|
KCE, по моему мнению, самая отстойная, некомпитентная компания, которая встречалась мне за последние три года. На моём считу более 600 купленных мной посылок, есть которые потерялись, были которые вернули продавцу, но такого как в этой компании я ещё не видел!!! С начало посылки пришли в Россию и пропали, отслеживание просто зависло, на месяц, потом появилось сообщение что посылку не смогли доставить в постомат, а по какой причине нет не какой записи. Пытался позвонить, ждал 30 инут связи с оператором, так и не дождался, дозвонился до оператора цеияу, они говорят, что вашу посылку не смогли доставить в постомат и она вернулась на склад проблемных посылок, а в чем причина тоже не смогла ответить. Оператор предложил поменять адрес доставки, чтобы курьер доставил ее лично в руки, я продиктовал новый адрес, оператор сказала что посылка быет доставлена в течении 3-5 дней. Звоню оператору на пятый день ожидания, оператор ответил что посылка доставляется в течении 5-и рабочих дней, с понедельника по пятницу, а до этого не кто не говорил об этом, а главное что посылка даже не обработана, она просто лежит на складе пять дней!!! Я не понимаю! У меня очень мног посылок доставлено с Китая за 10-14 дней, а тут посылка из Москвы в Москву, просто тупо по городу не могут доставить и даже не позвонили не разу! Но это ещё пол беты, данная компания KCE не смогла доставить, подряд, 6 таких посылок! Я всем рекомендую не связываться с компанией доставки KCE. Я крайне негативно настроен к KCE. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, пришлите номер отдела контроля качества! Хочу оставить жалобу, две посылки у вас лежат с 1го и 4го сентября, сегодня у нас 5 октября, посылку так и не доставили! Дозвониться до вас невозможно, сейчас ровно час прождала и сбросили, предыдущие 56, 31 минуту, но толка от того что ваши некомпетентные операторы дают пустые обещания!!! Как можно до вас дозвониться??? Если я сейчас потратила час на ожидание, и так мне никто и не ответил!!! На сайте по отслеживанию на одной из посылок стоит, что 30го я была не на связи, но это враньё, ваш курьер мне даже не звонил, и со связью у меня не было никаких проблем!!! где я могу оставить жалобу на работу вашей компании???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Tmall AliExpress (г. Москва) была отправлена ТК - Курьер Сервис Экспресс 19.09.2021. 22.09.2021 груз прибыл в г. Краснодар. На сегодня, 05.10.2021 груз не доставлен. За это время было более 5 раз запланирована доставка курьером, но посылку не доставили. Чтобы дозвониться до КСЭ, необходимо прождать на линии по 30-35 минут. Операторы не владеют информацией в полном объеме и не могут назвать дату доставки, только поставить следующую дату предполагаемой доставки, в которую опять никто ничего не доставит! Наихудшая транспортная компания с которой имел дело.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,все как и у других, моя посылка дошла до склада г.Омска и тишина....Ужасный сервис.Едет ещё несколько посылок через них...теперь и не знаю, дойдет ли что-то
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая плохая служба доставки. Заказал 11.09 посылку на Aliexpress. 27/09 приходит SMS от КСЭ с информацией о невозможности загрузки товара в постамат. С тех пор получить посылку не удается. Повторную доставку в постамат заказать невозможно. Заказать доставки курьером через форму на сайте не приводит ни к каким видимым действиям. Дозвониться до службы поддержки невозможно. Особенно радует во время дозвона периодическое предложение воспользоваться on-line чатами для решения проблемы. Полагаю, что это предложение в сочетании с долгим дозвоном приводит недовольного клиента в бешенство. Клиент не тупой, и перед звонком в службу поддержки скорее всего уже попробовал все остальные доступные методы решения проблемы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая плохая служба доставки, груз со склада выбыл 27.09, а сегодня 6.10, посылки нет, Люди заказывайте груз, только не в этой фирме. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка ! Всё как и у других , не дозвониться , не достучаться . Призываю не пользоваться услугами этой конторы ! Личный кабинет не создаётся т.к. нужен договор , который заключить не возможно .Заказывал экспресс доставку .Правда из Москвы до Ростова за 3 дня доехала . И остановилась . на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Уже какой день пытаюсь дозвониться до оператора KCE, на линии отвечают, что ближайшее соединение с оператором через 33 мин, а до этого было 25 и до этого 27 и 15 и 20мин. Как можно дозвонится до компании KCE я не представляю. Вероятно у них столько негативно настроенных клиентов, которые пытаются дозвонится и высказать всё что они о этой компании думают! На сегодняшний день, мои, пять посылок, воляются без внимания на складе в Мытищах, а я живу в Долгопрудном, езды между нами 20 км, максимум час с пробками. KCE, не всилах доставить посылки одресату с 24 сентября, а сегодня уже 6 октября. Дозвонится не как не получается, от KCE, не было сделано не одного звонка. , Я просто в шоке и не понимаю что мне с этим делать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ на День Рождения Но как и у всех предыдущих отзывов - вранье курьера о недозвоне смска приходит утром,что курьеру выдано, вечером на сайте вижу,что сдано обратно на склад, видимо такое же вранье, как и недозвон на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка валяется на складе у КС с 24 сентября. Дозвонится или любые другие способы связи не доступны. Сегодня уже 6 октября и даже не знаю когда посылка будет доставлена. Как китайцам сообщить что бы не пользовались этой службой. Я им пишу а они в ответ что до конца срока доставки ещё 50 дней, дождитесь и не беспокойтесь, всё нормально. Вообщем ужас какой то.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка 3 недели лежит на складе в моем городе, никак не доставят в постамат, везде боты отвечают. Когда наконец доставят посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это самая ужасная транспортная компания!! Заказываю с Алиэкспресс уже 7 лет, но такого ужаса не встречала. Посылка пришла 15.09! До сих пор не могут ее доставить! Несколько посылок также висят и не понятно, дождусь ли их. На телефон никто не отвечает! В ВК отвечает бот, в Инстаграм - тишина. Консультировалась уже с юристом, можно подать на них в суд! Тем более здесь куча таких же, как я ,обманутых клиентов! |
|
Дёрнул черт заказать несколько посылок в постамат. Клюнула, что Али позиционирует доставку на пару дней быстрее. Ага, разбежалась... Первую посылку еле вырвала через две недели после приезда в мой город. Эта лежит уже 5 дней на складе без движения. Связаться ни с кем невозможно, обратной связи нет нигде. Это просто дно. Фотографии склада,сделанные такими же бедолагами как я, выложенные на картах вызывают тихий ужас. В жизни больше не выберу доставку в постамат. |
|
Моя посылка мало того две недели пролижала на складе в китае, так и прийдя в Краснодар еще 29 сентября до сих пор не пришла ко мне. А сегодня на секундочку уже 7 октября и посылка так и не понятно где. Тут все пишут, что звонили и с оператами разговаривали, так вот мне за 7 дней так не кто и не ответил. На горячей линии вишу просто часами. Сейчас звонила, так у вас новая фишка появилась, после окончания отсчета времени ожидания ответил автоответчик со словами Здравствуйте. Меня зовут Елена, как я могу к вам обращаться? Когда я начала называть своё имя услышала тут же вас не слышно... а после сообщили, что из-за того, что меня не слышно мне нужно перезвонить и пошел сброс!!! Вы вообще уже людей за даунов считаете?! Что за отношение такое?!?! За 7м дней так и не дозвонилас. И потому, что я не одна такая думаю, что пора уже в прокуратуру писать заявление . |