|
Отвратительная компания. Ни чего хуже еще из доставки я не видывал. Это правильно назвать НЕДО-экспресс. Не звонят, не предупреждают, груз поместили в проблемные. Операторы по горячей линии нагло врут о сроках доставки. Согласовать ни чего не могут. Я чо похож на собаку на привязи, сидеть и ждать днями??? Закройте свою контору тогда и не позорьте страну, раз не можете ни чего доставить!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное обслуживание! На звонки отвечают некомпетентные сотрудники, которые не могут ответить на вопросы когда придет посылка! Связаться с курьером вообще невозможно никак! Не могут сообщить коды для получения посылок из постомата, уверяя что код должен дать продавец.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже службы доставки я ещё не встречала! Я звоню в эту компанию уже 8 дней, все операторы озвучивают разную информацию. Мою посылку сначала потеряли, у меня ушло несколько дней звонков , чтобы ее найти. Вторую посылку должен привести курьер на дом, я оплатила доставку, несколько дней звонков, а курьера нет и неизвестно когда будет! При каждом новом моем звонке, оказывается что заявка на доставку не оформлена! В итоге рекомендуют самой забирать в офисе, только вот теперь проблема узнать о местонахождении посылок, так как информации о перемещении опять нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз в 2020 году оформила доставку курьерской службой КСЕ и полностью разочарована. Посылку от компании Эйвон передали в КСЕ 7 декабря со сроком доставки мне 9 декабря. В течении дня так и не доставили. Перенесли доставку на 10 декабря с 9 утра до 12 дня. До сих пор нет сообщений о том, где моя посылка. На сайте значится доставка 9 числа. На вопросы о посылке по телефону ни одного вразумительного ответа не получила. Кстати, доставка мною уже оплачена, а посылка оказывается до сих пор лежит на складе. Такого отвратительного отношения к своей работе я не встречала ни в одной другой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала из интернет магазина товар, 27 ноября. Часть покупок приехала вовремя другой компанией доставки, а последняя отправилась чудесным CSE. 7.12 по отслеживанию увидела, что посылка находится уже в моем городе, но никто не уведомил, курьер не позвонил. Подумала ладно, на днях привезут. На следующий день (8.12) тоже тишина. 9.12 позвонила в главный офис, спросила в чем проблема, мне сказали, что урегулируют вопрос. Однако 10.12 курьер так и не связался со мной и никто не собирался привозить товар. Наслышалась отзывов об этой доставке, в частности о том, как они отправляют посылки обратно без какой-либо связи с клиентом. Поехала сама в контору. Хамское обслуживание, мол щас поищем. Ни извинений, ничего, вообще пофиг. Спрашиваю как так получилось, когда собирались вообще курьера отправить? На что ответили, что у них завал, что может быть завтра привезли На вопрос почему не позвонили, и звоните ли вообще клиентам о проблемах с доставкой, на меня с удивлением посмотрели и сказали нет, не звоним. Посылку забрала сама. Мне то не сложно, но почему нельзя позвонить предупредить. Благо доставка бесплатная, хотя все равно деньги на такси пришлось потратить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это какой-то ахтунг... 24 декабря отправлен заказ из СПб в Москву. Срок доставки обычные 1-2 рабочих дня. Сейчас прошло уже 11 РАБОЧИХ дней ПОСЛЕ самой крайней даты доставки. Вы только вдумайтесь, 2.5 НЕДЕЛИ ИЗ ПИТЕРА В МОСКВУ. ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ! 2.5 недели, КАРЛ!!! И так славно у них там, ни тебе претензию написать, ни дозвониться в отдел по претензиям... Вообще никакой обратной связи в таких ситуациях не предусмотрено в принципе...и, соответственно, никакого наказания не понесут сотрудники/курьеры, ответственные за сорванные сроки доставки....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ 26ноября ,отправили 28 ноября курьерской доставкой и вот уже вторую неделю не могут доставить посылку. Мне с Санкт Петербурга посылка за 4 дня дошла,а эта с Москвы до московской области 2 недели идёт. Видимо на черепахе везут посылку. Это не доставка ,а какое то недоразумение. И ведь каждый раз обещают привезти то вначале недели,то в конце. А воз и ныне там. В статусе проверяю -посылка перемещена внутри склада и так 2 недели. Никакой конкретики.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я заказал посылку, они её нормально везли,а потом вышло перенос доставки и они отвезли мою посылку в другой город. Я уже жду чтобы поскорее мне привезли мою посылку. И надеюсь что они привезут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания является примером того как не должно быть на рынке!! мне должен быть доставлен заказ 08,12,2020 года. 8 же числа приходит сообщение от КСЭ что заказ будет доставлен 9 декабря,думаю, ну ладно.. бывает.. все таки пандемия и конец года.. 9 декабря ни заказа ни звонка ни сообщения от КСЭ. 10 декабря начинаю звонить им в саll-центр и слышу в ответ что сроки доставки увеличились от 2 до 6 дней!! А я об этом слышу впервые!! Как может компания в одностороннем порядке увеличить сроки доставки не предупредив об этом заказчика( компания Avon) и клиента ( меня). Дальше веселее.. мне говорят что заказ передан курьеру, но когда будет доставлен неизвестно! Номер телефона курьера конечно не дают. Прошу чтобы курьер связался со мной... говорят, да, позвонит в течении часа.. и тишина.10,12 приходит в 16,57 сообщение что заказ будет доставлен 11,12... сегодня 11 декабря. Сейчас 20,00 . заказа нет, звонка курьера или смс тоже. Звонила в саll-центр мне оператор Максим грубо ответил что не знает когда будет доставка , с руководством соединить отказался!! сделал заявку на звонок курьера мне, узнав все мои данные, но, естественно никто мне не позвонил..часом ранее мне было предложено заказ забрать самовывозом..!!! а вот тут ВНИМАНИЕ! если заказ у курьера с 9,20 минут 9 декабря, то как я смогла бы забрать его и откуда??? из машины курьера?? Причем заказ оплачен, так же как и доставка курьера!!! Если когда то у вас будет момент выбора... НИКОГДА НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию!!! Не было сделано ничего для постоянного клиента.Даже не сказали дату доставки. Отношение наплевательское. ПОЗОР компании на контроле у сотрудника компании
|
|
В статусе посылки: доставлено. Но мне ничего не доставляли. Писала в службу поддержки курьерской компании, мне не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и в предыдущем отзыве только негативные впечатления от работы данной компании. Статус ДОСТАВЛЕНО при том что я ничего не получила. Кому доставлено? Курьеру? Но уж точно не мне. Заказ с яндекс маркет с 7.12. Срок доставки стоял на 11.12. с 9 до 18.00. В этот день заказ не получила и при этом мне никто даже не удосужился позвонить сказать что заказ сегодня НЕ ПРИВЕЗУТ. А я целый день ждала.На следующий день мне удалось дозвониться до службы доставки узнать в чем проблема, где мне сообщили что срок доставки был примерный и он возможно перенесется. А так как начались выходные то в выходные они в принципе НЕ доставляют заказы, получите после выходных в течении НЕДЕЛИ? Это нормально в наше время? Впервые сталкиваюсь с такой отвратительной доставкой. После разговора пришла смс о том что заказ передали курьеру и прислали номер курьера, который был не в сети. Но я в принципе после их слов и не ждала уже заказа в выходные. Но тут решила проверить статус заказа а он везде как доставлено. Это когда? И кому интересно? Курьеру?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Четыре посылки практически месяц мечутся на складах в Люберцах, за это время даже Почта России уже справилась с доставкой товаров. Полнейший беспорядок! На почту никто не отвечает, на претензии через приложение тоже
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказаны товары с Алиэкспресс 11.11.2020. Все посылки с 11.11.2020 давно прибыли- кроме этой ЭКСПРЕСС доставки. С 24.11.2020 указано, что доставка осуществляется КурьерСервисЭкспресс в статусе Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Планируемая дата доставки стояла с 06.12 по 10.12.2020. Сотрудники компании не в состоянии пояснить, что означает статус. Три недели посылка в неизвестно где. По срокам доставки тоже пояснить не могут. Впервые с таким сталкиваюсь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже 18 (!) дней висит накладная сохранена, но ещё не была обработана. Когда ждать доставки ?? Она из Китая быстрее пришла, чем через ваш сервис в России.
на контроле у сотрудника компании
|