|
Изначально дата поставки стояла 24.04, потом сменилось на 25.04 Заранее никто не звонил и не предупредил, когда доставят груз 25.04 я отсутствовал в месте, куда должен был прибыть заказ. Мне позвонили в 14.30, я не мог ответить, перезвонил через 15 минут, никто не ответил. Вечером 25.04 мне позвонили и сказали, что завтра, то есть 26.04 курьер доставит до меня заказ с 10-18 часов, заранее предупредив. Никто не позвонил и ничего не привезли ! Зачем звонить и говорить, что заказ привезут?! Чтобы весь день клиент сидел дома и ждал ? Ужасное обслуживание. ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ДАТУ ПОСТАВКИ, ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕ УСПЕТЕ В СРОК!? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ, никак не могу его получить. Служба поддержки не отвечает ожидала около 30 минут звонила несколько раз. С курьерской службой КСЭ ни в онлайн чате ,ни по горячей линии связаться не могу . Мне в мессенджере приходят сообщения от их чат бота , в которых пишется о том, что курьер не смог дозвониться , хотя звонков не было вообще. Один раз курьер позвонил рано утром и предупредил ,что в период с 14 до 16 часов он сможет приехать, в 13:30 я ему позвонила , он в грубой форме сказал ,что не приедет, потому что сломалась машина , дату переноса он не назвал и сбросил звонок. Нигде ясности по поводу моего заказа я получить не могу. Считаю такое отношение неприемлемым
на контроле у сотрудника компании
|
|
03.05.2020 курьером Курьер Сервис Экспресс доставлена посылка из Москвы ООО НЕСТЛЕ РОССИЯ. Согласно SMS уведомлению посылка прибыла в Воронеж 01.05.2020. Посылка доставлена во вскрытом состоянии, надорвана одна туба с капсулами кофе, отсутствует товарный чек, который крепится сверху на посылке. Курьер ничего пояснить не смог, говорит, что получил посылку в таком состоянии и не проверял. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение!26.04.2020г. купили товары в Спортмастере. Срок доставки был 6-7 дней. Вот прошло 7 дней звонит курьер и говорит Я ни куда не поеду, хотите приезжайте забирайте сами. Или привезу после майских праздников! - а это еще 10 дней!На сайте стоит дата доставки 02.05.2020 г. Позвонили на горячую линию там ни чего конкретного сказать не могут ни дату доставки, ни время абсолютно ни чего!!! Вам позвонят - а когда позвонят? когда привезут? И вообще ли ПРИВЕЗУТ??? Товары которые были нужны именно в это время, заказывались для подарка! Ужасное обслуживание, ужасное отношение - курьер хамит, работать не хочет. За что он вообще получает з/плату тоже не понятно. Если все будут сами забирать товар!? В итоге испорченное настроение, испорченый подарок!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить свой заказ, заказ сделан 26.04 в спортмастер прийди должен 30.04 да он пришёл в город и на этом ВСЕ . Уже 05.05 заказа нет ни звонка ни связи с курьером, ужас какой то
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывали вещи в магазине Reebok, пришло смс уведомление что заказ принят службой курьер сервис экспресс 2.05.2020 ожидайте доставку в течении 2 дней. 4.05.2020 приходит оповещение что заказ на доставке у курьера ожидайте с 10.00 до 19.00 . Сидели ждали целый день дома, один раз позвонили курьеру. Трубку не взял. В итоге вечером звонит и говорит что заказ доставить не успел поэтому его привезут завтра. Согласились. То есть заказ должен был быть доставлен 06.05.2020 . Курьер позвонил в 10.45 трубку не взяла, так как была в ванной. Вышла и в 11.45 перезвонила ему. Трубку с первого раза он не взял. В итоге сказал что он уехал и сегодня больше не поедет.он не позвонил не заранее , не поднялся домой и не постучал, хотя адрес доставки был указан. В службу поддержки дозвонится почти не реально, а когда дозваниваешься они все валят на менеджеров которые должны связаться с курьером и перезвонить. Но пока так никто и не перезвонил. Это какой то ужас. Отвратительная курьерская служба
на контроле у сотрудника компании
|
|
Где мой заказ? Заказали с родственником посылки одновременно,на один и тот же адрес!!! В итоге его посылка уже в родном городе,а моя неизвестно где, стоит на месте. Прошу обратить внимание на проблему и разобраться!!! Интересует точная конкретная дата доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 23 апреля я должна была получить посылку от Ситибанка через вашу курьерскую службу. 24 апреля мне поступило смс-уведомление, с номером телефона курьера и информацией что с 9 до 18 я должна ожидать доставку, в 18:17 получила опять смс-уведомление без каких-либо звонков, что дозвониться до меня не удалось и нужно самостоятельно связаться для согласования новой даты доставки. Что я и делаю по сей день ( в общей сложности я совершила 10 звонков по номеру 67 45 65, и ни одного не поступило от вас). В лице вашей компании столкнулась с глубочайшим непрофессионализмом и абсолютнейшем нежеланием помочь клиенту. Сегодня, увы последняя капля, в попытках таки добиться информации когда я могу ожидать получения своей посылки, я попросила соединить меня с руководителем Саратовского отделения, меня не соединили и теперь мои звонки просто сбрасывают. Требую привлечь ваших сотрудников к ответственности и сообщить таки когда я могу получить свою посылку. В банк уже направила жалобу на работу вашей компании. Отвратительно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ 30.04 в спортмастере, дата доставки стояла 5.05,5 числа пришла смс что ваш заказ передан курьерской службе, так же 5.05 статус заказа перенос но ничего не переносила, со мной никто не связывался, 6.05 так же статус перенос, так же 6.05 статус что курьер не дозвонился, ОН ДАЖЕ НЕ ЗВОНИЛ, теперь статус моего заказа, что заказ поступил на склад проблемных грузов, ЭТО КАК ТАК ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Ужасная служба доставки, никому не советую, только негатив, где теперь мой заказ??? Так же делала заказ 2.05,но по нему тоже самое, ребёнок ждёт свой подарок, придётся покупать в другом месте |
|
Кошмарный сервис!! 2.05 посылка прибыла в Самару, осталось 20 км нигде не могу забрать, связаться тоже не могу, везде автоответчик! Заказала подарок на ДР, все сроки уже вышли, очень обидно, что посылка просто 5 дней валяется на складах компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка запланирована была на 5.05,заказ сделан 30.04. Сегодня 7.05, доставки не было, звонка не было, в чате не отвечают, по телефону не дозвониться - звонок скидывают как только на оператора попадаешь. Не сервис, а издевательство. Как понять когда товар будет доставлен? Проще самовывоз делать, чем таким сервисом пользоваться. на контроле у сотрудника компании
|
|
И где обещанная экспресс доставка?! Второй день не выпускаю телефон из рук, жду звонка, а у них видите ли неудачная попытка вручения. Какие теперь гарантии что все придет в не поврежденном виде? Да и придет ли вообще. Поинтересовалась судьбой доставка, но на обращении отвечают общими фразами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки.Заказал посылку из России со склада в Москве 25-го апреля, 26-го апреля её отправили, 28-го апреля посылка была уже на складе КСЭ,позвонил в компанию и спросил когда будет доставка. Мне ответили ,что доставка по области через почту и сказали что отправят 29-го или 30-го апреля. 7 мая, позвонил снова , мне ответили ,что отправят сегодня-же.сегодня 8 мая ,а посылка как была у них, так и лежит до сих пор, никто даже пальцем не пошевелил. Отвратительная компания. Если при заказе товара увидите ,что доставка КСЭ, запаситесь нервами. Я лично не советую данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка прибыла на склад 03.05.2020 рано утром. Лежала там до 07.05.2020 Потом статус изменился на: убыло со склада; так почему ни звонка, ни смс о планируемой доставке не появилось? Сегодня уже 08.05.2020, а планируемая дата доставки как раз сегодняшний день. Ни вчера, ни сегодня курьер не связывался со мной, а уже 21:00. В итоге из обещанных трех дней доставки до порога, доставка идет уже более 10 дней. на контроле у сотрудника компании
|