|
Ужасно! Посылку с Алиэкспресса не доставляют по договоренности, одни обещания, никакой обратной связи. Статусы доставки в отслеживании меняют, как хотят, просто вранье - написано, якобы не доставлено, хотя никто даже не звонил. В понедельник 23.11.2020 с общего номера компании звонила девушка, с которой была оговорена доставка на сегодня (суббота 28.11.2020) с 9 до 14 (разговор записан), однако как и в прошлые выходные так ничего и не доставили и не перезвонили. Один оператор по звонку говорит, что в выходные доставка не работает, другой, что работает. Объяснял, чтобы доставили в выходные, потому что по работе не могу находится на месте. Не понимают. И даже договореность не работает (сегодня снова уточнял по телефону). Сотрудники отказываются решать проблему по телефону, обращения уходят в никуда. Все телефонные разговоры с сотрудниками компании записаны, и формируется претензия. Ни одна уважающая себя компания так себя не ведет. Просто безобразие!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с алиэкспресс, доставка из Москвы. Согласно номера отслеживания, посылка в Казань прибыла 12.11.2020. Также по треку выходит, что со мной якобы пытались связаться, телефон не отвечает, посылка отправлена на склад проблемных грузов. 27.11.2020 дозвонилась на горячую линию, обещали, что в ближайшее время курьер со мной свяжется. Сегодня 29.11.2020, но так никто и не перезвонил... Информацию о том, где находится склад проблемных грузов, чтоб самостоятельно забрать, не сообщают. Прошу со мной связаться, если у вас проблемы с курьерами, заберу сама.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Интересно, у кого-то вообще получилось забрать свои посылки? И сколько времени на это ушло? Я уже потеряла надежду...Живя в Москве, жду 10 дней! Звоню и пишу каждый день, результата 0!!! Две посылки приехало из Китая, одну переправили на склад в МО зачем-то, каждый день клянутся привезти. По второй, курьера не дождалась, оформила на самовывоз (лишь бы забрать уже), но и это не помогло. Не передают теперь на пункт самовывоза даже. Полнейший ужас, а не компания! Не понятно, почему она еще существует...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки! Я неделю жду сою доставку! Кормят завтраками каждый день и переносят! это был БЫЛ подарок, который не доставили вовремя! Также просидела все выходные ждала! Позвонил курьер в 20.00 и сказал, что ни чего не принесет! Это истерика уже какая-то! Звоню каждый час, курьер так и не позвонил, пошла вторая неделя, обещают каждый день! Даже пожаловаться некуда! на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний! Жду посылки из интернет магазина, при проверке на сайте указано, что мои посылки покинули склад в Москве 24 и 25.11.2020 и будут доставлены 25 и 26.11 соответственно тоже в Москву, но так то просто все оказывается. Посылок нет уже неделю и никто не знает их место нахождения. Утром 30.11 позвонил в эту компанию и добрый оператор согласовал мне самовывоз из офиса на Угрешский, но я почему-то решил веже уточнить в этот же вечер и получить подтверждение, чтобы завтра не толкаться в пробках зря. Какое же было удивление когда я услышал мы не знаем где ваши посылки, будем разбираться. Я так понимаю что посылки потеряны. Ладно, продавец скорее всего вернет мне стоимость, но кто вернет мне таможенные платежи, не скажу что сумма огромная, но без малого 5000 рублей тоже деньги, я уже не говорю о моральных и дополнительных материальных издержках, т. к. в посылках были запчасти для автомобиля, который был разобран и подготовлен, вызванным за дополнительную плату, автоэлектриком. на контроле у сотрудника компании
|
|
КСЭ что вы делаете? Почему вы поставили отказ??? Сегодня целый день звоню! Постоянно разная информация. В крайнем разговоре ваша сотрудница сказала, что я отказался от заказа и предложила составить претензию! В чате вообще никто не отвечает!
на контроле у сотрудника компании
|
|
самая ужасная служба доставки,заказала в интернет магазине товар,сглупила и выбрала доставку курьером....18 ноября курьерская служба приняла посылку в Екатеренбурге,22 числа она уже была в Ростове-на-Дону,пришло смс о том что ждите звонка курьера...и все...в четверг 28 звоню,мне говорит оператор что курьер не получил еще мою посылку, извинились назначили на субботу,хорошо давайте в субботу,в субботу звоню в офис мне опять говорят что ни кто мне посылку не привезет,привезут в понедельник ,мне опять ни кто не привезет,у них завал и не успевают,сказали что в среду,в среду звоню оператор сказала что моя посылка еще не на складе а в сортировочном центре и на склад выдачи она не передавалась....при чем все разы что я звонила,мне предлагалось приехать к ним и забрать посылку самой...твою мать....в общем ,не знаю как в других регионах,в Ростове-на-Дону это самая ужасная курьерская служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
25.11 посылка получена курьерской службой. 26.11 пришла смс что не смогли дозвонится и просьба перезвонить. Перезвонил им , мне сообщили что в постомате нет места , давайте сами приезжайте за посылкой или курьера оформляйте. Договорились на курьера , на понедельник. На следующий день звонит курьер и предлагает перенести доставку опять на этот же ПОНЕДЕЛЬНИК на который уже перенесли. ну ок перенесли ещё раз на понедельник , но уже на другой адрес (в чем была моя самая большая ошибка) . В понедельник ни кто не приехал , не позвонил . Во вторник звоню сам , говорят что помочь не чем не могут , ждите когда мы соизволим к вам отправить курьера . В четверг связался через чат на сайте , сказали что отправили запрос продавцу на согласование изменения адреса . (Видимо думают что китаец в курсе что мы изменили адрес доставки) Это какой то трэш , почта россии такого не позволяет себе . на контроле у сотрудника компании
|
|
Претензии к КСЕ: 1. Обманывают клиентов, присылая СМС о том, что якобы не смогли дозвониться. На самом деле и не звонили. 2. Оператор обещает, что посылка будет доставлена, фактически её даже не передают в доставку. 3. При разговоре с клиентами, зачем-то рассказывают свои проблемы, о том, что не хватает работников. При том, что за доставку деньги берут. 4. Зачем-то приносят извинения от лица компании, при этом не пытаются решить проблему. Оператору звонят не за извинениями. 5. Самостоятельно с клиентами не связываются, не пытаются решить вопрос. 6. Не отвечают на запросы клиента (оператор уверяет, что запросы уходят). 7. Со слов оператора не отдадут посылку по доверенности, если она оплачена. Даже если ФИО одно и то же и адрес. 8. Курьеры работают весь день, нет сегментов доставки (утро, день, вечер, поздний вечер и т.д.). Фактически обещают доставить в течении дня, выбираешь день, когда сможешь получить посылку, сидишь ждёшь звонка курьера весь день, лишний раз по делам не отойти в итоге пшик, а не доставка. Посылку не смогли разместить в пункте самовывоза (сказали, что переполнен, хотя проверить правдивость данного утверждения нельзя), далее история стандартная, прилетела СМС, связался с КСЕ, пообещали доставить в понедельник, в понедельник связался вечером с КСЕ, пообещали на вторник, во вторник согласовали на четверг, в четверг уже и не знают когда будет доставка, уже и не обещают ничего. 29.11.2020 пришла СМС с 30.11.2020 не могут доставить товар, ни разу самостоятельно не связались со мной, не могут сообщить когда гарантированно доставят товар. На текущий момент КСЕ для меня худший опыт общения со службами доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Зачем посылку гоняют между городом и областью? Каждый день обещают доставить завтра и... Ничего. К телефону никто не подходит, уже все цифры перепробовал. Зато перенос доставки делают по просьбе клиента |
|
Жду посылку с 22.11.2020. В Viber пришло сообщение, что не дозвонились, но никаких звонков не было. Посылка перемещается со склада на склад Обращение по телефону и в чате ни к чему не приводят, дату доставки сообщить не могут. КСЕ - это дно. |
|
Груз прибыл на склад 2 декабря. Сегодня 5 суток, как компания не пытается доставить получателю, хотя расстояние от склада до вручения 10 км (15 мин на авто). Ссылаются, что груз крупногабаритный. Это компьютерный стул в упакованном виде легко помещающийся на заднем сидении.
на контроле у сотрудника компании
|
|
7 дней отправление уже лежит на складе в Калининграде, каждый день звоню - обещают доставить на следующий день. Говорят, высокая нагрузка, нет людей. При это конуренты доставляют без проблем. Предлагают забрать самому, но сколько премещать между складами будут - тоже никто сказать не может. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ уже 2 недели не могут доставить курьеры. Сначала мне пришло смс о том, что до меня не дозвонились. Перезвонив по указанному номеру я узнал, что в постамате не было ячеек свободных, поэтому курьер доставку не осуществил (хотя, забегая вперёд, я практически уверен, что курьер никуда и не ездил даже). Договорились на доставку по домашнему адресу. В день доставки тишина. Ни звонка, ни курьера. Как и на следующий день. Звоню сам. Назначаем новую дату доставки. И история повторяется. Как и в третий раз. В итоге я решаю забрать заказ самостоятельно, потому что либо курьеров у них нет, либо они занимаются точно не доставкой. Уже прошло более 2х дней с момента моей просьбы переместить заказ в пункт выдачи на Угрешскую 2 стр. 1, но заказ всё ещё не там. При звонке отвечают, что перемещение в процессе. Видимо, этой доставкой занимается тот же курьер. Даже не знаю, получу ли в этом году свой заказ. Да и вообще когда-нибудь... на контроле у сотрудника компании
|