|
Если хотите испортить настроение, то вам в курьерсервисэкспресс. Хуже сервиса в России наверное нет, заказал посылку в спортмастере 10.05, В Чебоксарах она была 13.05. Ко мне домой должны были доставить 15.05. Бесполезно звонить к ним на номера офиса, никто не берет трубку. Попробовал дозвониться на московские номера, принципиально ждал до упора (время ожидания минимум 30 минут),три раза пообещали доставить завтра. Естественно никто не позвонил. Но 23.05 я плюнул на все их обещания заехал забрал ее сам. В офисе сидят две хамоватые девицы,работа которых заключается не глядя в компьютер сказать таким же недовольным клиентам, приедем послезавтра. На вопрос, почему так долго не везут, ответили что люди ждут по 15 дней и это в порядке вещей. Выдав посылку, даже не извинились. В общем народ, никогда не связывайтесь с этой конторкой. Себе дороже выйдет!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. Не могу дождаться свой груз уже 4 рабочих дня. Доставка должна была быть 22 мая, сегодня уже 25 мая, за час до окончания рабочего дня мне сообщили что доставки сегодня не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер позвонил в 9:39 утра, уточнил будет-ли сегодня кто то находиться дома, чтобы получить товар. Я специально на работе отпросилась и взяла день за свой счет, в течение дня со мной больше никто не связывался, до 21:00 прождала курьера, но в ответ тишина. Подобные ситуации именно с данной доставкой происходят не в первый раз. В итоге товар так и не доставили. После звонка курьера в 9:39, на сайте через 12 минут появился комментарий, что: Груз передан клиенту 27.05.2020 09:51. Ужасная организация. |
|
Нахожусь в городе, 200 км от Москвы. Из Москвы отправили мне письмо этой компанией Курьер Сервис Экспресс. Позвонили во вторник, спросили готов ли принять завтра посылку, ответил утвердительно. В итоге наступает завтра, жду звонка, время идет, никто не звонит. На горячую линию дозвониться не реально! Никто не приехал. В итоге я забил и уехал по своим делам. В четверг опять звонят и вновь спрашивают готов ли принять посылку в пятницу. Я вновь отвечаю утвердительно и история повторяется, никто не перезванивает и не приезжает. Дозвонился на номер, с которого мне звонили, там после 3-х обещаний перезвонить, в итоге говорят, что точно привезут в понедельник в первой половине дня. Наступает понедельник 11:00, никто не приехал, никто не позвонил. Звоню вновь на уже знакомый номер, там мне сразу говорят, что доставка возможна только во вторник. Я считаю такое обслуживание абсолютно неадекватным, они потратили кучу моего времени, когда я сидел и ждал их звонка или курьера. И даже понимая, что обещания они не сдерживают они не позвонили и не сообщили о переносе дня доставки. Не советую отправлять что-либо данной компанией, только время потеряете, почтой быстрее дойдет на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер КСЭ сегодня доставил заказ. Оплатить и забрать заказ вышел муж, курьер потребовал у него предоставить персональные данные, собираясь их переписать. Якобы, без этого не отдаст посылку. Муж отказался. Курьер настаивает, уверяя, что такие правила. Муж сказал, тогда иди отсюда с посылкой. Курьер начал скандалить, кричать на весь подъезд, переполошил соседей. Тогда муж попросил курьера покинуть этаж. Уходя, курьер заявил, что вечером к очкастому мужу придут разбираться, пусть боится. Привет 90-е?? Это что за сервис у КСЭ? что за шпана там работает? Имя этого героя Антон. Резюме. Сервис УЖАСНЫЙ! Нет, отсутствие сервиса! К сожалению, заказывая товары в ИНТ-магазине, мы не можем выбирать службу доставки. Если бы могли, я бы обходила КСЭ стороной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить заказ из интернет магазина. Доставка должна была быть 28 числа, сегодня уже 2. При звонке кормят завтраками, что завтра обязательно вам доставим, и ничего не происходит. 31 мая мне обещали доставить до 17:00, но ничего не произошло. Сегодня тоже обещали, но после звонка моего к ним в офис сказали, что курьеров уже назначили и моя посылка в этот список не входит. Мне что в адидас писать недовольное письмо?
на контроле у сотрудника компании
|
|
18.05.2020 передала курьеру для отправки в СНГ (Киргизию) документы (личные). 25.05.2020 последняя информация на сайте о том, что груз выбыл со склада в г.Москве. До настоящего времени не могу найти концов, где находится груз(документы), когда адресат их получит. Операторы постоянно дают противоречивые ответы...Никто не может сообщить где территориально сейчас находится груз и сколько ещё ждать доставку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить заказы из Zara. Все сроки доставки уже прошли . Застряли в Ярославе на складе. На почту приходит уведомление , что неправильно указан номер и курьеры не могут дозвониться.( номер естественно указан мой, техподдержка Zara подтверждала) По статусу заказ даже не передавался курьерам , а именно застрял на складе! До операторов не дозвониться, сбрасывают постоянно. Такое ощущение, что сотрудника склада решили себе оставить заказы на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис! Сделала заказ на 1 июня (доставка документов),по сверхсрочному тарифу по Москве. В течении всего дня звонила выясняла где курьер, в результате в 18-00, курьер не объявился. Пришлось отменять заявку. Работаем по договору. Написала жалобу директору по работе с клиентами. Ответ был,что разберётся в ситуации и всё. 4 июня делаю ещё несколько заявок. Две из них доставка 5 июня, а одна 4 июня. По этой заявке звонила до 14-00, просила назначить курьера, документы должны были забрать с 12-15. Операторы всегда отвечали, что отправили запрос логистам. И так с 11-14. Я была удивлена, когда в 14-24 мне перезвонил курьер, сказав, что через 10 минут будет. Сегодня 5 июня. Смотрю на сайте движение моих заказов, движения нет, не обработаны. Позвонила в 10 утра, обещали обработать заказы и отправить в доставку. Но пока результата нет. Похоже придётся опять весь день звонить и писать. То есть компания не работает по принципу, сделай заявку и жди. Доставка заказов от КСЭ занимает очень много времени и нервов. Будем рассматривать альтернативу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили товар из интернет магазина этой транспортной компанией. Указали дату доставки 7.06.2020. 8 числа проверяю по трек номеру, а тут Статус - накладная сохранена , но ещё не была обработана, Плановая доставка - не определена. В моем городе офиса этой компании нет. Куда звонить то? Номер 8-800-555-51-44 не работает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже не бывает! Работают на отвали! Никакой заинтересованности, сервис и логистика вообще кошмар! Абсолютно непунктуальны! Заказывала телефон в подарок 29 мая из Москвы. 31 мая уже был на складе в Курске. К слову, я живу в 1,5 часах езды от этого города. 1 числа плановая доставка, потом появился статус перенос доставки. Позвонила, сказали на 5 перенесли, типа курьер в область едет только в пятницу. Окей. 5 июня никто не звонил и не писал. Звоню сама , отвечают что посылу перенесли . Звоню в ксе города Курск, говорят ой мы не знаем почему так произошло, если бы мы знали почему так произошло, но мы не знаем почему так произошло.. короче, пудрят мозги! Составляла за это время 3 заявки. Типа к завтрашнему дню посылка будет, извините. И что в итоге? Обещали на 9, а сегодня 8.07 звоню, чтобы проверить, точно ли они завтра доставят. А мне отвечают ,что перенесли на 11. Это просто ужас! От экспресса тут только одно название!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал товар на Спортмастере, пришло уведомление, о том, что мне мой заказ доставит КСЭ (курьер сервис экспресс). На сайте данной службы указано что посылка должна быть доставлена в мой город. Но последнее обновление отслеживания показывает, что она на складе в Ярославле. Кое как дозвонившись до бесплатного номера данной службы, мне сообщили, что он на складе в Ярославле в проблемных грузах, так как они не могут доставить в город. Номер склада, который у них указан на сайте, сбрасывает звонок при ожидании 3 минут. Я никому никогда не буду рекомендовать КСЭ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уф я думал один такой счастливчик ;) вообщем привезли посылку, коробка пробита, явно норм так приложились -на изделии (матрица) имелись повреждения. (Не остановило даже то, что была наклейка острожно хрупкое) не принял товар жду замену из магазина - жаль, что работают только с этой службой
на контроле у сотрудника компании
|
|
20.04.2020 года я сделал заказ онлайн с оплатой, заказал блины для гантелей Торнео 5 кг 8 шт, и 2.5 кг также 8 шт. 22 числа заказ был передан в службу доставки, и на сайте службы доставки был указано три места, весом 61 кг, путем сложения веса блинов плюс упаковка получается именно этот вес. неделю спустя 27 апреля перед отправкой обратил внимание что вес изменился, и стал почему то 51 кг. это насторожило меня, и поэтому когда 28 числа курьер привез заказ я попросил открыть все посылки, и да, два коробки были мои, там были блины по 5 кг 8 штук, но вот вместо 2.5 кг были чужие гантели, причем на коробке был указан абсолютно другой адрес. что в итоге, курьер забрал всё, ничего мне не сказав. на сайте службы доставки появилась информация что я якобы отказался от заказа. и началось, звонки на горячую линию Спортмастера и службы доставки, туда-сюда, друг на друга, никто ничего не знает, все молчат, заказ оплачен, заказа нет. в итоге 7 мая мне привезли две коробки где были 5 кг 8 штук, на вопрос когда все остальное, ответили не знаем, разбираются, уже 12 июня, 1.5 месяца вы не можете найти мои блины на своих складах??? Когда наконец вы доставите мне товар???
на контроле у сотрудника компании
|