Роман
Санкт-Петербург
26.09.2021
Вся деятельность данной ТК под большим вопросом.
А именно я услеживаю здесь нарушения прав потребителей.
В Роспотребнадзор оставлено соответствующее обращение,
так как я являюсь конечным потребителем услуги по доставки отправлений ТК.

Теперь о проблеме, один из грузов прибыл в город назначения, а именно Санкт-Петербург - 17 сентября. Всего у меня висит 6 отправлений.

С тех пор было несколько неудачных доставок в постомат. По мнимой причине отсутствия свободных ячеек в постомате.



Суть позиции ТК:
В данном случае задержка - не является виной нашей компании,
так как постоматы являются собственностью отправителя и обслуживанием занимается T-mall.

Как итог - груз улетел на склад проблемных грузов. Типичная ситуация для этой ТК.
При этом предупредить, или связаться со мной никто и не пытался.

Ладно схавали, хотя еще на этом моменте было очевидно что это фикция от ТК.
Постомат находится в богом забытом районе, с малоэтажными домами, без возможности подъезда как такового,
где по большей части народ о существовании интернета даже и не догадывается.
Соответственно ячейки с большей вероятностью пусты практически все.

Переносим доставку на адрес, на мой черт возьми адрес, обслуживанием которого не занимается T-Mall. Надеюсь на сей раз они не будут виноваты в задержках?

Итак статус отправление передано курьеру в доставку. После долгих попыток дозвонится до курьерской службы,
я подтверждаю что курьер выбыл со склада и доставка назначена на сегодня.

Отложил свои дела, жду нерадивого курьера в течение дня. Обратной связи не последовало - как итог никто ни приехал.
День потерян в пустую. По данному моменту буду настаивать на компенсации.

На следующий день статус отправляется - меняется на груз передан клиенту. Какому клиенту был передан груз остается только догадываться?!

Ладно, думаю проехали, учитывая что отправлений у меня придостаточно висит в этой ТК, что в целом для меня трагедия (Порядка 6 отправлений).
И учитывая то как они работают. Не плохо было бы объедините посылки в одно отправление, а то получение всех может затянуться на парочку месяцев.

Оставляю заявку на объединение 3 отправлений. Так как другие оформлены на жену, туда пока даже и не лезу.
Дойдет до нее. Жалобы полетят.

В отслеживание эта операция отображается как Изменение параметров доставки отправления.

Звоню очередной раз на горячую линию, 50 минут ожидания. Подтверждаю что доставка объединенных посылок запланирована на 25.09.2021.
Но что то мне подсказывает что никто из курьеров не приедет, после пятничных празднований, как говорится рыба гниет с головы.
Общее впечатление от сотрудничества с компанией такое, что уже не рассчитываешь на какой либо благоприятный исход.

Итого за более чем неделю пребывания посылок на складе КСЭ в СПБ, мне не доставлены все 6 посылок. Обратной связи со мной не было, ни по одному из отправлений!

Небольшое отступление, заказывал в один день порядка 20 позиций.
Все позиции доставлены, иными курьерскими службами. Над этим стоит задуматься...
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
27.09.2021
Это не сервис а просто ужас какой то!!! Мне уже 4 раза переносили срок доставки посылки при том что приходиться для переноса каждый раз дозваниваться по 30-50 минут!!! Расскажите пожалуйста для чего я трачу свое время??? Оно очень дорогое!!! Скажите куда и на кого написать официальную жалобу чтобы мне возместили стоимость потраченного времени!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
27.09.2021
23.09 заказ был получен на склад, уже 24.09 прислали сообщение что не удалось доставить в постамат с просьбой указать адрес доставки.
При выборе доставки можно указать только конкретный адрес, выбора другого постамата данная организация не предоставляет.
На сайте в личном кабинете указано уточнение после обзвона никакого обзвона не было.
27.09 с сайта скрыли накладную и в кабинет было невозможно зайти. Стечение обстоятельств или сообщение в чат поддержки помогло, в личный кабинет пустили.
Пришлось изменить адрес на домашний (учитывая что я заказывала именно в постамат, потому что именно так, а не иначе мне удобнее всего), жду посылку завтра (28.09), но качеством обслуживания уже не довольна.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
28.09.2021
Такого ужаса не было давно , не могут доставить груз : сначала оправление не доставлено в постмат, потом в день доставки не приезжает курьер и еще раз не приезжает !!! Посылка с алиэкспресс , очень похоже, что она потеряется . У всех только отрицательные отзывы . Я планирую написать заявление с претензией в саму компанию , отправить почтой с уведомлением и сразу же в роспотребнадзор, и еще через форму взаимодествия с гражданами в мэрию, пусть там тоже посмотрят какие услуги оказывают на территории города .

И вообще это похоже на обман со стороны компании : не доставляют груз адресату, а компенсирует должен отправитель. Где мой груз? Я жду вменяемых комментариев от службы доставки . Ни по телефону нельзя дозвониться (50 минут ожидания), ни через социальные сети нет реакции, ни через остальные меседжеры
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
28.09.2021
Худшая курьерская служба.
Оплаченный заказ из Юск должен был быть доставлен 24 сентября. Сегодня 28.09. Пытаюсь дозвониться до них - прождала 45 минут, никто не ответил. Когда привезут посылку неизвестно. Чат-бот просто бесполезный.

Это шок, товарищи. Люди рассчитывают график, подгадывают, освобождают день - ждут доставки. А курьерская служба не то что не предупреждает о задержке, они просто игнорируют вопросы, до них невозможно достучаться. Так работать нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
28.09.2021
Если КСЭ доставил вам посылку - вам повезло. Если КСЭ доставил посылку вовремя - вы счастливый человек! В иных случаях:
- посылка числится выбывшей со склада в вашем городе и исчезает в неизвестном направлении на неопределённый срок;
- дозвонится и выяснить что-либо категорически невозможно;
- по треку и телефону можно попытаться изменить дату доставки, но это не поможет;
- если они (не знаю кто) самовольно решили доставить посылку в почтомат вместо квартиры, то изменить дату доставки уже невозможно (хотя зачем?), предлагают звонить (см.выше).
Если вам дорого ваше время и содержимое посылок - не пользуйтесь КСЭ НИКОГДА!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Калининград
28.09.2021
из китая до Калининграда посылка пришла за несколько дней, далее 2 недели валялась в калининграде до места назначения 100 км, позвонил, оформил самовывоз. Через 3 дня меняется статус, посылка уехала в Гусев, ничего что это другая часть Калининградской области, на алиэкспресс стоит статус Посылка не вручена, интересно как так могло получится если она даже до места не доехала? Теперь она торчит неделю в Гусеве, без движения. Когда будет доставка неизвестно, дозвонилась до оператора 48 минут!!! меня переключили дальше и сказали, что со мной свяжутся... дальше соответственно тишина.... Видимо посылку уже вскрыли и украли
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
29.09.2021
Отвратительная служба доставки!!! С 17.09.2021 жду доставку.
И всё это время оператор не взял трубку ни разу.
Трек завис на пустом статусе.
Как вообще узнать где мой заказ?
Бот на сайте присылает в ответ пустоту.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ростов-на-Дону
29.09.2021
Доброго времени суток. С 9 сентября на складе компании в г. Ростове-на-Дону зависло 2 моих заказа с алиэкспресс. Посылки должны быть доставлены в постамат 13 и 16.09.21 соответственно. Но, никуда не доставлялись. После того, как удалось пообщаться с оператором, я согласился на доставку по месту жительства, оформил на 27.09.21. И тишина (ни смс, ни звонка). Поменял уже на 29.09.21, но, мучают меня смутные сомнения. Как узнать где заказы?! Потеряны ли посылки, переданы в постамат, или курьеру?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Краснодар
30.09.2021
Это не курьерская служба, а одно сплошное недоразумение!
Жду 5 посылок. Одна из них с 12 сентября где-то в городе.
Дозвониться невозможно!
С грехом пополам оформил самовывоз всех посылок из пункта выдачи, но в тот же день вечером пришли СМС что мол пройдите по ссылке укажите адрес доставки.
Прохожу, и что вижу - адрес изменить нельзя, обратитесь к оператору!
Обращаюсь к оператору, она говорит что мол ну да, они перемещаются к пункту выдачи (Перемещение заказа на ПВЗ осуществляется от 1 до 7 суток, после оформления.), и это курьерской службой!
Посылка отправленная через Почту России, уже недели 2 как получена, в отличии от этой псевдокурьерской службы
на контроле у сотрудника компании
Александр
Лиски
30.09.2021
Заказал товар на Али Экспресс посылка идет месяц с 22 числа находится со статусом
Накладная сохранена, но ещё не была обработана ,ни чего не происходит ,дозвонится не смог в службу, не берут трубку. Когда ждать посылку не известно
на контроле у сотрудника компании
Георгий
Химки
01.10.2021
Посылка уже две недели не может до меня доехать.До операторов курьерской службы невозможно дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Москва
01.10.2021
Ужасная компания.
Посылка пришла в Москву 16 сентября. Захожу в статус, написано ,что они не смогли доставить в постамат, так как он не исправен, но кого это волнует, через ВК оформил домашний адрес, но они так и не позвонили, до них не дозвониться. И сами не звонят, сегодня 1 октября посылка на складе проблемных грузов. Не знаю как решать этот вопрос, до них не дозвониться, через ВК тоже не решить. Никому не рекомендую. Держитесь подальше от этой службы.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Новосибирск
01.10.2021
Эта контора - какое-то наказание. Посылка висит уже неделю в городе. Получить не могу. Предыдущая висела три недели. Связи с администрацией КСЭ нет. В чате и по телефону - боты. Московский номер платный, об этом не написано - берёт трубку улыбающийся бот и снимаются деньги за звонок. Куда обращаться, не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Данил
Новосибирск
01.10.2021
Посылка должна была прийти ещё 28.09. Заранее попросили поменять адрес доставки, т.к. они не смогли доставить в выбранный мной почтомат. Конечно же, я поменял адрес доставки на другой почтомат, взял из списка почтоматов на их сайте. И что же? Ни 28.09, ни 30.09 посылка не пришла. Ни каких сообщений, а также ни каких звонков от компании не поступало. Ужасная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru