|
Уже 16 июля, 3 месяца вы не можете найти мои блины на своих складах??? |
|
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на доставку. Работает просто отвратительно. Доставка была запланирована на 8 июня, потом перенесли на 10 дней, о чем мне не сообщили, звонила и узнавала все сама. В итоге 20 июня доставки нет. Позвонила. Через какое то время мне сбросил курьер. Перезвонила. Трубку не взял. Потом через пару часов сбросил курьер еще разок, я не слышала и перезвонила позже, на что он мне сказал: уже поздно, я сегодня закончил работать. Обещал доставить 22 июня. Сегодня 23. Доставки нет. Трубку по указанному номеру курьер не берет. Московский офис трубку не берет (добавочный , чтобы узнать статус заказа),в Нижнем Новгороде трубку не берут.Хуже я доставки не встречала. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на работников Ульяновского отделения . 22.06.2020 мной был передан груз на доставку в г Санкт-Петербург, с пометкой сверхсрочно , но груз пролежал сутки не известно где . Хотя в квитанции стоит отметка работника о принятии отправления !!! А на сайте курьер сервис экспресс, в отслеживается , что груз они приняли только сегодня 23.06.2020 года . Прошу руководство данного подразделения Ульяновска наказать за не своевременное оказание услуги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это какой-то кошмар! Товар мне не могут доставить уже НЕДЕЛЮ! Он неделю лежит у них на складе и никого это не беспокоит. Спустя 4 дня нервного ожидания, на следующий день после назначенного дня ожидания я таки смогла до них дозвониться, но никто ничего не знает!!! и помочь никто не может, решили перенести дату доставки..... И что Вы думаете? А ничего! Тишина! Глухо как в танке! Не без труда дозвонившись, выясняю, что по-прежнему никто и ничего не знает, на мой вопрос Где и у кого я должна узнать подробности- мне велели позвонить завтра, и положили трубочку.... Самая клиентоориентированная служба доставки! Такое впечатление, что они там все царские дети, звезды мировой величины, а мы их работать заставляем... Прошла неделя, а я все еще без товара и никто мне внятно не может сказать, когда мне его доставят Прекрасная работа, БРАВО! P.S. и видимо они думают, что у меня вагон свободного времени, что мне абсолютно нечем заняться, кроме как сидеть каждый день дома и ждать курьера на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая плохая компания по доставке, ни когда не пользуйтесь! Товар доставляют только после долгой ругани по телефону.Сроки доставки не соблюдаются. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ждала с нетерпением свой заказ. Так как очень нуждалась в витаминах. И перепутали мой заказ! Отправили совершенно в другую область! Ужас! Даже не извинились! Заказала 16.06.2020 Пришел только 28.06.2020 Ужас !! Отрицательный отзыв! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная служба доставки с которой я сталкиваюсь! Как и по работе, так и в обычной жизни!Если в интернет-магазине указано, что поставляет Ксэ , то всегда отказ! Возможно это именно в городе Новороссийске грубейшие курьеры и ничего не знающие операторы, однако Московская клиентская служба также не демонстрирует компетентности!Никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ товара в интернет-магазине Адидас. Доставка заказа, начиная с 24.06.2020, на календаре 29.06.2020 - заказа нет.Было 2 звонка от курьера, 24.06, что доставит, потом в 8 вечера, что он не успевает доставить. Дальше 5 дней доставка переносится без нашего участия и без какого-ли уведомления от курьерской службы. Каждый день пустые разговоры со службой поддержки с обещаниями доставить посылку. Все ценности, указанные на сайте компании выполняются с точностью до наоборот Мы выполняем взятые на себя обязательства и делаем все, чтобы превзойти ожидания наших клиентов. Вот тут, молодцы!Точно превзошли!
на контроле у сотрудника компании
|
|
К сожалению, интернет-магазин не предоставил информацию о службе доставки. Знал бы, что КСЭ-отказался бы от покупки сразу. Ибо печального опыта хватало. Худшая курьерская служба из всех. Итого-доставка из Рязани в Москву. Прошло больше недели. Посылку выдают для доставки и возвращают на склад в Москве уже 3й раз подряд с 26 июня. По выходным-курьеры не работают. Ни одного звонка или смс о сроке доставки. Дозвониться в колл-центр просто нереально. Уже с ужасом думаю, сколько раз придется брать день за свой счет на работе и сколько дней безнадежно традиционно ждать якобы не дозвонившегося курьера, если наконец соизволят доставить посылку... на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была запланирована на 29.06.2020. Полное отсутствие информации от офиса в Екатеринбурге: телефон занят, в чате ответов нет. Безсодержательные ответы операторов в Москве и пустые обещания разобраться, передать сведения в Екатеринбуржский офис. Сегодня 02.07.2020 - посылки нет, когда будет - неизвестно. На складе в Екатеринбурге посылка находится с 28.06.2020. Уникальная ситуация, по каким критериям их T-Mall выбрал для меня загадка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Моя мама заказала товар и доставка была вашей организацией( к сожалению), при доставке было указано, что курьер должен звонить за 1 час до доставки. Моя мама была в дороге, позвонил курьер, она взяла трубку, но ничего не было слышно, она перезвонила как появилась возможность, но телефон не отвечал. Привезти товар должны были 1-2 дня, она стала ждать на следующий день, но так никто и не перезвонил. Она набрала номер с которого ей звонили, там ответил курьер и сказал, я уже уехал, обратно не поеду и предложил ей съездить на склад самой и забрать заказ (весом 4 кг). Моя мама - пожилая женщина и такой разговор ее расстроил сильно. Компания, у которой она заказывала товар, оплатила вашей за доставку.Я сама забирала товар со склада (не понятно где). Прошу разобраться в данной ситуации, наказать курьера за грубый разговор и объяснить причину не привоза товара клиенту( за который вы получили деньги). И почему у вас на официальном сайте нельзя оставить претензию?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Доставка моего заказа была назначена на 02.07.20 с 9:00 до 18:00, курьер не приехал и не связался со мной, хотя в течение дня я делала 5 звонков в курьерскую службу с просьбой курьеру связаться со мной и согласовать точное время. Сегодня, 03.07.20 я по-прежнему ожидала доставку, но опять, по моим многочисленным заявкам связаться со мной, мне никто не позвонил и судя по всему доставки снова не будет... Отреагируйте, пожалуйста, иначе буду жалобу руководству писать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в интернет-магазине. Доставку жду уже неделю!! Три дня подряд звоню на горячую линию, никто ничего не знает, один ответ мы передадим информацию курьеру и он с Вами свяжется в ближайшее время. Такое ощущение, что пепедают ее через почту России, потому что информация так и может дойти. Это безобразие какое-то и издевательство. В ответ на моё недовольство ответ приносим свои извинения от компании. Вы мне не извинения принесите, а мой заказ!! По многим отзывам клиентов:курьеры хамят, не звонят, предупреждают о доставке за 10 минут, хотя по договору должны ХОТЯ БЫ ЗА ЧАС. Не можете нормально работать - закройте вашу богодельню. Больше с лучшей кс связываться не буду. Самая отвратительная кс!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Покупка на али-экспресс.Был заменен номер телефона.Посмле этого совершил звонок с целью уведомить о смене номера. Оператор подтвердил смену и сообщил о доставке на следующий день.Через день перезвонил, ибо непревезенный товар несколько смущал. Оператор сказал что пометок нет, но я сделаю.Будет в ближайшее время.Сегодня снова позвонил.Товар с пометкой вернуть отправителю.Меня терзают сомнения о компетентности работающих в этой компании.При разговоре с оператором было донесено что так бывает, вы не один, но помочь мы ничем не можем.При этом в самарском филиале про изменение номера телефона,естественно, никто ничего не знает.
на контроле у сотрудника компании
|