|
30.01.2017г заказал товар в компании ****, быстро оформили, уточнили заказ, и отправили компанией DPD ( доставка курьером с наложенным платежом).1.02.2017г получил смс о том что дата доставки 8.02.2017г. На следующий день посмотрел отзывы о компании DPD, прочитал и ужаснулся, в основном отрицательные отзывы. Я не стал отказываться от товара после прочитанных отзывов, так как я не привык отказываться от своих слов. Я просто ждал. Как и было оговорено 8.02 утром я получил смс в 09:43 от компании DPD,что сегодня с 09:00 до 18:00 посылка будет доставлена. В 15:00 из Самары мне позвонил курьер и предупредил что приедет в 17:00.Как раз я работаю до 17:00 и меня это устроило. Действительно приехал в 17:00. Отдал посылку и документы. Я хочу поблагодарить интернет магазин *** и компанию DPD за хорошую работу как менеджера магазина так и курьера доставившего мне посылку. Большое спасибо. |
|
....наговариваете вы на них. Грех это... Прекрасно ребята работают. Сколько дней обещали , столько и везли. Я рада, что не подведу своих клиентов , благодаря своевременной доставке инструмента. И курьеры не хамы. Возможно я удачлива , так и вам желаю такой удачи , как мне. |
|
Заказ с Москвы до Тольятти идет уже больше недели и до сих пор не пришел, Почта России доставляет по такому же маршруту за 5-7 дней максимум. Операторы по телефону никакой конкретики сказать не могут. Категорически не рекомендую данную транспортную компанию. Если вам важно доставка заказа к определенным срокам то DPD точно не ваш выбор
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, произошла задержка рейсового авто в пути, вследствие чего срок доставки был увеличен. В данный момент Ваш заказ находится в г. Казани, планируемая дата его поступления в г. Тольятти - 15.02.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Делал заказ из Великобритании, посылка была принята у продавца 25/01, по трек номеру посылка покинула Великобританию 26/01, то есть всего два дня. На этом информация о движении посылки заканчивается, за две недели не одной отметки о движении. Ни товара, ни информации, ДВЕ недели. И это экспресс доставка?! Позвонил на номер 8002504434, там сообщили по этому номеру не дают информацию по импортным оправкам, и посоветовали звонить на московский номер, что очень удобно, тк уже идет тарификация по межгороду. Наверное, такая хитрость, что бы звонили пореже. В отделе импортных отправлений, сообщили, что информации по моей отправке нет, и, что скорее всего она таможне. Совершенно непонятно, почему нет точной информации, на таможне она или нет, когда она была передана в таможню, если на таможне, то почему так долго, и вообще контролирует ли DPD передвижение посылок? на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Представителям DPD в России доступно отслеживание международной отправки только после того, как она будет передана в нашу компанию и ей будет присвоен трек-номер. К сожалению, до настоящего времени Ваше отправление не было передано нам. Пожалуйста, обратитесь к отправителю для выяснения её местонахождения. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
В дополнение к своему отзыву от 10 февраля, категорически не рекомендую пользоваться данной службой при заказе товаров из Европы. В моем случае DPD просто вернул посылку продавцу, с общей формулировкой не доставлено. Хотя товар обычный, стоимость товара более чем проходная. Европейским продавцам вникать в причины, по которым посылка вернулась, особо не хочется, деньги за товар и отправку получены, товар отправлен, дальше проблемы покупателя. Видимо, уровень сервиса ДПД одинаков, что в России, что в Англии. Пришлось потребовать от продавца отправить посылку на адрес почтового посредника в Европе и уже посреднику еще раз оплачивать доставку до России. В результате минус 50 английских фунтов за доставку, не полученный товар и бесценный опыт. Поэтому повторюсь, если европейский продавец предлагает вариант доставки DPD, смело отказывайтесь, сэкономите и деньги, и нервы. |
|
Ужасная компания, отправили груз 08.02.17. сегодня 10.02.17 груза нет, будет может быть 11.02.17. По условиям доставки 1-2 дня без учета даты отправления. В Москве груз был 09.02.17, забыли положить в отправку и внятного ответа получить не могу. Потребовал связи с руководством, сказали в течении часа позвонят, звонков нет!! Полнейшая разгильдяйство и некомпетентность сотрудников!!! Пользуюсь услугами транспортных компаний часто, но DPD в последний раз и рекомендации о этой (стыдно назвать компании) буду давать только САМЫЕ плохие!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
крайне недоволен работой транспортной компании. в день заказа начиная с обеда пытался через службу поддержки связаться с курьером ( отправляли ему сообщение) чтобы уточнить примерное(!!!) время. весь день слышал уверения что он позвонит и доставка будет до 18.00. В итоге в 17.47 на 4ый звонок в ТП оказалось что мне звонили несколько раз(!!!) и мой номер был недоступен. при этом у меня нет не пропущенных звонков и ни смс о них. терминал не работает в выходные и доставка перенеслась на понедельник, и мне снова придется находиться в подвешенном состоянии в ожидании звонка курьера. очень жаль, но теперь пострадает интернет магазин, в котором заказывать теперь я ничего не буду, ибо единственный вариант доставки (DPD) меня не устраивает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Возмущена неуважительным отношением к своим клиентам. Четыре раза назначали дату доставки и никто не приезжал. Курьер просто оставлял пояснение о том, что нет заезда во двор. На мои неоднократные жалобы на горячую линию, по телефону, каждый обещали, что заказ доставят. Но так ничего и не привезили, в конечном итоге прислали СМС, что истёк срок хранения и посылка будет возвращена отправителю. Из-за безответственности курьера, которому видимо было просто лень ездить по адресам, я не смогла получить свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! К сожалению, из-за большого количества доставок в Ваш город и неблагоприятных погодных условий срок доставки был увеличен, это вина DPD в России. Информация передана руководству, руководитель терминала г. Мурманска сообщил, что связывался с Вами. Доставка состоится 14.02.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Очень сильно неторопливая доставка. Забывчивые курьеры, не доезжающие вовремя до адресата. Доставка груза из Санкт-Петербурга в Сочи заняла 4 дня, и уже 6 дней, как не могут доставить груз по городу! |
|
Руслан, добрый день! Ваш заказ не был вручен по вине DPD в России. С курьером, по вине которого был увеличен срок, будет проведена необходимая работа. Повторная доставка посылки состоится сегодня, 13.02. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания,доставка должна была быть осуществлена 03.02.2017 а что мы сегодня имеем?да ничего не посылки не информации не денег,ни один сотрудник внятно не может ответить о местонахождении посылки так и висит дата 29.01.2017 о том что посылка следует по маршруту и всё,получается что ползование услугами этой компании это лоторея какая то,где тебе никто точно не скажет получишь ли ты её или нет. на контроле у сотрудника компании
|