|
15го июня отправили посылку из москвы ксэ, и 17го почтой россии, в итоге 28го июня я получила посылку почтой россии, а ксэ отправили из москвы только через неделю в хабаровск, 3 недели уже прошло а ее так и нет в хабаровске, хотя ей еще и из Хабаровска придётся идти.. Это второй опыт уже. Первый опыт был такой: курьер неделю не мог до меня дозвониться (звонков не было). Я считаю что политика этой доставки такова- не вкоем случае не доставляйте, пусть сами щабирают, врите что телефон отключён. В наше время редко кто их отключает кстати на контроле у сотрудника компании
|
|
Из 10 баллов, заслуженный 1 балл поставлю. Максимально убогая контора. Обратной связи нет, каждый день говорят будет завтра, одни завтраки. Прием бесполезных жалоб...Бесполезное назначение курьера... Видимо работают они как постамат, предлагают забрать со склада, ладно я бы уже и забрал, но они работают до 18 00, когда большинство тоже на работе. Жду доставку со склада в городе уже 11 дней!!! Нормальные службами посылка уйдет и Мурманска на Сахалин за это время. Как мне кажется, Курьер сервис экспресс это дно, с таким ведением дел не сталкивался ни разу, это не серьезно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это ужасно. Я сталкиваюсь с таким первый раз в жизни. Мало того, что посылку не доставляют к заявленному сроку, и уже неделя просрочки, так она еще и начала гулять неизвестно где, трек показывает, что с начало она появилась у меня в городе, а потом вдруг поехала по другим городам моего края. Оператор ничего внятного не ответил на горячей линии, где моя посылка фактически никто не знает, что делать я не знаю, потому что первый раз оказываюсь в такой ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка. Запланированная доставка из интернет магазина на 09.07. В трекинге постоянно откладывают доставку. Мне ни разу не звонили! 13.07 позвонил сам. Составили жалобу на то, что мне ни разу не звонили, посылку не привозили. Сказали, через день узнайте о статусе посылки. Сегодня 14.07 звоню на ТП. Итого, сказали что вообще доставка была 10 июля. Когда я их поправил, и сказал, что жалоба была составлена из-за того, что доставки не было, и её переносят постоянно без моего ведома, оператот что-то потыкал на заднем фоне, и со словами Извините, вас плохо слышно, перезвоните позднее сбросил трубку!!! Связь у меня отличная, специально потом сразу же проверил с другими людьми! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! По крайней мере в Нижнем Новгороде точно! Из самого Китая посылки быстрее привозят, чем эта компания за 400 км привезет, почти в соседний регион от центрального склада. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая худшая компания доставки в мире. 4 го июля назначили курьера, я никак не могла получить в тот день, курьер пообещал, что завтра (5 го июля) точно получу. Я поверила, согласилась. Получить посылку для меня было важно до 5 числа включительно, потому что это был подарок на День Рождения! 5 июля прождала весь день, курьера не назначили - никто не приехал. Вечером позвонила, оператор сказал, что очень странно, и типа перенёс доставку. В отслеживании не отобразилось, я тогда думала, что так и надо, оператор все таки лучше знает. На следующий день 6 го июля звоню уточнить, говорят, что переноса доставки не было, девушка помогает оформить с пометкой срочно на 8 июля. 8 июля - ничего, опять звоню, говорят, что хм, курьер должен быть забрать. 9 июля - ничего. 9 го июля вечером решаю оформить самовывоз в надежде, что так будет быстрее (хотя мне до склада ехать 1,5 часа в другой конец города). Меня ждала приятная новость, что самовывоз можно оформить на тот офис, из которого мне будет удобнее забрать. Оформили самовывоз в офис на Юрия Гагарина. Сказали, что 10 го можно забрать. Звоню 10 го в этот офис, говорят, что на карантине, дают номер Московского офиса. Там говорят, что офиса на проспекте Юрия Гагарина не существует и кто мне вообще такое сказал, самовывоз оформляют только на главный склад. Оформляем самовывоз уже на самом деле (но так как сб, воскр- нерабочие), говорят, что 13 го в понедельник точно уже смогу забрать. В итоге, сегодня уже 14 июля и моя посылка выбыла со склада уже второй день, видимо в другую часть этого же склада)))) Помочь мне ничем не могут...всем наплевать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз пытаются доставить с 30,06,20. Выяснилось что он находится на складе проблемных грузов. Каждый день приходится звонить и идентифицировать свои данные, так как работники каждый день разные. Если такая сложность в доставке - оставьте посылку на почте! Каждый день обещания - что завтра посылка будет доставлена. Адрес почтового отделения: Владимирская обл. г. Киржач, 601010 на контроле у сотрудника компании
|
|
5.07 посылка вышла с таможни и передана КСЕ. На сайте написано, доставка 8.07. Сегодня 16.07, я звоню каждый день и каждый день мне оператор оформляет доставку на завтра. Ничего не привозят, я снова звоню и снова оформляю и снова не привозят. Как мне увидеть свою посылку???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вы самая отвратительная курьерская компания. Вы ни разу не Экспресс, как вы себя именуете.Мои документы должны были доставить адресату 10.07.2020. Сегодня 16 число. Я пешком быстрее бы ее донесла, чем ваши курьеры. Я каждый день звоню операторам узнать где моя посылка и мне каждый день обещают доставить ее сегодня. Сегодня- это когда? В Вашей конторе не работает абсолютно никто: ни курьеры, ни логисты, ни менеджеры. Вы не в состоянии с вашего склада в Казани перевезти мои документы адресату в Казани. У меня горят сроки, я теряю деньги. Возмещать будут ваши недоработники? Я выставлю претензию вашей конторе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая худшая компания. Должны были доставить посылку, в итоге никто не приехал. Позвонил. Перенесли доставку на другой день. Никто опять не приехал и не предупредил. Повторил ещё раз тоже самое, оставил жалобу. Перенесли заказ. Никто не приехал!!! Это как вообще? Позвонил им на склад, что то невнятно промямлили, типа я не знаю почему курьер не приехал. Позвонил в магазин, где делал заказ оставил там претензию. Обещали разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба. 16 июля 2020 года вызвала курьера (работаем по договору). Сначала пообещали на вторую половину дня 16 июля. Ждала-ждала, пока не дождалась, в 17-40 позвонила уточнить. Оказывается, мою доставка назначили на 17.07.2020. Ну хорошо. Курьер должен был прийти с 9-00 до 14-00. В 17-30 курьера не было, начала звонить, после третьего моего звонка курьер таки перезвонил (в 18-00), попросил подождать еще 20 (!!!) минут. Судя по обилию жалоб, ваша компания решила разориться. Буду настаивать на расторжении договора и заключать договор с кем-то более расторопным. Благо, на рынке курьеров полно. на контроле у сотрудника компании
|
|
К сожалению сама не выбирала курьерскую службу. Интернет магазин Адидас использует эту курьерскую службу для доставки. 16 июля пришла sms, что заказ на доставке на сегодня и указали номер телефона курьера. Я так обрадовалась, позвонила изменила адрес доставки на свой офис работы, мне было сказано, что сегодня не привезут, доставка будет завтра 17 июля с 9 до 18ч. 17 июля мне ничего не привезли, и никто не позвонил. Сегодня 20 июля, утром позвонила, сотрудник курьерской службы сказал, в 12ч мне придет sms о доставке, опять ничего не пришло. Опять позвонила, сказали, что сегодня не будет доставка, сроки не озвучили, сказали, что в ближайшие дни. Это какой-то беспредел. Товар с доставки на 16 июля, переносится на непонятный срок. Сегодня у меня был день на то, чтобы померить товар и в случае, если не подойдет успеть завтра сдать, т.к. потом уезжаю в отпуск. Из-за безобразной работы курьерской службы, останусь я без кроссовок.НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту курьерскую службу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сервис просто на нуле.Звонит курьер и доказыват мне что у меня указан ошибочный адрес...после решиния этого вопроса он говорит выходите,я сейчас подъеду перезванивает через 5 минут и говорит о том что не может заехать ко мне во двор т.к там на дороге стоит человек 200...я ему сообщила о втором подъезде к дому,на что услышала оно мне надо? Сегодня вечером привезу,а может завтра утром Но одно дело курьер..а второе это горячая линия у которой один ответ У нас нет данной информации,ничем помочь не можем и на вопрос где оставить отзыв ответили тоже самое... на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер приезжает без предварительного звонка, в 13:40 дня, когда, естественно, дома никого. Далее несколько раз переносят дату доставки, а после самому необходимо звонить и договариваться на конкретное время доставки. Первый раз курьер позвонил 14 июля уже от подъезда, сегодня, 22 июля я сам звонил и передоговаривался на 24 июля, надеюсь доставят ))) Поздравляю На данный момент это самая отвратительная доставка!!! П.С. Желаю творческих успехов! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки!!! Мало того что перепутали город назначения, так после корректировки заявки ещё по какой то ошибки срочную посылку отправили из СПб в Москву! И теперь она у них висит на складе! Операторы ничего не знают и ничем помочь не могут!!
на контроле у сотрудника компании
|