|
Работа компании отвратительная. Не выдерживают сроки доставки посылок, курьер не считает нужным позвонить, без согласования переносит доставку посылок: даже не ставит в известность заказчика. Очень сожалею, что моя компания заключила с ними договор. Такой безответственной работы и безобразного отношения к клиентам я еще не встречала
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ на T-mall. При оформлении заказа срок доставки стоял 8 февраля. Из Москвы в Саратов груз доставили за 2 дня, 7 февраля он уже был на складе в Саратове. Пришло сообщение, что груз прибыл в город, Доставка ожидается 10 февраля. Сегодня 12 февраля, груз так и не доставлен. Ежедневно звоню на горячую линию... Каждый день обещают, что ЗАВТРА курьер доставит мой заказ... Видимо, это ЗАВТРА не наступить никогда. То называют причину, что адрес неверный указан, то погодные условия не позволяют, т.к. мой адрес на территории дачного массива! (К сведению, наш дачный массив расчищен от снега лучше, чем любой двор в городе!) Сегодня уже написала в отдел качества на электронную почту, жду ответ. Реально, это издевательство над людьми! Надеюсь, больше не придётся иметь дело с этой отвратительной конторой... Неужели не дорога репутация? Почему другие службы работают без нареканий, всегда все доставляют в срок, а иногда и раньше срока? Надеюсь на оперативное решение моего вопроса. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда, не связывайтесь, с этой компанией. Мне отправили посылку 11.02.2021, из Рязани в Москву. На текущий момент, она до сих пор в Рязани, и еще утром они. отрицали забор посылки (сказали заказ отменен, мы ничего у Вас не принимали). только когда я подняла накладную и назвала фамилию их сотрудника, который забирал товар - они любезно ответили, да ваша посылка у нас, завтра же вернем ее отправителю. Что??? я жду экспресс доставку почти 5 дней, а Вы собираетесь ее возвращать??? и опять глупый ответ Хорошо, пришлем ее Вам. Вообщем повезло, что там мелкий товар и особой ценности он не имеет. А в целом ужасные операторы, ужасный сервис и ужасное отношение к отправляемым посылкам!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! каждая доставка через КСЕ - это отдельный шедевр. Из частого: - курьер не звонит предварительно перед приездом, исключительно по факту - причем, если даже на следующий день ты просишь его предварительно позвонить, чтобы я успела приехать, он обещает, но не делает этого; - посылки теряют и ищут - оставляю заявку на самовывоз, тк с курьером не договорились, приезжаю - про нее не знают, никто никому ничего не передавал. Но последнюю отмечу особенно. Документы из Москвы в Казань доставлены 11.02 утром, и с вечера этого дня стоит статус ОТСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ. Хотя я в городе и на связи. 15.02 и 16.02 я несколько раз звонила в офис, просила доставить документы, это очень важно, мне обещали сотрудники на ГЛ, что да, конечно, ставим вас в приоритет. И вуаля - 16.02 вечер - звоню - возможно вам доставят только утром. На вопрос - почему? Четкого ответа не последовало. И да - я задала вопрос, почему стоит статус ОТСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ, а у меня нет звонков курьера. Ответ был - у курьера большая загруженность, ваш заказ передан на завтра. То есть это в понимании КСЕ - долгосрочные надежные партнерские отношения? Я, как потребитель, требую оказания услуг заявленного компанией качества, а не так как вздумалось. В случае неполучения документов 17.02.2021 г. данную жалобу дублирую в Роспотребнадзор. Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная система! Не советую ни при каких обстоятельствах! Складывается такое впечатление, что сотрудники сами даже понятия не имеют где, что и почему... |
|
Сделал заказ на tmall 9 февраля. Доставка должна была быть 13 февраля. В итоге 17 февраля посылки нет. Служба поддержки ничего не может сделать, а только обещает. С старшим менеджером не соединяет. Кроме того, курьер ставит статус заказа: Внимание! Информация по доставке Неудачная попытка вручения: Телефон не отвечает/заблокирован/недоступен/выключен/вне зоны действия сети. Хотя никаких звонков не было. Сплошная ложь и обещания. Нулевой результат. |
|
12.02.2021 из Сыктывкара в С.-Петербург отправил посылку весом 1,1 кг, в офисе мне сообщили, что посылку доставят и передадут из рук в руки в течение 2-3 дней, а также сообщили, что посылку доставят на любой адрес в городе. Это очень важный момент, так как посылка предназначалась для моего сына, который учится в Университете, и не может быть в течение дня в одном месте. Вчера 16.02.2021 курьер отзвонился и сразу отказался доставлять посылку по адресу, где на тот момент находился мой сын, ладно, бог с ним, договорились, что сегодня он до 17:00 привезет посылку по указанному адресу. Когда время уже стало подходить к 17:00 мой сын позвонил курьеру, и услышал, что он не успевает, и не повезет посылку по другому адресу. Полный бардак, никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании, уж лучше почтой Росиии |
|
Отправление выпущено таможней 8 дней назад, и все ещё ожидает на складе в мск. По какой причине КСЕ до сих пор не забрали отправление?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из магазинаТ-Молл, курьер уже 4 дня катает посылку по Санкт-Петербургу, никто не может ответить когда курьер привезет ее, все службы только отписываться, что посылка будет доставлена. Прошу разобраться в этой ситуации. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ на T-Mall. Доставка по городу. Товар в службу КСЕ передали 18.02.2021 Плановая дата доставки стояла на 19.02.21 В этот день ни кто не звони и не приезжал. 20.02.21 тоже самое. В чате операторы шлю только шаблоны. Разные операторы, одинаковые шаблоны- ответы. У Всех один и тот жен ответ. В этом году привезем, если не потеряем. Вы хуже работаете чем почта России. Не можете выполнять свою работу, отдайте ее другим компаниям.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис, никому не советую, уже который день не могу получить оплаченную доставку, отменили доставку дважды без предупреждения, курьер не связался. При этом начались звонки от мошенников, которые знали мое имя, мобильный телефон и мой банк, через который я произвела оплату двух других заказов, которые как раз привезли, т.к. они еще не были оплачены. Сотрудники в поддержке также никак не помогли с решением ситуации. |
|
Добрый день Хочу рассказать о доставке KSE. Неудачный опыт доставки двух посылок. Первая посылка поступала на доставку раньше положеного срока. В результате доставлена не была: в программе неудачная попытка вручения, перенос даты доставки. Кому вручали не понятно, почему перенос тоже. И так несколько раз. В итоге сам дошел до офиса и забрал посылку, хорошо что вес был не большой -1 кг. Ситуация два, разница неделя с первым. Все аналогично. Только посылка весит 14 кг и уже дойти не могу, чтобы забрать. КСЕ вы экономите на бензине? Или рассчитываете, что я устану ждать и сам приду за посылкой весом 14 кг. На горячей линии говорят, что не имеют отношения к посылкам. Горячая линия КСЕ не имеет отношение к посылкам КСЕ. Отвратительное обслуживание и отвратительная доставка. Не пользуйтесь доставкой этой компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Была доставка из Самары в СПБ. В итоге на Пункте распределения в СПБ данная посылка была доставлена не по адресу, а в другую компанию. Что с нашей посылкой там неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ !!! Никому больше не посоветую пользоваться их услугами! Сервис ужасный, точное местонахождение посылки не получишь, уже неделю жду доставку с Московского склада в Москву!!! 3й день приходит сообщение, что груз передан на доставку и его все нет!!! Курьер забрал посылку и пропал!!! на контроле у сотрудника компании
|