|
Добрый день! 29.12.2020 поступила информация через смс сообщение о передаче на доставку заказа. В период с 29.12.2020 по 31.12.2020 никаких звонков на мой телефонный номер не поступало, заказ не доставлялся. 31.12.2020 с электронного адреса интернет-магазина, который должен бытл доставить товар через службу cse сообщает о том, что якобы заказ мне доставлен. После проверки информации на сайте cse, по статусам заказ доставлен и даже есть статус о том, что выбит чек. Прошу внимательно учитывать всю информацию. Заказ в интернет-магазине был сделан с оплатой курьеру по акционной цене. Кем именно в цепочке: продавцом в сговоре с курьером или курьером был присвоен и даже по всей видимости оплачен товар мне не известно, но однозначно заказ не был доставлен лицу, номер которого был указан в заказе и на номер которого приходило sms уведомление о планируемой доставке. По итогам прошу провести внутреннюю проверку и в письменном виде прислать ответ на электронную почту. В ответе прошу учитывать все факты, а именно каким образом, я мог получить заказ, если даже никаких звонков не было, по какому адресу доставлялся товар?. Где и кому фактически был передан заказ и т.п. Также прошу прислать копию накладной с подписью лица, получившего заказ. |
|
Дата доставки была на 30.12,прислали смс ждать до 22 часов, проторчал дома в ожидании, но в 17-29 позвонили и сказали что доставка переносится на 31.12 Сегодня (31.12) объявили что доставки не будет! Вы там по утрам жребий что ли кидаете доставим/не доставим. Я даже предположить не могу с такой логистикой когда они вообще привезут, а может жребий выпадете и не привезут, вернут обратно. Обходите стороной доставку через эту компанию, в том числе заказы курьером с ТМолл, можете не дождаться никогда свой заказ. |
|
Заказала товары в Avon. Отправили через компанию КСЕ 22 декабря. Назначили доставку на 28декабря. В итоге, выясняю 30 декабря что груз задержан, т.к. опасный. Никто не проинформировал что груз задержан и никто отвественность на себя не берет. ЧТО там может быть опасного? Взрывоопасный гель для душа?. До этого проблем с ними не было. Глупее ситуации еще не встречала.больше не связываюсь с этой компанией. |
|
Добрый день! Хочу оставить жалобу на безответственное и наплевательское отношение от компании КСЭ. 24.12.2020 было оформлено два заказа через интернет-магазин Tmall. Один из заказов привезли вовремя - 28.12.20, а со вторым заказом, который как раз предназначался в качестве подарка на НГ, видимо, произошла накладка. Доставка была запланирована так же на 28.12, но что-то у КСЭ пошло не так и посылку не привезли. Доставка была перенесена по звонку на 31.12. Прошу обратить внимание, что после неудачной попытки вручения никто не связался со мной, мне пришлось дозваниваться несколько часов до их колл-центра, чтобы узнать судьбу моего заказа. 31.12 в 9 утра мне позвонил курьер и сообщил, что он не успеет привезти посылку, ее доставит мне его коллега. В итоге вечером 31.12 никакой информации от курьера не было, мне снова пришлось дозваниваться до них, чтобы наконец получить ответ, что сегодня заказ уже не привезут, и теперь только 3 января я его смогу получить. 3 января я, зная, что без напоминания КСЭ обо мне не вспомнит, звонила им уже с утра. Меня заверили, что доставят в течение дня, ждите звонка. Весь день я сижу дома и жду звонка курьера. И что Вы думаете? Конечно же со мной никто не связался, мне пришлось ОПЯТЬ звонить им и слышать, что заказ так и не забрали и привезут, возможно(!), 4 января. На следующий день 4 января та же история: с утра обещают привезти, мы их ждем, а вечером оказывается, что зря ждали. Сегодня уже 5 число и ситуация не изменилась никак. Мое утро теперь начинается со звонка в данную контору, чтобы узнать когда мне доставят мой оплаченный заказ! Их сотрудник мне сегодня сообщил, что груз лежит с примечанием доставить по возможности. А когда у них будет эта возможность никто не знает! В конце концов, мне пришлось опять до них дозваниваться, чтобы хотя бы забрать уже этот злополучный заказ самовывозом. Заявку на самовывоз они оформили, и забрать товар я смогу только 7 января - раньше нельзя, хотя заказ лежит у них на складе. Если Вы не хотите за свои же деньги терять время и нервы, ни в коем случае не связывайтесь с КСЭ. В итоге Вам все равно придется ехать за посылкой самостоятельно! |
|
Добрый день! С такой работой транспортной компании сталкиваюсь первый раз, хотя имею огромный опыт заказов через интернет магазины различных стран. Сегодня я уже на грани, поэтому жалоба будет оставлена на всех возможных ресурсах, так как жалобы оставленные по телефону напрямую в КСЕ никак не обрабатываются. С 29 декабря мне не могут доставить мой заказ, в отслеживании постоянно высвечивалась одна и таже информация Внимание! Информация по доставке Неудачная попытка вручения: Отсутствие получателя в момент доставки, я звонила раз 20, говорила о том что дома и жду Курьера, и что никто мне не звонил, вразумительного ответа почему курьер якобы до меня не дозванивается, мне не давали, в итоге один сотрудник сообщил мне наконец 03.01 информацию , что в накладной был другой номер, почему? Опять же ответа нет, ведь мой номер с момента оформления заказа не менялся, через магазин ZARA я оформляла заказ именно с этого номера телефона, опять же, что там мудрит транспортная компания не понятно . В итоге снова звонки, ожидания , уточнения, номер изменили , а Курьера также нет, в отслеживании Груз передан на доставку, и так каждый день, звоню спрашиваю -где курьер? В ответ, ждите, много заказов, много доставок, ок снова жду. Такое ожидание продлилось пока сегодня я не увидела информацию Внимание! Информация по доставке Истекло количество попыток доставки: Истекло кол-во попыток доставки, и что это значит? Чья вина? Где Посылка ? Кто даст ответы? По телефону операторы ничего не знают, только фиксируют информацию , которая в итоге не до кого не доходит. Срочно требую разобраться, и привезти мне мой заказ, я никому не порекомендую вашу отвратительную компанию . |
|
С 14.12.20г статус накладная сохранена, но еще не была обработана. Когда наконец обработаете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй месяц не могу получить свою посылку!!! Звоню постоянно и никакого ответа не получаю по срокам доставки! Ездила в центральный офис, ситуация та же, никто ничего не знает и ни за что не отвечает! Писала жалобы на несколько сайтов! Ответа и решения ситуации по прежнему нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему мой заказ вдруг стал проблемным? Жду заказ с 27 декабря. Трижды перенос доставки. По непонятным причинам. 09.01.2021 груз передан курьеру. И доставка должна быть осуществлена с 17.00 до 22.00. От курьера никаких звонков не было. В чем причина практически двух недельного ожидания груза из Москвы в Москву. И когда ждать груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная служба доставки в моей жизни. По клиентоориентированности побили просто все рекорды. 31-го декабря позвонил курьер, сказал, что в почтамате оставить посылку не сможет, т.к. все занято, предложил заехать самой (но названные точки в другом конце города), либо оформить доставку курьером на 04.01. Я согласилась на доставку 04.01, прождала курьера весь день (диапазон у них с 08:00 до 20:00, звонят за час), в 18:00 начиная что-то подозревать, набрала на горячую линию, мне сообщили, что полный аврал, сегодня нет, но завтра точно да. И начался какой-то день сурка, каждый день я сначала ждала, потом звонила, мне отвечали, что завтра точно привезут. 10.01 позвонил курьер, сказал, что стоит у подъезда (за час, ага), к счастью, я оказалась дома. Настоятельно не рекомендую, за свои деньги можно потрепать себе нервы и потратить время более изысканными способами. Ребятам рекомендую закупить в офис календарик, чтобы знать, что десятое число это на шесть дней позже чем четвертое и кубики для внутреннего развития.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис. В колл-центре сидят пустышки. 30 декабря был оформлен заказ. Датой доставки в постомат в г. Реутов было назначено 3 января. 3 января никаких смс не поступило, когда позвонил по горячей линии, сказали, что 3 января выходной и заказ приедет 4 января. 4-5 января также никаких смс не было, опять позвонил по горячей линии, сказали, что место в постомате закончилось и предложили забрать самовывозом со склада в Люберцах. Приехал 6 января на склад, там сказали, что ни о чем не знают и выдать ничего не могут. По горячей линии предложили доставить 7 января на дом за счет курьерской службы, назвал адрес оператору, 7 января так ничего и не приехало.На горячей линии сказали, что никакой доставки оформлено не было. Предложили 11 января забрать из центрального офиса. Приехали, там сказали, что никакая посылка не приходила. Как вообще забрать заказ?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из Золотого яблока доставляется с двумя просрочками по датам!!! 6.01.2021 не была осуществлена доставка! Перенесена на 11.01.2021, и так же не была осуществлена доставка! Дважды переносите дату доставки с 6 января!!! Что за отвратительная работа? Позвонила сегодня самостоятельно , попросила курьера со мной связаться - ничего этого проделано не было! Обманываете в комментариях к трек-номеру , что пытались дозвониться до меня - до клиента, и я якобы не взяла трубку! Отвратительная работа вашей службы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Категорически не рекомендую! Посылка уже 8 дней ездит со склада на склад, вместо того, чтобы попасть ко мне домой. Хобби у них такое? по звонили 1 раз в самом начале, сказали завтра или послезавтра привезут. Прошла неделя и глухо Звонок оператору (ждал 10 минут) ничего не дал, сказала, что мол да вот такая у нас беда. Будет ездить еще неизвестно сколько, когда доставят - один Бог ведает. Хотя, в случае этого сервиса - им явно заправляет сатана. на контроле у сотрудника компании
|
|
С такой безобразно отвратительной доставкой сталкиваюсь впервые, оформила заказ на Tmall 01.01. заказ передали оперативно на склад и должна была быть доставка 05.01., но как вы уже понимаете, на сегодня (14.01) ни то что доставки, даже намеков нет. Звонила два раза на горячую линию и все безуспешно, 07.01 сказали, что в ближайшее время доставят, а 11.01 уже говорят, что курьер первый день работает. На сайте отслеживания посылки так и стоит ожидайте доставку 05.01. Никаких извинений от компании, предупреждений о переносе доставки, только ожидайте. Я должна каждый день молиться, чтобы доставка была сегодня или что?? Безобразие. Я бы может еще и заказала на Tmall что либо, но после такого отношения к клиентам этого никогда не будет! Я лучше переплачу в магазине, но буду уверена, что товар получу. Злости не хватает. |
|
Заказала посылку с Яндекс.Маркет, посылку должны были доставить 15 января 2021 с 9:00 до 22:00!!! Когда я позвонила на горячую линию, мне сказали что сегодня ее не доставят и с вами свяжется курьер для точной даты доставки!!! Просто ужасная служба, не рекомендую, с такой доставкой у вас и клиентов не останется!!!
на контроле у сотрудника компании
|