Ольга
Санкт-Петербург
27.04.2020
Несколько дней уже наблюдая как на сайте КСЭ мой груз перемещается со склада в машину, катается якобы пару часов в машине, а потом почему-то снова возвращается на склад.
Каждый раз (если удается дозвониться) менеджер компании уверяет, что уж завтра мой груз приедет ко мне! И каждый раз это вранье.

И сейчас, сижу на телефоне уже 18 минут, в ожидании ответа. Уже 5-ый раз пытаюсь дозвониться сегодня. Без толку. Сообщение о том, что мой груз привезет курьер и вот его номер получила несколько дней назад. Исправно ждала курьера. Не приехал. Звоню ему. А он так искренне удивляется: а у меня такого адреса доставки вообще нет.. Бардак... Удалось дозвониться до клиентского отдела. Пояснили, что грузов много, видимо курьер не успел. А я вижу, что мой груз уже в 11:00 (утром!) вернулся на склад. То есть они и не планировали его доставлять! Только клиента заставили ждать и предупредить забыли. Никто не предупредил, не извинился. Ни в этот, ни в последующие дни. Я уж и не уверена, что груз вообще до меня доедет.. а что если потеряли?.. Самое плохое, что менеджеры рассказывают сказки, работа у них такая...
Главное, этого доставщика назначили автоматом, не я его выбирала:( И выхода нет. А груз на 10 тыс. рублей. Уже сама давно забрала бы его из пункта самовывоза:(
Запомню это название, чтоб ни дай Бог не вляпаться еще раз. Вот так вот тебя прокатывают за твои же деньги.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
27.04.2020
Изначально дата поставки стояла 24.04, потом сменилось на 25.04
Заранее никто не звонил и не предупредил, когда доставят груз
25.04 я отсутствовал в месте, куда должен был прибыть заказ. Мне позвонили в 14.30, я не мог ответить, перезвонил через 15 минут, никто не ответил. Вечером 25.04 мне позвонили и сказали, что завтра, то есть 26.04 курьер доставит до меня заказ с 10-18 часов, заранее предупредив.
Никто не позвонил и ничего не привезли !
Зачем звонить и говорить, что заказ привезут?! Чтобы весь день клиент сидел дома и ждал ?
Ужасное обслуживание.
ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ДАТУ ПОСТАВКИ, ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕ УСПЕТЕ В СРОК!?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
27.04.2020
Сделала заказ, никак не могу его получить. Служба поддержки не отвечает ожидала около 30 минут звонила несколько раз. С курьерской службой КСЭ ни в онлайн чате ,ни по горячей линии связаться не могу . Мне в мессенджере приходят сообщения от их чат бота , в которых пишется о том, что курьер не смог дозвониться , хотя звонков не было вообще. Один раз курьер позвонил рано утром и предупредил ,что в период с 14 до 16 часов он сможет приехать, в 13:30 я ему позвонила , он в грубой форме сказал ,что не приедет, потому что сломалась машина , дату переноса он не назвал и сбросил звонок. Нигде ясности по поводу моего заказа я получить не могу. Считаю такое отношение неприемлемым
на контроле у сотрудника компании
Елена
Воронеж
03.05.2020
03.05.2020 курьером Курьер Сервис Экспресс доставлена посылка из Москвы ООО НЕСТЛЕ РОССИЯ. Согласно SMS уведомлению посылка прибыла в Воронеж 01.05.2020.
Посылка доставлена во вскрытом состоянии, надорвана одна туба с капсулами кофе, отсутствует товарный чек, который крепится сверху на посылке.
Курьер ничего пояснить не смог, говорит, что получил посылку в таком состоянии и не проверял.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Балаково
03.05.2020
Ужасное отношение!26.04.2020г. купили товары в Спортмастере. Срок доставки был 6-7 дней. Вот прошло 7 дней звонит курьер и говорит Я ни куда не поеду, хотите приезжайте забирайте сами. Или привезу после майских праздников! - а это еще 10 дней!На сайте стоит дата доставки 02.05.2020 г. Позвонили на горячую линию там ни чего конкретного сказать не могут ни дату доставки, ни время абсолютно ни чего!!! Вам позвонят - а когда позвонят? когда привезут? И вообще ли ПРИВЕЗУТ??? Товары которые были нужны именно в это время, заказывались для подарка! Ужасное обслуживание, ужасное отношение - курьер хамит, работать не хочет. За что он вообще получает з/плату тоже не понятно. Если все будут сами забирать товар!? В итоге испорченное настроение, испорченый подарок!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Саров
05.05.2020
Не могу получить свой заказ, заказ сделан 26.04 в спортмастер прийди должен 30.04 да он пришёл в город и на этом ВСЕ . Уже 05.05 заказа нет ни звонка ни связи с курьером, ужас какой то
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Одинцово
05.05.2020
Заказывали вещи в магазине Reebok, пришло смс уведомление что заказ принят службой курьер сервис экспресс 2.05.2020 ожидайте доставку в течении 2 дней. 4.05.2020 приходит оповещение что заказ на доставке у курьера ожидайте с 10.00 до 19.00 . Сидели ждали целый день дома, один раз позвонили курьеру. Трубку не взял. В итоге вечером звонит и говорит что заказ доставить не успел поэтому его привезут завтра. Согласились. То есть заказ должен был быть доставлен 06.05.2020 . Курьер позвонил в 10.45 трубку не взяла, так как была в ванной. Вышла и в 11.45 перезвонила ему. Трубку с первого раза он не взял. В итоге сказал что он уехал и сегодня больше не поедет.он не позвонил не заранее , не поднялся домой и не постучал, хотя адрес доставки был указан. В службу поддержки дозвонится почти не реально, а когда дозваниваешься они все валят на менеджеров которые должны связаться с курьером и перезвонить. Но пока так никто и не перезвонил. Это какой то ужас. Отвратительная курьерская служба
на контроле у сотрудника компании
Галина
Тула
06.05.2020
Где мой заказ? Заказали с родственником посылки одновременно,на один и тот же адрес!!! В итоге его посылка уже в родном городе,а моя неизвестно где, стоит на месте. Прошу обратить внимание на проблему и разобраться!!! Интересует точная конкретная дата доставки.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Саратов
06.05.2020
Добрый день.
23 апреля я должна была получить посылку от Ситибанка через вашу курьерскую службу. 24 апреля мне поступило смс-уведомление, с номером телефона курьера и информацией что с 9 до 18 я должна ожидать доставку, в 18:17 получила опять смс-уведомление без каких-либо звонков, что дозвониться до меня не удалось и нужно самостоятельно связаться для согласования новой даты доставки. Что я и делаю по сей день ( в общей сложности я совершила 10 звонков по номеру 67 45 65, и ни одного не поступило от вас). В лице вашей компании столкнулась с глубочайшим непрофессионализмом и абсолютнейшем нежеланием помочь клиенту. Сегодня, увы последняя капля, в попытках таки добиться информации когда я могу ожидать получения своей посылки, я попросила соединить меня с руководителем Саратовского отделения, меня не соединили и теперь мои звонки просто сбрасывают. Требую привлечь ваших сотрудников к ответственности и сообщить таки когда я могу получить свою посылку. В банк уже направила жалобу на работу вашей компании. Отвратительно!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Саратов
07.05.2020
Сделала заказ 30.04 в спортмастере, дата доставки стояла 5.05,5 числа пришла смс что ваш заказ передан курьерской службе, так же 5.05 статус заказа перенос но ничего не переносила, со мной никто не связывался, 6.05 так же статус перенос, так же 6.05 статус что курьер не дозвонился, ОН ДАЖЕ НЕ ЗВОНИЛ, теперь статус моего заказа, что заказ поступил на склад проблемных грузов, ЭТО КАК ТАК ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Ужасная служба доставки, никому не советую, только негатив, где теперь мой заказ??? Так же делала заказ 2.05,но по нему тоже самое, ребёнок ждёт свой подарок, придётся покупать в другом месте
Надежда
Чапаевск
07.05.2020
Кошмарный сервис!! 2.05 посылка прибыла в Самару, осталось 20 км нигде не могу забрать, связаться тоже не могу, везде автоответчик! Заказала подарок на ДР, все сроки уже вышли, очень обидно, что посылка просто 5 дней валяется на складах компании
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Саратов
07.05.2020
Доставка запланирована была на 5.05,заказ сделан 30.04.
Сегодня 7.05, доставки не было, звонка не было, в чате не отвечают, по телефону не дозвониться - звонок скидывают как только на оператора попадаешь.
Не сервис, а издевательство.
Как понять когда товар будет доставлен? Проще самовывоз делать, чем таким сервисом пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Трубчевск
07.05.2020
И где обещанная экспресс доставка?! Второй день не выпускаю телефон из рук, жду звонка, а у них видите ли неудачная попытка вручения. Какие теперь гарантии что все придет в не поврежденном виде? Да и придет ли вообще. Поинтересовалась судьбой доставка, но на обращении отвечают общими фразами.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Пенза
08.05.2020
Ужасная служба доставки.Заказал посылку из России со склада в Москве 25-го апреля, 26-го апреля её отправили, 28-го апреля посылка была уже на складе КСЭ,позвонил в компанию и спросил когда будет доставка. Мне ответили ,что доставка по области через почту и сказали что отправят 29-го или 30-го апреля. 7 мая, позвонил снова , мне ответили ,что отправят сегодня-же.сегодня 8 мая ,а посылка как была у них, так и лежит до сих пор, никто даже пальцем не пошевелил. Отвратительная компания. Если при заказе товара увидите ,что доставка КСЭ, запаситесь нервами. Я лично не советую данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Раевский
09.05.2020
Посылка прибыла на склад 03.05.2020 рано утром. Лежала там до 07.05.2020
Потом статус изменился на: убыло со склада; так почему ни звонка, ни смс о планируемой доставке не появилось? Сегодня уже 08.05.2020, а планируемая дата доставки как раз сегодняшний день. Ни вчера, ни сегодня курьер не связывался со мной, а уже 21:00. В итоге из обещанных трех дней доставки до порога, доставка идет уже более 10 дней.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru