Сергей
Москва
24.09.2021
Не могу получить посылку более недели, только дату доставки переносят. Дозваниваюсь иногда, но ждать приходится по 30 - 50 минут. Два раза мне откровенно нахамили операторы, а последний раз мне в трубку проорали: Да жди ты свою посылку, ЖДИ!!! и бросили трубку. Думаю ладно, тут через две станции метро есть ДО склад, закажу самовывоз и доковыляю (инвалид). Нет, сказали по телефону, там нет самовывоза. Звоню по указанному на сайте телефону на этот ДО склад, а там говорят как нет, есть у нас самовывоз, оформляйте сюда доставку. И что делать? Это просто реальное издевательство над человеком, как же вам не стыдно так работать и к людям относиться - своим клиентам. В общем не понимаю, что дальше. Боже упаси людей от такой экспресс доставки...
Александр
Москва
24.09.2021
Прочитав отзывы понял, что моя проблема - пока вовсе не проблема (рано ещё))))))))) Куплены смарт часы Xiaomi в фирменный российский магазине через TMALL за 9 489,60 руб. Как у большинства собратьев по несчастью, как только посылка попала в данную контору, то сразу пришло сообщение, что в почтомат Cainiao (Цайняо) её доставить не удалось. В телефоне музыка, боты в чате естественно тупые. Я понимаю, что или посылка всё-таки придёт или TMALL (Алибаба) вернёт деньги - ЖАЛЬ ТОЛЬКО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ!
на контроле у сотрудника компании
Артур
Казань
24.09.2021
6 дней назад Отправление выбыло со склада, и ее следы теряются. Не могут донести до постомата.
Дозвониться невозможно. Берут быстро трубку только отделы продаж.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Долгопрудный
24.09.2021
Робот по телефону говорит, что прогнозируемое время ожидания ответа на звонок - 44 минуты!!! Посылка на складе проблемных грузов, ничего не понятно, даже не пытались доставить, сразу туда отправили. Связаться невозможно, бот бесполезный. Компания не выполняет свои обязательства. Дата доставки в постамат - 21.09. Ни слуху ни духу от компании.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
СанктПетерург
24.09.2021
Жуткая компания. Не пользуйтесь ей. Не дозвониться. Чат тупой. Вопросы не решает.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ростов-на-Дону
24.09.2021
Моя посылка дошла из Китая в Ростов за 2 недели и уже 4 недели (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!!) лежит на складе КСЕ. Как и у всех дозвониться или спросить у оператора ни в одном чате шансов практически нет. Те редкие исключения, когда все-таки кто-то ответит в чате заканчиваются безрезультатно: К сожалению курьеры перегружены, мы не можем вам сказать, когда доставим посылку. На этом диалоги обрываются фразами: Я могу быть вам еще чем-нибудь полезен?.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Долгопрудный
24.09.2021
Уже больше 9 дней не могут доставить посылку из-за того, что курьер когда не смог поместить ее в постамат не догадался позвонить по указанному на ней номеру. Звонки оператору - 50минут, совершенно непонятно кто будет возмещать эти расходы. И ладно бы они приносили хоть какую-нибудь пользу, а так просто переносят доставку со дня на день и никакой конкретики. Кому жаловаться, тоже непонятно т.к. на сайте нет никаких номеров для этого.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Ростов-на-Дону
25.09.2021
Посылки мои тупо лежат в Ростове-на-Дону. Ничего не помогает - ни звонки в Москву, ни звонки в Ростов(где телефон просто не берут).
Обещания, что доставят в ближайшее время. НИЧЕГО,,,,,
Для чего эта служба??? Говорят. что у них не хватает ресурсов
на контроле у сотрудника компании
Никита
Москва
25.09.2021
Ужасная курьерская служба. Самая худшая в стране. Посылка не пришла в течении недели. Пытаюсь дозвониться до них, говорили 14 минут время ожидания, прождал 55 МИНУТ, никто не ответил. Когда привезут посылку не известно. Чат-бот овощ полный, никакой информации не даёт.
не пользуйтесь данной курьерской службой. у них нет шансов изменить о себе мнение
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Санкт-Петербург
25.09.2021
Утеряно отправление с Алиэкспресс, таможенный брокер Юнекс 10.09.2021 передал в Курьер Сервис Экспресс отправление по документу 2072. Отправление не отслеживается с этого момента, прошу сообщить где моё отправление, и когда оно будет доставлено!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Юрты
25.09.2021
Посылка находится в тайшете, а до юрт добраться ни как не может. Сказали бы адрес где в тайшете эта компания, я бы сама приехала забрала, но они не говорят. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Вера
Красногорск
26.09.2021
Пришли две посылки с АлиЭкспресс, доставить их в почтомат по какой причине не смогли.Оставила на сайте заявку на получение посылки на дом,на следующей день.Ни звонка ни курьера нету.Позвола по телефону указанный на сайте, заново поставили адрес доставки.Но посылки так и нету до звонится до них больше не могу.Больше ни когда не свяжусь с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Долгопрудный
26.09.2021
40 минут ждал ответа оператора, а курьер экспресс сервис просто взяли и положили трубку
на контроле у сотрудника компании
Роман
Санкт-Петербург
26.09.2021
Вся деятельность данной ТК под большим вопросом.
А именно я услеживаю здесь нарушения прав потребителей.
В Роспотребнадзор оставлено соответствующее обращение,
так как я являюсь конечным потребителем услуги по доставки отправлений ТК.

Теперь о проблеме, один из грузов прибыл в город назначения, а именно Санкт-Петербург - 17 сентября. Всего у меня висит 6 отправлений.

С тех пор было несколько неудачных доставок в постомат. По мнимой причине отсутствия свободных ячеек в постомате.



Суть позиции ТК:
В данном случае задержка - не является виной нашей компании,
так как постоматы являются собственностью отправителя и обслуживанием занимается T-mall.

Как итог - груз улетел на склад проблемных грузов. Типичная ситуация для этой ТК.
При этом предупредить, или связаться со мной никто и не пытался.

Ладно схавали, хотя еще на этом моменте было очевидно что это фикция от ТК.
Постомат находится в богом забытом районе, с малоэтажными домами, без возможности подъезда как такового,
где по большей части народ о существовании интернета даже и не догадывается.
Соответственно ячейки с большей вероятностью пусты практически все.

Переносим доставку на адрес, на мой черт возьми адрес, обслуживанием которого не занимается T-Mall. Надеюсь на сей раз они не будут виноваты в задержках?

Итак статус отправление передано курьеру в доставку. После долгих попыток дозвонится до курьерской службы,
я подтверждаю что курьер выбыл со склада и доставка назначена на сегодня.

Отложил свои дела, жду нерадивого курьера в течение дня. Обратной связи не последовало - как итог никто ни приехал.
День потерян в пустую. По данному моменту буду настаивать на компенсации.

На следующий день статус отправляется - меняется на груз передан клиенту. Какому клиенту был передан груз остается только догадываться?!

Ладно, думаю проехали, учитывая что отправлений у меня придостаточно висит в этой ТК, что в целом для меня трагедия (Порядка 6 отправлений).
И учитывая то как они работают. Не плохо было бы объедините посылки в одно отправление, а то получение всех может затянуться на парочку месяцев.

Оставляю заявку на объединение 3 отправлений. Так как другие оформлены на жену, туда пока даже и не лезу.
Дойдет до нее. Жалобы полетят.

В отслеживание эта операция отображается как Изменение параметров доставки отправления.

Звоню очередной раз на горячую линию, 50 минут ожидания. Подтверждаю что доставка объединенных посылок запланирована на 25.09.2021.
Но что то мне подсказывает что никто из курьеров не приедет, после пятничных празднований, как говорится рыба гниет с головы.
Общее впечатление от сотрудничества с компанией такое, что уже не рассчитываешь на какой либо благоприятный исход.

Итого за более чем неделю пребывания посылок на складе КСЭ в СПБ, мне не доставлены все 6 посылок. Обратной связи со мной не было, ни по одному из отправлений!

Небольшое отступление, заказывал в один день порядка 20 позиций.
Все позиции доставлены, иными курьерскими службами. Над этим стоит задуматься...
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
27.09.2021
Это не сервис а просто ужас какой то!!! Мне уже 4 раза переносили срок доставки посылки при том что приходиться для переноса каждый раз дозваниваться по 30-50 минут!!! Расскажите пожалуйста для чего я трачу свое время??? Оно очень дорогое!!! Скажите куда и на кого написать официальную жалобу чтобы мне возместили стоимость потраченного времени!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru