Елена
Тосно
02.07.2021
Позвонила по телефону 703-00-03 в 11-44 сообщила что могу принять сегодня посылку только в определенные часы, молодой человек был очень вежлив, и пообещал что курьер свяжется со мной в течение 15 мин, прошёл час, звонка не поступило. Позвонила в 12-45 снова на телефон 703-00-03, ответила девушка, отвечала по хамски, назвать своё имя отказалась, и твердила: курьер свяжется с вами за час хотя я ей несколько раз повторила, что мой телефон будет вне зоны действия сети в определённое время. И конечно в то время как телефон был недоступен, это в период с 15до 17 аж 6 звонков. Но наконец то я узнала номер курьера!!! Перезвонила ему, на что он мне заявил что его навигатор не нашёл мой дом 19 б и он пытался вручить посылку по адресу дом 19, счастье что там ему никто не открыл. Стоимость заказа 29 тыс рублей. Что за навигатор у курьера не понятно, так как у Яндекс и ситигид этот адрес выдаётся, и это не первая доставка, предыдущие курьеры проблем с поиском не испытывали. Курьер сказал, что внёс изменения на перенос доставки на след день, но и через час на сайте ничего не поменялось, позвонила по тел 7 (800) 555-14-44, дозвонилась с 3 попытки, потраченное время на дозвон 25 мин, толку после общения никакого, изменений на сайте нет
Виктория
Тверь
02.07.2021
Пришла cмс, сегодня курьер доставит посылку (01.07.21) до 22:00. Я весь день дома, жду. В итоге в 20:00 дозвонилась сама в кол центр, сказали что ничего не передавали курьеру и сегодня не приедет. Как так? Зачем информировать о доставке если ее не будет и когда ожидать теперь? Ужасное отношение к людям, которые ждут свои посылки. Данную компанию как доставку не буду рекомендовать коллегам, на работе так не пользуемся этим сервисом и слава Богу!
Юлия
Ильинский
02.07.2021
Заказал посылку на алиэкспресс с курьерской доставкой. Сначала все было хорошо, но после, когда посылка сервисом курьеров достигла склада Петрозаводска, она там застряла. Уже примерно неделю наблюдаю, как посылка сидит там. И это при том, что до моего поселка 2 часа езды! К тому же, плановое время доставки на их сайте не указано. Уважаемые курьеры, когда придет моя посылка?!
А смотрящим этот отзыв покупателям советую доверится обычной почте. Там посылка хоть не лежит сутками на складе.
Альбина
Зеленодольск
03.07.2021
Заказ по статусу вручён получателю. Что?! До этого якобы получателем была перенесена дата доставки. Что?! Никто не пытался даже связаться, в чатах тишина, это беспредел Где сейчас мой заказ?? Кому он вручён или если не вручён почему такой статус ?
Евгений
Екатеринбург
03.07.2021
Заказал посылку с Алиэкспресс. Вскоре пришла смс с кодом для постамата. В постамате оказалась чужая посылка. 01/07 cвязался c техподдержкой Cainiao. Там ответили, что перезвонит курьер. На следующий день пришло смс от КСЭ с текстом не смогли дозвониться для согласования доставки, звоните на общий номер. Хотя никакой курьер мне не звонил. При звонке на общий номер только музыка. На сайте чат тоже не работает. Отстой полный.
Марина
Владивосток
05.07.2021
Самый отвратительный сервис доставки. Заказала посылку, на горячей линии говорят ожидать доставку с 9 утра до 22 вечера, но уже 5 день подряд ее не доставляют. То курьер не успел доставить, то дозвониться не смог, но у меня даже пропущенных нет, а сегодня мне сказали, что якобы я уже получила свою посылку. Мне как работающему человеку как сидеть дома 5 день и ожидать доставку, которую не доставляют? Контактные телефоны курьеров, менеджеров и руководства не дают, связь только через кол центр, которые сами ничего не знают.
Анна
Тихвин
05.07.2021
В службу доставки прибыло 27.06. 2.07 позвонили и пришло сообщение что доставят в этот день. Сегодня 5.07. Никто так и не позвонил. К вам не дозвониться. Где моя посылка?
Виктор
Старый Оскол
05.07.2021
Заказал на алиэкспресс посылку, доставка как потом выяснилось через ксе. Так вот прислали смс для отслеживания и что будет доставлено 5 июля 2021 года. Посмотрел на алиэкспресс там неудачная попытка доставки указана, но самое смешное что никто не звонил, получается никто и не приезжал. Посмотрел по номеру отслеживания курьер увёз мой заказ за 3 тыс км от меня аж в Новосибирск. Вот теперь не знаю сколько ещё ждать посылку, сроки нарушены. Не понимаю как так можно работать, ужасная компания.
Кайрат
Тюмень
06.07.2021
4 посылки были поставлены в постамат, но СМС оповещений не пришло, 2 последние из них уже просрочен срок хранения. Далее едет 5 посылка судя по ответу оператора будет та же самая проблема. При этом оператор противоречит сам себе, утверждая что а) у них нет моего номера телефона, б) курьер по просроченным посылкам мне позвонит и телефон мой у них есть в)СМС они не рассылают, г)СМС не выслали потому что нет моего номера.
Понимаете как дико звучат все 4 фразы сказанные в 1 разговоре с промежутком в 20-30 секунд?
Я так понимаю у сотрудников фирмы много свободного времени, что бы катать посылки туда сюда.
И да чат на сайте тупо не работает, 4 часа как послан вопрос, ответа так и нет.
Валерий
Калининград
07.07.2021
Самая ужасная служба доставки. От Москвы до Калининграда посылка доходит быстро, затем начинаются танцы с бубном. Предыдущие посылки одна лежала в Калининграде 3 недели, вторая неделю, нынешняя лежит 3 день- ни ответа ни привета. Дозвониться практически невозможно. Если дозвонились, вам пообещают доставить через 2-3 дня, но не факт что доставят. Самое страшное,что продавцы на Алике все чаще стали использовать эту службу доставки.
Нина
Казань
08.07.2021
Сделала заказ на сайте Aliexpress с доставкой в постамат Цайняо , к сожалению через Курьер Сервис Экспрес, в мой город посылка дошла быстро и осела у них на складе, за две недели они смогли ее переместить внутри офиса на другой склад, срок доставки был 02.07.21. Сперва мне отвечали шаблонами в службе поддержки, потом и вовсе перестали отвечать, посылку не доставляют, она просто лежит на складе у них и я ее не могу получить никаким способом.
Глеб
Санкт-Петербург
11.07.2021
Заказал 29.06.2021 на АлиЭкспресс товар с ускоренной доставкой, 10.07.2021 в 20.30 в VK приходит сообщение Не смогли дозвониться для согласования доставки от Tmall [трек номер], перезвоните 88005551444, при звонке выяснилось что мой заказ попал на склад проблемных посылок, тк в постамате не оказалось свободного места, и что мне нужно ждать курьера с 9утра до 22 вечера, к счастью, я человек не безработный, но к сожалению, я не могу себе позволить сидеть дома 13 часов и ждать курьера, а судя по отзывам они редко вообще приезжают в назначенный день, соответственно, я пожелал чтобы моя посылка всё же была доставлена в постамат, но мне ответили что такой технической возможности у них нет, это крайне неприятно, что эта курьерская компания вынуждает меня брать отгул который мне обойдется дороже чем моя посылка, наплевательское отношение и отсутствие ориентира на клиента.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Нижний Новгород
12.07.2021
Не связывайтесь с этой компанией!!!Доставка заказа была указана 9.07.21,что меня в полне устроило.в итоге уже 12.07.21,а воз и ныне там,и ни кто не может сказать в какой срок доставят товар!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
12.07.2021
Оформляла сверхсрочную доставку в Нижний Новгород по спец тарифу. Доставку не произвели во время и когда доставят не известно. Очень не надежная компания и никому не советую с ними работать!!! Подставляют уже не первый раз. Деньги берут, а на доставки забивают!!!
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Рудня, Волгоградская обл
14.07.2021
Как узнать где посылка с алиэкспресс и когда ее доставят? В колцентре никакой конкретной информации предоставить не могут, у них ее просто нет. Отмечено что я отсутствовал при достаке- ложь! Никто даже не звонил и уж тем более не звонил. Контакты ответственного за доставку на месте просто не узнать - это тайна за семью печатями. Компания явно не дееспособна осуществлять взятые на себя обязательства.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru