Александр
Москва
16.09.2021
Я смотрю нас тут уже тысячи) Посылку жду с Алиэкспресса. Написали что 2 раза завозили посылку в постмат но не удалось доставить. Я в тот день сам забирал в нем посылку но доставку делали слава богу не они. Все работало. Предложили сменить адрес доставки. Я поменял. Оказывается , что после этого срок доставки увеличивается на 3 дня. Если самовывоз еще на 2 дня для перемещения между складами. Средний срок дозвона составляет 22-28 минут. Так что тем кто хочет позвонить с сотового предлагаю пополнить баланс. Обещали доставить посылку 16 сентября , вместо 15. Пошла 15 минута дозвона по телефону. Пока слушаю автоответчик. Информация по отслеживанию на сайте не менялась с 13 сентября. Какие предпринять дальнейшие действия для получения посылки пока не знаю.
Алина
Москва
16.09.2021
отвратительное обслуживание! Посылка не была доставлена в постамат, указала доставку на домашний адрес, не доставили, не позвонили даже! Два дня по пять раз по полчаса висела на горячей линии, никто не поднимал трубку. На второй день через полчаса поднял трубку специалист, который ничего не знает, ожидайте, к сожалению, точную дату доставки не знаем И так далее !!!
Светлана
Москва
17.09.2021
Посылку должны были доставить 30 августа, никто не писал и не звонил. Потом просто пришло сообщение с сайта, на котором делала покупку, что доставит не удалось - указан некорректный адрес (хоть и от другого магазина от ксэ посылки приходили). И все. Тишина. Два раза звонила, по телефону никто никакой информации дать не может (говорят только, что дата доставки на согласовании), с руководством соединять не хотят, приняли жалобу, но и по ней никто не ответил! Писала дважды в чат-бот (бесполезно), уже и на почту писала. Что за беспредел?! Три недели прошло, отлейте мне мою посылку!!!
Арина
Москва Мытищи
18.09.2021
Заказ с Алиэкспресса, с доставкой в постамат. Туда не доставлен из-за переполненности постамата. Доставка была указана на 09.09. Никто не позвонил, дозвониться самим до них нереально. Позвонил курьер 14.09, что он на месте. Естественно, не предупреждая заранее и меня не было дома. Согласовали новую дату доставки на 16.09. Сегодня 17.09 21:30
и никто не позвонил за весь день. Посылка судя по отслеживанию уехала на склад проблемных грузов (???)
Почему, если я указала дату доставки в личном кабинете ?
Интервал доступного времени доставки только с 9 до 18, когда я на работе. Так и не поняла, удалось ли мне изменить адрес на рабочий (Москва), так как было указано, что город меняться не должен (живу в мытищах)

Дальнейшая судьба моей посылки мне неизвестна. Отвратительный сервис и отношение к клиентам.
Доставьте уже мою посылку!
Светлана
Ростов
18.09.2021
с 11 сентября 2 посылки болтаются на складе, была доставка в постамат. причем у одной после передачи в ксе вес стал меньше на 16гр. Оформила самовывоз, обещали в течение суток доставить и тишина третий день. Дозвониться нереально, везде бот, связи с оператором нет в принципе.
Сергей
Ростов-на-Дону
18.09.2021
Посылка лежит на складе в Ростове-на-Дону с 07 сентября, уже одиннадцатый день!!!
На вопросы в чате служба уже не отвечает, оператору дозвониться не реально!!!

Первый и последний раз заказывал доставку через эту компанию, которая в чате первый раз ответила что они перегружены. Если Вы настолько ущербны, что не справляетесь с количеством доставок и не можете нормально спланировать работу, зачем Вы взялись за нее?!
Егор
Москва
18.09.2021
Отвратительная компания

Заказал небольшую посылку с всеми нами любимого китайского сайта.

Доставка в почтамат. Срок слегка затянулся и из-за этого у меня есть только один день, когда я могу получить заказ.

За два дня до доставки приходит сообщение, что не удалось доставить в почтамат посылку. Я не знаю, как такое вообще могло произойти, но на сайте компании написано, что почтамат мог быть переполнен или посылка не помещается (что точно нет, потому что там очень маленькая вещь).

Повторно доставить в почтамат, когда тот будет свободнее, компания отказывается, но предлагает доставку курьером по адресу либо самовывоз.

И все бы ничего, но тот день когда я могу быть дома и получить посылку, это воскресенье и никакой курьерской доставки или самовывоза в этот день нет.

У компании совершенно идиотский чат-бот, который не может переключить на оператора даже по кодовому слову Оператор.

Еле-еле с 3го раза и после 15 минут ожидания на автоответчике я смог услышать человека, который тоже ничего путного не мог посоветовать и как-то решить вопрос.
В итоге важная мне посылка не получена к сроку и я вынужден перекраивать планы. А доставку пришлось перенести на 10 дней.

В итоге мы имеем компанию, которая не может нормально обработать нештатные ситуации, неудобный сервис работы с клиентом и головную боль переложенную на получателя с поиском адреса доставки, чтобы только курьерам было удобно.
Денис
Москва
18.09.2021
Отвратительный сервис. Каждый раз посылка вместо доставки попадает на склад проблемных грузов и начинаются танцы с бубнами. Вот и в это раз заказ 2 недели лежит на складе и ничего не могу сделать. Дозвониться невозможно, заявки поданные через сайт на смену адреса доставки остаются без внимания.
Лилия
Санкт-Петербург
19.09.2021
К сожалению, Ситибанк использует именно эту службу для доставки карт, в результате чего доставка карты перерастает в квест.
Вчера позвонили, уточнили адрес доставки и время, назначили на сегодня с 14 до 18.
В итоге утром звонок от курьера: говорит, что у него стоит в доставке вообще другой город, хамит, и говорит, что это не его проблема и отправление было возвращено на склад. с 10 утра я пытаюсь дозвониться, чтобы понять, ждать мне доставку или же нет, и можно заняться какими-то своими делами и не сидеть в ожидании курьера. По телефону все время - либо робот, который рекомендует воспользоваться чатом, либо девушка, которая может только принять новый заказ и не имеет доступа к базе доставки, в чате тоже присутствует только бот. Удалось дописаться до них в вк: в итоге мне сказали, что они уточняют информацию, и просят написать повторно через 2-3 часа. Это просто финиш, учитывая что через 2 часа истекает срок доставки.
Наталья
Большой Камень
20.09.2021
Заказ из Москвы до Владивостока доставлен за 3 дня, и с 12 сентября лежит на складе в городе Артём, сегодня уже 20 сентября, каждая доставка этой службой ужасна, заказы лежат на складе по 2-3 недели. Не советую эту службу доставки.
Наталья
Большой Камень
15.01.2022
В начале сентября 2021 года сделала заказ на Алиэкспресс, в последнее время всё чаще продавцы сами решают какой ТК отправлять заказы, и к сожалению многие выбирают эту компанию для доставки заказов. За 3 дня заказ был доставлен из Москвы до Артёма и на этом всё, из города Артём за 4 месяца заказ ко мне так и не попал. За эти 4 месяца от курьера был лишь 1 звонок 15 ноября, она позвонила и сказала, что заказ в город Большой Камень не повезёт и бросила трубку. Дозвониться до офиса этой компании невозможно, просто не отвечают на звонки, курьер на звонки не отвечает, при этом постоянно в системе выдавались статусы по заказу, что курьер не может дозвониться, я всегда на связи, звонков не было, просто не хотела доставлять заказ в другой город, кричала по телефону, что ей за это не доплачивают, и что нужно самой приезжать и получать заказ на складе.
Наталья
Большой Камень
21.01.2022
Сделала заказ в интернет магазине, заказ поступил из Москвы в Артём 12 сентября 2021 года, ни одного звонка от курьера в сентябре не было, в октябре тоже, 15 ноября курьер позвонила, сказала, что поступил заказ, но за ним нужно приехать самостоятельно, потому что ей не доплачивают за адресную доставку в другой город, заказ нужно было доставить в город Большой Камень. Дозвониться до офиса в городе Артём очень сложно, не отвечают на звонки, звонки на горячую линию не дали ничего, говорят ждите, заказ доставят. В декабре по отслеживанию появилась информация, что доставить заказ невозможно, так как телефон недоступен, но никаких звонков не было. В январе 2022 года заказ отправили обратно, за 4 месяца заказ так и не доставили. Ужасная компания, хуже сервиса ещё не встречала.
Татьяна
Санкт-Петербург
20.09.2021
Пришла смс, что заказ невозможно доставить в постамат и ссылка, на доступ к форме, где указать адрес доставки. По ссылке переход идет, после ввода номера накладной и телефон, переход на страницу delivery осуществляется, а потом выбрасывает назад, таким образом адрес доставки не ввести. Кэш чистила, заходила из трех браузеров - однофигственно. Переобщалась уже со всеми ботами онлайн чатов, питерский телефон не отвечает, 8-800 тоже не отвечает. Как связаться с.... блин этой компанией - ума не приложу.
Павел
Москва
20.09.2021
Просто омерзительный сервис. Приходит СМС - не удалось доставить посылку в постамат и на этом все. В личном кабинете можно только выбрать доставку курьером. Но мне не надо курьером, я специально заказываю доставку в постамат, что бы не связываться с курьерами. В итоге посылка просто висит не понятно где уже две недели, ни звонков ничего. В итоге просто отменил доставку, интересно что они теперь с посылкой сделают.

Что это вообще за бред, с каких пор на доставку в постамат дается одна попытка?

Если есть возможность, избегайте эту службу как чумы.
Ульяна
Москва
20.09.2021
Да, моя посылка гуляет по складам с 12-ого числа. Но самое раздражающее, что дозвониться до службы поддержки невозможно СОВСЕМ! можете часами висеть на телефоне и слушать музыку, никто не подойдет!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru