|
Заказывали срочную доставку, сказали на следующий день привезут до обеда, в итоге после обеда позвонил, сказали, что посылка еще на складе, сегодня уже не привезут, а привезут в течении 8 дней. Пришлось делать самовывоз, но уже на следующий день, что очень неудобно, так как посылка нужна была сегодня. Знали бы, сразу бы сделали самовывоз..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная компания, хуже почты россии. товар не только не привезли его еще и испортили. 13 дней везли. товар мне некто не звонил, сами сформировали возвратную накладную и вернули в магазин. мне из магазина позвонили и спрашивают зачем я испортил товар. на контроле у сотрудника компании
|
|
В этой компании кто не будь работает? 3 часа ждал ответа в чате и получил ответ типа че те надо вон сайт на нем и проверяй трек. че ты нам тут пишешь в чат. на контроле у сотрудника компании
|
|
Предыдущий отзыв почему-то удалили, хотя написал все по делу. 1. До компании не дозвониться, в чате отвечают спустя 3 -4 часа короткой фразой ожидайте. 2. Одну посылку вернули на склад без объяснения причины. 3. У трех посылок не обновляют статус, который по какой-то неясной причине просто пустая строка с прошедшей датой. 4. Все сроки уже далеко перешли за плановую дату доставки. Как работает компания? Это худиший сервис в мире. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер позвонил договориться о доставке. Меня это время не устроило. С тех пор каждый день звоню в службу доставки (сегодня с 3-го раза сняли трубку). Назначают время, но курьера нет! У оператора один ответ ждите курьера. Сколько тысяч лет его ждать...? Телефонов нет, связь только с оператором. Отвратительная организация логистики. Если сегодня не привезут, буду с китайцами спор открывать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Четвёртый день, как посылка прибыла на склад компании. Со мной даже не пытаются связаться! Я сам звоню, договариваюсь с оператором по доставке. Жду. В итоге -не смогли связаться с клиентом! Информация, отображаемая на сайте -ложь! Курьер даже не пытался связаться со мной, а занимается отписками. Вы бы как-то попытались проконтролировать своих курьеров. Я понимаю, суета предновогодняя и пробки! Но так относиться к своим клиентам нельзя! Не курьеры, а пуп земли! Для которых личное время важнее времени заказчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
26.12.20 я уже оставлял здесь жалобу, которая резюмирована на контроле у сотрудника компании. А воз и ныне там! Ни звонка, ни доставки... Доколе это безобразие будет продолжаться??? |
|
Заказал посылку в интернет магазине 22.12 с доставкой 25.12. В день доставки на сайте в разделе отслеживание дата меняется на 6.01. Звоню на горячую линию, там говорят доставка будет не раньше 6.01, на просьбы прояснить ситуацию читают информацию с сайта и говорят другой нформации нет. Предложили забрать самовывозом с пункта выдачи, мне до него ехать 150км. Я согласился так как времени ждать не было. Вечером на сайте увидел что посылка уехала в другой город. Звоню на горячую линию, спрашиваю куда мне ехать за посылккой, оператор не одного конкретного ответа дать не может хамит и бросает трубку. В итоге позвонил курьер и привез посылку домой. Хотя через горячую линию был уже оформлен самовывоз,но курьер об этом даже не не был в курсе. Операторы горячей линии не владеют информацией о местоположении посылок и отказываются ее уточнять, на вопрос почему посылка уехала в другой город и как быть дальше кормят завтраками и прекращают беседу. Не вижу смысла в горячей линии с таким отношением к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала подарок на Новый год. Плановая дата доставки была 23.12.2020. Судя по информации в треке отслеживания товар днем 21.12.2020 поступил на склад Угрешская, который находится на расстоянии всего 7(!) км. от моего дома. 22.12 вечером в треке появилась запись Перенос доставки, в чате на вопрос о сроке ответили запланирован на следующей неделе. Попыталась уточнить по телефону, на когда именно на следующей неделе он запланирован, оказалось, что ничего подобного, это была просто отписка, произошёл такой диалог с оператором: - У нас большой объем работы, информацией о планируемом сроке доставки не располагаем. - Хотя бы сориентируйте - через день,через неделю, через месяц? - Не могу сказать, нам данных о сроке доставки не дают. Спасибо за обращение, поздравляем с Новым годом! В чем тогда смысл горячей линии позвонив на которую,Вы можете узнать информацию о заказе, если им такую информацию не дают? Вообще непонятно, зачем изначально было указывать плановую дату 23.12, если она заведомо неисполнима (вряд ли для КСЭ пиковая нагрузка перед праздниками была неожиданностью). Также не может не вызывать восхищение логистика, при которой на преодоление товаром 7 км. по Москве, возможно, потребуется столько же времени, сколько доставить его морем из Китая. А ответ оператора, что по моему заказу вообще нет никакого планового срока доставки, но КСЭ поздравляет меня с Новым годом - это не клиентоориентировнность, а издевательство. ОЧЕНЬ жалею, что заказ попал к КСЭ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная компания по доставке, еще 26.11 к ним попали мои посылки, только 22.12 пришло смс что посылки в постамате, где они до этого лежали не известно, но самое главное, что 23.12 после 19-00, когда я отрыл ячейку в постамате, там было пусто!!! Как выяснилось все колл-центры работают до 19-00, звоню и пишу в чат КСЕ уже 3 дня, никто и ничего не знает, видят только, что посылку я уже получил, только принимают обращения и с вами свяжутся, в итоге тишина, а время идёт. Итог только один, что лучше не попадать на КСЭ, как они работают не понятно кол-центр вообще непонятно что делат.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер не смог дозвониться с первого раза и с не указанного номера. Даже звонка не было. Только смс пришла от оператора, что была попытка звонка. В итоге груз был отправлен на склад проблемных товаров. О том, что он пытался, я узнал на следующий день, когда позвонил ему на указанный номер, не совпадающий с тем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Три недели не могу получить доставку по Санкт-Петербургу с интернет магазина. По отслеживанию пишет 3 неудачных попыток вручения, хотя телефон всегда при мне, пропущенных звонков не было. Последние 2 недели, через день звоню операторам, которые кормят меня завтраками, каждый раз разная информация. Жалобу оставить нельзя нигде. Самовывозом забрать нельзя, так они не знают где посылка. Открываю спор на али
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Делал заказ 25.12.2020 , оператор сообщила, что доставка будет 28.12.2020 или 29.12.2020 крайний срок. Т.к. задержки в связи с большим количеством заказов. Сегодня уточняю информацию и оператор Светлана ( как сообщила она одна единственная на всю компанию), (звонок был в 13.09.), в хамской форме говорит, что привезем вам 31.12.2020 и можете жаловаться куда угодно . Заказы необходимо привезти в ранее согласованное время. Если бы мне сообщили заранее о 31.12, я бы не воспользовался вашими услугами. Наша компания пользуется вашими услугами довольно давно-прошу не портись свою репутацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ поступил на склад 17 декабря, 25 декабря пришло смс , что доставка будет в течение дня, доставки не было, пыталась дозвониться кучу раз. Потом оператор сказал, чтобы я приехала сама забрала, назвал адрес. Приехала , оказывается нужно, чтобы переместили заказ для самовывоза, но оператор этого не знал. Следом девушка предложила перенести доставку на 30 декабря , но курьера так и не было. Очень грустно. Дорогой мне человек остался без подарка. Никому не рекомендую эту компанию и буду всех отговаривать от использования данной доставки. На сообщения отвечают день! Целый день! на контроле у сотрудника компании
|