Валерий
Артем
08.12.2020
Сделал два заказа на распродаже 11.11 в магазине T-mall 11 сентября. Даже и подумать не мог что столкнусь с такой логистической компанией как Курьер Сервис Экспресс. Продавец передал на доставку оба заказа 12.11.2020 и сообщил, что ориентировочно 18.11 я должен их получить. Как только эти посылки зарегистрировали в КСЭ дата доставки изменилась на 01.12. Я не расстроился, т.к. думал, что КСЭ перестраховывается....Один из заказов 14.11 выбыл в город получения (Артем, Приморский край). И,о чудо, 16.11 прибыл в промежуточный город Владивосток. Я обрадовался такой быстрой доставке, но не тут то было!. Во Владивостоке посылка зависла аж до 02.12. И получил ее только 03.12. Но это не конец истории! Обе посылки были одновременно приняты и зарегистрированы в КСЭ. Однако, со второй посылки до сих пор происходит что-то необъяснимое. На дату 08.12.2020 статус у этого отправления: Груз получен на склад Томилино (Москва). 27.11 я написал в службу поддержки на сайте компании. Меня заверили, что посылка приедет вовремя, т.е. к 01.12. Однако, естественно, этого не произошло! 02.12 я дозвонился до call-центра. Некий Сергей ***** (менеджер) мне сообщил,что у них технический сбой и посылка 15.11 уехала в город получения и сейчас находится там. А также я могу позвонить в распределительный центр моего города и убедится,что посылка у них.Мне предложили написать претензию, на которую в течении суток мне должны были дать ответ в чем проблема. Конечно, мне никто не перезвонил. Я, естественно дозвонился до распределительного центра в своем городе и там о моей посылке ничего не знают, сказали что она еще в Москве. 04.11 я опять дозвонился доcall-центра. Мне сообщили, что вероятно у них технический сбой и предложили опять написать еще одну претензию, что я и сделал. Опять не получил никакой реакции. 07.12яопять дозвонился доcall-центра и попросил соединить с вышестоящим руководством. На что я послан... Якобы им регламент не позволяет и они могут только составить претензию (уже третью). Отдельно хочу отметить некомпетентность и грубость в общении работниковcall-центра. В общем картина на сегодня (08.12) такая - посылку я не получил, ее статус остается не изменным Груз получен на склад Томилино (Москва) Очень не рекомендую связываться КСЭ.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Ярославль
08.12.2020
Отвратительная компания. Ни чего хуже еще из доставки я не видывал. Это правильно назвать НЕДО-экспресс. Не звонят, не предупреждают, груз поместили в проблемные. Операторы по горячей линии нагло врут о сроках доставки. Согласовать ни чего не могут. Я чо похож на собаку на привязи, сидеть и ждать днями??? Закройте свою контору тогда и не позорьте страну, раз не можете ни чего доставить!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
08.12.2020
Отвратительное обслуживание! На звонки отвечают некомпетентные сотрудники, которые не могут ответить на вопросы когда придет посылка! Связаться с курьером вообще невозможно никак! Не могут сообщить коды для получения посылок из постомата, уверяя что код должен дать продавец.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
08.12.2020
Хуже службы доставки я ещё не встречала! Я звоню в эту компанию уже 8 дней, все операторы озвучивают разную информацию. Мою посылку сначала потеряли, у меня ушло несколько дней звонков , чтобы ее найти. Вторую посылку должен привести курьер на дом, я оплатила доставку, несколько дней звонков, а курьера нет и неизвестно когда будет! При каждом новом моем звонке, оказывается что заявка на доставку не оформлена! В итоге рекомендуют самой забирать в офисе, только вот теперь проблема узнать о местонахождении посылок, так как информации о перемещении опять нет!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
10.12.2020
Первый раз в 2020 году оформила доставку курьерской службой КСЕ и полностью разочарована. Посылку от компании Эйвон передали в КСЕ 7 декабря со сроком доставки мне 9 декабря. В течении дня так и не доставили. Перенесли доставку на 10 декабря с 9 утра до 12 дня. До сих пор нет сообщений о том, где моя посылка. На сайте значится доставка 9 числа. На вопросы о посылке по телефону ни одного вразумительного ответа не получила. Кстати, доставка мною уже оплачена, а посылка оказывается до сих пор лежит на складе. Такого отвратительного отношения к своей работе я не встречала ни в одной другой компании.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Хабаровск
10.12.2020
Заказывала из интернет магазина товар, 27 ноября. Часть покупок приехала вовремя другой компанией доставки, а последняя отправилась чудесным CSE. 7.12 по отслеживанию увидела, что посылка находится уже в моем городе, но никто не уведомил, курьер не позвонил. Подумала ладно, на днях привезут. На следующий день (8.12) тоже тишина. 9.12 позвонила в главный офис, спросила в чем проблема, мне сказали, что урегулируют вопрос. Однако 10.12 курьер так и не связался со мной и никто не собирался привозить товар. Наслышалась отзывов об этой доставке, в частности о том, как они отправляют посылки обратно без какой-либо связи с клиентом. Поехала сама в контору. Хамское обслуживание, мол щас поищем. Ни извинений, ничего, вообще пофиг. Спрашиваю как так получилось, когда собирались вообще курьера отправить? На что ответили, что у них завал, что может быть завтра привезли На вопрос почему не позвонили, и звоните ли вообще клиентам о проблемах с доставкой, на меня с удивлением посмотрели и сказали нет, не звоним. Посылку забрала сама. Мне то не сложно, но почему нельзя позвонить предупредить. Благо доставка бесплатная, хотя все равно деньги на такси пришлось потратить.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
11.12.2020
Это какой-то ахтунг... 24 декабря отправлен заказ из СПб в Москву. Срок доставки обычные 1-2 рабочих дня. Сейчас прошло уже 11 РАБОЧИХ дней ПОСЛЕ самой крайней даты доставки. Вы только вдумайтесь, 2.5 НЕДЕЛИ ИЗ ПИТЕРА В МОСКВУ. ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ! 2.5 недели, КАРЛ!!! И так славно у них там, ни тебе претензию написать, ни дозвониться в отдел по претензиям... Вообще никакой обратной связи в таких ситуациях не предусмотрено в принципе...и, соответственно, никакого наказания не понесут сотрудники/курьеры, ответственные за сорванные сроки доставки....
на контроле у сотрудника компании
Наталия
Каменка
11.12.2020
Сделала заказ 26ноября ,отправили 28 ноября курьерской доставкой и вот уже вторую неделю не могут доставить посылку. Мне с Санкт Петербурга посылка за 4 дня дошла,а эта с Москвы до московской области 2 недели идёт. Видимо на черепахе везут посылку. Это не доставка ,а какое то недоразумение. И ведь каждый раз обещают привезти то вначале недели,то в конце. А воз и ныне там. В статусе проверяю -посылка перемещена внутри склада и так 2 недели. Никакой конкретики.
на контроле у сотрудника компании
Редик
Толбазы
11.12.2020
Я заказал посылку, они её нормально везли,а потом вышло перенос доставки и они отвезли мою посылку в другой город. Я уже жду чтобы поскорее мне привезли мою посылку. И надеюсь что они привезут.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
12.12.2020
Компания является примером того как не должно быть на рынке!!
мне должен быть доставлен заказ 08,12,2020 года. 8 же числа приходит сообщение от КСЭ что заказ будет доставлен 9 декабря,думаю, ну ладно.. бывает.. все таки пандемия и конец года.. 9 декабря ни заказа ни звонка ни сообщения от КСЭ. 10 декабря начинаю звонить им в саll-центр и слышу в ответ что сроки доставки увеличились от 2 до 6 дней!! А я об этом слышу впервые!! Как может компания в одностороннем порядке увеличить сроки доставки не предупредив об этом заказчика( компания Avon) и клиента ( меня). Дальше веселее.. мне говорят что заказ передан курьеру, но когда будет доставлен неизвестно! Номер телефона курьера конечно не дают. Прошу чтобы курьер связался со мной... говорят, да, позвонит в течении часа.. и тишина.10,12 приходит в 16,57 сообщение что заказ будет доставлен 11,12... сегодня 11 декабря. Сейчас 20,00 . заказа нет, звонка курьера или смс тоже. Звонила в саll-центр мне оператор Максим грубо ответил что не знает когда будет доставка , с руководством соединить отказался!! сделал заявку на звонок курьера мне, узнав все мои данные, но, естественно никто мне не позвонил..часом ранее мне было предложено заказ забрать самовывозом..!!! а вот тут ВНИМАНИЕ! если заказ у курьера с 9,20 минут 9 декабря, то как я смогла бы забрать его и откуда??? из машины курьера?? Причем заказ оплачен, так же как и доставка курьера!!! Если когда то у вас будет момент выбора... НИКОГДА НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию!!! Не было сделано ничего для постоянного клиента.Даже не сказали дату доставки. Отношение наплевательское. ПОЗОР компании
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Усатово
12.12.2020
В статусе посылки: доставлено. Но мне ничего не доставляли. Писала в службу поддержки курьерской компании, мне не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Воронеж
14.12.2020
Как и в предыдущем отзыве только негативные впечатления от работы данной компании. Статус ДОСТАВЛЕНО при том что я ничего не получила. Кому доставлено? Курьеру? Но уж точно не мне. Заказ с яндекс маркет с 7.12. Срок доставки стоял на 11.12. с 9 до 18.00. В этот день заказ не получила и при этом мне никто даже не удосужился позвонить сказать что заказ сегодня НЕ ПРИВЕЗУТ. А я целый день ждала.На следующий день мне удалось дозвониться до службы доставки узнать в чем проблема, где мне сообщили что срок доставки был примерный и он возможно перенесется. А так как начались выходные то в выходные они в принципе НЕ доставляют заказы, получите после выходных в течении НЕДЕЛИ? Это нормально в наше время? Впервые сталкиваюсь с такой отвратительной доставкой. После разговора пришла смс о том что заказ передали курьеру и прислали номер курьера, который был не в сети. Но я в принципе после их слов и не ждала уже заказа в выходные. Но тут решила проверить статус заказа а он везде как доставлено. Это когда? И кому интересно? Курьеру?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
14.12.2020
Четыре посылки практически месяц мечутся на складах в Люберцах, за это время даже Почта России уже справилась с доставкой товаров. Полнейший беспорядок! На почту никто не отвечает, на претензии через приложение тоже
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Екатеринбург
14.12.2020
Заказаны товары с Алиэкспресс 11.11.2020. Все посылки с 11.11.2020 давно прибыли- кроме этой ЭКСПРЕСС доставки.
С 24.11.2020 указано, что доставка осуществляется КурьерСервисЭкспресс в статусе Накладная сохранена, но ещё не была обработана.
Планируемая дата доставки стояла с 06.12 по 10.12.2020. Сотрудники компании не в состоянии пояснить, что означает статус. Три недели посылка в неизвестно где.
По срокам доставки тоже пояснить не могут. Впервые с таким сталкиваюсь.
на контроле у сотрудника компании
Муза
Люберцы
16.12.2020
Уже 18 (!) дней висит накладная сохранена, но ещё не была обработана. Когда ждать доставки ?? Она из Китая быстрее пришла, чем через ваш сервис в России.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru