Татьяна
Москва
16.12.2020
По накладной не могут доставить груз с 20.11.20!
По телефону говорят одно и тоже. Кормят завтраками.
Как так можно работать? Ужасная компания. Почто было бы быстрей.
И да, Дед Мороз действительно, позавидует такой доставке.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
16.12.2020
Добрый день, 15.12.20 мною была оплачена улуга сверхсрочная доставка и отправлены важные документы из Москвы в М.О., Раменский р-н, которые ОБЯЗАТЕЛЬТНО!!! должны были получить 16.12.20.
На 16.12.20 в 14-32 статус заказа-на складе ул. Угрешская....
После нескольких звонков и запросов я так и не получила никакой информации по статусу заказа от операторов! Вы сорвали важную сделку сославшись на большую загруженность. Зачем тогда принимаете заказ и врете по срокам доставки? Хотела бы узнать каким образом я могу получить возврат денежных средств? Доставка не соответствует статусуСверхсрочная! и соответственно стоимость должна быть другая. Пользоваться услугами Вашей компании больше никогда не буду и обязательно сообщу о Вашей безответственной компании всем своим партнерам!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Нижний Новгород
17.12.2020
Доставка должна была быть 3 дня назад, после каждый день пишут ошибка доставки,доставка снова на складе,доставка передана на доставку и снова всё одно и тоже.снова на складе.приходит смс должна быть доставлена сегодня до 22 часов и всё тишина.и каждый день одно и тоже.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Санкт-Петербург
17.12.2020
Уже 21 дней висит накладная сохранена, но ещё не была обработана. Когда ждать доставки? С Китая быстрее пришла посылка,чем через ваш сервис в стране.27 числа прошла таможню,может уже пора забрать посылку у таможенного брокера и отправить ее адресату
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Санкт-Петербург
23.12.2020
Здравствуйте.14 ноября из Китая отправили посылку и за 13 дней
она приехала в Россию . 27 ноября посылка прошла таможню и висит
статус у вас на сайте: накладная сохранена, но ещё не была обработана.
Что это значит и когда ждать посылку? Вы же понимаете что это нереально,
с Китая в Россию за 13 дней доехала посылка, но из Москвы в Питер не может
добраться вот уже 26 дней. Разберитесь пожалуйста
Олег
Москва
19.12.2020
07.12.2020 был совершён заказ на сайте Tmall. 08.12.2020 заказ был отправлен. КСЭ почему то получил заказ только 16.12.2020.
Дата доставки была на 17.12.2020, т.к 18.12.2020 заказ нужен был срочно т.к там подарок.

17.12.2020 была составлена заявка чтобы со мной связались - этого не произошло.
18.12.2020 я начал звонить на горячую линию КЭС с 10 утра и объяснять что заказ нужен срочно, потому что выдача заказов курьерам происходит до 11-12 часов как мне сказали по телефону.
Была снова составлена заявка чтобы со мной срочно связались - и снова никто не связался.
Итог - заказ так и не передан курьеру и соответственно не доставлен.
О сроках доставки мне ничего сказать не могут.
Склад на ул.Складочной находится на соседней станции метро от места доставки.
Мне предложили оформить самовывоз но оформление происходит в течение суток и офис самовывоза это склад на Угрешской. А что ж не в Домодедово?!

Хуевая служба доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Приозерск
19.12.2020
моя посылка уже 11 дней висит на таможне с надписью оформление завершено и далее без движения. на других сайтах отслеживания написано накладная сохранена, но не была обработана. Ужасная организация, разберитесь в чем дело!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
21.12.2020
Посылка на складе КСЭ с 27 ноября. До сих пор не было НИ ОДНОЙ (!) попытки вручения. Я нахожусь в отпуске дома с 9 по 24 декабря и ни разу никто не приезжал и не звонил по телефону. 5 раз обращалась на горячую линию для актуализации данных - толку 0. Говорят: Ожидайте, курьер с вами свяжатся. И так каждый день, никто даже не думает хотя бы позвонить (не говоря о том, чтобы приехаеть и отдать заказ, доставку которого оплатили). Во время звонков на общий гор.линию неоднокартно оставляла сразу ДВА (!) номера для связи от разных операторов. Вариант недозвона - 1 шанс из 100, т.е. полная чушь.

С эл.почты INFO@CSE.RU также никто не отвечает на обращения. Никто ни за что не отвечает - все контакты скрыты. Деньги за доставку заказов с удовольствием берут, но исполнять обзяанностей со своей стороны не хотят. Самая поганая контора. Извинения можете оставить себе - мне они не нужны.

!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ !!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Подольск
22.12.2020
Курьеры распоряжаются посылками как своей собственностью, главной задачей саппорта является не помощь, а довести диалог до точки невозврата и скорейшим окончанием разговора. За две недели не смогли доставить посылку в маленьком городе без пробок и траффика. По итогу посылку вернули отправителю без всякой обратной связи. Самое печальное, что эти компании нам навязывают магазины и нет возможности выбора перевозчика, иначе бы не существовало сдеков, ксе и прочего...
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Москва
23.12.2020
Должны были доставить заказ из интернет-магазина в срок с 1.12.2020 по 8.12.2020. Доставка всё ещё не выполнена. В службу поддержки звонила уже 4 раза, каждый раз говорят, что отправят заявку и потом перезвонят. В итоге ни звонков, ни посылки. Что делать? Куда жаловаться?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Печора Республика Коми
23.12.2020
Добрый вечер. Ожидаем доставку с 11 декабря (дата доставки подтверждена компанией). Приобретённый товар мало того, что не доставлен, но и компания и её сотрудники не принимают никаких мероприятий для её доставки. Перепутали адрес- и что? Купите в другом место их ответ. А ничего, что компания поставщик оплатила их услуги по доставке и купьеру клиент оплачиват. Оплата клиента - для них мелочь, что такое 500 рублей по сравнению с договора Сбера? У Сбера одно -отношение к клиентам, а у компании Курьер Сервис Экспресс- другое! Для данной компании клиенты- получатели товаров не мнтересны, для них интересны только деньги клиентов-поставщиков. Сотрудники компании вообще не заинтересованы в решении вопросов клиентов, не нравятся покупайте в другом месте. Но мы уже купили в Сбере, почему Вы не исполняет обязательства по доставке? Очень неприятное впечатление от компании.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
23.12.2020
Сдедал заказ через тмолл и вот не повезло мне попасть на ксе! По отслеживанию на их сайте плановая дата длставки 7.12, о том, что посылка оказалась у них я узнал из звонка от 15.12, утоянили адрес доставки. Сегодня уже 23.12, звоню каждый день и нет никакого результата, в наглую перекидываю между складами на угрешской, курьер не назначен и никто не звонит. Отвратительная конторка, как они до сих пор работают ума не приложу. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПОСЫЛКУ ХОТЯ БЫ ДО НОВОГО ГОДА МНЕ ДОСТАВЯТ!!!
П. С. : ни в коем случае не обращайтесь в это место.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
23.12.2020
Заказывала товар в подарок. Подарок нужен был до 24.12. Заказ был сделан 20.12.20. Посылка катается между складами Угрешская и Складочная. По телефону операторы грубят и никакую информацию сказать не могут.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
03.01.2021
Заказывала товар в подарок. Подарок нужен был до 24.12. Заказ был сделан 20.12.20. Посылка катается между складами Угрешская и Складочная. По телефону операторы грубят и никакую информацию сказать не могут.
Ольга
Ижевск
24.12.2020
Опять посылка перенесена на другой день...
Попрошу разобраться!
На складе посылка два дня пылится.
С Москвы пришла за два дня, по городу не может прийти за 4.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru