|
Более 6 дней висят три посылки, статус у всех Груз получен на склад КС. Груз поступил на склад: Склад Томилино, дальше в Екатеринбург не едут. Специально выбирал доставку до пункта выдачи, дабы получить посылки быстрее. При этом заказы отправленные позже почтой уже ожидают в отделении. на контроле у сотрудника компании
|
|
Стандартная история, что и у остальных, написавших здесь. Груз на один день из Москвы поступил в Ростов с 24 на 25 октября, по 31 лежал на складе в городе доставки; потом выбыл в непонятном направлении, хотя контрольный срок доставки 29.10. движения нет, информацию получить невозможно. Сегодня уже 12.11.21.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с 27 октября находится в Основном Складе (Москва), движения посылки в город Омск до сих пор не наблюдается - а уже 13 ноября! Со второй посылкой аналогично...нет движения на контроле у сотрудника компании
|
|
посылка с 27 октября находится без движения больше месяца на основном складе в Москве когда придет в Омск не понятно |
|
Фирмой Курьер Сервис Экспресс (далее КСЭ) у меня доставляется два заказа с Али Экспресс. У одного срок доставки на Али истек 02.11.21. По данным мобильного приложения КСЭ на 02.11.21 время 09:24 стоит сообщение Требуется уточнения после обзвона и всё тишина ни обзвона, ничего, полня тишина. Заказ не доставлен до сих пор, а сегодня 13.11.21. Открыл спор на Али Экспресс, Жду решения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер позвонил, сказал приедет через 3 часа, позвонил через час, говорит, я на месте. На мое возражение, что меня нет и я его ждал позже, сказал, что его везде ждут и он не может меня ждать полдня.. В итоге, с трудом встретились, но когда поднялись в офис, начал хамить, даже предложил подраться.. В целом я не против подраться с курьером, конечно, но не в середине рабочего дня. В итоге не стал ждать пока я подпишу документы и верну их ему обратно, уехал, махая руками и попытавшись открыть дверь в обратную сторону, явно желая сорвать ее с петель. Странное поведение конечно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с Али Экспресс получен фирмой Курьер Сервис Экспресс 17.10.21 (дата регистрации накладной) и понеслась Невозможно доставить заказ в постомат, т.к. он не работает или нет свободных ячеек. Проверял работает, ячейки свободные есть. Прислали ссылку для изменения адреса доставки и что правильно адрес доставки сменить по ссылке не возможно, даже перезайдя, как советуют. В мобильном приложении в отслеживании доставки просят Позвоните для получения дополнительной информации. Звоню 02.11.21 в 09:03 по 7 495 748 77 48 22 минуты 09сек, результат нулевой, трубку не берут. Звоню 02.11.21 в 09:27 по 7 495 787 77 48 32 минуты 09 сек и о чудо отвечает оператор, мне показалось, что оператор уже начал праздновать День народного единства, договорился о доставке заказа курьером на 03.11.21 и чуда не произошло, ни курьера, ни звонка от курьера, ни доставки не произошло. Зато теперь в мобильном приложении фирмы КСЭ по отслеживанию заказов идут сообщения о перемещении груза (заказа) по разным складам и о Неудачной попытке вручения, даже боюсь представить какой адрес записала оператор. И вот 11.11.21 опять неудачная попытка вручению моего заказа, кому, когда, во сколько, со мной никто не связывался. Хотя на упаковке заказа есть мой телефон. И почему я должен отпрашиваться с работы за свой счет, что бы не получить заказ, может все материальные издержки стребовать через с КСЭ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со 2 сентября посылка находится в Омске,три раза назначался курьер с доставкой никто не приехал и не позвонил.На горячую линию по 30 мин.надо ждать дозвона,кормят завтраками,а толку посей день нет.Скоро закончится защита товара,испорченное настроение без подарка на день рождение.Ужасное отношение к клиентам,никому не посоветую данный вид доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Оскорбляют в чате, оскорбляют на официальных ответах яндекса, оскорбляют по телефону. Посылка лежит больше месяца в офисе и курьер не чешется привезти её. Пришёл на склад - прямым текстом послали, сказали ждать. Посылки не дождался, открыл спор, должны вернуть деньги
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могут нормально доставить посылки с 09.10.2021. Забыли доставить две посылки... Хотелось бы получить уже с горем пополам все товары.
на контроле у сотрудника компании
|
|
На одном складе недельку полежала, из соседнего пару недель выбраться не может, даже не знаю попадет ли она в мой город, и сколько месяцев на это уйдет. До компании дозвониться или как то связаться невозможно. Она вообще работает?
на контроле у сотрудника компании
|
|
за 4 дня посылка доехала из Москвы в Красноярск, и в Красноярске посылка лежит 4 дня, до сих пор не доставлена. дозвониться невозможно. сами изменили статус перенесение доставки на поздний срок
на контроле у сотрудника компании
|
|
Три посылки пришли в Новосибирск и застряли. До постмата ни-ни, самая первая прибыла в Новосибирск 22 октября, сейчас 16 ноября почти четыре недели тишины. Все перемещены между складами внутри офиса, что означает и что делать не ясно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мной был сделан заказ на сайте алиэкспресс, служба доставки была выбрана Курьер Сервис Экспресс, дата доставки была 11 ноября 2021 г. Посылка на складе в Томилино с 07.11.2021 г. Однако 11 ноября 2021 г заказ я не получила. Дозвонившись 11.11.2021г на горячую линию, а это провесев 45 минут на линии в ожидании ( трата моих личных денег) я получила ответ что дата доставки сегодня, ничем помочь не можем - ждите. Конечно же, я ничего не дождалась. Звонок 12.11.2021 оператору, так же ожидание 30 минут на линии (трата моих денег) и оператор говорит что сделал заявку чтобы мой заказ отправила со склада - ждите. Звонок 13.11, ожидание всего 20 минут на линии ( трата моих денег), оператор говорит что в понедельник заказ отправят в Тверь - нет, не отправили. На все возможные электронные почты мной были написаны письма - ни одного ответа от Вашей компании не поступило. Прошу дать ответ по какой причине мой заказ находится у вас на складе уже 10 дней и не отправляется ко мне, хотя плановая дата доставки уже прошла? Также вашим операторам и вам в письме не однократно говорила что могу сама забрать со склада в Томилино - ответ нельзя, т к на том складе нет самовывоза. Сегодня 16.11.2021 г, заказ не получен, обратной связи никакой нет. Сделала заявку что они мне привезут срочно за деньги - тоже так нельзя. Ужас. Написала им претензию, никакого номера входящего обращения не получила. Так и пойду в Роспотребнадзор, пусть несут административную ответсвенность за нарушение прав потребителя и за что не принимают претензии.
на контроле у сотрудника компании
|