|
Отвратительная транспортная компания! Заказала посылку из Москвы в Тулу, с 24-го находится на транзитном складе. Продавец обещал, что посылка 100 % придёт до нового года. Звоню в ТК они сами изменили сроки доставки и доставят только 9.01. А доставка у них по договору до 35 рабочих дней, вот только договор я с вами ними не заключала!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания! Не рекомендую связываться. Четвертый день статус груз передан на доставку и все, тишина. Ни груза, ни курьера. Трубку в Мурманском филиале никто не берет. Московский офис ничего сделать не может. Хотите остаться без груза, отправляйте Курьер Сервис Экспресс! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка прибыла в ород доставки 31 декабря 2019 года.Сегодня 09 января 2020 года.Инофрмации нет,где находтся посылка.Серви нерабочий ! КурьерСервисЭкспресс нерабочий сервис ! |
|
Заказал доставку письма с Сыктывкара до Воркуты 25.12.2019 контрольный срок доставки был 08. 01.2020 это меня устраивало. Сегодня уже 09.01.2020, а моё письмо даже не отправили из Сыктывкара отвратительная работа компании. Почтой России уже даже получил бы. Не советую эту компанию. |
|
Заказала спортпит на MyProtein. Выяснилось, что по Москве будут доставлять некие КурьерСервисЭкспресс, ранее не слышала о них. Посылка прибыла в город, настал момент получать. К сожалению, на сайте протеина не было понятно, как будет происходить доставка (предполагался самовывоз), пришлось указать домашний адрес, как и требовалось в форме на сайте. Оказалось, туда и будет доставлять КСЭ, что мне не подходило из-за вечной работы по иному адресу. В день доставки их курьер позвонил, мы договорились на смену округа доставки, он якобы передал всю инфо, куда следует. Звонили 1 раз на следующий день, но не смогла ответить из-за работы. После чего ими сразу же было принято решение отправить мою посылку на склад проблемных заказов. Правильно, зачем ещё раз пробовать связаться. Перезвонила сама, сказали, мол, ну ждите теперь, чо, потом вам позвоним, никак не можем помочь. Когда и почему всё так да и в чём сложность, не пояснили. Жду более недели, ничего не происходит, звоню опять и требую ускорить. Они: ой, ну да, давайте во вторник, приоритет повысили (ага, да). В обещанный вторник пишу дополнительно в их чате несколько раз в течение дня, потому как ни звонков от курьера, ни каких-либо уведомлений нет; там уверяют, что курьер назначен, не переживайте, до 21:00 могут доставлять (а что если мне до 21 не подходит? Вообще не информируют и не интересуются ничем). В 8 вечера звонит новый курьер, выясняется, что в первый раз никто никуда инфо о смене округа доставки, разумеется, не передал, доставлять хотели опять по домашнему адресу... После скандала несчастный курьер связался с их распределительным центром, коим было решено пригнать бедолагу всё же в тот же вечер по моему рабочему адресу, хоть он его и не обслуживает. Дождалась его, так и быть. Вышел из машины с ругательствами, что КСЭ - самый идиотский работодатель на свете, подобное не в первый раз происходит, страдают и клиенты, и работники, что уже подал заявление на увольнение, и как он рад, что завтра последний его день в этой фирме. Коробка была вся помятая и грязная, хвала богам, внутри ничего не испортилось, не проткнулось почти и ничего не утащили. Ручку, чтобы нести коробку было удобнее, никто не сотворил из скотча. Никаких документов/накладных не дали. Ну и совокупно ожидала посылку 2 проклятых недели, хотя она уже была в Москве всё это время. Так что общие впечатления ото всего этого крайне негативные, лучше остерегайтесь. Других плохих отзывов на них довольно много, как вижу. Конечно, слова экспресс они не заслуживают на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали уровень из Китая. Посылку взялась доставлять КурьерСервисЭкспресс. С 7 января по сегодня посылка ежедневно гуляет от склада и обратно, с переносом доставки якобы с моей стороны. Мне же курьер сказал что привезет посылку когда ему будет удобно и если в мою сторону будут ещё попутные грузы. В общем, не дай Бог связаться с этой конторой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Накладная сохранена, но ещё не была обработана Магазин заявил, что доставка по РФ курьером не более 12 дней. Прошло 8, но заказ даже не отслеживается. на контроле у сотрудника компании
|
|
Два раза не посчастливилось столкнуться с этой фирмой. Доставка через беру.ру до 18:00. 18:30 никто не звонит. В 19 сама позвонила и курьеру, и в их службу поддержки, что абсолютно бесполезное занятие, тк оператор сонным голосом мне ответила, что товар ещё у курьера (правда?! Ведь у меня его ещё нет, где ему быть-то?) около 20:00 курьер приехал, сказал, что он первый день. (Да была такая серия в Симпсонах, когда он косячил, он говорил, что первый день и так 15 лет на работе) ну И под конец письменный ответ из службы поддержки, что мол доставка у них до 22:00, а выбранный интервал как желаемый. Что враньё!, тк не поленилась и нашла сроки доставки в их правилах с 9 до 18 для магазинов. Так что если заказываете что-то через КСЭ, то в этот день не планируйте никаких дел.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Расстояние от Воронежа до Калача 230 километров. Посылка едет с 28 января. Сегодня 30 января. Ждать к середине февраля?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очередной раз в ужасе жду посылку от курьер-сервис. И уже заранее могу сказать как все произойдет. Грузчик не позвонив о доставке груза привезет (или даже не привезет) его и привезет именно когда никого нет в офисе. Звонок последует только по факту приезда (или якобы приезда). В итоге груз придется ехать забирать самому ну или 2й вариант доставки - грузчик позвонит и скажет что привезет груз, когда захочет и опять привезет (или даже не привезет) его когда в офисе никого нет. В итоге за посылкой придется ехать самому на контроле у сотрудника компании
|
|
1. Грузчик не звонит прежде чем приехать и забрать посылку, а звонит по факту приезда, когда в офисе может не кого не быть. 2. Позвонив о доставке посылки не сообщает временной интервал приезда и привозит посылку когда захочет. 3. В итоге всего этого безобразия приходится отвозить или привозить посылку самому. 4. Зато позвонить и попросить помощи поднять посылку на этаж, потому что она тяжелая, или задать вопрос - заберу ли я посылку сам - всегда пожалуйста. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление с Китая. На сайте Курьерсервисэкспресс с 22 января по текущую дату отслеживается как Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Для открытия спора с продавцом (китайским заказчиком Ваших услуг доставки)хочу уточнить-посылка от китайской стороны передавалась Вашей компании?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Почему мне могут принести заказ только в первой половине дня, ?Написано с 9 до 22.Курьер позвонил и сказал, что он может принести прям в момент звонка и не собирается ждать 20 минут, чтобы я дошел дома. Хотя в сообщение было указано , что позвонят за час до доставки. Предлагает, чтобы я его ждал в первой половине дня, либо ехал забирать сам, я бы приехал, но они работают до 18-00. Я предложил, доставить по другому адресу, до меня 15 минут идти, либо чтобы он оставил посылку у охраны,и он отказался. Мне очень не удобно, не хочется ехать на край города или ждать непонятно когда посылку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Абсолютно безответственное отношение курьеров к работе. Даже не звонят о том, что пришла посылка и что они собираются ее сегодня привести. Я не говорю уже о примерном времени, когда они собираются ее привозить (хотя бы до обеда или после обеда) Несколько раз просил звонить и предупреждать о посылке. Но все это бесполезно. Курьеры сознательно идут на конфликт. Как-будто мы - клиенты виноваты в том, что они работают курьерами. на контроле у сотрудника компании
|