|
Уважаемая Татьяна (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. От имени DPD приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Настоящим письмом информируем Вас о том, что недостающая посылка обнаружена. Доставка данной посылки получателю будет осуществлена 29.05.2013 года. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Обращаюсь к тем кто еще думает-не пользуйтесь услугами данной транспортной.поставщик отправил данной багодельней дорогостоющую оптику.пришла она первый раз 11 апреля-по факту оптика с сильнейшими повреждениями...заказ не привели на место- приезжал сам в офис, устроили истерию за то что не согласился оплачивать битый заказ.поясняю представителю-не собираюсь оплачивать .со слов поставщика - у него с ними договор они обязаны сами отправить обратно, и я им не нужен даже для составления акта.услугу оказанную не качественно.собственно и не должен...в ответ маты, пытаюсь покинуть помещение -не выпускают, мол платите и все...дело почти до драки...в настоящее время, на 22 мая от dpd получаю сообщение доставка запланированна на 23мая к оплате ноль..но камчатский представитель говорит 3550р, решил уточнить звоню оператору-он сообщает к оплате 8500р.что за бред.утром 23 привозят заказ, доводят сумму к оплате 3550руб, но нет сдачи с 5000тысячной.размена рядом нет, бывает и такое, у него тоже, по итогу заказ увезли, с истерией- - нужно будет приедитеи заберете... вот так...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная экспресс доставка. Заказывала товар из английского интернет магазина, на сайте дпд была выставлена примерная дата доставки: 7 мая. Сейчас уже практически конец месяца, а никаких известий о доставке нет. |
|
Уважаемая Юлия (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка была забрана представителями DPD в Германии 30.04.2013 года. Перевозчика на территории Росси выбирает отправитель (те либо DPD в Германии, либо интернет-магазин, в котором был приобретен товар). Доставку данного отправления DPD в России не осуществляет. Просим Вас обратиться к отправителю для уточнения данных о перевозчике на территории России. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Из Англии посылка дошла за 10 дней. Перед доставкой курьер отзвонился и уже после обеда посылочка была у меня. Спасибо |
|
Товар поступил в службу доставки 4 мая 2013г. Позвонили числа 17 мая и сказали ждите сегодня доставку и находитесь дома. До сих пор жду. Боюсь из дома выйти, а то обвинят меня. Вот это сервис! |
|
Уважаемая Альфия(Саратов), От имени DPD в России приношу извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Доставка отправления в Ваш адрес будет осуществлена 31.05.2013 года. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Кошмарное обслуживание! Долгие сроки доставки. Присутствует грубый персонал на горячей линии. |
|
Уважаемая Ника (Улан-Удэ)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. В компании ведется запись всех телефонных разговоров. Мы обязательно поднимем данные записи, проанализируем ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
О том что такое доставка в удобное для клиента время понятия вообще не имеется; во сколько привезет курьер,во столько и принимайте или самовывоз. |
|
Уважаемая Ника (Улан-Удэ)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD Consumer. В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. В заключение позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не корректно, далеко не в срок, одни обещания, обещания ,попал к этой компании только из за отправителя хуже не встречал.Из Белгорода на Воронеж с Воронежа на город герой Москву а уже потом в Курс.Между Белгородом и Курском 150км. Это у вас прикол такой катать?Через Владик не пробывали возить? |
|
Уважаемый Юриф (Курск)! Спасибо за обратную связь в адрес DPD. По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. На данный момент отправление доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Делала заказ в Детском Мире подарок дочери на День Рождения.Доставка из Москвы в Петербург ложна была произойти 31 мая. Как утверждают сотрудники DPD груз в Петербурге с 29 мая, НО!!! доставить они не могут. Видите ли не могут дозвониться до терминала и узнать подробности..... Сначала обещали 3 июня доставить, потом 4, теперь уже на 5 июня обещания дают.Вы вообще работать не пробовали??? А если бы все так относились к своей работе? Почему я должна сидеть и ждать обещанной доставки? Почему должна тратить нервы и время на общение с вашими сотрудниками? Почему никто со мной не связывается? Я уже устала звонить в вашу организацию.КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА??? Ребенок ждет подарка на День Рождения!!! |