|
Первый раз не по своей воле связалась с ними и ужастнее отзыва не могу написать. 28 марта билай мне предложил забрать оборудование через курьерскую службу. Так как я уезжаю в другой город мня это устроило. 30 марта мне позвонили и сказали что 31 заберут. Люди которым я оставила оборудования весь день прождали но никого не было. 1 апреля я звоню в службу где мне клятвенно пообещали что завтра заберут. Сегодня уже вечер 3 апреля. А воз и ныне там. Звоню каждый день и каждый день разные диспетчера мне врут что завтра заберут. А сегодня мне сказали что не забрали по просьбе заказчика. То есть меня.Маразм полный. А в то время с меня Билайн берет деньги за использование оборудования которое у меня никак не заберут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мерзкое отношение к клиентам . Оператор по имени Эльвира бросает трубку, не дослушав клиента. Информации получить по накладной и грузу нет. С повторным набором также сбрасывает звонок. В итоге статус своего заказа и даже дату получения узнать так и не удалось .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная компания с которой приходилось сталкиваться! Доставку посылки обещали еще 31.03, сегодня 04.04.2020, а посылки все еще нет! Каждый день кормят завтраками и уверяют, что вот сегодня посылка будет доставлена, а посылка все еще не получена
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная контора, работают как хотят, перенос доставки самовольно, со 02.04 не могут доставить, хотя обещают каждый день, теперь ждём 08.04
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу поделиться отзывом о компании Курьер Сервис Экспресс. Чудом пришлось столкнуться с этой горе конторой. Делал заказ инструмента в подарок 31.03.2020, заказ сразу же был отправлен из Москвы, оперативно поступил на склад Нижнего Новгорода 01.04.2020 и тут начались муки: Перенос доставки, на следующий день попытался в чате уточнить в чем проблема, мне ответили, что курьера не нашлось поэтому программа автоматически выдает перенос, 02.04.2020 написал когда будет доставка, на что ответа так и не поступило, нашел номер телефона и чудом дозвонился, спросив когда будет доставка, мне ответили, что давайте на 03.04.2020 поставим Вас, я попросил по возможности привезите сегодня (02.04.2020), менеджер пообещала уточнить и перезвонить, естественно ни кто не собирался мне перезванивать. Утром 03.04.2020 я снова позвонил в эту компанию, опять внятного ни кто ничего не ответил, снова перенос доставки уже на 04.04.2020. Звоню с утра 04.04.2020, мне говорят сегодня доставки не будет, так как Вы опоздали позвонить, то есть это нормальное явление у них, что клиент сам должен звонить (я конечно понимаю, что это нужно клиенту, но извините зачем тогда такая служба доставки нужна?) К тому же мне сказали, Вам нужна на завтра доставка, то есть уже на 05.04.2020, если да, то звоните с утра. Звоню 05.04.2020 с самого утра, очень прошу доставить, так как крайний срок сегодня уже нет времени ждать, менеджер пообещал решить данный вопрос, но снова попытка не увенчалась успехом, более того они стали искать посылку на складе спустя 5 дней, то есть все эти дни она лежала без дела и менеджеры лгали, то что ставят доставку на завтра, кормили завтраками 5 дней, еще и сказали мы не можем сказать когда привезем, лучше приезжайте и забирайте сами. В итоге я бросил все свои дела и поехал сам забирать, более ужасного отношения, чем в этой компании я не встречал. Вывод:Потрачено время и нервы.Не рекомендую данную компанию ,очень отвратительный сервис, все что пишут на сайте оперативная доставка груза и документов, это не про них. Ни когда не связывайтесь с этой компанией.Берегите свое время!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Прислали смс, доставка в 06.04 за час курьер с вами свяжется, доставка с 9 до 20.. Курьер позвонил в 17:10 я ему ответил что на адресе буду через пол часа. Курьер ответил давайте доставку на завтра. Я ответил хорошо. В разговоре курьера предупредил что работаю. В итоге, на следующий день 07.04 курьер позвонил в 12:00 и сказал я на адресе, сможете получить, медленно восстанавливая курьеру память объяснил что смогу принять только после 17:30. Курьер начал рассазывать что даже до 18:00 никто не доставляет. В итоге пришли к выводу что курьер просто не хочет доставлять посылку. Очень печальный опыт доставки данной компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
При отслеживании посылки в информации обратила внимание, что ее вес уменьшился. Пыталась позвонить по указанному на сайте телефону никто не ответил. За прослушивание автоответчика заплатила 200р.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Важные документы отправляли 24 марта, 9 апреля так и не доставлены! Ни одного звонка от курьерской службы не поступило ни отправителю,ни получателю! Очень не надежная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужаснейшая служба доставки. Сегодня 10апреля, груз с 08.04 просто лежал на складе. Когда уже сама написала им и спросила про дату доставки, ответили Сегодня, курьер с вами свяжется. Никакой курьер не связывался, ничего не доставили, посылка все еще лежит на складе, плановая дата доставки все еще 08.04. Надеюсь, хотя бы все-таки доставят, но уже сомневаюсь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В статусе за 9 апреля отображается ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ/ЗАБЛОКИРОВАН/НЕДОСТУПЕН/ВЫКЛЮЧЕН/ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ. Но в этот день телефон точно был включен, никаких исходящих звонков с него не производилось, и телефон точно находился в сети. Звонка от курьера же не было. Похоже, кто-то не хочет работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
КСЭ не меняется совсем. Что год, что два назад ужасно работали, что сейчас. С 15 апреля из Владикавказа в Черкесск не могут привезти маааленькую коробочку весом 0,3 кг. Расстояние 350 км. по трассе от Владикавказа до Черкесска. Пять часов езды. Третий день уже везут, из Владикавказа вывезти не могут. Срок заявляли 2-3 рабочих дня. В итоге потом окажется, что куда-нибудь в Ростов увезли. И когда все таки в Черкесск мою посылку довезут, то как обычно для КСЭ придется забирать ее из офиса, который у них в Черкесске расположен в подвале, пока этот офис найдешь будто спецзадание выполнишь. А курьер не ездит, ему неохота. Не знаю как в других регионах, но по югу это просто самая ужасная транспортная из всех. Отправили не спросив меня через КСЭ, теперь я заложник ситуации. Конкуренты на голову выше. Даже простой почтой бы уже все доставили, а тут лидер курьерской доставки! Смешно даже. В целом, большая просьба, начните работать адекватно. 350 км., по ровной, пустой и прямой трассе, расстояние от пункта приема до клиента и три дня никакого движения. Так нельзя. на контроле у сотрудника компании
|
|
С 15 числа жду доставку и не могу получить ответа ни в чате, ни по телефону. Каждый день меняется дата доставки. По накладным вижу, что груз прибывал на проблемный склад, зачем-то в Зеленоград. Я не понимаю, что мешает доставить мой оплаченный заказ и сколько еще мне его ждать. Никто не отвечает по указанным контактам. Полнейший игнор! Возмущение мое через край! на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку с интернет магазина, сроки доставки указаны были 16-17 апреля. Уже 20 и тишина. В чате компании ничего внятного сказать не могут или вообще тишина. Взаимодействия с клиентами абсолютно никакого.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер звонит утром и говорит- ждите меня весь день. В 18 часов звонишь сам на тел !!! Где тебе мило отвечают,что заказов много . Потом обещают привезти,но через час тебя уже посылают . То есть нет адекватности доставки заказа,ни предупреждений,что не успеваем и полная безнаказанность. на контроле у сотрудника компании
|