|
Жду доставку с Китая, на сайте отслеживание последнее от 3 августа, сегодня 26 августа, ни один оператор не может ответить где сейчас находится посылка, все говорят разные вещи, вплоть до того, что доставка будет сегодня, ожидайте звонка от курьера, это было ещё 10 августа, на это число кстати и стоит Плановая дата доставки, сколько ещё она будет идти? Все сроки сорваны
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 6 августа никаких передвижений посылки. Продавец говорит ждите и все, но похоже что посылка до сих пор не прошла таможню, сегодня уже 28 августа и тишина. Видимо и у меня будут такие же проблемы как у многих здесь оставивших сообщения. Непонятно как решать проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение к работе! Сделал заказ в онлайн магазине,курьер должен был привезти мне заказ 27.08.20,чего не произошло. Никто не позвонил, не сообщил о том, что доставки не будет. На следующий день я позвонил на горячую линию(ещё нужно постараться дождаться ответа оператора). На вопрос, что с моим заказом, мне ответили Ой, мы забыли передать курьеру ваш заказ. Была оговорена другая дата 31.08.20 то есть сегодня, опять ни привета ни ответа. Снова позвонил им, оператор сказал, что постараются отправить сегодня. Постараются! Настолько халатного отношения к клиентам я не встречал! Сижу жду, уверен, что и сегодня не дождусь на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная служба доставки! Должны были привезти холодильник 31.08 с 14 до 18. ни каких звонок ни смс оповещений о том, что курьер не приедет в это время нет. В 18:53 приходит смс что заказ передан курьеру и будет доставлен сегодня. После чего я позвонила курьеру уточнить через сколько он будет у меня. В ответ получила, что это ещё не факт что он приедет сегодня ко мне. В 20:20 перезванивает курьер и говорит что сегодня мне холодильник не привезут. Так как у него заканчивается рабочий день, а ему ещё надо вернутся в офис. Хотя его рабочий день до 21:00, а менеджеры в офисе вообще говорят, что могут привезти до 22:00. Находясь в 15 минут езды от моего адреса, он просто разворачивается и уезжает в офис. Хуже доставки ещё не встречала! Ужасное отношение и качество. Боюсь представить какой может приехать холодильник в итоге...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Разбавлю негативные отзывы положительным. Поддержка отвечает не так быстро как хотелось бы, но вопрос решает, посылку привезли более чем на две недели раньше, чем было заявлено. Курьер перезвонил после моего сообщения и быстро приехал с заказом 3 |
|
Как и у большинства здесь написавших. Привезли посылку в Мурманск, сообщили об этом и все! Много дней привезти домой не могут. Звоню туда, говорят доставка завтра, и так каждый день! И оператор в конце разговора спрашивает- чем могу ещё вам помочь? Издевается по полной... Походу выжимают пока сам заберу, при этом оплату с интернет магазина берут за курьера! Указано, что офис на домостроительный, но его перенесли на траловую, туда вообще ни один транспорт не ходит. Это кошмар а не компания... |
|
Отвратительная курьерская служба,по сверх срочному тарифу документы не были доставлены в указанный срок, ссылаются на не верную информацию адресата, не уведомляют о том, что посылка не была доставлена, и находится на складе проблемных грузов, не передают обновленную информацию в этот же день и даже на следующий на склад, ссылаясь на то, что курьер пропустил заказ, в итоге даже спустя 2 дня после того, как документы должны были попасть в руки получателя, данная курьерская служба не соизволила выполнить свою работу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Некомпетентные сотрудники. Статусы отправления меняются без основания. Операторы дают номера телефонов курьеров, которые вообще не в курсе про данные отправления. Самая некомпетентная компания, с которой приходилось работать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получил свой груз в офисе компании. Спустя 2 часа пришло сообщение что выдан на доставку. Хороша доставка..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Быстро доставили до города назначения и... уже 4 дня болтается в неизвестных местах. Уже получил посылки, которые заказывал позже...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Моя доставка должна совершаться курьером до квартиры или дома. Но почему-то уже второй раз ее присылают на почту. Это что почта- считается курьерской доставкой. Но, я думаю это не одно и тоже. Впредь жду курьера и думаю что вы примите меры по данному вопросу. Заказ поступил на склад курьерской доставки 10 сентября, а почтой я получила аж 15 числа.4
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 18 августа статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана. В службе поддержки говорят, что посылка к ним ещё не поступила. А плановая доставка должна была быть 11 сентября.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Переносили доставку два раза. Перекидывают косяки своей работы друг на друга, крайнего не найти. Три раза звонила в колл центр, каждый оператор говорит разную информацию, создаётся впечатление, что сотрудники просто врут дабы отделаться от вас. До куреьров не дозвониться. Может оно и к лучшему,хотя бы ложь лишний раз не слушать. По итогу заказ не дождалась, пришлось отказаться, потому как нет возможности сидеть каждый день дома с 9 до 18 в ожидании чуда. Чудо для этой компании это доставка в обещанное время. В общем дизлайк вам КСЕ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ кроссовок, к сожалению время доставки указать было нельзя. Когда заказ передали курьеру, связалась с ним, чтобы попросить доставить в 20:00 вечера. На что курьер ответил мне, что это слишком поздно, мы в это время не доставляем, давайте тогда завтра. Цитирую Но завтра у меня выходной, вы не звоните на мой личный номер, потому что я буду спать. Я передам, чтобы другой курьер завтра привёз вам до 12:00. В итоге никто и никому ничего не передал. А как оказалось, доставку можно осуществить и в 20:00 и позднее. Ужасное отношение курьера. Похоже просто не захотел работать до вечера, а я нарушила все свои планы, чтобы целый следующий день ждать доставку, ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
|