|
Не могу получить посылку! Должны были положить в постамат 06.06.21, но что то у них не сложилось. Оператор предложил доставку до квартиры. Вчера 07.06.21 прождал курьера до вечера не привезли. Созвонился с оператором, извинились перенесли на сегодня 08.06.21 и тоже не привезли. Я хочу спросить руководство КСЭ, как можно с таким не уважением относится к своим клиентам? Итог: два дня за свой счет и нет посылки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Всё как у многих. До города из Китая доставлено быстро, от склада КСЭ до постамата не доставлено с 28.05.2021. После двух дней звонков на горячую линию была предложена доставка до двери. В назначенный день этого не случилось. Как оказалось, доставка была перенесена на следующий день. Сижу, жду, но так полагаю напрасно. Из всех операторов коллцентра реально помог только 1, за что ей огромное спасибо. Верните мне мои товары, я заплатил за них деньги!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку не вошла в постамат и поехало, мне пытались позвонить говорят, но у меня не было звонков. Пришла смс с номером для согласования доставки, позвонил назначили на понедельник, прождал весь день нет ни кого. Ещё раз позвонил назначили на сегодня 10.05, звоню узнать ждать или нет молчат. Что делать? Где взять телефон склада для точного понятия о доставке
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это не курьерская компания, а недоразумение. Уже месяц посылка в городе и мне ее не могут найти. В постамате ее нет, в офисе также нет. По телефону каждый раз регистрирует обращение со словами, что завтра перезвоним и всё. Сам через 2 дня перезваниваю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я в шоке. В первый раз сталкиваюсь с такой, с позволения сказать, доставкой. Из Китая пришло довольно быстро, прибыло на склад в мой город и началась сказка. Приходит на е-маил письмо, дескать курьер не смог дозвониться, позвоните на горячую линию. Звоню, оператор зачесывает правдивую историю, что дескать курьер выехал, приехал, не смог связаться и сейчас едет обратно. На мое требование развернуть курьера ответил отказом. Клятвенно мне пообещал, что на следующий день точно доставят. Жду. В конце дня опять письмо, дескать курьер недозвонился. (При этом, телефон все время включен, в сети, тариф проплачен, с него же и звоню оператора). Звонок на горячую линию. Та же история и клятвенное заверение привезти. Жду несколько дней. Ни посылки, ни курьера, ни весточки от этой замечательной службы доставки. Опять им звоню. На этот раз оператор оказался более честен, сказал у них много заказов, а курьеру не досуг ехать в пригород. Интересуюсь возможностю самостоятельно забрать со склада и тут бинго! Чтобы самостоятельно забрать свою посылку с их склада нужно минимум за сутки с ними согласовать точное время, когда я смогу сам подъехать за своей посылкой. Оператор предложил доставить посылку в субботу. Итак, сейчас 22:40 суббота, ни посылки, ни курьера, ни весточки от них. Никогда не имейте дел с этой организацией обманщиков и бездельников.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Регулярно заказываем товары в интернете, которые доставляют различные компании и ВПЕРВЫЕ такая ситуация и ТАКОЕ отношение! Обещают доставку, самовольно отменяют (никаких предупреждений и так уже несколько дней!), при дозвоне бубнят это заученное я вас понимаю, но ничего не меняется! Просидели опять весь день, и только вечером, сами позвонили и выяснили, что доставки опять не будет, когда будет неизвестно, звоните тогда, когда никогда (завтра, а потом еще завтра) Работников колцентра очень жалко, хотелось бы общения со службой контроля качеством, с людьми действительно отвечающими за процессы в этой компании. Посылка недешевая и нервное напряжение растёт! Пожалуйста, решите, наконец-то, наш вопрос! на контроле у сотрудника компании
|
|
Не компания,а ужас. К сожалению,к моему огромному сожалению,связываюсь с этим сервисом второй раз. При первом заказе откладывали доставку и писали,что телефон занят или выключен. Телефон был включён и тариф проплачен. В данный момент, 15.05.2021, должны были доставить посылку,на сайте появилась информация, что груз доставлен. Самое интересное,что курьера ждали,но он не приехал. При первом звонке на горячую линию было сказано,что посылка выдана интернет- магазину и у курьера в плане не было моей посылки. При втором звонке было сказано,что какая-то ошибка. Сервис оставляет желать лучшего. С прошлого заказа ничего не изменилось,лишь выучили новые отмазки. Жду посылку. Первый и последний раз связываюсь с этим ужасом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
посылка прибыла в город более 10 дней назад. далее тишина. но хуже всего звонки оператору. девушка анна сказала, вы продолжайте звонить. у нас нет сведений. на следующий звонок сказала - вы не нашего региона. писал 2 письма. мена переспросили номер отправления. и всё. и тишина. я не буду писать те слова, которые напрашиваются в адрес тех, кто вероятно получает зарплату, но ничего не хочет делать. супер безответственная компания. если есть выбор, то игнорируйте компанию кс. нет и небыло никого хуже. никогда. срок доставки закончился 6 дней назад. |
|
Посылка с алиэкспресс поступила на склад в Омск 09.06. Где то с 13 июня постоянно звоню, мне говорят -перезвоните через 2 часа. Хотела сама забрать заказ-отвечают невозможно. Постоянное отфутболивание. Первый раз с таким сталкиваюсь. Верните мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Люди,никогда,слышите,НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой конторки! Хуже курьерской службы я не встречала и,думаю,не встречу. Про клиентоориентированность там даже не слышали.Плохие отзывы? Ну и ладно,зачем стараться улучшить положение! Я не знаю,кто организовал это дно,но пусть пересмотрит организацию работы своей компании. Курьеров нет,доставки нет. И самое главное в этом всем,что там никто не пытается пойти навстречу,решить проблему. Там никто не заинтересован в том,чтобы хотелось в дальнейшем воспользоваться их услугами. Из-за этих чудо-людей я осталась без своего заказа.так как вовремя мне его не привезли,а после я уехала. Мои звонки с просьбами привезти до моего отъезда просто ушли в никуда. Да,кстати,готовьтесь,что на ваши звонки не всегда будут отвечать. Короче,УВАЖАЕМЫЕ сотрудники компании,желаю чтобы везде, куда вы будете обращаться ,к вам также относились по-человечески! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал два заказа и отправили их службой Ксэ одновременно.... 14.06.21 одна из посылок прибыла на ближайщий ко мне склад, вторая 15.06.21, что меня удивило- принимались вместе, доставились до склада по разному. У первой доставка 17.06 у второй аж 22.06. Написал им, чтоб доставили их вместе 17 числа. В этот день позвонил курьер, сказал привезет после обеда... После- ни слуху, ни духу от него нет, на звонки не отвечает, соответственно и заказов, которые стоят 40 т.р. за две посылки... Рабочий день до 22:00, статус одной посылки был обновлен в 19:00, что возвращена на склад, а где вторая?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. мой отзыв описывает ситуацию связанной доставкой доккментов. Я надеюсь он поможет потенциальным клиентам принять решение - готовы ли они доверить свою посылку компании которая НЕ ЗНАЕТ когда происходит доставка, телефонов курьеров. Перед тем как воспользоваться созвонился с операторами, где рассказал что нужно сделать. По телефону названные даты меня устроили(цена не играла роль). 14 июня составляется заявка, 15 июня забор конверта, 18 июня доставка конверта получателю.(так было сказано по телефону). Далее продублировал заказ по вотсапп. Только понял что 18 июня они не успеют, и перенес дату доставки на 21 июня. Оформил доставку документов 14 июня. Курьер пришел 15 июня, где указал стоимость и дату доставки 22 июня. 21 июня смотрю в приложение - в 09.18 передан на доставку. К середине дня нет доставки. В 17.00 начинаю выяснять где моя посылка, по вотсаппу отписка ждите до 18.00. по телефону звоню первый раз. Сказали сейчас передадим, все доставят . Жду минут 30 - никто не со мной не с получателем не связался. Перезваниваю - ответ тот же, звоню третий раз - оператор сообщает что доставят , я спрашиваю когда до 18.00!!! Время было 18.05 р И всё ... И на этом всё!!! Вот такой сервис. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Моя благодарность KCE!!! Доставка быстрая, цена очень приемлемая. Посылка прослеживалась на каждом этапе. Персонал профессиональный, позитивный, приветливый. Удачи и процветания вашей фирмы. Молодцы ребята - так держать!!! |
|
Отвратительное отношение!жду с 18.06 сегодня 22 Специально оформила доставку курьером ,на что предлагают самой забрать из другого города! Когда привезут посылку внятного ответа дать не могут! Ждать вечно я тоже не могу! Зря отдала деньги за товар который получить не могу! на контроле у сотрудника компании
|