|
Посылка с aliexpress должна быть доставлена в постомат еще 29.09, по статусу выбыла со склада еще 27.09, но так и не прибыла в постомат. Хочется понять когда я смогу получить свою посылку. Дозвониться до вас не возможно в принципе, дайте хоть возможность достучаться до оператора через чат. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз не понять где Просто выбыл со склада и даже не написано куда Звонишь в поддержку там хамят И не владеют информацией Говоря мы не знаем куда выбыло отправление со склада Кормят завтраками Груз находился в 4 часах от меня Сейчас я даже не знаю где он и доставят ли мне его Обещали день да через день а в итоги так и не отправляли Не кому бы не рекомендовал пользоваться услугами ксэ Говорят что должен позвонить курьер но он не звонит Но самый главный вопрос куда выбыло отправление со склада ? Почему нет не какой информации на контроле у сотрудника компании
|
|
Что это за курьерская доставка? Никому не советую, да и сама лично не выбирала. Товар был заказан с Алиэкспресс, в Россию прибыл по срокам. А вот дальше самое интересное. Конечный пункт Новосибирск- постамат. Перемещение между складами в Новосибирске с 20.09-25.09. С 25.09 груз лежит, 27.09 пришло смс о невозможности доставки в постамат, никто не звонил. 28.09 изменила адрес на домашний, но изменений никаких. На телефоне, указанном на сайте и в дубльгисе можно хоть весь день про висеть, трубки не берут. 30.09 была осуществлена очередная попытка дозвона, через 5 мин ожидания ответила оператор, сказала, что груз на складе, готовится к отправке. И всё. Тишина. Общение в чате с ботом тоже не доставляет приятных эмоций, если мне нужен будет робот, я его куплю и буду с ним общаться. Оцениваю работу такой курьрской службы как неудовлетворительную! Когда будет доставлен груз?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Судя по отзывам, у всех одна и та же проблема, и начинается у всех одинаково. Не смогли доставить в постомат, и потом все по кругу...ни ответа ни привета...дозвониться как в другую галактику...ждал доставку 28.09...сменил адрес, так как прислали смс что не могут доставить в постомат, пообещали 30.09 доставить, звоню сегодня...теперь обещают 04.10....это какой то ужас...это Экспресс доставка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
21 сентября сделал заказ, не на алике, но доставляют тоже из Китая, на приличную сумму и по отзыву знакомых, которые заказывали с того же сайта, доставка должна была занять меньше недели, но случилось страшное и моя посылка попала в КСЭ. Больше недели лежит она и чиллится у них на складе. С понедельника начал звонить на горячую линию, но после часового ожидания вызов скинули. Я несколько раз повторил процедуру и понял что она бесполезна. Написал им на мыло и попал к некой Tatyana *****, которая сказала только что посылка на складе и в ближайшее время будет передана курьеру. Но передана она конечно никуда не была. После повторного письма Татьяна написала что связалась со складом и посылку доставят сегодня-завтра, и ни сегодня ни завтра мне опять ничего не доставили, и в итоге на просьбу оплатить яндекс доставку или дать мне возможность самому приехать за посылкой Татьяна просто перестала отвечать. По всей видимости посылку я в скором времени не увижу и возможно не увижу совсем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это что за контора, общение только через ботов, на звонки не отвечают. Посылка с 20.09 гуляет не пойми где, приходят одни смс не возможно доставить или типа мой телефон не отвечает. Бред, никто даже не звонил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
21.09 заказ был получен на склад КСЕ. 23.09 прислали сообщение что не удалось доставить в постамат с просьбой указать адрес доставки. Хотя заказ не выдавали на доставку, т.е. его не пытались доставить в постамат. На сайте в личном кабинете указано: 23.09.2021 11:03 Необходимость уточнения после обзвона. Никакого обзвона не было. При выборе адреса доставки можно указать только конкретный адрес, выбора другого постамата данная организация не предоставляет, самовывоз со склада тоже не возможен. В личном кабинете оформил доставку на домашний адрес на 24.09 - доставки не было. Оформил доставку на 28.09 - доставки не было. 28.09.2021 11:16 Груз передан на доставку 29.09.2021 12:18 Груз передан на доставку 30.09.2021 11:22 Груз передан на доставку Доставки не было. В треке появилась запись 01.10.2021 08:58 Внимание! Информация по доставке Неудачная попытка вручения: Телефон не отвечает/заблокирован/недоступен/выключен/вне зоны действия сети Никто естественно не звонил. Самим КСЕ дозвониться не возможно, ожидание по 30-50 мин, затем звонок сбрасывают. На письма по электронной почте на емайл указанный на сайте компании - никто не отвечает. Боты в месенджерах указанных для связи с компанией вопросы получателей решить в принципе не способны. Транспортная компания КСЕ обязательства по доставке выполнять не собирается. Готовлю исковое заявление в суд и заявление в роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вторую неделю пытаюсь отправить документы!!! В 2 ГИС режим работы офиса указан: с 9 до 18, приезжаю утром-закрыто, в обед-закрыто, вечером- закрыто. Офис не работает??? И это происходит систематически, чем занимается сотрудник в рабочие часы?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пятые сутки не может доехать до меня. Адрес доставки в десяти минутах от склада в Бердске, в отслеживании перенос за переносом срока доставки. Прошлые доставки так же мурыжили, говорили, что курьер не дозвонился, хотя никаких звонков не поступало, на мои возражения хамили. Едет ещё одна посылка этой компанией, довольно дорогая, даже не знаю, как с ними быть, отвратительный сервис. К сожалению, AliExpress выбирает эту компанию для доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наихудшая компания, с которой приходилось сталкиваться. Вообще не курьерская. Груз не понятно где, и никто не может ответить на вопрос где он. И уже три недели, хотя до этой компании прошел по всему миру за пять дней. Не доверяйте этой компании свой груз, потратите много нервов. Обязательно напишу отправителю, чтобы разорвали с ним договор. Ужас, я думала, что так уже никто не может работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прекрасный сервис! Посылку забираю уже 3 неделю! Экономят мои ресурсы голоса, потому что поговорить с операторами не получается! Шикарно организована логистика, по Новосибирску, посылка достовляется мигом - всего ничего месяц!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень переживаю за курьера, уже неделю где-то бродит, не потерялся бы )) То дозвониться бедный не может, то с одного склада на другой нужно посылку перевезти, то еще какая-то надуманная причина. Сколько можно ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Худшая служба доставки. 15.09 не смогли доставить посылку в постомат, никто не позвонил не сообщил о проблеме, только когда я 20.09 начала звонить и узнавать сама сказали, что доставить не смогли. Про дозвониться это отдельная история, на горячей линии приходится проводить по часу в очереди, далее трубки берет какой нибудь оператор, недослушав вас и сказав ждите доставим, бросает трубку. И так вы пытаетесь заново дозвониться и добиться хоть какой-то информации. В итоге спустя 3 часа ожидания на горячей линии мне назначают доставку на 30.09. Но 30.09 курьер не приезжает, никто не звонит и не предупреждает о переносе или о том что курьер не приедет. Начинаю звонит сама час на ожидании, берут трубку говорят новую дату доставки 4.10. И о чудо 4.10 снова никто не приезжает и не звонит. Звоню сама оператор говорит ждите завтра доставят составляет обращение(4 кстати на которое никто так и не ответит, как и на первые 3) 5.10 звоню на горячую линию в очередной раз не дослушав бросают трубку и уже не говорят никаких дат. Просто нет слов передать это хамское отношение и непрофессионализм сотрудников компании. Не поленюсь написать в Роспотребнадзора надзор для проверки качества предоставляемых услуг. Все положительные отзывы пишут похоже сами сотрудники. Посылку уже не жду написала продавцы приложила выписки по звонкам. Курьер Сервис Экспресс -это худший сервис, неквалифицированный персонал, и скорость на уровне гужевых повозок из 15 века. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товары 25.08 с АлиЭкспресса в одной посылке до постамата Цайняо, в России посылку передали в КСЕ, 12.09. 13.09 она была уже в Ростове. С тех пор не могут доставить. 30.09 спустя 30 минут дозвонился до оператора, она уточнила данные о доставке. Сегодня 04.10, никакой полезной информации не появилось, вместо этого с 1го октября висит странный статус отслеживания: В заказ были внесены изменения для дальнейшей доставки. Также оставил жалобу в Цайняо через сам алиэсперсс, дабы и с их стороны были предприняты меры, чтобы в дальнейшем не было повторения ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|