|
В пятницу 31.05. мне позвонили из DPD и сообщили что мой заказ из интернет магазина будет доставлен в понедельник 03.06 с 9 до 13 часов. Утром в понедельник со мной связался курьер, сообщил что привезет мне посылку до 13:00, пообещал позвонить как будет подъезжать. Он не приехал. Курьер связался со мной в 17:30, на мои претензии ответил извини, так получилось. Пообещал привезти заказ в течении часа и пропал. На звонки больше не отвечал, не звонил. 05.06 я позвонил по номеру указному на сайте компании. Специалист выслушав меня, сказала что мне уже было две неудачные доставки, и следующая будет, только если магазин согласится её оплатить. Я попросил объяснить: почему за разгильдяйства курьера должен отвечать магазин? Мне ответили, что не знают действительно ли курьер не приезжал, возможно что это я не встретил курьера, сам виноват в том что мне не доставили посылку и я просто обманываю оператора. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно, посылку везут из москвы шестой день,сдана DPD в Москве 6.06.2013 сегодня 11.06.2013г посылки нет срок доставки 2 дня.Самый главный беспредел надо ждать с 9часов до 18часов и никуда не уйти. Я ждал в понедельник с 9 до 18часов не привезли, позвонил в DPD,оказывается доставки не будет,и никто не удосужился позвонить и предупредить, что не будет доставки,хотя сказали с самого утра ждите.Сегодня вторник прислали смс ждите и снова 9утра до 18 вечера, собщение пришло в 12 часов дня, не понимаю как можно ждать посылку с 9 до 18 если тебя предупреждают в 12 часов дня |
|
Уважаемый Александр (Петрозаводск)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите искренние извинения от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Также информируем о том, что сроки пересылки, которые Вы указали, неверны. По услуге DPD CLASSIC, заказанной Вами, гарантированный срок доставки в направлении Москва - Петрозаводск составляет 2 рабочих дня, не считая дня принятия груза к пересылке (подробнее на сайте DPD) . С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз пользуюсь услугами этой службы. В недоумении.Первый раз водитель был просто хам, но он хотя бы удосужился поинтересоваться буду ли я на месте в этот день и время и предупредил что сегодня едет. Просидев весь день дома с 9-00 до 18-00 стала сама звонить ему.Приехал в 19-00. Вторая доставка 10 июня с 9-00 до 18-00. Сижу жду звонка - тишина. 11 Июня звоню в службу доставки - оказывается доставка была осуществлена но получателя не было на месте???. Попытка номер три 13 июня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая служба доставки DPD. в пятницу 07.06.2013 мой заказ поступил из Москвы, в Спб на терминал. В выходные мне пришло смс сообщение, где было написано, что свой заказ я получу в понедельник 10.06.13 с 13.00 до 18.00. Отлично, сижу жду, время идет, а заказа все нет. в 17.40 мне отзвонился курьер и сказал Не ждите, не привезем. Якобы плохо составлено курьерское расписание, и никто не успевает ко мне приехать, и вообще мой адрес в список доставки попал слишком поздно. Ладно. Пообещал доставить 11.06.13 ДО 13.00. И, конечно же, никто ничего не привез, я ровно 23 раза позвонила, в Вашу Уважаемую мной службу, висела на телефоне по 10-20 минут в ожидании ответа, в итоге через 4 часа звонков,я узнала,что никто мне ничего не собирался сегодня везти. все курьеры заняты, и вообще неизвестно доставят ли заказанный и ОПЛАЧЕННЫЙ мною товар вообще. в 17.50 мне пришло СМС, в котором говорится, что доставка будет 13-го июня, опять же с 13.00 до 18.00. Хочу пояснить, что заказанный мною товар, мне был необходим еще вчера, т.к завтра я улетаю, и получить его возможности не будет. Опять потратив пол часа на то,чтобы дозвониться я узнала,что можно получить товар на складе, по адресу пр. Обуховской обороны 295. Ввиду сложившихся обстоятельств, я поехала забирать его сама. Те деньги,что я оплатила за доставку, мне конечно же никто не вернет. И вот начинается самое интересное. По адресу пр. Обуховской обороны 295, находятся складские помещения, но потратив 2 часа времени, и обойдя огромную территорию складов по периметру 5 раз, и не нашла нужный мне склад, где я могла бы забрать СВОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР. Ни один из сотрудников, не знает, что это за склад и как его найти. Его просто нет. Вообще нет. Адрес есть, а склада нет. Я не поленилась и еще раз обошла всю территорию и снова не обнаружила его. Одна из сотрудниц мне сказала,что когда-то был такой, но его переименовали, и вообще он переехал. Отсюда вопрос, как вы сами оцениваете свою работу??? Даже при огромной желании, даже самостоятельно, я не могу получить свой заказ!! Получить заказ от Вашей службы доставки не получается? Никто не отзванивается, а сообщения приходят постфактум!Самим найти Ваш волшебный невидимый склад-нереально,я это лично проверила. Это форменное свинство! Отвратительная работа! Свой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ приходится вырывать буквально зубами, со скандалами и ссорами! на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз решили отправить этой компанией и зря..Хорошо,что оценили груз по полной стоимости,не учли только перевод денег, знакомый отправил объектив, доставка по России, должны были забрать в сб, договорились, звонят в пт отправителю и хотят забрать, когда у него еще нет на руках груза, вроде как мы в сб не работаем,давайте сегодня заберем, хотя сказали до этого,что работают и заберут в сб. Перенесли на пн доставку, хотя она у них срочная и к пятнице нужен был срочно груз..Приходит он в чт, вес отправленный 1,5 кг, при получении легкой коробки, вскрываем на месте и там пусто!!! Где и кто что стащил неизвестно, сумма товара немаленькая, сказали,что будут рассматривать 2 мес претензию. Смысл тогда срочной доставки,если свой груз уже не получили в срок и все планы сорвались на 2 мес,это как вообще понимать? Кто оплатит понесенные убытки? Товар, который был внутри необходим был для работы и срочную доставку заказали для того,чтобы все пришло в срок, тогда смысл вообще платить такие суммы, когда все воруют? Как оценить то, что 5 свадеб будет сорвано? Я уж думала,что хуже почты России нет ничего, оказалось, что есть |
|
Уважаемая Татьяна (Барнаул)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. Согласно условиям Договора Вы можете направить в наш адрес письменную претензию в течение шести месяцев со дня сдачи отправки Исполнителю. О необходимых документах и правилах подачи претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.dpd.ru раздел Работа с претензиями. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
получали груз 10.04.13 При получении груза в поврежденной упаковке, совместно с курьером, произвели вскрытие и пересчет товара, составили акт об обнаружении повреждении груза. представитель DPD сам заполнял этот акт и намеренно неверно указал в акте строку о недостачи Груза (а именно в характере упаковки написал заводская картонная коробка 50* 2 шт, как раз наша недостача), а также написал, что не было сопроводительных документов, которые также были в грузе. Наших сотрудников он ввел в заблуждение, что так положено заполнять акт. В итоге в возмщении затрат было отказано, несмотря на то, что факт недостачи и пересчет груза был произведен в присутствии свидетелей, 2-х человек, а также Курьера ДПД, также о факте недостачи было озвучено в телефонном разговоре 11-12 апреля. На основании всего вышеизложенного, так как посылка была получена в поврежденном виде, делающим возможным доступ извне к вложению, ООО ЦСиО Теплофф просит возместить нам понесенные расходы, связанные с утратой груза. Надеемся, что компания вашего уровня отнесется с пониманием к нашей претензии. |
|
Уважаемая Ольга (Красноярск)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c доставкой груза. Ваше обращение принято к повторному рассмотрению. Специалист, который занимается претензией, обязательно с Вами свяжется. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сколько бравады в рекламных лозунгах. На деле, хуже некуда. Декларируют 3-5 дней, итог 10, в назначенный день ни курьера, ни звонка. Саппорт - Наверное, курьер не успел, следующая доставка послезавтра! Лично заехал на терминал, и всё встало на свои места. Офис и сотрудники дали понять какого уровня компания... А да, посылку я так и не забрал, её там не нашли! Оказывается её курьер второй день с собой возит. Ну и отдельная песня с отслеживанием, мало того что всего один пункт Планируемая дата доставки, так посылка до сих пор числится как осуществляется доставка получателю ) Сервис на уровне современных мировых стандартов - видимо мы живем на разных планетах. на контроле у сотрудника компании
|
|
Банальная ситуация уже второй раз - центральный офис присылает смс, но курьер не отзванивается в течении дня, приходится вылавливать его самому!! Уровень сервиса ниже 0. По итогу посылка в городе с понедельника 10.06.13 и до сих пор не доставлена - 12 звонков не было, 14 дозвонился сам и только по моему требованию поставили на доставку 15! Такой случай уже далеко не первый - прошлую посылку вообще не доставили, хотя тоже позвонили 1 раз! Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной ТК - недобросовестное отношение к клиентам, ужасный сервис!!! |
|
Уважаемый Алексей (Хабаровск)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Заказчик пересылки указал для вашего отправления услугу DPD CONSUMER. Доставка посылки для Вас была согласована на 10.06.2013 года, но Вы не смогли принять посылку в указанную дату. К сожалению, 11.06.2013 года оператор не мог до Вас дозвониться, в связи с чем отправил Вам SMS сообщение. Последующая доставка была с Вами согласована на 14.06.2013 года. На данный момент отправление доставлено. Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пользуюсь услугами компании второй раз, причем не по своему выбору, а по выбору отправителей. Первая доставка в ноябре 2012 года оставила впечатление слабой организации работы курьеров - приходилось ждать и многократно уточнять сроки доставки. Вторая встреча с компанией DPD 14.06.2013 оказалась крайне неприятной. Возникло недоразумение на уровне взаимодействия интернет-магазина Детский мир и DPD, в результате был выставлен задвоенный чек за услугу доставки. Курьер *******, вместо того, чтобы выяснить ситуацию, учинил скандал - несанкционарованно проник на территорию бизнес-центра и стал фактически вырывать посылку,с намерением увезти ее обратно до выяснения обстоятельств. Впервые сталкиваюсь с подобным агрессивным и непрофессиональным поведением по отношению к клиенту! Лозунги DPD о качестве сервиса и клиентоориентированности несостоятельны!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ через викимарт с подробным указанием адреса доставки 12 июня. Пришло смс что товар на складе транспортной DPD. 18 июня пришло смс что доставка 19 июня. прождали пол дня! связываюсь с менеджером кристиной она выслушала информацию и сообщила адрес указанный доставки не то что не корректен, а просто идиотство город чехов улица деревня Пупкина....я говорю вас не смутил адрес, скорректируйте куда вы везете груз!!! она на это поартачилась но приняла информацию, почему то просила меня простого покупателя сказать сколько весит груз!!!1 объясняю что ни я не сотрудник интернет магазина взвешивать и уточнять ск. весит крупногабаритный груз не в состоянии. в продолжение истории перезваниваю консультант марина сообщает что правки в адрес внесены, но заявка не подтверждена!сколько мест занимает груз...я в душе не знаю как вы или грузоотправитель что упаковывает, мне реально все равно сколько весит груз!!! Марина оказалась более компитентна и все же подтвердил заказ, пообещав что со мной свяжется ее руководитель! Естественно никто не перезвонил! как я могу отвечать за ваших партнеров! как и что они упаковывают! почему у меня спрашивают вес детской площадки и песочницы! и почему изза ваших косяков ребенок не увидит подарок вовремя!? Ребята давайте серьезннее!!! это просто не реально иметь такой подход к работе с клиентами, халатность в работе с партьнерами и безответственность к грузам! Следующая дата доставки намеченна на 21 июня!!!1я очень жду что вы справитесь со своим основным делом ДОСТАВЛЯТЬ ГРУЗЫ! ПОКА ДОСТАВЛЯЕТЕ ТОЛЬКО НЕПРИЯТНОСТИ.вяжитесь и уточните все параметры доставки, подтвердите заказю Ведите клиентскую работу!!!Ваши партнерские отношения с викимартом не отлаженны, вам подают некоррекитную информацию, вы принимаете в работу не уточнив...очень испортили детский праздник если и 21 облажаетесь-это ужже высший пилотаж... |