|
Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Такой статус с 29.03.2021 (прошло полторы недели). Скажите, когда доставят посылку? |
|
Судя по отзывам, свою доставку я вовремя тоже не получу. При отслеживании посылки была указана доставка 09.04.21. В 10 утра посылку передали курьеру. В 12 дня перенос даты доставки. При общении с менеджером, оказалось, что телефон недоступен. Я работаю целый день на телефоне и видимо именно с курьером наступила зона недоступности. 10.04.21, я так полагаю, тоже будет недоступен. Очень неприятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто жесть, впервые сталкиваюсь с подобной курьерской службой, 2 недели назад заказывал, и не привезли вовремя, далее надо было улетать на 2 недели, ну я как бы подумал, всякое бывает, тем более решили с интернет магазином, что просто перезакажу, но в итоге перезаказал, и уже 4 дня посылка пришла, курьер отзвонился, но в итоге я сам звоню ему в конце каждого из 3х дней, и слышу каждый день, что логисты забыли положить, он сам перепутал, что уже все завез, а ко мне и не планировал, очень странная ситуация...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Продавец указал не верный номер телефона, еслиб я не начал искать посылку то так и не узнал об этой компании. Посылка отслеживается и на почте России и тут у CSE. Звонил на почту говорят ещё не отправлена и движения нет, случайно узнал что она и на как отслеживается и тут началось.... Отправлене, не доставлена, перенапоавлена, недозвонились, отправлена, перемещена.. И так раз 10 Позвонил оператору сказали в течении 24ч изменят номера точнее заявку расмотрят. Уже прошли сутки ни ответа по заявки ни посылки, на сайте компании написано доставка в течении 1-2 дней. Пошли первые сутки завтра если посылки не будет придется в магазине продавца делать отказ и пускай продавец сам разберается с этой компанией доставки за свои ошибки. В чате как всегда мы онлайн При входе извените нет сотрудников на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ждала свою посылку 3месяца,на днях узнала что ее утилизовали! Был указан неверный номер телефона, по нему не смогли со мной связаться, извещения они не оставляют, а адрес, что был указан при отправлении, мне сообщил представитель компании, ни кто не стал гадать, так как он с его слов не читабельный, хотя была прописана улица, номер дома и квартиры. На горячей линии жалобу от меня отказались принять, сказал что вины их тут нет, отказался и все! Никогда не пользовалась этой службой доставкой, даже и не слышала, но теперь точно ее никому не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение.По горячей линии найти мой заказ не могут.Изменили дату доставки в одностороннем порядке, пришлось меня и адрес доставки.По моему заявлению на горячей линии увидели смену адреса,но у курьера старые данные.Курьер сказал,по новому адресу он не поедет. Их вина что заказ не доставлен,пришлось делать отказ.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была по Москве, как только посылка была получена курьерской службой, утром позвонили и в тот же день предложили доставить, обговорили удобное время. Девушка оператор тоже была со мной на связи. Курьером была **** Екатерина, очень оперативный и вежливый сотрудник :) С курьерской службой столкнулась первый раз,в качестве получателя, осталась довольна. |
|
Самая отвратительная служба доставки. Считают нормальным оформить доставку на определенное время и не предупредить получателя. А курьеры не звонят заранее, а просто по факту звонят: Я у подъезда, открывайте. Это считается нормой у этой компании. Ещё нормой для этой ужасной компании считается не дозвониться до получателя и просто отправить заказ обратно. Не смогла ответить, перезваниваю, мне молодой человек отвечает, что моя посылка отправлена на склад и мне нужно ждать повторного звонка для согласования доставки. После трёх минут общения, я узнала, что он тоже может согласовать заявку на доставку. Он сделал это, показывая своим голосом все своё пренебрежение, что я потревожила барина. Другой раз мне согласовали день доставки, сказали, что должна получить только я. Специально отпросилась с работы, чтобы ждать курьера весь (они не могут в выходные доставлять). Но оказалось, что без моего ведома перенесли доставку, и теперь я могу ее получить когда-нибудь, но мне нужно позвонить на специальный номер, который в гугле значится постоматом. Там мне ответили, что КурьерСервисЭкспресс все напутали и им не надо звонить, они ничего не знают. Только после трёх разных операторов я смогла найти того, кто умеет посмотреть, где заказ и согласовать доставку. Итого: наихудшая доставка, -100 из 10. на контроле у сотрудника компании
|
|
Если выбираете себе компанию для доставки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Сервис просто отвратительный. 20го числа согласовали доставку на 23.04.21. Согласовали время. С утра 22.04 сообщают за последний день, что доставка может измениться. Хотя все уже обсудили. После переписки со службой поддержки через 3 часа сообщают, что смогли решить проблему, доставка будет как положено 23.04. НО 23.04 в назначенное время ни чего не было. Ни звонка, ни сообщения, ничего. Решил уточнить сам. ДОСТАВКА СНОВА ПЕРЕНЕСЛАСЬ НА 24.04. Клиентоориентированность на нуле. Все прекрасно знаю как ценно время. Но КурьерСервису вообще наплевать. Снова нужно менять планы, отменять встречи, корректировать график. Не пожалею 10ть минут, пишу отзыв. Что бы другие не попали в такую волокиту и не потеряли драгоценное время!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была дверь-дверь, срочная. Курьер не смог найти адрес. Шлагбаума нет, объяснения слушать не хотел. Приехал до въезда в посёлок позвонил и сказал что дальше не поедет, а вернёт заказ на склад. Пришлось ехать его встречать ( я в тот день в городе проколола колесо и ехать на запаске было очень неудобно). Заранее( хотя бы за час) никто не звонил не предупреждал о доставке. При попытке позвонить в колл-центр , после сообщения робота и ожидания там отвечают алло, вас не слышно и кладут трубку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, руководство КСЭ. Пишет вам ваш несчастливый клиент по неволе. К сожалению вашу компанию всё ещё используют некоторые продавцы с алиэкспресс (К счастью выставление отрицательных оценок за доставку медленно но верно делает своё дело и таких всё меньше) Поэтому приходится иметь с вами дело. Теперь вопросы: 1. Когда у вас появятся вежливые курьеры ? Сегодня звонил курьер и только что не обматерил, хотя чувствовалось что очень хотел. (Почему то он решил позвонить мне находясь за рулем, хотя я его к такому совершенно не принуждал При этом гарнитур вы им видимо не выдаете и человек очень сильно нервничал, что не минуемо сказывается на общении с клиентами ) И всё потому что я не смог поднять трубку в 10 часов (по времени Калининграда), а он видите ли обзванивает всех до выезда, и то что у меня час не роаботал телефон его не волнует. Доставка перенеслась на четвертое число (несмотря на то что на сайте написано, что вы работаете в праздники) Отсюда второй вопрос: 2. Когда у вас заработает нормально доставка ? Почему с вашими курьерами не возможно договориться нормально о доставке ? Мало того, что он отказался везти в этот же день (хотя было всего лишь 11 часов) так ещё и радостно сообщил что по моему адресу он может приехать исключительно с двенадцати до часу и это в любой день так. Если в это время принять я его не могу, то это мои проблемы... Кроме того доставку невозможно назначить сразу. Я пытался ему объяснить, что могу принять его в указанное им время но не буду отвечать на звонок в 10 часов утра т к в это время я сплю из-за ночной работы. Он парировал тем что не собирается запоминать эту информацию и если я не возьму трубку то посылку он оставит в офисе. 3. Когда у вас заработает служба поддержки и сайт ? Так случилось что продавец не дал мне номера вашей накладной (удивительно было бы если бы дал, т к вряд ли продавец из китая его вообще знает. Когда вы научитесь делать сквозные номера ? Попробуйте поучиться у почты. Даже у них получилось.) И выходит в итоге что без вашего курьера у меня нет способа получить посылку, и вообще нет способа назначить время доставки, т к раздел управление доставкой на сайте требует номер накладной, а служба поддержки не способна его сообщить не по каким данным (не по номеру заказа, не по паспорту, не по телефону) Я не понимаю как вообще вы способны что-либо доставлять ? Данные проблемы в вашей службе доставки перманентны и это уже третий раз когда вы доставляете мне неизбывную печаль в связи с чем я надеюсь что вы наконец или помрете как компания или уйдете с рынка доставки заказов из интернет магазинов. А пока ловите ещё пачку отрицательных отзывов на различных сервисах. Т к ваш курьер лишил меня сна, у меня появилось время их писать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала на алиэкспресс еще в феврале, доставить должны были 10 марта, но до меня в день доставки курьер дозвониться не смог, а позвонить ему сама я уже не смогла номер курьера не существовал.После этого со мной больше не связывались. Сама я обратилась после ожидания звонка в течение месяца, на сайте в чате онлайн назначили доставку на определенный день, но так мне никто и не позвонил и соотвествено ничего не доставили. Даже не предупредили что доставки не будет. Написала в почту курьерской службы, мне позвонили назначили новый день доставки, и снова мне не позвонили и ничего не доставили. В этот же день вечером я позвонила в москву по номеру КСЭ, и мне подтвердили, что утром мой заказ не отправляли курьером. Назначили на завтра, но надежд уже никаких нет. Столько времени потрачено в ожидании. Думаю , что придется звонить в роспотребнадзор и в полицию писать заявление, т.к. заказ на сумму 5тысяч. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! У меня есть 2 заказа, которые доставляются вашей службой. Срок доставки моих заказов 20 и 29 апреля, я вижу, что 19 и 28 апреля эти заказы пришли в мой город, но товар я до сих пор не получила, а сегодня уже 3 мая. Никто мне не звонил, чтобы доставить товар. В марте так же делала заказы с вашей доставкой, две недели посылки были в моем городе, а от курьера никаких известий, пока не обратилась с службу поддержки и сама не позвонила ему. Что это за сервис такой, мне было бы быстрее и проще забрать посылку из почтового отделения, но к сожалению на данные товары доставка только вашей службой. В чате оператор ничем помочь не может, то какие то проблемы с программой и приходится ждать ответ часами, то ничего сделать не можем - вот вам номер телефона курьера и звоните сами. Что это за сервис у вас такой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
1.05. сделала заказ в интернет-магазине Самсунг. Дата доставки стояла 04.05. Доставка в г. Владивосток из Москвы, электроника. Доставка должна была быть, естественно, авиа. На их сайте все прекрасно отображается, стоит дата доставки 04.05. Но при этом нет информации, что заказ прибыл в город, а сегодня уже 3.05. Я пишу в службу поддержки с вопросом о подтверждении статуса доставки. На что мне отвечают, что заказ отправлен наземным транспортом, срок доставки не определен и может составлять 9-11 рабочих дней. Меня никто не проинформировал об изменении параметров доставки, это раз. Сейчас майские праздники, дни не рабочие, это два. И кому пришло вообще в голову отправлять дорогостоющую электронику наземным транспортом из Москвы во Владивосток?!!! Поехд идет 7 дней и что будет в пути с товаром большой вопрос. Заказ был сделан с целью успеть к определенной дате и сотрудники интернет-магазина меня уверили, что все будет в порядке, доставить успеют и отправка из магазина и отправка со склада ТК в Москве действительно была очень быстрой. Но на этом все, дальше какой то цирк. Мне так никто и не ответил, когда будет доставлен и на сайте по-прежнему дата доставки на 04.05.
на контроле у сотрудника компании
|