|
Курьер сервис экспрес - факты. Послыка прибыла месяц назад. Курьер пытался связаться по мобильному телефону с клиентом. Это у него не вышло. Посылку отправили в хранилище в лругую часть города. За 4 звонка в курьер сервис экспресс ни разу ничего не было выполнено из оговоренного , а именно: Поменялся номер клиента. 4 раза я об этом говорил. В итоге воз и ныне там. Компания мертва. Есть колл центр, ктото чтото пытается говорить, давать обещания о доставке. Но. Это фикция. Сервис не работает. Звонки просто делать бесполезно. Посылка крутится в сервисе месяц. Доставить ее не могут. С китая ее привезли вовремя, алик распределил посылку именно в этот сервис. Выглядит это так как будто люди просто чтото делаю, но по факту результата нет. Курьер сервис экспресс очень подвели. Не удевлюсь, если они сломали то что было в посылке. Но это никто уже не узнает. Ведь они ее не доставят никогда. Буду писать в прокуратуру за проверкой данной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали посылку с TMAIL все было по началу замечательно трек номер двигался посылка была в движений. Но с 16.01 начался какой то треш. Посылка не двигается. Ответы поддержки шаблонами размытый точного ответа не говорят и ждешь по пол часа, И говорят сроки не нарушены 14 дней, и сразу после шаблонного ответа уходят не смотря на другие вопросы и просят поставить звездочку что за бред? Другие заказы через КСЭ которые были заказаны позже уже давно прошли сортировку и уже на складе. Эту же посылку нельзя забрать самовывозом потому что нужно её подготовить 2 дня уйдет (по версии поддержки) и сделать это не могут потому что еще не на складе сортировку не прошла. Просто вся информация которую говорят на протяжений 4 дней одна и та же ждите ждите и все а трек номер так и не двигается. Плановая доставка тоже давно прошла. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда не связывайтесь с данной компанией! Заказала доставку по городу из магазина до дома и товар идет уже 2 недели! Все обещанные сроки по накладной прошли, звонок на 50 сек сбрасывается, деньги за товар и доставку заплачены. Ребенок каждый дееь спрашивает про посылку.причем посылка была уже выдана курьеру и отправлена обратно на склад!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это ужас. Это не сервис или служба или что-то еще, это сознательное удержание посылки. И ничего с этим сделать нельзя. Трижды обещали доставить в определенную дату, но трижды с заказом не происходило ничего. Просто лежит. Попросил забрать самовывозом (хотя услуга доставки должна быть предоставлена, вроде бы как раз про это речь в названии компании и именно эта услуга была заказана при оплате заказа), но даже тут сложности. Двое суток посылку несут (на самом деле нет, она лежит без движения) от склада до пункта ПВЗ на Угрешской (это, если верить картам, 120 метров), так и не донесли. Я не уверен, что получу ее вообще, я не говорю о дате, к которой я осуществлял заказ. В целом, можно посмотреть на все отзывы выше, все и так понятно. Будем ждать, пока компания не выдвинет свои требования для спасения посылки из плена. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала в Алиэкспрессе на Тимолле телефон,в подарок, дочери на день рождения. И тысячу раз пожалела. Из Москвы заказ отправился 31.12.2020. Плановую дату доставки поставили 13.01.2021. Заказ поехал в Воронеж, что вполне обрадовало. Но 10.01.2021 в статусе обозначилось, что заказ прибыл в г. Лиски, причем дата стояла 12.01.2021. (видимо я умею заглядывать в будущее). В г. Лиски груз был пять дней. Я звонила несколько раз на горячую линию, пытаясь выяснить, что моя посылка забыла в этом городе, как она вообще туда попала, и когда покинет вышеупомянутый населенный пункт. Объяснила, что в этом заказе находится подарок, который мы очень ждём. Попросила как можно скорее наладить доставку. Меня уверили в том, что приоритет доставки они повысили, и что груз будет отправлен в нужный город в самые короткие сроки. Буквально через день статус доставки изменился на прибыл в г. Воронеж 16.01.2021. Уже 19.01.2021 заказ прибыл в мой населенный пункт. При этом уже несколько раз было отмечено в статусе перенос доставки. В итоге доставку в статусе назначили на 21.01.2021. За все это время мне никто не звонил и даже не присылал СМС с извинениями о сбое работы курьерской службы! Наступило долгожданное число.... Свой заказ я так и не получила. На горячей линии четкого ответа о сроках не дают, так же как и номер телефона курьера, чтобы я смогла с ним связаться сама. Я готова была уже сама забрать заказ, только скажите где. Все ответы были не логичными и противоречивыми. Вопрос, когда наконец я получу свою посылку? Ответ очевиден - никогда! Впечатление от данной службы не просто ужасное, а более чем сверх ужасное!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ 11 дней лежит на складе в моем городе. 2 или 3 раза приходила смс, что курьер приедет через 15 минут. Никто не приезжал. Никто не позвонил. 2 раза я звонил в поддержку. 1 раз назначали на след день. В итоге никто не приехал. но была смс. Во второй раз мне сказали. что сроки не предоставляют, назначить не могут. ждите. отшили одним словом. т.е ничем не могут помочь. ОГО!!! СПАСИБО, для чего тогда поддержка!??!?! Вижу еще отзыв со своего города. значит компании нужно внимательно посмотреть, как работают их сотрудники в Ростове-на-Дону. Посылка с Tmall до Ростова доставили быстро и теперь она там пылится на складе...
на контроле у сотрудника компании
|
|
С декабря жду свою посылку, гуляет между складами, ежедневно обращаюсь в техподдержку, безрезультатно. Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер забрал посылку, с этого момента статус не обновляется. Что с грузом не ясно. Статус получен Курером не обновляется два дня. Что с доставкой, можно узнать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Заказывал перчатки с озона, доставку должен был осуществить курьер, который расписался вместо меня за получение и оставил перчатки себе, уверяя что это моя подпись. Только одна загвоздка, доставка якобы была 29 декабря и подпись этой датой, а я в отпуске в Оренбурге с 24 декабря.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная курьерская служба! Не привозят товар! При изменении на самовывоз посылка курсирует между складами внутри офиса! Никаких даже уведомлений и оповещений о том, что была неудачная попытка доставки! Если в ячейке нет места, то зачем тогда туда вообще везти посылку??? В пункт самовывоза соответственно никто не везет ничего!! о местонахождении посылки ничего не известно! я готова уже сама поехать хоть на другой конец Москвы лишь бы ее забрать! ОТДАЙТЕ ПОСЫЛКУ! |
|
Заказал товар на сайте алиэкспресс TMALL 02.01.2021. Из Москвы в Краснодар посылка приехала 04.012021. Доставку постоянно переносят без моего участия. Менеджеры не могут назвать причину. Товар уже третий раз на доставке у курьера но товар ко мне так и не доезжает. Кстати сегодня 03.02.2021 товар так и не доставлен |
|
Курьерская служба сорвала доставку документов. В назначенный день - 3 февраля - документы не доставлены. 3 и 4 февраля четыре раза связывался с оператором чтобы курьер мне перезвонил - готов был лично подъехать к курьеру в любую часть города чтобы забрать заказ - курьер не соизволил набрать мой номер. В итоге документы заказчику вовремя не переданы, контракт не подписан
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товар с али,написали смс с этой конторы сказали что доставка будет завтра 05.02.2021, в итоге прождала целый день,так не кто и не приезжал,позвонила диспетчеру, а она сказала что доставка выполнена заказ получен!!! и трубки бросает.Забирают себе товар!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно, посылка пришла на склад в соседний город 25 января и уже 6 февраля и мне её никак не могут доставить, на вопросы о дате доставки все молчат, никто ничего не знает
на контроле у сотрудника компании
|