|
Никогда раньше не связывалась с данной компанией. Но так случилось, что я делала заказ в интернет магазине и выбрала себе удобный пункт самовывоза, так как ячейки были заняты, мне позвонил сотрудник компании и оформил доставку курьером. И вот и все, вся работа данной копании просто закончилась. Неделю мне никто не звонит, я опять звоню в компанию, они предлагают оформить доставку курьером, на вопрос сколько раз мы еще будем оформлять доставку они ответить не могли, конечно курьер не приехал, на следующий звонок опять они оформляют доставку, я спрашиваю вы доставите мне посылку, ответ надеюсь, ну просто гениально. Хорошо, что в наше время все разговоры записываются и я обязательно обращусь уже дальше, так как мне уже принципиально хочется этой же компании так же ответить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просрочены все сроки доставки, продавец с маркетплэйса сообщил, что данная компания Курьер Сервис Экспресс потеряла мой заказ и что с таким случаем сталкивается первый раз. При отслеживании на сайте компании заказа у него отображается такой статус: Накладная сохранена, но ещё не была обработана. На горячей линии мне сказали, что данный заказ им даже ещё не поступал и когда это произойдёт неизвестно. Что делать и как найти заказ непонятно...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала посылку через сайт Алиэкспресс, её должны были доставить в постамат, в постамат не доставили (не было места) и посылка уехала на склад Курьер Сервис Экспресс. Во-первых, чтобы связаться по телефону с оператором нужно пройти огонь и воду, ждать по 10 минут на линии и когда подходит твоя очередь, звонок срывается))) 16.07.2021 я дозвонилась оператору, по телефону он сообщил, что ближайший день для доставки 20.07.2021, я конечно расстроилась, что ждать нужно так долго, но выбора у меня нет, согласовали эту дату. Курьер звонит 18.07.2021 и говорит что может приехать. Я указала рабочий адрес и в выходной естественно не собираюсь ехать на работу за посылкой, соответственно курьер увозит её на склад и она опять там зависает, пока ты сам не позвонишь оператору и не напомнишь, что ждёшь посылку в определенный день. В итоге сегодня 20.07.2021 жду курьера , зашла посмотреть статус посылки, а она благополучно висит на складе :)))))) Именно в тот день, который я назначила и оператор по телефону заверил, что курьер приедет даже в первой половине дня. Я в шоке от такого сервиса, меня никто не оповещает вообще о статусе посылки, так же как и всем приходит сразу смс о том, что мне не смогли дозвониться (пропущенных на телефоне нет) с просьбой им перезвонить. Посылку надо выбивать потом и кровью, операторы просто ничего внятного ответить не могут, либо по телефону говорят, то что ты хочешь услышать (назначают на день и время которое удобно) по факту курьера в этот день нет и никаких смс или звонков о переносе доставки тоже нет. самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис доставки, который я встречала. В посылке были вещи, которые мне нужны в отпуск .Спасибо за испорченный отпуск. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не когда не вздумайте покупать на Али с доставкой через KCE специально для этого я приехал по адресу доставки и прождал до 09.00 до 22.00 так и не дождался курьера. Общение со службой поддержки с элементарной просьбой предоставить телефон курьера дабы убедиться, что посылка в пути получил категоричное нет, по причине того что посылка по факту и не планировалась доставляться, ввиду отсутствия персонала курьеров в данной конторе. Но мой вопрос какова будет компенсация мне, того что я прождал посылку 13 часов без выездно и не смог решить свои задачи был послан на Али решать вопрос с ними, я приобрел Клиентский Опыт (Customer experience) если конечно ваши CEO понимают о чем идет речь и не пропусти на экспресс курсе MBA этот день (прошу прощения за орфографию и пунктуацию но я в бешенстве от этого) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, сегодня должна была получить посылку из Москвы, оплатить посылку могу только наличными, но у курьера нет сдачи??? Предлагаю другой вариант: часть оплаты наличными, часть картой - нет, нельзя!? Хорошо, приготовлю без сдачи, хотя нахожусь сейчас на работе и мне проблематично выйти в магазин разменять деньги, спрашиваю, когда привезут посылку? В течение дня. ....Это я должна потерять весь день в ожидании заказа?! На моё возмущение курьер предложил мне отказаться от посылки, сказал, что напишет отказ и всё. Так просто! Наплевать на всё и всех. Отвратительная служба. Грубый, хам курьер. Не нравиться работать с людьми - увольняйтесь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я много работал с разными сервисами доставок. Если нужна самая срочная доставка, то КСЭ проявила себя как самая надёжная контора, за что и спасибо. |
|
я жду курьера - посылка с АлиЭкспресс. Уже сообщил продавцу, чтобы он сменил партнера в России по доставке. Посылку доставляют с 13.07. 16.07 - они до меня не дозвонились. 18.07 - доставка была отменена из-за их перегруженности. Сообщили, что доставка будет 21.07 и мне позвонят с утра, как только курьер получит груз на доставку. С утра мне не позвонили... еще не вечер - жду... Курьеру должны были сообщить дополнительный телефон для оперативной связи со мной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер данной компании отдал важные документы,адресованные нашей компании, неизвестному лицу, в чужой офис еще 28.05.2021 г. в 17-04. Время рабочее.Что поражает, в это время директор был на месте, в наш офис курьер не заходил и документы никто не приносил, на контактный номер никто не звонил.До сих пор судьба этих документов неизвестна. При неоднократном обращении в данную курьерскую службу по этим документам, никакого результата мы не получили . У них всё просто: кому отданы документы, курьер не помнит и никто ничего не знает. Хотя прошло почти 2 месяца.За это время можно было приехать и указать лицо , кому отданы документы, в какой кабинет.Никто и не собирается искать. Будем обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сроки доставки не соблюдаются, доставка переносится без предупреждения получателя. Курьер звонит не за час др дрставка , а ща 15 мин, а приехать может и того раньше. Передают заказы третьим лицам, без предоставления документов и даже несовершеннолетним. Хамят. Больше с этой компанией не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал через Алиэкспрес было указано доставка в течении 5 дней , повелся на это , хотя цена была немного выше. Сначало все шло хорошо, заказ забрали на следующие день, переместили на склад со склада на доставку и все тупик, 16 дней не каких движений, звонки в офис недали не каких результатов, звоните завтра мы все выясним и так три дня . В предпоследний звонок было сказано что в ближайшее время с вами связаться курьер, прошло ещё 5 дней тишина. Последний звонок оператору у нас все под контролем идёт перемещение для доставки, осталось дождаться окончания срока доставки и отказаться от заказа. Ни когда больше не буду заказывать доставку через КСЭ никогда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала посылку с Али 14.07.,продавец на следующий день отправил и 19.07.посылка уже в Омске.Я жду,думаю,ну вот не сегодня-завтра мне доставят ее.Но нет то было!!!Дата на Али была 22.07.Звоню 24.07. к ним в офис,взяла барышня трубку(дозвониться,кстати,было не просто) и говорит мне,что посылка проходит оформление.5 дней!!!Я в шоке!Спрашиваю,на какой день назначена доставка,в ответ ничего внятного.Мы не знаем,ждите звонка курьера.Я объясняю,что там находится вещь,которая очень нужна для работы и мне хотелось бы ускорить доставку,возможно за доплату.На что барышня мне ответила,что с подобными просьбами к ним не обращались и ни чем она помочь мне не может.Сколь о ждать этого курьера никому не известно.Что за странная контора?Никто ничего не знает.Если бы знала,что возникнет такая проблема с доставкой,не повелась на это.Буду звонить завтра и послезавтра каждый день и требовать доставки.Неприятная история!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Более ужасный сервис не встречала, срочно ждали документы для подачи в гос.орган. Попробовали связаться со службой ускорить ситуацию. Как бы не так!!! Ожидание на телефоне - более 18 минут!!! Говорили с операторами, далее проверки статуса заказ а не решается вопрос, а еще в ходе проверки тебя просто сбрасывают и ты звонишь вновь и слушаешь про оперативный он-лайн чат. Здесь еще круче. Пишешь в чате и просто никто тебе не отвечает, ждали 1, 5 часа. Оставляли операторам заявку на звонок курьера. Дважды!!! Ни разу не позвонил. Операторы сообщаю, что не дозвонился, хотя оставленный для связи телефон все время был свободен. Просто никогда не посоветую эту компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка прибыла на склад в Архангельск за 6 дней (20 июля), и её везут с Архангельска до Северодвинска уже неделю! Как так можно вообще? В прошлый раз эта же служба привезла посылку моментально в тот же день после поступления на склад, а сейчас боюсь что не привезут и через месяц, увы. Звонила на линию по этому поводу, мне там ничего толком не сказали, и пинка кому нужно по продвижению посылки не дали. Так и лежит на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка из магазина по Мособласти. Сделал переадресацию через службу поддержки в Whatsapp, подтвердили мне что привезут на новый адрес. Вечером курьер приехал на старый адрес и позвонил оттуда. С трудом объяснил ему, что он не туда привез посылку - по-русски он говорил плохо, английского и немецкого (ну а вдруг!) совсем не знал. Бывает. Позвонил в КСЭ и еще раз попросил проверить адрес - все нормально, адрес новый. На следующий день курьер позвонил со старого адреса. По-русски он говорил несколько хуже первого и объяснения заняли больше времени. Бывает и так. Еще раз написал в КСЭ, еще раз подтвердили адрес. Утром следующего дня уточнил в КСЭ куда же едет курьер сегодня. В новый адрес, конечно! Вскоре и курьер позвонил. Прекрасно говорил по русски, но приехал на старый адрес. В Whatsapp мне уже не отвечают, по телефону врут что переадресация была оформлена только сегодня, а не два дня назад (у них же на сайте все видно!) и бросают трубки. Ну что, пишу звонки, сохраняю историю чатов :) на контроле у сотрудника компании
|