Елена
Москва
06.10.2021
Здравствуйте, пришлите номер отдела контроля качества! Хочу оставить жалобу, две посылки у вас лежат с 1го и 4го сентября, сегодня у нас 5 октября, посылку так и не доставили! Дозвониться до вас невозможно, сейчас ровно час прождала и сбросили, предыдущие 56, 31 минуту, но толка от того что ваши некомпетентные операторы дают пустые обещания!!! Как можно до вас дозвониться??? Если я сейчас потратила час на ожидание, и так мне никто и не ответил!!! На сайте по отслеживанию на одной из посылок стоит, что 30го я была не на связи, но это враньё, ваш курьер мне даже не звонил, и со связью у меня не было никаких проблем!!! где я могу оставить жалобу на работу вашей компании???
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Краснодар
06.10.2021
Посылка из Tmall AliExpress (г. Москва) была отправлена ТК - Курьер Сервис Экспресс 19.09.2021. 22.09.2021 груз прибыл в г. Краснодар. На сегодня, 05.10.2021 груз не доставлен. За это время было более 5 раз запланирована доставка курьером, но посылку не доставили. Чтобы дозвониться до КСЭ, необходимо прождать на линии по 30-35 минут. Операторы не владеют информацией в полном объеме и не могут назвать дату доставки, только поставить следующую дату предполагаемой доставки, в которую опять никто ничего не доставит! Наихудшая транспортная компания с которой имел дело.
на контроле у сотрудника компании
Зоя
Омск
06.10.2021
Здравствуйте,все как и у других, моя посылка дошла до склада г.Омска и тишина....Ужасный сервис.Едет ещё несколько посылок через них...теперь и не знаю, дойдет ли что-то
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Новосибирск
06.10.2021
Самая плохая служба доставки.
Заказал 11.09 посылку на Aliexpress. 27/09 приходит SMS от КСЭ с информацией о невозможности загрузки товара в постамат. С тех пор получить посылку не удается. Повторную доставку в постамат заказать невозможно. Заказать доставки курьером через форму на сайте не приводит ни к каким видимым действиям. Дозвониться до службы поддержки невозможно.
Особенно радует во время дозвона периодическое предложение воспользоваться on-line чатами для решения проблемы. Полагаю, что это предложение в сочетании с долгим дозвоном приводит недовольного клиента в бешенство. Клиент не тупой, и перед звонком в службу поддержки скорее всего уже попробовал все остальные доступные методы решения проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Риза
Кош-Агач
06.10.2021
Самая плохая служба доставки, груз со склада выбыл 27.09, а сегодня 6.10, посылки нет,
Люди заказывайте груз, только не в этой фирме.
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Николаевка
06.10.2021
Ужасная доставка ! Всё как и у других , не дозвониться , не достучаться .
Призываю не пользоваться услугами этой конторы ! Личный кабинет не создаётся т.к. нужен договор , который заключить не возможно .Заказывал экспресс доставку .Правда из Москвы до Ростова за 3 дня доехала . И остановилась .
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Долгопрудный
06.10.2021
Здравствуйте!
Уже какой день пытаюсь дозвониться до оператора KCE, на линии отвечают, что ближайшее соединение с оператором через 33 мин, а до этого было 25 и до этого 27 и 15 и 20мин.
Как можно дозвонится до компании KCE я не представляю.
Вероятно у них столько негативно настроенных клиентов, которые пытаются дозвонится и высказать всё что они о этой компании думают!
На сегодняшний день, мои, пять посылок, воляются без внимания на складе в Мытищах, а я живу в Долгопрудном, езды между нами 20 км, максимум час с пробками.
KCE, не всилах доставить посылки одресату с 24 сентября, а сегодня уже 6 октября.
Дозвонится не как не получается, от KCE, не было сделано не одного звонка.
, Я просто в шоке и не понимаю что мне с этим делать!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Химки
06.10.2021
Заказ на День Рождения
Но как и у всех предыдущих отзывов - вранье курьера о недозвоне
смска приходит утром,что курьеру выдано, вечером на сайте вижу,что сдано обратно на склад, видимо такое же вранье, как и недозвон
на контроле у сотрудника компании
Николай
Ростов-на-Дону
06.10.2021
Посылка валяется на складе у КС с 24 сентября. Дозвонится или любые другие способы связи не доступны. Сегодня уже 6 октября и даже не знаю когда посылка будет доставлена. Как китайцам сообщить что бы не пользовались этой службой. Я им пишу а они в ответ что до конца срока доставки ещё 50 дней, дождитесь и не беспокойтесь, всё нормально. Вообщем ужас какой то.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Омск
07.10.2021
Посылка 3 недели лежит на складе в моем городе, никак не доставят в постамат, везде боты отвечают. Когда наконец доставят посылку?
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Санкт-Петербург
07.10.2021
Это самая ужасная транспортная компания!! Заказываю с Алиэкспресс уже 7 лет, но такого ужаса не встречала. Посылка пришла 15.09! До сих пор не могут ее доставить! Несколько посылок также висят и не понятно, дождусь ли их. На телефон никто не отвечает! В ВК отвечает бот, в Инстаграм - тишина. Консультировалась уже с юристом, можно подать на них в суд! Тем более здесь куча таких же, как я ,обманутых клиентов!
Светлана
Ростов-на-Дону
07.10.2021
Дёрнул черт заказать несколько посылок в постамат. Клюнула, что Али позиционирует доставку на пару дней быстрее. Ага, разбежалась... Первую посылку еле вырвала через две недели после приезда в мой город. Эта лежит уже 5 дней на складе без движения. Связаться ни с кем невозможно, обратной связи нет нигде. Это просто дно. Фотографии склада,сделанные такими же бедолагами
как я, выложенные на картах вызывают тихий ужас.
В жизни больше не выберу доставку в постамат.
Алёна
Краснодар
07.10.2021
Моя посылка мало того две недели пролижала на складе в китае, так и прийдя в Краснодар еще 29 сентября до сих пор не пришла ко мне. А сегодня на секундочку уже 7 октября и посылка так и не понятно где. Тут все пишут, что звонили и с оператами разговаривали, так вот мне за 7 дней так не кто и не ответил. На горячей линии вишу просто часами. Сейчас звонила, так у вас новая фишка появилась, после окончания отсчета времени ожидания ответил автоответчик со словами Здравствуйте. Меня зовут Елена, как я могу к вам обращаться? Когда я начала называть своё имя услышала тут же вас не слышно... а после сообщили, что из-за того, что меня не слышно мне нужно перезвонить и пошел сброс!!! Вы вообще уже людей за даунов считаете?! Что за отношение такое?!?! За 7м дней так и не дозвонилас. И потому, что я не одна такая думаю, что пора уже в прокуратуру писать заявление .
Светлана
Ростов-на-Дону
07.10.2021
Посылка с 11 сентября лежит на складе. В постамат не доставляется. 29 сентября приняли изменение - доставку по адресу курьером. Но почему-то 30 сентября передали её для доставки в постамат. Сегодня 7 октября, а судьба посылки до сих пор так и не известна. Операторы штампуют ответы под копирку. Истины не добиться. Посылка из Китая пришла в Ростов-на-Дону быстрее, чем доставляется со склада до постамата по городу!!! Что это за сервис? Буду писать продавцу, чтобы разорвал с вашей компанией контракт.
Судя по прочитанным сообщениям - это системная проблема компании.
Светлана
Ростов-на-дону
07.10.2021
Посылка из Китая поступила на склад компании КСЭ 13.09. начиная с 21 сентября я пыталась дозвониться и узнать ее судьбу, по часу вися на телефоне и слушая музыку. Дозвонилась первый раз-произошел обрыв связи. во второй раз, мне сказали, что в постамате нет мест, и чтобы я ждала смс. 3 недели нет мест, это бред полный. 4.10 я дозвонилась в очередной раз по московскому (не бесплатному причем) номеру, опять провисев, слушая музыку 40 минут. Мне оформили доставку на дом на следущий день. Естественно никто не приехал и ничего не доставил. 5.10 я сама у них на сайте оформила переадресацию доставки на рабочий адрес на сегодня, 07.10. Жду, но надежды на доставку уже нет, почитав все комментарии. Самое смешное, что в посылке осенние куртки, которые нужны именно сейчас. Ребята, вы там совсем с дуба рухнули? 24 дня на сегодняшний день посылка доставляется в пределах одного города. Уже накрывает злость реально и желание обратиться в роспотребнадзор. Или хотя бы сообщите, где именно она лежит и сделайте возможность самовывоза.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru