|
Кирилл, добрый день! Попытка доставки 28.09 не состоялась, по причине того, что не смогли до Вас дозвониться. Доставка была выполнена 29.09, срок доставки нарушен на 1 день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо! |
|
Добрый день! Сделала заказ на iherb8203; с оплатой доставки курьером 299 р. 28 сентября со мной связался курьер и сказал что этот населеный пункт он не обслуживает, и со мной свяжутся диспетчеры для уточнения доставки... Со мной никто так и не связался, 29.09 я сама связалась с консультантом КСЭ и он мне пояснил что указан неверный адрес, возможно по вине отправителя... Оптправитель перепроверил адрес доставки, там все верно и другого быть не может,сказал уточнять с боксберри, связавшись с консультантом боксберри, девушка сказала что направила запрос на уточнение по заказу и в течении 3х дней мне пепезвонят, в итоге ни кто так и не позвонил, 01.10. Я сама связалась с диспетчером КСЭ г. Новошахтинска, на что мне сообщили что посылка оформлена на возврат... и уже находится в Шахтах, куда конкретно ее возвращают так и не сказали... оформили жалобу и сказали свяжутся. По итогу посылка стоимостью 7000т.р. я так понимаю уйдет в утилизацию т.к. никому до этого дела нет, прийдется писать заявление в полицию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! По накладной по согласованию с Вами была оформлена переадресация в Родионово-Несветайская сл Доставка была выполнена 06.10 Спасибо! |
|
С 21 сентября не могу найти свой груз, который вышел из Москвы в Екатеринбург и завис где то в Калининграде... , хотя срок доставки в Екатеринбург был указан - 24 сентября. Груз очень важен - это биологические материалы с гистологией. Пытаясь найти свой груз, обзвонила и Москву и Екатеринбург и Калининград, но информации нет...везде одна фраза в ответ - вот сейчас я подготовлю официальное письмо и тогда появится информация...Ужас! Такого бардака , такого безответственного отношения я еще не встречала! Конечно буду писать в инстанции, жаловаться... и никогда, никому не советую обращаться в эту организацию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В очередной раз ваша служба не доставила заказ в указанное время. Курьер на звонки не отвечает. Надеюсь, что безответственных курьеров все таки уволят,а руководство прислушается к своим клиентам и наладит работу службы доставки как положено.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марианна, добрый день! Отправление нам было передано на доставку 03.10, срок доставки до 2-х рабочих дней, не считая дня приема. Отправление было доставлено 05.10, срок доставки нарушен не был. Спасибо! |
|
Добрый день! Заказала посылку с интернет магазина. Посылка поступила в город 11.09.2020 года. Никто не собирался доставлять мой заказ. Дозвонившись на горячую линию, вежливый и терпеливый сотрудник, объяснил мне что идет переезд службы доставки с одного офиса в другой. Посылку не могу получить и по сей день! Посылку не могут найти! Что делать? Кому писать? Кому звонить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Срок доставки Вашего отправления действительно был увеличен, с региональным офисом работа была проведена. Доставка была выполнена 06.10.2020. Приносим извинения за неудобства. Спасибо! |
|
Не могу получить свой товар из интернет магазина. Курьер уже в какой раз не может якобы до меня дозвониться. |
|
Закройте эту контору пожалуйста не мучайтесь. С Москвы в Ярославль за 250км срок доставки 5 дней....Вы на гужевых повозках возите? Ау... у вас каждый день машина. Срок доставки из Москвы в любой город до 400 км 1-2 дня максимум. Так мало того звонят что приедет курьер ожидайте до 20:00, на 6 день выясняется что он в 18:01 решил не доставлять и сдать мой груз на склад. Вы голубями общаетесь???позвонить не можете, чтоб я не сидел вас не ждал??? Ко всему прочему я самовывоз забрать еще не могу, так как обработка сутки на самовывоз... Закройтесь пожалуйста раз не умеете работать. Почта россии работает быстрей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Эдуард, добрый день! Срок доставки отправления был увеличен. Курьер не смог до Вас дозвониться, в связи с чем доставка была перенесена. Приносим извинения за неудобства. |
|
Идет возврат моего заказа обратно отправителю этой доставкой ,это какой то кошмар! С москвы до краснодара за 2 дня дошел , а вот обратно в москву отправителю идет вторую неделю!!! Лежит почти две недели на складе проблемных грузов в москве (продавец тоже находится в москве )!! Звонила, писала в компанию этой доставки не кто не чего не знает! Когда будет дальше продвижение! Если мой заказ не будет двигаться я напишу заявление на вашу компанию и во всех сетях буду оставлять такие комментарии что б люди знали какая вы хорошая компания доставки! на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! В ходе проверки подтвердилось, что срок доставки возвратного отправления был нарушен. С производственными отделами была проведена работа. Доставка была выполнена 16.10. Приносим извинения за неудобства Спасибо! |
|
Не понравилась работа операторов онлайн-чата. Не дают корректную информацию. Спрашивала с утра, сегодня ли доставка, т.к. увидела, что вчера груз прибыл на склад, мне сказали, что да, доставка запланирована на сегодня, и я освободила день. Жду смс, курьер не назначен, снова обращаюсь, мне сказали, что передали запрос, снова нет смс, потом звоню по номеру телефона - оператор сказал, что доставки сегодня не будет. Скорее всего завтра, но это не точно. Как можно так работать? У меня нет столько свободных дней на неделе с интервалом с 9-18:00. на контроле у сотрудника компании
|