|
Добрый день. Более 3х недель ваша служба доставки не выдаёт мне две посылки в городе Ростове-на-Дону. Я был уже в офисе на 50-летия Ростсельмаша, простоял 2,5!!! часа, и мне так и не нашли мою посылку. Обещали как найдут позвонят. Прошло 6 дней! Никогда, никогда в жизни я не буду пользоваться услугами вашего сервиса! Это ДНО и бардак!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительнейшая служба подставки. В поддержку не дозвониться. Телефоны федеральные. Ждёшь по полчаса, тратя свои деньги. На сайте указаны соцсети для связи, которые также не работают ни одна. Отвечает виртуальный помощник. Связаться невозможно никаким способом! на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания РОГА и КОПЫТА, а не сервис экспресс. Две недели посылка находится на основном складе в Москве и никаких передвижений. Добиться обяснений от них не возможно. Уже похоронил всякую надежду. на контроле у сотрудника компании
|
|
самая убогая ТК это - КурьерСервисЭкспресс. за 1,5 месяца с москвы до владивоостока! и потом еще 200км за 2 недели. груз на складе валяется уже больше 1 недели. форма для выбора срока доставки бесполезная и нужна для вида - никто сроки не выполняет. дозвониться невозможно - автоответчик, только чат с бестолковым ботом. я очень зол. никому не рекомендую связываться с этими некомпетентными, безответственными дельцами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказы поступили на основной склад Москвы и лежат уже 10 дней, 7 дней .. и не хотят следовать маршруту в мой город! Сотрудники на горячей линии не отвечают, на почте не отвечают!!! Прошу отправьте уже заказы , сколько можно ждать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сервис на грани фантастики. Давно не сталкивался с таким пофигистическим отношением к клиентам. 27.10.21. посылки поступила на склад КС. далее склад проблемных грузов, потом перенос доставки т.к. не смогли загрузить в постомат. 03.11.21 в 21.00 звонит курьер - я буду у вас через 10 минут встречайте. Я был не в городе, конечно ему отказал. Ответ был прост - не хотите забирать, тогда ждите свою посылку. Только через несколько дней я понял что его слова пророческие - это не пустой звук и посылку надо ждать еще много времени... Поменял адрес доставки через сайт, написали что привезут 9.11. Время идет, статусы меняются: склад Угрешкая 127- передано в доставку - склад Угрешкая 127. Сегодня случайно встретил у себя в офисе курьера из КЭС (увидел у него пакеты данной конторы) и решил поинтересоваться перспективами. Ответ меня убил: я только конверты доставляю, а если вы ждете посылку, то удачи вам и запаситесь терпением. Авось не потеряем. Надежда умирает последней, а умрет она у меня как раз на новый год - 01.01.2022г. когда я смогу открыть спор на Алике. :)
на контроле у сотрудника компании
|
|
с 03.11.2021 по 16.11.2021 заказ находился в Курьер Сервис Экспрес Москва (Угрешская): доставка судя по записям с сайта была назначена: на 08.11, затем на 12.11, затем на 15.11 оператором с телефона (но не привезли не в один из этих дней) 2 недели был в КСЕ и затем передан 16.11 в EMC/Почту России, номера отслеживания ЕМС нет или его не сообщили, по телефону не дозвониться (прогнозируемое время ответа 40мин реально в лучшем случае более часа). Это экспресс доставка? На сегодня заказ не досавлен и иформации о нем нет на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с AliExpress, был выбран способ доставки Почтамат Цайнао, так как не удобно ждать курьера, все таки работа. За неделю прилетел из Китая, был передан после таможни КСЭ, и теперь уже 10 дней лежит на складе в Москве без каких либо движения. Дозвониться невозможно, бот ничего не понимает, человека не зовет. Удалось достучаться до оператора только через пункт Оформить самовывоз. Курьер сообщил мне, что видите ли склад в Казани переполнен, почтаматы переполнены (интересно, про почтаматы они как узнали, если не везут ничего, судя по отзывам). Да, понятно, что теперь, пока склад не разгребут, а тут НГ на носу, похоже до лета ничего сделать не смогут, транзита в мой город не будет, а потом еще не понятно, что будет с доставкой в почтамат. Прошу все таки поспособствовать в решении проблемы. Я, как заказчик, не должен думать про то, переполнены ли склады. Я жду добросовестного выполнения своих обязательств, без отговорок. на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем, у кого написано, что доставка другой компанией - проверяйте трек номер в 5post. По крайней мере 2 мои посылки были переданы туда 2 дня назад и теперь едут в мой город. Отслеживание по старым номерам. А сама КСЭ не смогла довезти посылки за 1,5 месаца. |
|
Отстой полный!!! Заказ с Алиэкспресс обещали доставить до 8 ноября, в Тулу прибыл 26 октября, 27 выехал со склада, дату доставки указали 28 октября и ... заказ вышел со склада да так и не дошел до сих пор!!! Все созвоны с операторами КСЭ просто ужас: ожидание ответа минимум 50 минут(((, девушка на том конце провода извивается как может - с чужого склада вышел заказ на наш еще не поступил! На какой-такой ваш склад??? если по треку на вашем сайте указано что он с ВАШЕГО склада в нашем городе передан в доставку в почтомат!!! доставьте, наконец, мою посылку!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер Сервис Экспресс самая ужасная служба доставки с которой сталкивался. Заказ может лежать на складе не доставленным сколько угодно времени. После знакомства с так называемым сервисом данной службы, моим приоритетом будет не цена или качество заказываемого товара, а лишь возможность не иметь ни каких больше дел с этими доставщиками. Странно что они по улицам спокойно ходят. Но ведь однажды нарвутся, когда нибудь у кого нибудь нервы сдадут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная тк, с 7,8и9ноября посылки находятся в Москве и ни какого движения
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из интернет-магазина не доставляется, зато каждый день доставка планируется. Дозвониться невозможно, робот в чате вопросы понимать не хочет. Вероятно, надо жаловаться в Роспотребнадзор или куда-нибудь еще. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар на Алиэкспресс. 27 октября посылка была в моём городе. Последнее сообщение по треку: Груз перемещён между складами внутри офиса. С этого момента никакого движения. Бестолковый бот ничего полезного не говорит. Я в шоке просто от такого отношения.
на контроле у сотрудника компании
|