|
Людмила, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа, т.к. данный номер отсутствует в системе. |
|
Заказала посылку из tmall, доставка по Москве. Обещали привезти 19.06, сегодня уже 23.06, все сроки сорваны, пылесос должен быть быть подарком на юбилей мамы. На звонки мои сначала отвечали, переносили на следующий день доставки. Потом оказалось что курьер приходил 22.06, но не дозвонился, хотя ни кого не было и звонков не поступало. Специально взяла распечатку входящих звонков. А теперь когда я им звоню, вещу на линии от 20 до 40 минут, говорят что со мной свяжутся, моя посылка перемещается внутри офиса и тд. Не дают номер курьера и не связываются со мной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания , ужасный сервис , заказала с магазина Зара своим девочкам обувь на день рождения , обещали на 21.06.2021 год в итоге звоню что будет 28.06.2021 . Когда никого сюрприза не будет . Первый и последний раз заказываю вв |
|
Заказал посылку с пометкой PLUS. Ускоренная доставка. Посылка за 6 дней дошла до крайнего пункта, и 5 дней она преодолевает расстояние в 30 км. Присылают смс, чтоб ждал звонка курьера, но ни курьера, ни звонка. Просто молча меняют статус посылки на Ошибка доставки. Запрос клиента на перенос доставки. Как я могу запросить перенос доставки, если со мной даже ни кто не связался?! Даже из Китая, Почтой России, уже пришли посылки, которые заказаны на 3 дня позже. Впредь буду избегать доставку этим курьером |
|
Ужасный сервис доставки! Товар по заказу находится в городе получателя, а курьер не доставляет его. Уже несколько дней статус заказа Груз передан на доставку, курьер не связывался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли где-то мою посылку, доставили по неправильному адресу. Сначала позвонили, сказали, что по техническим причинам не могут добавить в постамат, я продиктовала свой адрес. Сегодня пришло уведомление, что ко мне едет курьер, но адрес был указан постамата,а не тот, который я им диктовала. До них самих не дозвониться. Больше никогда не буду пользоваться этим сервисом на контроле у сотрудника компании
|
|
До операторов не могу дозвониться чтобы узнать информацию по заказу, ставят на ожидание и затем скидывают звонок.. не могу получить заказ уже в течение 5 дней.. одно название экспресс
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставляли посылку с Али. Заказ шел из Мск до Ярославля 10(!!) дней. Курьер сам по своему желанию постоянно переносил доставку. Изначально она планировалась на 22.06. В чате молчат, до горячей линии дозвониться невозможно. УЖАСНО. Кстати. До сих пор не доставлено) Сейчас дозваниваюсь до горячей линии, постоянно переводят, ничего сказать не могут. Ни в втсп, ни в чате я ответ не получил до сих пор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
мда не контора а перлы сплошные 24.06 приходит смс ждите заказ до 10 вечера. 10 вечера 24 не звонка курьера не доставки лезу на сайт доставка совершана.(интересно кому ) 3 дня меня уже кормят завтракми и по телефону и в чате что разберемься сегодня ответ просто бомба: Запрос на уточнении, время обработки данного запроса не ограничено. может через годик ответят завтра отправляю досудебку. посмотрим как у них время обработки данного запроса не ограничено. на контроле у сотрудника компании
|
|
10 дней не могут привезти ПОДГУЗНИКИ! Да, да, товар первой необходимости... Итак, доставка была запланирована на 18.06. Я с двумя маленькими детьми весь день просидела в городе в жару и прождала курьера. На мои вопросы в службе поддержки никто не мог ответить что-то толковое, максимум, что могли сделать это сказать извините, ожидайте. Ок, ожидала. Далее на сайте TMall увидела, что статус доставки неудачная попытка доставки (примерно в 14:30). Начала писать в службу поддержки посредством социальной сети VK. Там меня заверили, что никакой информации о переносе даты доставки у них нет и что до 22:00 со мной свяжется курьер. Окей, ожидание продолжалось. В 21:40, понимая, что никто уже точно не позвонит, я сама позвонила на горячую линию этой горе-службы доставки и там, очень неожиданно, мне сказали, что курьер отменил заказ, т.к. не смог дозвониться. Сказать, что я была в шоке-не сказать ничего. Потому что: 1) у меня указано 2 номера телефона и ни на один, ни на второй не было звонков или смс о том, что мне пытались дозвониться. 2) я заказала детализацию вызовов и там тоже ничего нет. Вывод-курьер, возомнив себя царём, самовольно отменил заказ, потому что ему лень было ехать и перенёс дату доставки. Если ты это читаешь, будь уверен, дружочек, что карма тебя настигнет! Но на этом ещё не всё. Эпопея только началась. В вечернем разговоре с оператором меня заверили, что завтра (т.е. 19.06) мой заказ привезут в приоритетным порядке и, т.к. мы планировали уехать, предложили сделать доставку прям на дачу. Наступило утро, я ожидала сообщения о том, что заказ передан курьеру, но его так и не пришло. Написала в поддержку, там ответили ожидайте до 12:00. Окей, время час, сообщения всё нет. Я звоню на горячую линию, где мне сообщают, что заказ курьер не забрал и доставку ожидать В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ, вам, мол позвонят. ДНИ, КАРЛ! Возмущению моему нет предела! Такое отвратительное отношение к клиенту я встречаю впервые, а доставками пользуюсь постоянно. Что мы имеем: 19.06, время 15:30, суббота, в остатке 3 памперса.(вечером заехать уже тоже было некуда) Ближайший магазин, в котором можно купить сеё удовольствие в 40 км. Вместо доставки шиш с маслом. Мне нужно не просто купить ещё упаковку подгузников, но и доехать до магазина, собрав все пробки с двумя маленькими детьми или вызвать курьера, который привезёт покупку за город за не малые деньги. Вывод напрашивается сам собой. Минус время, нервы, деньги. Спасибо компании недодоставки за это. Помимо того, что они не уважают себя и своих клиентов, так ещё и портят репутацию магазинам, которые с ними сотрудничают! Совсем забыла, отдельно хочу отметить, что писать или звонить в поддержку смысла нет, кроме извините (и далее по скрипту) вам всё-равно ничего не скажут и НИКТО не заинтересован в решении проблемы. Главное побыстрее от вас избавиться и ответить следующему бедолаге... Продолжение... 27.06, звоню на горячую линию, где милейшая девушка с изумление в голосе: ох, у вас аж с 18 числа!? мне сообщает, что что бы привезти посылку на новый адрес (на который был перенос 18.06) её должны были отправить на другой склад. А именно в г.Мытищи, но за 9 дней никто этого сделать не ужосужился, а поменять доставку снова на адрес г.Москва нельзя по каким-то непонятным причинам. Ждать, что памперсы привезут нам раньше, чем дети из них вырастут смысла, наверное, нет. Судя по их работе есть всё шансы оставить их для правнуков зав.склада. Предлагаю девушке-оператору в телефонном разговоре найти э решение возникшей ситуации. Она не может/знает/хочет (нужное подчеркнуть). Пришлось проявлять инициативу самостоятельно. Спрашиваю могу ли забрать посылку со склада? После вдумчивой паузы положительный ответ. Аллилуйя. Хоть что-то. Обговариваем нюансы сего процесса, как вдруг чёрт меня дёрнул спросить о возврате уплаченных кровных за КУРЬЕРСКУЮ доставку... И что вы думаете?! Правильно, стоимость доставки не возвращается. 28.06. звоню в службу поддержки с целью уточнить могу ли я приехать на склад за заказом, но что мне отвечают, мол, нет, не можете, т.к. ЗАКАЗ УЖЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН. Сколько ещё будет продолжаться эта ипопея я не знаю, но знаю точно, что так этого я не оставлю. Уважаемые потребители, обходите стороной эту контору!!! Берегите ваши время, нервы и деньги. P.S. дозвониться до колл-центра задача тоже не из простых. В общем обходите стороной такие недобросовестные компании. Лучше переплатить за доставку, но воспользоваться другими службами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Полный игнор. Ни в чатах, ни на звонки не отвечают. Посылка прибыла в город и 3 дня никаких попыток доставить. Дозвониться не возможно, слушал музыку после робота несколько раз по полчаса. Чат на сайте тоже не отвечает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Позвонили в среду, пообещали доставку на четверг. В четверг доставки нет, позвонил им - в системе нет никакой информации о доставке сегодня. Не рекомендую пользоваться данным сервисом, если у Вас нет времени пару недель ждать посылки |
|
Ожидаю посылку, доставка из Москвы в Калининград. Она в городе уже с прошлой субботы (26 июня), плановая дата вручения - во вторник 28 июня (согласно трекингу на вашем сайте). Однако никакой доставки не было. Дозвониться по телефону 310-118 невозможно. Посылка почти неделю без движения (может, убрать слово Экспресс из названия компании?). Когда мне ожидать доставку?? |
|
Отвратительный сервис доставки! Заказ в интернет магазине был сделан 23.06.2021, плановая дата доставки была 28.06.2021. 27.06 товар по заказу прибыл на склад курьерской службы. Доставку почему то несколько раз переносили, хотя меня об этом не уведомили. Когда звоню на горячую линию, вечно операторы сначала запрашивают уточняющую информацию, потом просят перезвонить через час, через два, перезваниваю и снова по кругу (уточнение информации и перезвоните). Сначала доставку перенесли на 30.06, звоню 30го числа, а мне говорят Очень странно, что указали дату доставки 30.06, 30го вам ничего не привезут, вам привезут точно 01.07 в первой половине дня, звоню 01.07. и снова говорят, что доставки сегодня не будет, а будет 02.07. Доставка плюс ко всему платная!!! Какая вы ЭКСПРЕСС доставка???быстрее пешком можно было бы прийти из Москвы и уйти обратно. самая ужасная курьерская служба. |