|
Заключен договор на доставку товаров по РФ и прием наложенных платежей от клиентов. Отправили первые два заказа в мае 2013, к доставке претензий нет. Клиент получил свой заказ вовремя. ДПД выставили нам счет за свои услуги, мы оплатили в тот же день. Но средств на своем счету мы так и не увидели, менеджера закрепленного за компанией постоянно нет на месте. На вопрос куда можно подъехать, чтобы разобраться в ситуации и когда будут зачислены наши же деньги- оператор калл центра говорит, пишите письма) я уже написал 5 писем которые остались без ответа. В общем не рекомендую связываться с этой компанией. |
|
Уважаемый Роман (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности. Касательно перечисления денег сообщаем Вам, что груз был принят к пересылке по другому номеру заказа, груз был доставлен, а деньги перечислены. Менеджер, который курирует Вашу компанию, обязательно свяжется с Вами в ближайшее время и подробно ответит на Ваши вопросы. Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Перечитала кучу отрицательных отзывов, но...Может мне повезло, но скорее наш Ставропольский филиал DPD работает отлично!Единственный минус - обещали СМС поолучение 12 июня, а отзвонились 13-го.Но я понимаю - праздник.Курьер - очень приятный, внимательный сотрудник службы.Распаковал, проверил наличие документов и комплектацию.Оставил самое благоприятное впечатление.Спасибо.Буду и в дальнейшем пользоваться услугами DPD/ |
|
Пользуюсь доставкой второй раз. Оба раза товар доставили качественно и в срок (второй раз даже раньше на 3 дня, чему я очень рада. Молодцы! |
|
Груз прибыл как и было заявлено 25.06., пришло SMS оповещение. Остался дома ждать доставку. Телефона филиала нет нигде(!) Это секретная информация. И на этом положительные моменты закончились. Груз передан курьеру, связаться со мной никто не пытался. Если пытался, то не уверенно. (Нужно брать пример с ******, ******(не реклама-факты) - если не дозвонились с первой попытки, то перезванивают пока не ответят!) Телефон всегда со мной, пропущенных входящих нет. Позвонил на 8800...(номер на сайте DPD) в районе 16 часов, мило побеседовал с девушкой, которая пообещала, что курьер свяжется со мной. Нет результата. В 17 снова позвонил на 8800...85, смысл тот же. Никто не перезвонил, груз не доставлен. Т.е. доставки до 18 часов не произошло. Дома был! Это факт. Звонки в поддержку записаны. Не знаю кто виноват, но есть факт не доставки груза до получателя в установленный срок. 26/06/ приехал в офис (Мурманск)две грустные девушки сказали, что мне курьер не дозвонился(!!!) Я понимаю, маленький пакет везти в Североморск не охота... В квитанции на выдачу при получении написал, что самовывоз, дата и время(инф. можно проверить, копия у меня) ВЫВОД: не пользовался ранее, и постараюсь больше не пользоваться! |
|
Уважаемый Евгений (Североморск)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из Тулы для меня, была отправлена в понедельник. В 11часов. В четверг (4 дня!),позвонил куръер и сообщил что выехал ко мне с посылкой. Ждал до 18 часов (когда рак на горе свистнет).Позвонил в центральный офис 8 800..... в отдел претензий,сказали что сломалась машина у куръера.На вопрос чтож не позвонили, молчание (видимо вражеский снаряд перебил провод,а у куръера зубы болят). В пятницу в 10 часов звонок от куръера (голос другой).Сильно маленькая посылочка,еле нашли........... |
|
Уважаемый Сергей (Курск)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. На данный момент времени Ваше отправление доставлено. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из Санкт-Петербурга в Москву. Обещали доставку 2-3 дня, в итоге прошла неделя, а посылку я так и не получил. Сначала пришла СМС Ждите 26-го июня, 26-го вечером пришла новая СМС Ой, извините, теперь 27-го. 27-го, понятное дело, снова посылку не привезли и на СМС решили больше буквы не тратить. Читая другие отзывы, понимаю, что ситуация вполне стандартная для данной компании и сидеть на телефоне или бегать по терминалам искать свою посылку смысла нет. Да и вообще, человек, уже оплативший доставку, подобным заниматься не должен. В общем, в следующий раз буду всегда переспрашивать у продавцов название транспортной компании и читать сначала отзывы. С DPD,понятное дело, больше никаких пересылок. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Александр (Москва). Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. В настоящий момент розыски груза ведутся, задействована служба безопасности. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания!!! Заключили договор на доставку товаров из нашего интернет-магазина, уже второй день не могут приехать за посылками-все сроки для клиентов уже сгорели (расстояние 200-700 км)...Что уже говорить о доставке клиенту, её вообще не будет??? Сегодня вечером наверное опять позвоните и вежливым голосом скажите что водитель не успел? Что за бред??? |
|
Уважаемый Никита (Екатеринбург)! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет прием и доставку отправок с 9:00 до 18:00. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. По причине технического сбоя, мы не смогли выполнить свои обязательства по приему отправки 01.07.2013 года. Но на данный момент времени отправление принято к пересылке. В заключение позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Воспользовались службой доставки этой компании - все понравилось, все в срок. Не смотря на временный сбой в базе у них (недоступно было отслеживание), менеджеры внятно все объяснили и на следующий день груз был у дверей нашего офиса. |
|
Это ужас какой-то! Делала заказ в интернет английском магазине, как обычно. Посылки получаю из него раз в пару месяцев, было все хорошо. А сегодня мне звонит человек из курьерской службы и сообщает, что мне нужно заполнить таможенную декларацию и оплатить таможенное оформление. Потому что, видите ли, посылка у меня стоит более двухсот евро. А стоит она 200 фунтов с доставкой. По закону стоимость доставки не учитывается, значит 180 фунтов. Итого, по курсу 209 евро. Никогда раньше при заказах на гораздо большие суммы из этого магазина подобного не было. При этом, они утверждают, что заполнить все нужно до завтра, потому что самолет улетит иначе обратно. Предлагают услуги брокера за 2/3 стоимости посылки. Но проблема еще и в том, что таможня Москвы, а я в Санкт-Петербурге. После сеанса связи с магазином, мне сообщили, что посылка выслана стандартной почтой, и подобные претензии компании не обоснованы. На звонки компания dpd не отвечает. Отказаться нет возможности, поскольку это подарок, но и доплачивать брокеру семь тысяч рублей я не намерена. Что мне делать в подобном случае, я не знаю.
на контроле у сотрудника компании
|