Иван
Балабаново
18.11.2020
Заказ из интернет магазина Samsung. Доставка на 14 ноября. Была перенесена без уведомления на понедельник 16 ноября. 16го мне пришла смс, что товар на доставке. В смс был телефон курьера - пытался ему дозвониться вечером - трубку никто не брал. На следующий на сайте cse появилась новая запись о новом переносе доставки на 17.11 снова без уведомления. Попытки дозвониться в офис не увенчались успехом. Послушал автоответчик за свои деньги. В интернет магазине самсунг тоже не могут помочь - товар передан в транспортную. Время 9 часов вечера 17.11. где мой заказ...
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Оинцово
18.11.2020
Отвратительная работа. Мою посылку доставили не тому адресату. Менеджеры не отвечают на вопросы, а переправляют с одного работника на другого. Или же и вовсе не отвечают на звонки. Про онлайн чат смысла говорить нет, так как ни кто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ростов-на-Дону
19.11.2020
Вот у людей истории. С ними курьеры, клиентские менеджеры.
А тут посылка с Tmall уже 5 дней на складе в городе, доставка просрочена. И ни слуху, ни духу. Дозвониться не возможно, в чатике ни ответов, ни приветов. Еле дозвонился в Москву, но воз и ныне там. Надеюсь, что посылку хотя бы не украли
на контроле у сотрудника компании
Константин
Санкт-Петербург
20.11.2020
Неплохие сроки доставки между городами превращаются в мрак при ожидании курьера. Доставка должна была быть 18.11, в треке появился статус передано курьеру, а на горячей линии меня заверили что посылка передана курьеру ЯНДЕКСА (хотя казалось бы причем тут Яндекс). На следующее утро статус передано курьеру пропадает, а меня на горячей линии убеждают, что вчера ее никто не собирался доставлять, но вот сегодня обязательно. В итоге в 16 мне приходит смс от скэ, что доставка сегодня с 9 до 18 (осталось меньше 2ух часов). Естественно мне никто не звонит и не приезжает, а после 22:00 появляется статус о невыдаче посылки и перемещении на склад проблемных отправлений. И как вишенка, в полночь приходит смс от яндекса о назначении курьера.
Очень жаль, что нельзя в Tmall выбрать доставку Почтой России.
Ирина
Москва
20.11.2020
Ужасная компания!Потеряла свой заказ, срок доставки истек. После 30 минут ожидания по номеру телефону интернет заказов оператор Диана еще 30 минут!!! икала мой заказ. Предварительно стандартно сообщила, пытаюсь быстро отделаться, ожидаете сегодня (до этого тоже так говорили, но заказ не пришел), далее выдала, что по техн. причинам заказ будет только через 3 дня! Причину такого переноса , кроме стандартной технической не озвучила, пытаясь отделаться от данного вопроса дала номер телефона, по которому данным вопросом вообще не занимаются!!! Ужасное отношение к клиентам!!! В чате не отвечают, по телефону ждешь мин 30 мин. , в итоге нет внятных ответов и вопрос не решен!Сслылаются друг на друга.Некомпетентные сотрудники! До этого другой оператор предложила оформить еще доп. доставку)т.е. это как вообще???
Максим
Екатеринбург
20.11.2020
Плановая доставка сегодня, в статусе Внимание! Информация по доставке Груз в процессе транспортировки. Ожидается скорое поступление в офис КС: Задержка рейса.

Это при условии, что она по какому-то чуду едет из Кирова в Екатеринбург через Москву и в Москве в Томилино пролежала два (!) дня. Вот ссылка на их новость о том, какие они хорошие и что в Томилино отправка будет осуществляться в течение 1-2 часов https://www.cse.ru/mow/news/courier-service-express-consolidates-storage-space/

По предыдущему опыту курьеры в Екатеринбург доставляют товары не с 9-22, как написано на сайте, а до 18. При этом звонят за 5 минут до приезда и если ты сейчас не дома, то предлагают поехать невесть куда в какой-то ТЦ, потому что у них уже рабочий день закончится (звонили в 17:00, сказал, что до дома доберусь к 18:00).
Обращаются на ты. Мне 23 года, конечно, но на брудершафт я с курьерами не пил, чтобы уже друзьями быть.

В итоге проще доехать до склада и забрать самому.
Благо на самом складе в Екатеринбурге приятные, отзывчивые и добрые люди. В прошлый раз направили меня к девушке, которая отдала заказ

По поводу текущего заказа - посылка нужна мне сегодня - где она?
Гузель
Казань
21.11.2020
Ужасная служба доставки, работники которой не могут друг до друга донести информацию. 14.11.20 написала им, что у них стоит город назначения Москва, а мой город Казань, а мой заказ до сих пор в Москве и его все также возят курьеры в другую точку назначения и звонят мне. А я постоянно отвечаю, что заказ нужно доставить в Казань. Операторы, логисты выполняют свою работу ужасно. Говорят мне, что дада, информацию донесли, а до кого донесли неизвестно. Если склад продолжает отправлять заказ по московскому адресу, значит со складом никто не контактировал. В общем сегодня 20.11.20, терпение лопнуло, пишу жалобы везде, где возможно.
Артем
Москва
21.11.2020
Третий перенос доставки. Сегодня мне ответили в службе поддержки, что Ваш заказ сегодня передан на доставку. Доставка до 22.00 с предварительным звонком от курьера. Захожу проверить статус и вижу: Внимание! Информация по доставке Перенос доставки: Перенос доставки
20.11.2020 20:00. Почему информация из службы поддержки не соответсвует реальности? Что происходит и когда я получу свой заказ?

Спасибо, жду ответа!
Андрей
Москва
21.11.2020
Заказал на известном китайском сайте товар, продавец его отправил через эту контору. Пришло смс от этой компании. На сайте в разделе по отслеживанию посылки статус доставки менялся уже дважды - сначала с 18 ноября на 19, потом с 19 ноября на срок доставки изменен. При попытке связаться по телефону с данной компанией, оператор не выслушивая суть проблемы переключает сразу на отдел занимающийся доставкой из инет магазинов, Там трубки никто не берет, на вопросы в чате не отвечают. При попытке решить вопрос с оператором который переключает на этот отдел и хотя бы договориться самому забрать свой товар, оператор не дослушав кидает трубку. Вообщем обратной связи нормальной с этой конторой нет от слова совсем
Денис
Рязань
22.11.2020
Заказывал из интернет магазина Street beat . Доставка на 21 ноября 2020. Итог пишу и звоню на горячую линию и с утра и вечером, отвечают ожидайте доставку сегодня до 21:00. В итоге никто не позвонил и не сказал когда доставят и не предупреждают о переносе заказа!! Отвратительная работа! Жду 8 дней, чтобы мне с Москвы в Рязань доставят заказ. С Китая быстрее приходит заказ, чем ваша экспресс доставка!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
24.11.2020
Просто ужасный сервис. Не могут доставить посылку уже 5 дней. С курьерами связаться они не могут. Дату доставки назначают, но к тебе никто не приезжает.
За доставку я заплатила 1000 рублей.
Курьер, который звонит после окончания времени доставки, предлагает перенести на следующий день и не стесняясь говорит, что он курит кальян в моем же бизнес центре не верхнем этаже.
Уважаемая претензионная служба, за что я заплатила 1000 рублей за одну доставку? Чтобы курьеры вместо того чтобы отдать мне заказ, курили кальян рядом и предлагали перенести дату? Вы серьезно?
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Санкт-Петербург
24.11.2020
Отправили заказ из С-Пб в Новонукутский Иркутской области. Выбирали перевозчика, в том числе, и по срокам доставки. У КСЕ была срочная доставка с 10.11 до 17.11. Заказали, отправили. 17.11 перенесли доставку на 20.11. Ждем. 20.11 информация о том что дата доставки не определена. На вопрос о сроках - посылают на местного представителя в регионе. В момент оформления заявки срок был точно определен. Заявка оформлялась перевозчика, а не у агента в регионе. Почему я должен узнавать эту информацию самостоятельно? Сегодня 24.11 груз задержан на неделю. До сих пор нет внятного ответа. Просто ужас! Срываем сроки заказчику, теряем репутацию и в тот же момент ничего не можем толком ответить по срокам. Перевозчику позор.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Ростов-на-Дону
24.11.2020
Не доставили заказ из интернет-магазина, хотя заранее внесла нужную дату доставки на сайте. Обещанный перенос не выполнен. Долго не отвечают телефоны и чат(ответ в чате через 2 часа). Ответы противоречивые не согласованные. Нет информационной связи между сотрудниками. Один сотрудник устанавливает дату доставки, другие ее не видят. Местные телефоны в Ростове-на-Дону не отвечают или не действуют. Из Москвы обещают позвонить, но не звонят.Последний ответ, что истекает срок доставки, хотя перед этим заверили, что заказ не отправят назад. Прошу продлить срок хранения до нужной даты получения и доставить заказ.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
26.11.2020
Переносили доставку без уведомлений. Курьер не приехал. На телефон не отвечают. Звонила минут 20, как только становлюсь 1 в очереди- можно ждать бесконечно. На сайте операторов похоже нет вообще, на сообщения никто не отвечает. Доставили посылку на склад проблемных грузов, теперь непонятно как ее получить, если даже дозвониться невозможно. Потратили мое время и деньги, и теперь непонятно, что с посылкой.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Волгогоад
26.11.2020
Не пользуйтесь их доставкой, 11.11.20 заказал, на ТМАЛЛ алиэкспресс наушники, 16 числа прибыли в город и там потерялись, несколько раз звонил, все обещают что мне перезвонит какой-то менеджер, но так никто не звонит. Был у них в офисе, там бардак, посылки валяются по ногами, сидит одна девочка, которая рабочий телефон отключила и она не смогла найти мою посылку. Короче отвратительная служба доставки, уж лучше почтой россии доставлять. На момент написания отзыва посылку еще нн получил и мне никто не позвонил.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru