|
Больше недели не могут довезти посылку со склада в Москве до постамата. Вот такой вот экспресс. После получаса дозвона - девушка сказала, что они не имеют доступа к данным по интернет-заказам и перенаправила куда-то, где провисев еще полчаса - просто скинули звонок. Больше дозвониться не получилось. Плановая дата поставки, указанная в отслеживании - уже прошла, бот в чате упорно пишет чтобы ожидали доставку на прошедшую дату. Это не работа - это просто ужас! Отвратительная конторка, никому не рекомендую! |
|
Не могу получить посылку более недели, только дату доставки переносят. Дозваниваюсь иногда, но ждать приходится по 30 - 50 минут. Два раза мне откровенно нахамили операторы, а последний раз мне в трубку проорали: Да жди ты свою посылку, ЖДИ!!! и бросили трубку. Думаю ладно, тут через две станции метро есть ДО склад, закажу самовывоз и доковыляю (инвалид). Нет, сказали по телефону, там нет самовывоза. Звоню по указанному на сайте телефону на этот ДО склад, а там говорят как нет, есть у нас самовывоз, оформляйте сюда доставку. И что делать? Это просто реальное издевательство над человеком, как же вам не стыдно так работать и к людям относиться - своим клиентам. В общем не понимаю, что дальше. Боже упаси людей от такой экспресс доставки... |
|
Прочитав отзывы понял, что моя проблема - пока вовсе не проблема (рано ещё))))))))) Куплены смарт часы Xiaomi в фирменный российский магазине через TMALL за 9 489,60 руб. Как у большинства собратьев по несчастью, как только посылка попала в данную контору, то сразу пришло сообщение, что в почтомат Cainiao (Цайняо) её доставить не удалось. В телефоне музыка, боты в чате естественно тупые. Я понимаю, что или посылка всё-таки придёт или TMALL (Алибаба) вернёт деньги - ЖАЛЬ ТОЛЬКО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
6 дней назад Отправление выбыло со склада, и ее следы теряются. Не могут донести до постомата. Дозвониться невозможно. Берут быстро трубку только отделы продаж. на контроле у сотрудника компании
|
|
Робот по телефону говорит, что прогнозируемое время ожидания ответа на звонок - 44 минуты!!! Посылка на складе проблемных грузов, ничего не понятно, даже не пытались доставить, сразу туда отправили. Связаться невозможно, бот бесполезный. Компания не выполняет свои обязательства. Дата доставки в постамат - 21.09. Ни слуху ни духу от компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жуткая компания. Не пользуйтесь ей. Не дозвониться. Чат тупой. Вопросы не решает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка дошла из Китая в Ростов за 2 недели и уже 4 недели (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!!) лежит на складе КСЕ. Как и у всех дозвониться или спросить у оператора ни в одном чате шансов практически нет. Те редкие исключения, когда все-таки кто-то ответит в чате заканчиваются безрезультатно: К сожалению курьеры перегружены, мы не можем вам сказать, когда доставим посылку. На этом диалоги обрываются фразами: Я могу быть вам еще чем-нибудь полезен?.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже больше 9 дней не могут доставить посылку из-за того, что курьер когда не смог поместить ее в постамат не догадался позвонить по указанному на ней номеру. Звонки оператору - 50минут, совершенно непонятно кто будет возмещать эти расходы. И ладно бы они приносили хоть какую-нибудь пользу, а так просто переносят доставку со дня на день и никакой конкретики. Кому жаловаться, тоже непонятно т.к. на сайте нет никаких номеров для этого.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылки мои тупо лежат в Ростове-на-Дону. Ничего не помогает - ни звонки в Москву, ни звонки в Ростов(где телефон просто не берут). Обещания, что доставят в ближайшее время. НИЧЕГО,,,,, Для чего эта служба??? Говорят. что у них не хватает ресурсов на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная курьерская служба. Самая худшая в стране. Посылка не пришла в течении недели. Пытаюсь дозвониться до них, говорили 14 минут время ожидания, прождал 55 МИНУТ, никто не ответил. Когда привезут посылку не известно. Чат-бот овощ полный, никакой информации не даёт. не пользуйтесь данной курьерской службой. у них нет шансов изменить о себе мнение на контроле у сотрудника компании
|
|
Утеряно отправление с Алиэкспресс, таможенный брокер Юнекс 10.09.2021 передал в Курьер Сервис Экспресс отправление по документу 2072. Отправление не отслеживается с этого момента, прошу сообщить где моё отправление, и когда оно будет доставлено!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка находится в тайшете, а до юрт добраться ни как не может. Сказали бы адрес где в тайшете эта компания, я бы сама приехала забрала, но они не говорят. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришли две посылки с АлиЭкспресс, доставить их в почтомат по какой причине не смогли.Оставила на сайте заявку на получение посылки на дом,на следующей день.Ни звонка ни курьера нету.Позвола по телефону указанный на сайте, заново поставили адрес доставки.Но посылки так и нету до звонится до них больше не могу.Больше ни когда не свяжусь с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
40 минут ждал ответа оператора, а курьер экспресс сервис просто взяли и положили трубку
на контроле у сотрудника компании
|