отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Москва
22.05.2013
проверено администрацией
17 апреля DPD забрали у нас 4 места (Москва - Улан-Уде). Выбрали Economy, согласно информации на сайте 8-10 рабочих дней. Доставили только 7 мая (11-й раб. день!). Недопоставили одно место. Денег за доставку 4-х мест с нас, как обычно, потребовали!! Компания DPD не уведомила грузоотправителя (нас) о потере. 20 мая об этом сообщил получатель с требованием срочно поставить 1 место т.к. у нас возникла просрочка по контракту и мы попали на штрафные санкции. Получатель, в свое время, не может закрыть гос. контракт - что еще хуже! Написала 2 письма на custserv@dpd.ru - ни ответа ни привета! По телефону все формально записывают мой контактный телефон и обещают перезвонить, но ни разу никто не позвонил. Якобы ждут информации от Улан-Уде, хотя представитель в Улан-Уде сам не понимает что происходит и где наше место и ждет информации от терминалов перегрузки в других городах. За 3 недели в Улан-Уде не получили никаких ответов с других терминалов! По штрих кодам отсканировано 4 места, а по факту 3! Где теперь его искать? СКОЛЬКО ЖДАТЬ!? Кто убытки нам покроет?? Не однократно компания DPD наносила вред нашей репутации!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Уважаемая Татьяна (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. От имени DPD приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Настоящим письмом информируем Вас о том, что недостающая посылка обнаружена. Доставка данной посылки получателю будет осуществлена 29.05.2013 года.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
роман
петропавловск-камчатский
23.05.2013
проверено администрацией
Обращаюсь к тем кто еще думает-не пользуйтесь услугами данной транспортной.поставщик отправил данной багодельней дорогостоющую оптику.пришла она первый раз 11 апреля-по факту оптика с сильнейшими повреждениями...заказ не привели на место- приезжал сам в офис, устроили истерию за то что не согласился оплачивать битый заказ.поясняю представителю-не собираюсь оплачивать .со слов поставщика - у него с ними договор они обязаны сами отправить обратно, и я им не нужен даже для составления акта.услугу оказанную не качественно.собственно и не должен...в ответ маты, пытаюсь покинуть помещение -не выпускают, мол платите и все...дело почти до драки...в настоящее время, на 22 мая от dpd получаю сообщение доставка запланированна на 23мая к оплате ноль..но камчатский представитель говорит 3550р, решил уточнить звоню оператору-он сообщает к оплате 8500р.что за бред.утром 23 привозят заказ, доводят сумму к оплате 3550руб, но нет сдачи с 5000тысячной.размена рядом нет, бывает и такое, у него тоже, по итогу заказ увезли, с истерией- - нужно будет приедитеи заберете... вот так...
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
25.05.2013
проверено администрацией
Ужасная экспресс доставка. Заказывала товар из английского интернет магазина, на сайте дпд была выставлена примерная дата доставки: 7 мая. Сейчас уже практически конец месяца, а никаких известий о доставке нет.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Уважаемая Юлия (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка была забрана представителями DPD в Германии 30.04.2013 года. Перевозчика на территории Росси выбирает отправитель (те либо DPD в Германии, либо интернет-магазин, в котором был приобретен товар). Доставку данного отправления DPD в России не осуществляет. Просим Вас обратиться к отправителю для уточнения данных о перевозчике на территории России.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Москва
26.05.2013
проверено администрацией
Из Англии посылка дошла за 10 дней. Перед доставкой курьер отзвонился и уже после обеда посылочка была у меня.
Спасибо
Альфия
Саратов
27.05.2013
проверено администрацией
Товар поступил в службу доставки 4 мая 2013г. Позвонили числа 17 мая и сказали ждите сегодня доставку и находитесь дома. До сих пор жду. Боюсь из дома выйти, а то обвинят меня. Вот это сервис!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.05.2013
Уважаемая Альфия(Саратов),
От имени DPD в России приношу извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Доставка отправления в Ваш адрес будет осуществлена 31.05.2013 года.
Надеемся, что в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Ника
Улан-Удэ
28.05.2013
проверено администрацией
Кошмарное обслуживание! Долгие сроки доставки. Присутствует грубый персонал на горячей линии.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Уважаемая Ника (Улан-Удэ)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. В компании ведется запись всех телефонных разговоров. Мы обязательно поднимем данные записи, проанализируем ситуацию и примем необходимые меры.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ника
Улан-Удэ
28.05.2013
проверено администрацией
О том что такое доставка в удобное для клиента время понятия вообще не имеется; во сколько привезет курьер,во столько и принимайте или самовывоз.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Уважаемая Ника (Улан-Удэ)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD Consumer. В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов.
В заключение позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации.
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Юриф
Курск
03.06.2013
проверено администрацией
Не корректно, далеко не в срок, одни обещания, обещания ,попал к этой компании только из за отправителя хуже не встречал.Из Белгорода на Воронеж с Воронежа на город герой Москву а уже потом в Курс.Между Белгородом и Курском 150км. Это у вас прикол такой катать?Через Владик не пробывали возить?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.06.2013
Уважаемый Юриф (Курск)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей.
На данный момент отправление доставлено.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Санкт Петербург
04.06.2013
Делала заказ в Детском Мире подарок дочери на День Рождения.Доставка из Москвы в Петербург ложна была произойти 31 мая. Как утверждают сотрудники DPD груз в Петербурге с 29 мая, НО!!! доставить они не могут. Видите ли не могут дозвониться до терминала и узнать подробности..... Сначала обещали 3 июня доставить, потом 4, теперь уже на 5 июня обещания дают.Вы вообще работать не пробовали??? А если бы все так относились к своей работе? Почему я должна сидеть и ждать обещанной доставки? Почему должна тратить нервы и время на общение с вашими сотрудниками? Почему никто со мной не связывается? Я уже устала звонить в вашу организацию.КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА??? Ребенок ждет подарка на День Рождения!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru