Анастасия
Екатеринбург
11.11.2021
Пять разных посылок с Али, заказанных в одно время, с 27 октября просто лежат в Москве на их складе. Письма на почту игнорируются, вопросы на сайте аналогично. Все комментарии в их соц сетях закрыты. Интересно почему же?))) Везде, где можно дописаться - неадекватные боты, которые ни на один вопрос не могут ответить. Звонила на горячую линию. Там мне сообщили, что не обладают информацией. В системе не отмечено, по какой причине посылки не двигаются дальше, поэтому ничем помочь не могут. Это фиаско. Советуют связаться с отправителями, мол скорее всего проблема в них и они там что-то отозвали. Ага, пять разных продавцов одновременно что-то там передумали. Желаю этой организации скорейшего закрытия) От всей души.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Ростов-на-Дону
11.11.2021
с 21-24 октября мои посылки с Али лежат на складе в Ростове. СМС не приходит, по телефону невозможно дозвониться-автоответчик, по электронной почте не отвечают. В чатах робот пишет одно и то же-ожидайте. Сегодня 11 ноября. Никакой информации о посылке, что делать-непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Новосибирск
11.11.2021
У меня 12 посылок,которые прибыли на Основной Склад Новосибирска и я никак не могу их забрать. Некоторые пришли ещё 17 октября. Присоединяюсь ко всем отзывам,что служба Курьер Сервис Экспресс - это самая удачная доставка. Сегодня встречаюсь с юристом,который поможет написать жалобу на эту компанию в Роспотребнадзор. Может тогда что-то сдвинется с мертвой точки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новосибирск
11.11.2021
08.10.2021 заказ принят службой к доставке, 14.10.2021 прибыло в страну назначения, 17.10.2021 успешно завершено таможенное оформление. 19.10.2021 принято службой доставки, а также указано, что для получения дополнительной информации, пожалуйста позвоните и указан московский номер. Срок доставки 27.10.2021. Звоню, отвечает робот, сообщаю все данные, однако никакой внятной информации о том, когда и как получить посылку, я не получаю. 11.11.2021, звоню снова на московский номер, однако, робот радостным голосом отправляет получить информацию на сайте. Захожу на сайт, по результатам поиска по номеру накладной, вижу, что посылка с 18.10.2021 на доставке и 11.11.2021 почему-то перемещена между офисами, другой информации нет, звоню на телефон в Новосибирске, и там снова робот, посылает меня на сайт. Круг замкнулся. Таким образом, любые мои попытки получить информацию о месте нахождения посылки, заканчивались прослушиванием робота, или посылкой на сайт и полным отсутствием нормального контакта со службой доставки. На сайте кроме уже известной мне информации, что посылка где-то в службе доставки, никакой внятной информации. Автоматизация процессов, это конечно прекрасно, но посылка где?!!! И как ее получить в конце концов? И главное, а где на вашем сайте информация о розыске потерянных и несвоевременно доставленных посылках? В случае не получения посылки в течение одного календарного дня, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор с жалобой на грубейшие нарушения прав потребителей данным предприятием.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Ростов-на-Дону
11.11.2021
Скажите, что делать? С 11 октября статус посылок не меняется, прошел месяц! Куда обращаться, не знаю! Заказы оплачены, при чем не дешевые.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Новосибирск
11.11.2021
та же история, что и у остальных, написавших здесь. Груз лежит на складе в городе доставки, движения нет, информацию получить невозможно. Сегодня 11.11.21. На сайте перевозчика указана дата доставки 2.11.21.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Санкт-Петербург
12.11.2021
не смогли доставить в постомат. Ссылка из смс не работает. Время ожидания горячей линии 40мин
на контроле у сотрудника компании
Валентин
Санкт-Петербург
12.11.2021
не смогли доставить в постомат. Время ожидания горячей линии 40 мин.
Приключение посылки: 28.10.2021 прибыла в город назначения,
29.10.2021 выбыла со склада и я так думаю, направилась в постамат,но не попала в него.
03.10.2021 потребовались уточнения, я подождал звонка от службы доставки, не хватило терпения и 10.11.2021 я решил позвонить первым (32 минуты ожидания) . Пообщался с сотрудником, уточнили адрес доставки и назначили дату 11.11.2021,обговорили время с 9 до 18.
11.11.2021 прождав целый день звонка, не дождался, зашел на сайт, а посылка перемещёна между складами внутри офиса.
Позвонил еще раз (35 минут ожидания), пообщался по поводу другой посылки (у нее судьба получше, но это только начало)
И да, служба планировала доставить посылку мне 29.10.2021 (ба да бус!)
на контроле у сотрудника компании
Денис
Омск
12.11.2021
Посылка с 27 октября находится в Основном Складе (Москва), движения посылки в город Омск до сих пор не наблюдается - а уже 12 ноября!
Со второй посылкой аналогично...
Полный Трындец!!!
на контроле у сотрудника компании
Денис
Омск
12.11.2021
Доехала посылка с Али до Москвы (Томилино) - и там застряла, с 6 ноября нет ни какого движения в город Омск... безобразие!
Со второй посылкой аналогично...
Третья посылка в Омске - уже без движения уже почти месяц, с 16 октября - неужели это нормально???!
на контроле у сотрудника компании
Денис
Новосибирск
12.11.2021
Посылка с 20.10.21 лежит на складе, пишу отзыв 11.11.21, с 9 раза дозвонился до оператора, а он после 2х минут бросил трубку,больше ни разу не дозвонился, отзывы почти все отрицательные, 2 раза посылки были через эту контору и оба раза такая работа! Отношение к людям просто отвратительное
на контроле у сотрудника компании
Данил
Краснодар
12.11.2021
Прошлую посылку я искал сам по всему Краснодару три недели. Новую посылку уже ищу две недели. Курьер Сервис Экспресс им не подходит название, потому что нет ни курьеров, ни сервиса, ни экспресса. Виртуальные помощники тоже не помощники. Посылка типа на складе, но на складе её нет. Выучил уже все адреса и пункты выдачи наизусть. Вам проще закрыться и забыться. Мне Вас жаль, как и мою потерянную посылку. Схожу в Храм, помолюсь, чтобы она нашлась.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Екатеринбург
12.11.2021
c 27 октября груз поступил на основной склад, с той даты там и прописался и живет там 17 дней:((( Дозвониться невозможно( И так по каждой посылке
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Екатеринбург
12.11.2021
с 27.10.2021 (больше двух недель) посылка лежит на складе в Москве.
Плановая дата доставки в Екатеринбург была 03.11.2021
сегодня уже 12.11.2021.
до операторов дозвониться невозможно. в чате отвечают, что груз будет доставлен в кратчайшие возможные сроки.
Зачем обнадеживать клиентов и писать плановые даты доставки??? Ужасное отношение!
Просьба принять меры по ускорению доставки посылки!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Ростов-на-Дону
12.11.2021
тоже столкнулся с отвратительно работающей доставкой.
Операторы не предоставляют никаких данных и кормят завтраками.

Груз приехал в Ростов-на-Дону 02.11.2021
Дату получения перенесли с 06.11.2021 на 11.11.2021
11го никто ничего не привез и не сообщил. Полчаса ожидания ответа оператора и ваша посылка не передана курьеру, если оформлять самовывоз это будет еще 3-4 рабочих дня, мы можем перенести на завтра доставку

Наступило завтра, полдня прошло - тишина. Операторы отказываются переключить на офис или хотя бы сообщить номер по которому можно связаться с офисом, чтоб уточнить когда приедет, могу ли я сам приехать и забрать. Отвратительнейшее выполнение работы
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru