Алексей
Ярославль
09.05.2020
Из Москвы в Ярославль привезли за 2 дня. Молодцы!!! На этом всё! Посылка в Ярославле лежит уже больше недели. Причём и самостоятельно забрать ее я не могу. Дозвониться не реально, телефон сбрасывается через 5 минут ожидания. Чё? Теперь ждать окончания карантина (и товара) до сентября???
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Якутск
11.05.2020
Ужасная доставка. Должны были доставить 8 мая 2020 г до городу Якутску. Позвонили только сегодня 11 мая , сказали доставка будет с 14ч до 18 ч по местному времени. Не привезли. Позвонив по номеру с которого звонили, на что мне ответили что работаем до 18 ч и курьер не доехал, потому что время рабочее у него закончилось и он развернулся и поехал домой. Зачем тогда звонить и говорить , что сегодня будет доставка??? Зачем людей вводить в заблуждение...и если у курьера на сегодня стоит запланированная доставка , то он должен осуществить ее.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Омск
12.05.2020
Заказывала в Спортмастер 29.04.2020 сообщение пришло 1.05.2020,что товар поступил в службу доставки 06.05.2020 товар пришёл в Омск сегодня 11.05.2020 доставки так и нет на горячей линии ни чего сказать не могут, заказывала в один день и другие товары они пошли через dpd они уже дней 5 как привезли, а сдесь не дождать и ни чего не выяснить ни кто ни чего не знает самая худшая курьерская доставка
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Мохсоголлох
13.05.2020
Ужасная компания! Если бы я делала заказ сама никогда бы не обратилась в КСЭ! Заказала на Аллиэкспресс пылесос 22 апреля по акции быстрая доставка. Магазин передал в КСЭ в тот же день на доставку. Неделю посылка провалялась на складе Томилино и только 29 апреля отправили. Еще неделю заказ тарахтел на поезде.6 мая приехал в Якутск. 7 мая поступил на склад КСЭ в Якутске. Иииии 8 мая заказ выбывает на доставку тааадааааам в г. Мирный!!! Мой адрес п. Мохсоголлох Хангаласского района, который находится в 100 км от г. Якутска а передали на доставку в г. Мирный который находится вообще в другом районе Якутии за 1200 км от г. Якутска. И по сей день в отслеживании как посылка выбыла в г. Мирный а сегодня уже 13 мая так до сих пор там и висит! Дозвонилась на общий номер КСЭ так как местные вообще трубку не поднимают и соединение на 50 секунде разъединяется и мне заявляют что правильно в ваш населенный пункт доставка идет через г. Мирный это что за чушь???!!! Откройте карту и посмотрите где Якутск где Мирный и где Мохсоголлох!!! На Аллиэкспресс срок доставки закончился еще вчера. Заказ закрыт! Ни товара ни денег открыла спор! Не закрою пока не вернут деньги! И пусть магазин разбирается с вами сам!
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Новосибирск
13.05.2020
Отправила документы Новосибирск-Челябинск
05.05.2020
Плановая доставка 14.05.2020
НО! Как это всегда бывает и я поэтому только пользуюсь Вашими услугами, что Вы всегда доставляете раньше срока!
В этот раз я очень не довольна Вашим сотрудником!!
Груз передан на доставку
12.05.2020 08:41
Мне звонит Ваш курьер и говорит, что ему не по пути ко мне (Хотя адрес доставки в черте города, и я его целый день прождала!)
Сказал, что если завтра т.е 13.05 ему будет по пути он доставит!
Внимание! Информация по доставке Перенос доставки: Перенос доставки
12.05.2020 13:23
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Обнинск
14.05.2020
Посылка на склад Обнинса поступила 10.05. Должны были доставить 13.05. Каждый день с 10.05 статус меняется на перенос доставки. До офиса не дозвониться. Это дно,ребята.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Обнинск
15.05.2020
08.05.20 груз передан на доставку. 12.05.2020 пришло смс, что посылка была выдана курьеру для доставки. В 15:00 звоню по номеру курьера,говорит если успею до 17:00 привезу.курьера не было, но от него пришло смс, сегодня не успели, ждите посылку завтра. 13.05 ни звонка ни посылки. 14.05 время 18:00. Еще один день позади. Причем позвонила на горячую линию днем, прорвалась с 30ой попытки, молодой человек сказал, что поставит сейчас отметку, чтобы курьер позвонил и сказал точное время приезда. Но звонка не было.
Что это за дно? За доставку было не 200 и не 500 руб оплачено, почему она такая убогая? Если вы не справляетесь , то не надо присылать смс с тем что посылка едет. Приходится сидеть дома ждать у окошка, вы думаете людям заняться больше не чем? Кошмар дикий.
на контроле у сотрудника компании
Дина
Истра
20.05.2020
Заказ из интернет-магазина Летуаль быстро поступил на склад КСЭ. После этого там он пролежал 10 дней, но так и не был передан курьеру. После многочисленных попыток связаться с компанией сначала выяснилось, что у них было 3 моих адреса доставки, после - что снова какие-то технические неполадки. Последний звонок в поддержку закончился тем, что сотрудник вовсе не смог объяснить причину, предлагал перезвонить на тот же номер (видимо, чтобы снова не взять трубку, тк дозвониться с первого раза невозможно), либо вообще забирать мой заказ самой, притом, что он оказался на складе в Зеленограде. Письма на почту, многочисленные сообщения в фэйсбук компании не принесли результата. Пришлось отменить заказ и непонятно, когда вернутся деньги, поскольку компания возвращает их только после того, как КСЭ отправит посылку назад.
Никому не рекомендую, хуже доставка я не видела.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Обнинск
20.05.2020
Второй раз сталкиваюсь с данной службой- и второй раз косяк на косяке. Сегодня ( 20.05.2020) должна быть доставка.
Номер курьера получили - звоним не отвечает. Спустя 5 часов перезванивает и заявляет что доставки на сегодня не будет. вот те раз! И это экспресс доставка?
На линии обещают помочь - только обратной связи и помощи ноль. Одни разговоры. Понимаю, что возможно сейчас большой поток посылок. Ну тогда и сроки ставьте реальные - а не кормите обещаниями быстрой доставки
Евгений
Москва
21.05.2020
06.05.2020 года была отправлена посылка с плановой датой доставки 10.05.2020, далее посылка прибыла в промежуточный пункт 08.05.2020 в г. Чебоксары, дальнейшая судьба посылки мне не известна. Сроки доставки вышли., никакой информации о задержке я не получил. Неоднократные попытки дозвониться до офиса в г.Чебоксары, не увенчались успехом. Они не берут трубку. Дозвониться не возможно.
Мною были уплачены денежные средства, а по итогу я не могу получить даже ответа. По итогу сегодня 20 мая а моей посылки до сих пор нет. Отношение к клиентам отвратительное.
Елена
Санкт-Петербург
21.05.2020
Заказ из Спортмастера. Находится на складе КСЭ с 17.05. Плановая доставка должна была быть 18.05. Сегодня уже 21 число и тишина. Хотелось бы решения вопроса.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Москва
21.05.2020
Ужасная служба!!! Абсолютная несогласованность внутри компании. Неделю не могут доставить товар, абсолютная путаница с адресами, сроками. Такое ощущение что там работают люди не понимающие что делают.
на контроле у сотрудника компании
Майя
Санкт-Петербург
22.05.2020
Ваши услуги далеко от сервиса,а уж тем более от экспресс.
Плановая дата доставки 19.05 , но доставили 21.05, ,взяла выходной на 19 и весь день дома просидела в ожидание,благо, что 21.05 дома оказалась раньше!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Новосибирск
22.05.2020
Заказала товар на Алиэкспрессе, при заказе было указано, что предположительно доставка будет 19.05, 14 мая он был передан в КСЕ, только вчера (21 мая) появилась хоть какая-то информация по отслеживанию на сайте, что Накладная сохранена, но ещё не была обработана. В службе поддержки говорят, что товар еще не поступил на склад и неизвестно когда все это будет. Так вот, хочется немного конкретики, хотя бы где он территориально, и сколько недель еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Александра
Санкт-Петербург
23.05.2020
Ужасный сервис!!!
Сделала заказ на сайте риибок, они пользуются данной конторой для доставки.
При оформлении доставка была 3-5 дней, потом продлили на 1-2 дня. В заказе указно, что курбер дополнительно свяжется с вами перед доставкой.
В итоге мне написали в ВК, что заказ у курьера, номер дали некорректный, связаться с ним я не могла. Позвонил за 10 минут - естественно я не силела дома у окошка 7 дней в одидании курьера, я работала.
В итоге попросила доставку на другой день, на другой адрес, попросила позвонить мне за час.
Новый день, новый курьер, за 10 минут звонит и говорит, что на подьезде.
Горячая линия говорит, что это не их проблема. В итоге я просто не могу получить свой заказ, так как не уточняется интервал. У них он с 9-22 и в какое время будет курьер одному Богу известно.
Ужас!!! Еще и все делают виноватой меня, якобы это мои трудности!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru