Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
31.07.2020
Добрый день, Дарья!

Доставка из Санкт-Петербурга в Омск, производится через Москву. По факту поступления в Москву, отправление было передано в Омск и доставлено 26.07, с увеличением срока на 1 рабочий день.

С сотрудниками склада, по чьей вине оправление вовремя не было передано на доставку, работу проведем.
Приносим извинения за неудобства.

Спасибо!
Ирина
Санкт-Петербург
28.07.2020
Моя история доставки заказа из интернет-магазина данной службой доставки очень похожа на негативные отзывы на данном сервисе. Не имеет значения от куда и куда отправлялась посылка, операторы всегда твердят, что не дозвонились до получателя. На мои звонки как в Москву, так и в региональный офис, ответы на поставленный мной вопрос разные. Менеджер московского офиса сообщил, что было неудачное вручение, т.е. меня не было дома (хотя я весь день просидела дома, никуда не выходила). В региональном офисе сообщили, что до меня не дозвонились, хотя я осуществляла дозвон оператору после пропущенного звонка и была договоренность доставки на 27 июля 2020. Потом оператор сообщила, что посылку не вручили на складе курьеру и что доставка будет в течение 2-х дней. Очень не приятное общение с такими службами доставки. Ведь доставка не бесплатна и стоит моих денег. В названии компании лишнее слово сервис, т.к. сервиса нет совсем.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Красноярск
28.07.2020
Заказал ребенку велосипед на день рождение в Спортмастере,всегда доставляли вовремя и без нареканий,а тут отправили компанией КСЭ (курьер- сервис экспрес),отследил товар на их сайте,товар пришел 19.07.20г.позвонил им 25.07.20г.мне сказали что мол все болею вирусом,хотя по плану доставку должна быть 21.07.20г.Сегодня 28.07.20г.пришло в ВК сообщение,созвонился объяснился,вроде услышали,звоню курьеру говорит доставка в час дня,а ни чё,что на работе!просил после 15:00,говорят что в это время никто не поедет,хотя работают до 18:00,спросил когда следующая доставка и был вежливо послан!Очень плохая компания,не рекомендую,готов идти дальше!Вот так клиент прежде всего!?,а на сайте всё так красиво написано!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Наволоки
03.08.2020
Доставка этой компанией очень долгая.При отслеживании посылка находится в городе уже 7 дней,но курьер так и не доставил до места назначения.Связи с курьером нет.Желания обращаться в эту компанию уже тоже нет.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Липецк
12.08.2020
Впервые услышала о данном сервисе благодаря сайту Беру.ру - они отправили посылку этой компанией (с этим отправлением, кстати, прошло все отлично, привезли даже раньше на 1 день). Так сложилось, что мне в это же время надо было отправить документы в Петербург. Я не поехала в знакомый мне СДЭК, чтобы не тратить время (хотя стоимость там даже чуть ниже была), а решила отправить документы этой компанией. И как же я ошиблась. Отправление прибыло ну очень быстро - при отправке ребята в офисе ориентировали на 2-3 рабочих дня, по факту документы приехали через 2 календарных дня, несмотря на выходные. Когда получателю позвонили и сказали, что документы пришли, я очень удивилась и реально хотела оставить везде где можно положительные отзывы. Но на этом позитив закончился и начался квест. Когда получателю позвонили оповестить, что документы пришли, он попросил перенести доставку по другому адресу. Ему ответили без проблем и назначили время на следующий день до 14.00. однако даже в 14.30 не поступило ни звонка, ни поцелуя. На второй день получатель встретился с курьером и вот тут началось интересное. Оказалось, что переадресация услуга платная, и стоит она 399 руб (к слову, из Липецка в Питер отправить документы стоило 522 руб, а это 1000 км). Проблема была в том, что ни на одном этапе ни меня как отправителя, ни получателя никто из сотрудников не оповестил, что это платно и сколько это стоит (если бы было сказано хоть слово, мы бы оставили доставку по первоначальному адресу). Окей, посылку не отдали, сказали привезут на первоначальный адрес. Наступил следующий день. Сутра звонит оператор, уточнить номер дома - 34 или 54. Отвечаем - 54. Проходит часа 2, звонит курьер и выясняется, что у него указан номер дома 34, и он по адресу 54 не повезет, а заберет опять посылку, сделает изменение адреса, и доставят опять когда-нибудь потом. Пишем в официальное сообщество ВКонтакте, там отвечают, что доставку никто не переносил, и ее сделают по адресу с номером дома 54. Курьер трубку не берет. Девушки-операторы со склада отвечают, что ВОЗМОЖНО сегодня и сделают доставку. В общем, посылка так и не получена, сотрудники дают разную информацию, а у меня ощущение полного погружения в какой-то идиотский фантастический фильм, и я реально пока не знаю, когда и чем эта история закончится. Никогда-никогда-никогда не связывайтесь с этой компанией, если не хотите проходить квест. Обойдите стороной. Привозят быстро, ВКонтакте о качают оперативно, но на этом плюсы заканчиваются.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Нижний Новгород
12.08.2020
Заказывала через Шейн. Все сроки доставки уже прошли, на сайте было 30-45 дней. Прошло уже 63 дня. Случайно узнала, что посылка попала к КСЕ. Больше недели висит статус, что накладная сохранена, но не была обработана. Теперь требую возврата денежных средств и сумму за просроченные дни согласно ЗПП. Зла не хватает. Сервис не то, что на нуле, а ниже
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Муравленко
14.08.2020
Добрый день.
Не могу получить посылку в связи с тем, что курьер не уведомляет заранее о времени прибытия, а ставит перед фактом, когда приезжает по адресу. Я должна все бросить, уйти с работы и получать посылку когда удобно курьеру, а не клиенту.
После первой неудачной попытки получения посылки 11.08.20, была договоренность на 13.08.20, 13:00. Но курьер к этому времени не подъехал, а подъехал в 17:00 и опять поставил перед фактом необходимости получения. В этот момент я была на работе, поэтому договорились на 18:00. Но и вторая договорённость также не была исполнена, посылка до сих пор не получена.
Прошу принять меры и обязать курьера доставить посылку, заблаговременно предупредив о времени прибытия, чтобы была возможность получения.
на контроле у сотрудника компании
Майя
Санкт-Петербург
17.08.2020
Сегодня я ознакомилась с особенностями работы компании Курьер Сервис Экспресс. Заказана доставка из Спортмастера на 16.08 до 18.00. 18.00 - ни звонка, никаких признаков активности, на сайте по номеру накладной статус прибыл на склад. В 20.00 дозвонилась до центрального офиса компании, оператор сообщила, что на мой заказ даже еще не назначен курьер! Дала номер петербургского отделения, предупредив, что звонить в воскресенье после 15.00 бесполезно! На все вопросв оператор отвечает, что ничего не может сделать и ни за что не отвечает. Хочу узнать, кто в этой компании отвечает за качество оказываемых услуг. Очень интересуюсь судьбой оплаченного заказа. Если случается форс-мажор, всегда можно сообщить об этом клиенту, принести извинения и перенести время доставки, а не заставлять весь день клиента ждать! В условиях жесткой конкуренции так вести дела нельзя. Повышайте качество сервиса, пока оно далеко от заявленного на сайте компании КСЭ. Жду звонок с извинениями и свой груз!
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
21.08.2020
Майя, добрый день!
Срок доставки отправления составляет до 3х рабочих дней с момента получения нами отправления.
Груз физически поступил на склад КСЭ Москва 15.08, доставлен на 1ый рабочий день после получения нами.
Владислав
Саратов
19.08.2020
Просто ужасное отношение к клиентам. Сделал покупку в магазине Спортмастер,товар был отправлен через данную службу доставки. До Саратова товар был доставлен очень быстро, но на этом все хорошее закончилось. 17.08.20 позвонил сотрудник фирмы и сообщил, что 18.07.20 с 9 до 17 часов приедет курьер и привезет мой заказ. Однако никто так и не приехал, и даже не позвонили. В итоге, сам набрав номер их службы поддержки, оказалось, что курьера даже никто и не назначал. То есть, по вашему мнению, я нигде не работаю, у меня нет дел и я должен ожидать доставку целый день. Прошу разобраться в этом вопросе и наказать своих некомпетентных сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Калининград
19.08.2020
самая ПЛОХАЯ курьерская служба с которыми приходилась сталкиваться ( по крайней мере в Калининградской области ).
Свинское отношение к служебным обязанностям ( не знают где находится отправление ).
Также не сообщат о местонахождении посылки .
На телефон не отвечают .
Начинают работу с опозданием .
посылка находится в офисе 6 дней - мне сообщить даже не соизволили
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Луховицы
19.08.2020
Такой ужасной доставки ещё не было в моей жизни!!!
Сделала заказ в магазине Шейн. Зачем-то поставщик решил отправить мой заказ этой курьерской службой, раньше отправлял почтой, и все было замечательно.
Слежу за статусом, обнаруживаю, что доставка будет курьером до дома. Служба КСЭ. В день доставки 24 июля 2020 нахожусь дома. Никто не приезжает.
Звоню на горячую линию, выясняется, что номер телефона некорректный. Прошу передать информацию для курьера с правильным номером. Жду дальше. Проходит несколько дней, никаких звонков. Звоню снова. Как в первый раз. Снова оставляю заявку. Тем временем заказ перемещается на склад проблемных грузов.
Состояние на 19 августа - звонила в КСЭ 5 раз, каждый раз мне говорили, что заявка принята, каждый раз говорили, что позвонят из клиентской службы. И ни разу никто не позвонил. Заказа так и нет. Что делать дальше - никто не говорит. Кроме операторов,связаться не с кем. Как вариант, правда,предложили забрать самовывозом - из Люберец. Ну да, из Луховиц в Люберцы ближний свет добираться.
На вопрос, почему не доставили по адресу, отвечают, что курьер сначала звонит. То есть по адресу доставки никто даже не пытался приехать. Круто, правда?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Санкт-Петербург
20.08.2020
Заказывала телефон через официальный сайт Samsung, который работает с КСЭ.
Товар не доставили, потому что заказ назначен на время с 18-22, а курьер мне сказал, что работает до 18 и ничего не привезет. Сказал в КСЭ, что я не отвечаю на телефон, поэтому вернул товар на склад, хотя я весь день потратила общаясь с ним и call-центром.
Ничего сделать не смогли. Помощи 0%, потраченные нервы и время. Оказание услуг отвратительное.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Северодвинск
23.08.2020
Привозили ноутбук, заказанный в интернет магазине asus. Осмотреть целостность товара можно только после подписи о том, что товар получил и претензий не имею. На вопрос о том, что делать если товар будет поврежден, ответ курьера - смотрите сколько пупырки намотали, аж 4 слоя, ничего произойти не могло, а если что-то не так я его назад не повезу, разбирайтесь с магазином. Вообщем не бойтесь и снимайте получение и вскрытие товара при курьере, если что-то пойдет не так - вы подпись уже поставили о получении и все проблемы ваши. Также отмечу уведомление этой фирмой в вк, зачем??? Я в вк не сижу совсем, а смс у всех есть. Вообщем отзыв отрицательный, курьеры хамит, доставка из мск в регионы 11 дней, о 2-4 днях даже не мечтайте
Алина
Санкт-Петербург
25.08.2020
20.08.20 я должна была получить заказ с ИМ, но так как курьер на домашний адрес поехал утром, я попросила поменять на рабочий, на 21.08.20
21.08.08 я должна была получить посылку на рабочем адресе, с 9-18, за целый день меня ни кто не набрал, пока я сама не позвонила в КСЕ, через некоторое время позвонил курьер и сказал, что не успевает, я сказала хорошо, давайте на 22.08.20 на домашний адрес.
22.08.20, та же ситуация мне ни кто не звонит целый день, смотрю, что посылка поступила обратно на склад, звоню в КСЕ, где мне говорят, что информации нет почему курьер вернул посылку, извиняются, просят перенести на понедельник 24.08.20,я говорю, хорошо, но тогда в понедельник на рабочий адрес, наступил понедельник
24.08.20, я жду свою посылку, мне звонит курьер и говорит, что он на домашнем адресе, это вообще как, если перенести должны были на рабочий!?
Я звоню опять в КСЕ, они начинают 15 минут выяснять, почему так произошло, конечно же сегодня я уже посылку не могу получить, так как курьер вернет ее только, вечером и соответственно смогу я ее получить только 25.08.20.
Уважаемая компания, кто несет ответственность за сохранность заказа, после таких путешествий товара, кто будет гарантировать его работоспособность и гарантию, разные курьеры берут мой заказ уже 4 раз и я не знаю как они с ним обращаются транспортируя его по городу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru