеть месяц, никто вам не ответит что с вашим грузом, где он, цел ли, не потеряли ли его вообще. Операторы включают дурочка, мол ожидайте, выбыло со склада. 2 недели посылка выехала со склада и в том же городе ищет постомат? Никто ничем помочь не может, ждите и всё. Сколько ждать? Оформление самовывоза - 2 недели. Вы серьёзно? 2 недели? Худшая служба доставки с которой пришлось столкнуться. Избегайте их любой ценой. Такие игроки на рынке курьерской доставки должны исчезнуть |
|
С 26 октября посылка лежит на складе в Твери. Сегодня 2 ноября и посылку так и не доставили в постамат. До службы поддержки дозвониться нереально. На сайте по номеру накладной выдает, что плановая доставка 28 октября. |
|
21 октября посылка поступила в город, вместе с смс, что доставить в постамат не получилось, необходимо выбрать другой, не проблема выбрал...аж 27 октября приходит снова смс, что и в этот постамат доставить не удалось (что самое смешное, постамат рабочий и накануне, я забирал там другую посылку). Получается в очередной раз указал адрес доставки и выбрал дату - 29 октября, в течении всего дня, ждал хотя бы звонка курьера... Сегодня 2 ноября, а от службы доставки полная тишина. В чате писал, на электронку письмо отправлял, но...воз и ныне там... |